Jump to content

Recommended Posts

В 06.01.2019 в 17:38, South_Victor пишет:

Ну так все эти компоненты тоже колхоз.... не родные (взято из примера) была у родни тойота ландкрузер ты бы видел с каким гавнистым салоном приехал? Получается так что нонейм качественей чем от завода, на то он и стандарт.

Вот ты сам понял, что написал?) Я не знаю, какая там у родни машина и с чем она приехала, но в моей меня качество полностью устраивает. И я точно не буду в неё ставить нонейм или китайский колхоз) 

А вот, опять же, у человека в Израиле, точно такая же машина. Только официальный дилер, из описаных мною выше проблем, поставил вместо стандарта китайский нонейм. Да, появились всякие новые плюшки, но и появились глюки. Как например постоянный сброс языка на английский после каждого перезапуска машины. Причём язык сбрасывается на дисплее спидометра, а не на китайском говне. Хорошо, что не на китайский. Ну его нафиг такие приколы)) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 By the way, сегодня был у своего дилера. Только пригнали новый Рав4 2019 года. Очень понравился аппарат, как внешне, так и внутри! 2,5 литровый гибрид, 176 лошадей плюс 88 от электромотра, заявленный расход 4,6 на 100. Была бы семья побольше, я бы взял)) 

20190110_170332-1600x1200.thumb.jpg.18db7c2e07f6b35a270a6abd8643b095.jpg

20190110_170345-1600x1200.thumb.jpg.3be333c6b2c59909b2541b8ef5191f9c.jpg

20190110_170409-1600x1200.thumb.jpg.6d9b985c401e4fd919a68bfdb2810330.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всегда RAV4 считал женской машиной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всегда задавался вопросом, почему такое большинство русских так дрочат на машины. Я именно про большинство. Так как в развитых странах для всех машины - просто средство передвижения. Разве что у тебя не экзотика какая и ты реальный ценитель и механик.

Является ли это элементом цыганщины, как и привычка постсовками класть дорогой телефон на стол в компании чтобы подчеркнуть свой статус, носить золотые цепи и т.д?

Edited by Camrad
  • Upvote 2
  • Downvote 1
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Camrad пишет:

Разве что у тебя не экзотика какая и ты реальный ценитель и механик.

Изначально тема и была про экзотику. Так как двухдверка с налогом 50 тыс рублей, и расходом 20-25 литров - это явно не популярная машина для РФ. 

Но ветку продолжают засирать любители хетчбэков, паркетников  и джипов, хотя я убедительно просил их не писать сюда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Hangar-18 пишет:

Изначально тема и была про экзотику. Так как двухдверка с налогом 50 тыс рублей, и расходом 20-25 литров - это явно не популярная машина для РФ. 

Но ветку продолжают засирать любители хетчбэков, паркетников  и джипов, хотя я убедительно просил их не писать сюда.

Дык тебе ещё раз напишу, нравится - бери, ибо нехуй сопли жевать и пох потом на весь расход, как джипер дрифтеру говорю?)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, ALZP пишет:

Дык тебе ещё раз напишу, нравится - бери, ибо нехуй сопли жевать и пох потом на весь расход, как джипер дрифтеру говорю?)))

:cheers:

Да уже просматриваю варианты.

Fuck the Fuel Economy! - это всегда!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хозяин, а может быть этот колор? :sarcastic:

1548128516128021732.jpg

1548129015151678123.jpg

154812902018178341.jpg

Edited by Freddie
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот и весна. Посмотрели предметно несколько вариантов.

Все грустно с немцами. Этих годов уже хлам. Только под замену двигателя брать. Изучаю вопрос, но скорее всего, не стоит оно того...((

Жаль. Красивая машина...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Hangar-18 пишет:

Этих годов уже хлам.

Неужели такие дохленькие машинки делают? Вроде спортивные должны быть рассчитаны на повышенные нагрузки...

