Jump to content
  • 0
Sign in to follow this  
Fynjisx

Основы игры, взлета, подготовки плана полета, управления

Question

Привет Всем! Вот решил присоединиться к вам. Я новичок, до этого ни на каких симуляторах не летал. Первое что поставил - Prepar3dv4.

Буду очень признателен если поможете с терминологией, с настройками и управлением. После установки сразу обнаружит гору всего и самолетов и территорий в Prepar3DScenario.

Так как самолетов достаточно много то первый вопрос, с какого начать? Откуда взять кнопочную раскладку и по какоим правилам надо готовить самолет к полету?

Ну т.е что первое нажать, что второе и т.д? Как вообще узнать как какой самолет заводить? Короче что позволяет каждый и как жто сделать? Может мануалы какие то есть на самолеты?

У меня , есть джойстик Saitek Cyborg Evo, можно ли его приспособить к симулятору? Короче говоря не знаю нничего где что и как настраивать)))

Помогите чем сможете.

Заранее благодарен с уважением Антон...

Share this post


Link to post
Share on other sites

15 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
19 минут назад, Fynjisx пишет:

Помогите чем сможете.

Приобрести (купить, принять в дар) какой-нибудь нормальный самолёт (например, B737 от PMDG) и изучать его по мануалам, в том числе по всевозможным обучающим видео на ютубе.

 

21 минуту назад, Fynjisx пишет:

У меня , есть джойстик Saitek Cyborg Evo, можно ли его приспособить к симулятору?

Сам приспособится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Буквально недавно подобная тема была - там есть несколько ссылок. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

14 часов назад, Gladkov пишет:

Приобрести (купить, принять в дар) какой-нибудь нормальный самолёт (например, B737 от PMDG) и изучать его по мануалам, в том числе по всевозможным обучающим видео на ютубе.

 

Сам приспособится.

Приспособился, нашел учебные материалы. Спасибо. 

Не могу зумить вид к панелям и от них? Как называется в настройках эта комбинация? Ничего не нашел

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
4 hours ago, Fynjisx said:

 

Приспособился, нашел учебные материалы. Спасибо. 

Не могу зумить вид к панелям и от них? Как называется в настройках эта комбинация? Ничего не нашел

Пробел + вращение ролика. Вроде оно стоит по дефолту. Ну и просто +/- должно работать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
В 01.01.2019 в 18:43, AlexKz пишет:

Пробел + вращение ролика. Вроде оно стоит по дефолту. Ну и просто +/- должно работать.

Спасибо.

Поправьте если ошибаюсь: есть три триммера - крена, тангажа, направления. Не могу их найти в настройках на каких клавишах сидят. 

Другие вопросы:

Mixture Control -  уменьшает подачу топлива в двигатель?

Propeller Control - для чего? Я понимаю что он как - то связан с винтом, но для каких целей он?

Trottle Control - что - то связано с двигателем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
9 hours ago, Fynjisx said:

Другие вопросы:

Mixture Control -  уменьшает подачу топлива в двигатель?

Propeller Control - для чего? Я понимаю что он как - то связан с винтом, но для каких целей он?

Trottle Control - что - то связано с двигателем?

Throttle - аналог педали газа в автомобиле. Сильнее жмёшь - больше мощность мотора.

Mixture - специфическое для самолёта с поршневым двигателем. Да, в принципе уменьшает подачу топлива. С высотой плотность воздуха уменьшается и, следовательно, смесь будет обогащаться. Мотор будет хуже работать. Поэтому на высоте немного «выкручивают» ручку, обедняя смесь. Если ручку совсем «вытащить», то бензин совсем поступать не будет и мотор заглохнет.

Propeller - задаёт обороты пропеллера (для constant speed propeller). Для горизонтального полёта выставляют мощность двигателя (по manifold pressure) и уменьшают обороты пропеллера до рекомендованных. Тогда увеличивается шаг пропеллера и его КПД. В инструкции к самолёту написаны рекомендованные соотношения мощность-обороты. Но пока можно летать на Cessna 172 и не заморачиваться. Там пропеллер фиксированного шага.

Edited by vladk

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Guest OldSimmer

Рекомендую приобрести Microsoft Flight Simulator X (FSX), например в интернет-магазине игр Steam. Игра немного устарела в части графики, но управление практически совпадает с Prepar3D v4. Отличительной особенностью FSX является то, что она ориентирована на новичков в авиационных симуляторах. В FSX есть учебные миссии с голосовыми рекомендациями и подсказками, учебный центр с множеством тем и достаточно обширным описанием управления виртуальными самолетами и вертолетами, необходимых для новичка. Школа Рода Мачадо позволяет пройти уроки полетов в симуляторе разного уровня: студента, частного пилота, пилотирования по приборам, коммерческого пилота и пилота реактивного лайнера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
7 часов назад, Гость OldSimmer пишет:

В FSX есть учебные миссии с голосовыми рекомендациями и подсказками, учебный центр с множеством тем и достаточно обширным описанием управления виртуальными самолетами и вертолетами, необходимых для новичка. Школа Рода Мачадо позволяет пройти уроки полетов в симуляторе разного уровня: студента, частного пилота, пилотирования по приборам, коммерческого пилота и пилота реактивного лайнера.

