Jump to content

Recommended Posts

В 03.01.2019 в 20:36, Predatorus пишет:

А че у них там отечественного? Че там производят, кроме минералки из Голанских высот? Автомобили из Тель-Авива, ну-ну :)

Танк «меркава», чтоб за минералкой ездить на Голанские высоты.)

  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
В 03.01.2019 в 20:14, desmo пишет:

Ну не знаю. Возьмём например новую Тойоту C-HR. В стандарте там идёт навигационная система Touch 2 & Go на железе от Harman. 

Так вот именно в Израиле вынимают всю оригинальную систему и ставят какую-то китайскую нонейм на андройде. Причём делает это официальный дилер при продаже новой машины. Как оказалось, так делают именно из-за проблем с картами Израиля. 

Ну так все эти компоненты тоже колхоз.... не родные (взято из примера) была у родни тойота ландкрузер ты бы видел с каким гавнистым салоном приехал? Получается так что нонейм качественей чем от завода, на то он и стандарт. Это не самое дно. Есть пежо и ситроены, по сути это одно и тоже... они как раз таки из Франции. Полная дрянь на калесах, и стандарт и дилерная сборка.Кстати тойоты у нас тоже из Турции.

На счет картами, а кто делает в гос. или военных местах? Также на юге страны из за хамсиса в гористной местности (на юге страны) бывают перебои сигналами, там где есть сбой карты не рисуют.

Это самое..... уехали из темы в забрасыванием какашками, и снова в тему.

Жил был в России не женат, купил бы такую машину, особено дизель. 

Edited by South_Victor

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз тут тема про двухдверные зажигалки японские, вспомню про свою ласточку, которую предательски продал в 2008-м((

Кузов тарга, перепрошитые мозги Блиц, кастомный впуск, обвес Бомекс, выхлоп 5Зиген, Штиллен стойки, аэрография (в десятке была на конкурсе московском в 2007-м) 19-е катки, и еще куча всего) как она ехала... 

IMG_1224.jpg

IMG_1197.jpg

IMG_1213.jpg

lop.jpg

  • Thanks 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Maks_Super пишет:

Раз тут тема про двухдверные зажигалки японские, вспомню про свою ласточку, которую предательски продал в 2008-м((

Кузов тарга, перепрошитые мозги Блиц, кастомный впуск, обвес Бомекс, выхлоп 5Зиген, Штиллен стойки, аэрография (в десятке была на конкурсе московском в 2007-м) 19-е катки, и еще куча всего) как она ехала... 

Мечта. Сейчас такую не найти. Или за большие деньги. 800 тыс рублей за кузов просят с документами и очень редко бывают.

Единственный для меня минус - лавка. Не люблю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитал эти дни плотно форумы по BMW, позадавал вопросы по модели.

Машина по прежнему интересует и нравится, и рассматривается все-таки к приобретению, но нужно сказать, что я разочаровался очень в BMW. Да и вообще в леворульных машинах. 

Вернее не то, чтобы разочаровался - я с ними раньше дела не имел, а просто не думал, что все настолько в этом сегменте хуже, чем с праворульками.

Практически про все машины пишут. что если не хотите конкретного геморроя - берите новую. Ну или ищите до 80 тыс пробег. Везде, практически. звучит одна и та же цифра - 120 тыс. Типа, что после 120 тыс машины начинают сыпаться, кушать масло, появляются проблемы с электроразъемами и прочее. Меня это очень удивило! Причем это говорят везде - а значит серьёзная доля правды в этом есть.

Почему же все так плохо? Я думал, что наоборот - немецкое качество и все такое... Что такое для праворульной  Тойоты 100 тыс км?! Да это вообще ничто! Это можно считать, что двигатель обкатку прошел. Машину только начали эксплуатировать. А тут это уже чуть ли не глубокая старость. Как то странно все и разочарование!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вижу ситуацию так. Что такое 100-120 тыс. пробега, это примерно 4-5 лет эксплуатации автомобиля, на этот срок производители и закладывают запас прочности. Раньше делали на века. Зачастую старая иномарка 10-15 летней давности надежней нынешних поделок. Сейчас наверное экономически невыгодно создавать "супернадежные" изделия, во первых это удорожание материалов, а значит удорожание производства, ну и во вторых кто будет покупать новые автомобили, если все будут на них ездить по 10 лет. А тут 5 лет, авто в утиль или трейд-ин и покупаем новую...  "Раньше машины делали инженеры, а сейчас маркетологи" (с) У японцев видимо своя философия.))