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Ляпучка пишет:

Вроде спортивные должны быть рассчитаны на повышенные нагрузки...

Вот и отжимают их по полной

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Ляпучка пишет:

Неужели такие дохленькие машинки делают? Вроде спортивные должны быть рассчитаны на повышенные нагрузки...

Я тоже так думал.

С уверенностью могу сказать, что у меня, как и у большинства моих знакомых было совершенно неправильное представление. Мы все развращены японским автопромом. 

Не хочу начинать холивар, но стойкость ко времени японок и европеек - это небо и земля, как оказалось. Если брать сравнимый целевой сегмент из Тойоты (Маркоообразные, Супры, Соареры) - вторую половину 90 -х , то единственная проблема - это найти "живую" машину по кузову. Все они битые-перебитые, перекрашенные много раз. Это единственная проблема. Если живой кузов нашел, то будешь ездить еще много лет и горя не знать. С электрикой проблем практически не бывает, JZ до миллиона будет ходить. Ну а если даже запороть двиг, то любой механик эти двигатели разберет-соберет с закрытыми глазами. А если уж совсем плохо, что редкость, то контрактный из Японии можно за 100 тыс притащить и ездить до пенсии вообще не вспоминая. Да и по остальному.... За 350 тыс рублей можно привезти полностью донора с хорошим аукционником и переставить на свою машину все!!! То есть в худшем случае я попадаю на 350, ну пусть на 400 тыс руб. за которые я гарантировано получу состояние, практически, новой машины. Затратив время на поиск живого кузова - я получаю отличную, беспроблемную, мощную, красивую машину. Потом только лей масло вовремя и катайся в свое удовольствие.

В случае с BMW - все не так совсем. Хотя машина более новая - 2004-2006 год, она просто сыплется. Это долго писать... Там непонятно что менять. Проблемы появляются с закрытием дверей, люка, с компом, двигатель начинает жрать масло, неровно работать. Чинить его никто не берется. Друзья сразу предупредили, что они трахаться с ним не будут и если. что чтобы я рассчитывал только на свое время. Все на нее БЕЗУМНО дорого. Где все это брать непонятно. Практически нет такого понятия, как "контракные запчасти". То есть за сто рублей пол машины привезти не получится....

Короче, если брать BMW, то только новую. Покататься на ней года три и продавать. Что говорить, если у них пробег 150 тыс - это они считают БОЛЬШОЙ (!!!) пробег! Но новые машины такого класса - это безумно дорого. 

Так что Тойота - это наше все! ))

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Hangar-18 пишет:

Что говорить, если у них пробег 150 тыс - это они считают БОЛЬШОЙ (!!!) пробег!

Капец... Чем же они, тогда лучше наших тазиков? Внешностью и шильдиком "BMW" на мордочке? :) 

1 час назад, Hangar-18 пишет:

Так что Тойота - это наше все! ))

Это точно.

Я вот от своей "Гаечки" совсем не хочу избавляться. Хотя и вид уже не модный, и возраст 20 лет уже... Зато проблем никаких с ней нет. Шесть лет уже катаемся на ней. За всё время только на заднем редукторе чего-то там поменяли, посвистывала при движении (пела, как мне казалось :)), и задние амортизаторы, один потёк. Из серьёзных минусов было то, что масло ела хорошо. Полтора года назад муж с моим братом перебрали мотор, вычистили всё - теперь проблем вообще нет, от замены до замены масло не ест. Причём, ничего не меняли, кроме прокладок. Брат даже не сильно и удивился - 20 лет и 200 тыщ пробега для 3S, говорит вообще ничего. Если его, конечно, специально не ушатывать, и вовремя расходники менять. В двигатель говорит, видно, что никто не лазил за всё это время, а состояние очень хорошее, поэтому поршни и всё остальное решили оставить родное, поскольку всё точно оригинал, и по замерам все в пределах нормы, и кох (или кон, не знаю как точно, царпаки, короче, такие на цилиндрах :)), тоже говорит все на месте. (Я, честно признаюсь, в этом всём слабо разбираюсь, так что не смейся, если что, просто, что запомнила из его рассказов, то и рассказала :))