Согласен, обучение в школе Рода – самое то для новичка. Нужно проходить все, начиная с самых первых занятий на Cessna 172 и постепенно пересаживаться на  реактивные лайнеры. Если в конце обучения получил такую бумажку – считай, ас :)

1.jpg.cc187776f740679610b1c80c77c06201.jpg

А дальше можно и на PMDG B737, и на Flight Sim Labs A320, ничего не страшно :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
13 часов назад, vladk пишет:

Throttle - аналог педали газа в автомобиле. Сильнее жмёшь - больше мощность мотора.

Mixture - специфическое для самолёта с поршневым двигателем. Да, в принципе уменьшает подачу топлива. С высотой плотность воздуха уменьшается и, следовательно, смесь будет обогащаться. Мотор будет хуже работать. Поэтому на высоте немного «выкручивают» ручку, обедняя смесь. Если ручку совсем «вытащить», то бензин совсем поступать не будет и мотор заглохнет.

Propeller - задаёт обороты пропеллера (для constant speed propeller). Для горизонтального полёта выставляют мощность двигателя (по manifold pressure) и уменьшают обороты пропеллера до рекомендованных. Тогда увеличивается шаг пропеллера и его КПД. В инструкции к самолёту написаны рекомендованные соотношения мощность-обороты. Но пока можно летать на Cessna 172 и не заморачиваться. Там пропеллер фиксированного шага.

Все классно расписали, благодарствую)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

поставь ан-2 от sibwings, отличнейшая машина и изучай по РЛЭ

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
8 часов назад, Predatorus пишет:

Согласен, обучение в школе Рода – самое то для новичка. Нужно проходить все, начиная с самых первых занятий на Cessna 172 и постепенно пересаживаться на  реактивные лайнеры. Если в конце обучения получил такую бумажку – считай, ас :)

1.jpg.cc187776f740679610b1c80c77c06201.jpg

А дальше можно и на PMDG B737, и на Flight Sim Labs A320, ничего не страшно :)

 

Установил FSX. При прохождении учебной миссии там где летишь, тебе Род говорит посмотреть налевуо-направо, штурвал на себя от себя, далее он говорит:, Проверить регулятор балансировки под указателем курса. Ну и что проверил. ОПпробовал покрутить колесико туда сюда не дает, - возвращает его в исходное положэение. При этом пишется что Род выполняет полет. Ну т.е он сам его поднастраивает. Что ему нужно? Я не могу понять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
43 minutes ago, Fynjisx said:

..Проверить регулятор балансировки под указателем курса....

А что такое "регулятор балансировки"? :eyebrow: Под указателем курса? Ума не приложу! Может, перевод с Английского кривой?

P.S. Да, в исходной версии там 'trim control' - триммер руля высоты. Вертикальное колесо на "пьедестале" под ручкой газа. Его крутят что-бы снять нагрузку со штурвала. В реале для уменьшения скорости - обороты 2100, штурвал чуть на себя, скорость упадёт до 90. Потом найти положение штурвала при котором самолёт летит горизонтально на 90 узлах. Если штурвал надо при этом продолжать тянуть, то подкрутить триммер, что-бы тянуть не надо было. Что-бы штурвал сам в таком положении держался. Но в симуляторе это немного не так работает. На джойстик нагрузка с рулей обратно не передаётся. Говорят, есть каккой-то "аддон" (платный), который это дело исправляет для джойстиков с "обратной связью", но это у "знатоков" надо спрашивать.

P.P.S. Из того, что я понял из ролика на YouTube (без звука), он после вводных "проверь-посмотри" просит замедлиться в горизонтальном полёте до 90 узлов (на 2100 RPM) без потери высоты а потом ускориться до начальных 100 (или сколько там) узлов (2400 RPM) без набора. Совместными действиями газом, штурвалом и триммером.

Edited by vladk

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Когда говорят про скорость ВС(ту что меряет прибор на панели), то имеется ввиду скорость вдоль траектории движения или же проекция этой скорости на горизонтальную прямую?

Edited by Fynjisx

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
8 minutes ago, Fynjisx said:

Когда говорят про скорость ВС(ту что меряет прибор на панели), то имеется ввиду скорость вдоль траектории движения или же проекция этой скорости на горизонтальную прямую?

Какой именно прибор? Если индиктор воздушной скорости - то он показывает скорость относительно воздушной массы, грубо говоря.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
On 1/4/2019 at 11:12 PM, Fynjisx said:

Когда говорят про скорость ВС(ту что меряет прибор на панели), то имеется ввиду скорость вдоль траектории движения или же проекция этой скорости на горизонтальную прямую?

Это «Приборная скорость» (Indicated airspeed) - скорость относительно воздуха вдоль траектории движения. Но не обязательно самолет движется относительно воздуха именно с этой скоростью. Скорость измеряется, грубо говоря, измерением давления набегающего потока воздуха. С увеличением высоты плотность воздуха уменьшается и приборная скорость начинает «отставать». Скорость, вычисленную с учетом поправок на высоту и температуру, называют «Истинной скоростью» (True airspeed). Формулы и таблицы-графики пересчёта можно найти в интернете. Но это ещё не всё. Ещё существует понятие «Путевая скорость» (Ground speed) - скорость относительно Земли с учётом попутного-встречного-поперечного ветра. (Самолёт летит относительно воздушной масссы, но воздушная масса сaма может двигаться относительно Земли (ветер). Аналог - лодка, плывущая по реке). Эту скорость тоже можно вычислить, зная ветер на той высоте, где Вы летите. Но проще её посмотреть на GPS. GPS всегда показывает Ground speed.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...