Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Gritsevsky

Как тормознуть сим.

29 posts in this topic

Задача добиться слайд-шоу. Где скачать сильно тормозной сценарий, чтобы сим шел рывками. Только бесплатный и умеренного объема. У меня целерон 1200 и жефорса 440. Повключал вчера все что можно было, облака, трафик. дождь. Все движки по максимуму. Ниже 10 fps в дефолтном сценарии не садиться, рывков практически нету.

 

Степан

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Степан, а зачем? :D обычно прямо противоположного добиваются :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от FortRoss

Степан, а зачем? :D обычно прямо противоположного добиваются :)

 

У меня навигационная система проводит счисление по времени. Есть задумка по еще одной системе, связанной с временем. А с временем в симе интересные вещи творятся. Вроде немного разобрался, но надо еще посмотреть, что происходит при минимальных FPS, когда сим рывками идет, надо ли мне это учитывать.

 

Степан

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А давай меняться!!!!! :D У меня II-пень и видео Asustek - ТОРМОЖЕНИЕ ГАРАНТИРУЮ.;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Степан, есть мнение что количество событий PRE_UPDATE далеко не совпадает с количеством PRE_DRAW (первых - больше)... что лично я сам видел, вводя в прибор команды логгинга... Вообще, некоторые известные тебе личности вводят независимый таймер (средствами WinAPI) и учитывают коэффициент time compression в симе... но за деталями лучше к этим самым известным личностям обратится...

 

а затормозить... попробуй сценарии LGAV или траффик какой нить поставить...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от FortRoss

Степан, есть мнение что количество событий PRE_UPDATE далеко не совпадает с количеством PRE_DRAW (первых - больше)... что лично я сам видел, вводя в прибор команды логгинга... Вообще, некоторые известные тебе личности вводят независимый таймер (средствами WinAPI) и учитывают коэффициент time compression в симе... но за деталями лучше к этим самым известным личностям обратится...

 

а затормозить... попробуй сценарии LGAV или траффик какой нить поставить...

 

Я тоже по таймеру через WinAPI работаю. Но при этом надо учитывать остановки движка, например при лазаньи по менюшкам. Вот меня и интересует, останавливается ли движок при дерганьи изображения или это только на изображение влияет. Я то предполагаю что движок продолжает считать, просто убедиться хочется.

 

Степан

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Gritsevsky

Я тоже по таймеру через WinAPI работаю. Но при этом надо учитывать остановки движка, например при лазаньи по менюшкам. Вот меня и интересует, останавливается ли движок при дерганьи изображения или это только на изображение влияет. Я то предполагаю что движок продолжает считать, просто убедиться хочется.

 

Степан

 

Степан, если все равно, где тестить - дефолтный KJFK c максимальным траффиком гарантирует тормоза.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может попробовать ограничить FPS в настройках дисплея сима?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

FPS Limit - это как раз средство обеспечения плавности а не тормозов. если количество FPS меньше лимита - все равно что его нету :D а Степану надо именно дерганье :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тогда можно отключить Hardware чего-то там в настройках дисплея сима (не помню как называется точно, acceleration что-ли) это там, где разрешение экрана меняется в симе, снизу... Она помоему отключает ускорение видеокарты... Точно помню, если ее отключить, да настройки по максимуму - тормоза обеспечены...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в панельку добавить длинных трудоемких циклов?

Будет вам торможение :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от _ak

А в панельку добавить длинных трудоемких циклов?

Будет вам торможение :D

 

Панелью как раз не надо тормозить, я ж ее делаю родимую.

 

Тормознул я его. Ускоритель отключил в видиокарте, тут то он и задергался. Наблюдения интересные. При рывках пропускаются "тики", по которым приборы синхронизируются. Среднее время между обновлением приборов при этом вроде сильно не меняется, порядка 58 - 61 милисекунда. Но это первые наблюдения, мог чего не так понять, думать еще надо.

Интересно что динамика и часы идут по разному времени. Поэтому умножив скорость на время по симовским часам мы расстояние в большинстве случаев не получим.

 

Степан

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если скорость на системное время с учетом SIM_SPEED?

 

Тут и без тормозов приколы бывают.

Я считал ускорение самолета dAS/dt

Если брать мгновенное ускорение, то оно прыгает от нуля до больших величин. Пришлось завести массивчик на 2 секунды, собирать туда мгновенные ускорения и усреднять.

Вот как в таких условиях ИНС делать? :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от _ak

А если скорость на системное время с учетом SIM_SPEED?

 

Тут и без тормозов приколы бывают.

Я считал ускорение самолета dAS/dt

Если брать мгновенное ускорение, то оно прыгает от нуля до больших величин. Пришлось завести массивчик на 2 секунды, собирать туда мгновенные ускорения и усреднять.