Единственное, по нынешним временам, расход великоват для двухлитрового двигателя, зимой 10.5 - 11 литров если по городу и трассе примерно одинаково ездить, а если только по городу, то около 12 литров получается. Летом на литр-полтора где-то, поменьше, т.е. 9 - 9.5 литров, и до 11-ти если только по городу. Но брат говорит, это вполне нормально для такой машинки, плюс то, что она ещё 4WD, тоже немного увеличивает расход, даже если его и не включать.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ляпучка пишет:

20 лет и 200 тыщ пробега для 3S, говорит вообще ничего

Абсолютно. Просто обкатался. 3S - неубиваемый движок. Простой и очень удобный в обслуживании. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.04.2019 в 11:01, Ляпучка пишет:

и кох (или кон, не знаю как точно, царпаки, короче, такие на цилиндрах :))

Хон. Почти правильно. :boast:

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, zavxoz пишет:

Хон. Почти правильно. :boast:

Я в этих тонкостях не разбираюсь. Помню только, что слово из трёх букв :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, desmo пишет:

Старенькая уже... Вот новая 8ка шутинг брейк ниче такая))) 

 

И сколько она стоит? Хотя мне кузов вообще не нравится...

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Hangar-18 пишет:

И сколько она стоит? Хотя мне кузов вообще не нравится...

Да это фотошоп. Нет такой машины) 

30 минут назад, Hangar-18 пишет:

Вот такая? Ну да - очень классная. Но машина дороже миллиона не для меня.

https://irkutsk.drom.ru/bmw/i8/28282475.html

 

 

gen1200_382727692.jpg

Очень неудобная машина. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, desmo пишет:

Очень неудобная машина. 

Удобные у меня уже есть. Целых три. ))

Рассматриваю к приобретению ТОЛЬКО купе. Мощность в стоке не менее 260 л.с. Турбо или с возможностью установки турбо-кита. Та что на картинке - i8. Гибрид. Мощности мало. Но красивая, сука! ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Hangar-18 пишет:

Удобные у меня уже есть. Целых три. ))

Рассматриваю к приобретению ТОЛЬКО купе. Мощность в стоке не менее 260 л.с. Турбо или с возможностью установки турбо-кита. Та что на картинке - i8. Гибрид. Мощности мало. Но красивая, сука! ))

374 лошади и крутящий момент в 550Нм, доступный из-за электромоторов практически сразу - мало?)) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 4/3/2019 at 2:40 AM, Hangar-18 said:

Короче, если брать BMW, то только новую. Покататься на ней года три и продавать. Что говорить, если у них пробег 150 тыс - это они считают БОЛЬШОЙ (!!!) пробег! Но новые машины такого класса - это безумно дорого. 

Как БМВЭШНИК (пятые и седьмые серии), я совершенно согласен! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.04.2019 в 01:40, Hangar-18 пишет:

Короче, если брать BMW, то только новую. Покататься на ней года три и продавать. Что говорить, если у них пробег 150 тыс - это они считают БОЛЬШОЙ (!!!) пробег! Но новые машины такого класса - это безумно дорого. 

А кто это так считает? И вряд ли это пробег оригинальный. Если хочешь, я тебе могу пофоткать бэхи 2012-2014 годов, которые стоят у офицалов. У них у всех пробег за 200 тыщ. И это нормальный пробег для 5ки, для семейной машины в Германии. И как думаешь, как так получается, что те машины, что перегоняют на восток или которые там уже есть - у них пробег оказывается в два раза меньше? 

Новая машина - всегда лучше. У тебя есть гарантия и нет головной боли. После гарантии - уже неважно какая марка. Всё зависит от использования и хозяина машины. И без разницы в наше время - японец или немец. Те-же крузаки тоже сыпятся после определённого времени. 

  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...