 

Мгновенные ускорения надо брать там. где без этого не обойтись, например для ДУС автопилота (не дефолтного). Шумит этот процесс изрядно. Нули я отсекаю, остальное можно фильтронуть, только вот фильтр дает задержку и постоянную времени приходится в каждом конкретном случае подбирать. Потому и рули у Ил-18 дергаются, что процесс дифференцирования в виндах шумит. Директорные стрелки я слегка задемпфировал, а рули пускай болтаются.

 

Делать ИНС очень даже можно и нужно. Только я чего то не понял. У инерциалки интегрируются ускорение для получения скорости. Так можно из сима скорости взять по осям. А с ускорениями вы нужной точности не получите.

 

SIM_SPEED я учитываю. Но это из другой оперы, он же дискретный.

 

Вот как в таких условиях ИНС делать? :D

 

Долго и нудно. Я вот почти год доводил периодически, пока дело дошло до таких тонкостей, так "тормоза".

 

Степан

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Gritsevsky

Задача добиться слайд-шоу. Где скачать сильно тормозной сценарий, чтобы сим шел рывками. Только бесплатный и умеренного объема. У меня целерон 1200 и жефорса 440. Повключал вчера все что можно было, облака, трафик. дождь. Все движки по максимуму. Ниже 10 fps в дефолтном сценарии не садиться, рывков практически нету.

 

Степан

UUEE от Gary и трафф на 100%, Франквурт от SimFlaers трафф на 100%, ну здесь вобще FPS почти ноль, а чуть не забыл из проекта "Нидерландс" Shipol Intl там просто туши свет!

ЗЫ. Не плохо бы еще весь Progect AI установить:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Gritsevsky

Я тоже по таймеру через WinAPI работаю.

 

Зачем? PRE_UPDATE вызывается 20 раз в секунду, зачем еще один таймер?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Gritsevsky

Задача добиться слайд-шоу. Где скачать сильно тормозной сценарий, чтобы сим шел рывками. Только бесплатный и умеренного объема. У меня целерон 1200 и жефорса 440. Повключал вчера все что можно было, облака, трафик. дождь. Все движки по максимуму. Ниже 10 fps в дефолтном сценарии не садиться, рывков практически нету.

 

Степан

 

Тормознуть легче простого. Кинь в порт пару самолетов из FS2000, желательно навороченных. К примеру от PIC или PSS, тормозищи будут что надо :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Женя, про PIC согласен :D)) а вот про PSS - кардинально нет :) у 747 родная визуалка (сделанная еще под 2к) тормозит меньше чем мелджеты и постки :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от IgorB

Зачем? PRE_UPDATE вызывается 20 раз в секунду, зачем еще один таймер?

 

Скажем так, примерно 18-20 раз в секунду. Если фары выпускать, то точность достаточная. А для навигационных расчетов нужна более высокая точность.

 

Степан

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Gritsevsky

Задача добиться слайд-шоу. Где скачать сильно тормозной сценарий, чтобы сим шел рывками. Только бесплатный и умеренного объема. У меня целерон 1200 и жефорса 440. Повключал вчера все что можно было, облака, трафик. дождь. Все движки по максимуму. Ниже 10 fps в дефолтном сценарии не садиться, рывков практически нету.

 

Степан

Степан загрузи Айрпорт 2002 волум один жёсткие тормоза 5 ФПС гарантирую у меня на 1400 Селе с 256 РАМ и Радеоном 8500 разогнанном 5 ФПС выбрасывал.

Да а сейчас мой атлон разогнанный до ПР рейтинга 3200+

2200 МГЦ на шине 400 Мгц с памятью 1 гиг ПС 3200 работающей на частоте проца ничем не тормознёшь......

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от Gritsevsky

Скажем так, примерно 18-20 раз в секунду. Если фары выпускать, то точность достаточная. А для навигационных расчетов нужна более высокая точность.

 

Степан

 

PRE_UPDATE использует точно такой же Windows Timer. Какая бы более высокая точность не была нужна, с помощью Windows Timers ее не добиться...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от IgorB

PRE_UPDATE использует точно такой же Windows Timer. Какая бы более высокая точность не была нужна, с помощью Windows Timers ее не добиться...

 

Мои эксперименты несколько другие данные дают. Период PRE_UPDATE нестабильный. Я счисление пути по PRE_UPDATE проводил. Ошибка от 5 до 30 процентов и зависит от разных факторов. Счисление по Windows Timers дает значительно лучшие результаты.

 

Степан

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну во-первых окромя WM_TIMER есть в WinAPI еще целая пачка функций ожидания и синхронизации, со значительно большим разрешением.

во-вторых, даже ОС РВ не гарантируют точное время ожидания, максимум что обещается - "не меньше чем заданный интервал"

 

PS по тому gauges.h который ты сюда положил, может чего скажешь, а?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от FortRoss

PS по тому gauges.h который ты сюда положил, может чего скажешь, а?

 

А что надо сказать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну например откуда он взялся :). я проверял - кое что работает, а по кое чему есть вопросы :)

 

короче, мыльни мне на maverick{гав-гав}iao.ru, плс

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.