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, Hangar-18 said:

Почему же все так плохо? Я думал, что наоборот - немецкое качество и все такое... Что такое для праворульной  Тойоты 100 тыс км?! Да это вообще ничто! Это можно считать, что двигатель обкатку прошел. Машину только начали эксплуатировать. А тут это уже чуть ли не глубокая старость. Как то странно все и разочарование!

Немецкое качество - это модели 70х-80х годов до внерения электроники и компьютеров. Параллельно с этим положили и на ресурс, но не резко и сразу, а плавно и постепенно + внедрение ремонта узлами => его стоимость + ухудшение качества оцинковки и т.д. и т.п. История с однорядными мотрными цепями, которые начинало рвать пополам ещё на гарантии. (рекорд Москвы - обрыв после 56т пробега - mercedes C класс). Вернули двухрядные? Ну щас. Для бэх пример: замена чугунных выпускных коллекторов на стальные (модель двигателя не помню, но она и сейчас продолжает выпускаться - естественно они начали прогорать (после окончания гарантии само-собой) И все про это знают. Вернули чугун? Ага, хотеть не вредно.

Немцы - это фан-марки. Если авто б/у - должна быть в наличии психологическая готовность сдать в металлолом и забыть про деньги. Какие косяки начнут вылазить в течении 2-х недель-месяца предсказать очень проблематично. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 hours ago, Hangar-18 said:

Что такое для праворульной  Тойоты 100 тыс км?! Да это вообще ничто! Это можно считать, что двигатель обкатку прошел. Машину только начали эксплуатировать.

Я свой последний Ниссан продал с пробегом 270+. И то только по состоянию кузова. Никакого серьезного ремонта, менял практически лишь расходники.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Freddie пишет:

Я свой последний Ниссан продал с пробегом 270+. И то только по состоянию кузова. Никакого серьезного ремонта, менял практически лишь расходники.

Ну я про это и говорю. У Тойота ещё и кузов не гниёт. А у Ниссанов с порогами проблемы бывают в основном. Но это после лет десяти эксплуатации и то не всегда.  А по движкам никаких проблем. Масло только меняй вовремя. 

А тут вот такие засады. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Hangar-18 пишет:

что я разочаровался очень в BMW. Да и вообще в леворульных машинах. 

Я теперь понял откуда вы обочечники беретесь, вам не обогнать слева просто, у вас там мертвая зона:sarcastic:

9 часов назад, Hangar-18 пишет:

Практически про все машины пишут. что если не хотите конкретного геморроя - берите новую. Ну или ищите до 80 тыс пробег. Везде, практически. звучит одна и та же цифра - 120 тыс. Типа, что после 120 тыс машины начинают сыпаться, кушать масло, появляются проблемы с электроразъемами и прочее. Меня это очень удивило! Причем это говорят везде - а значит серьёзная доля правды в этом есть.

Ну да, примерно у свежих немцев (премиум), как там на вагах, опелях не в курсе, на этой отметке начинаются, но это не значит что все начинает разваливаться, просто требует большего внимания. 

9 часов назад, Hangar-18 пишет:

Почему же все так плохо? Я думал, что наоборот - немецкое качество и все такое... Что такое для праворульной  Тойоты 100 тыс км?! Да это вообще ничто! Это можно считать, что двигатель обкатку прошел. Машину только начали эксплуатировать. А тут это уже чуть ли не глубокая старость. Как то странно все и разочарование!

Надежность и кач-во немного разные понятия, что касается качества, мерседес, бмв, порш, ауди - оно никуда не делось, японцы так не делают, ни древние ни современные, вообще в принципе что у японцев в премиум входит? - лексус разве что, он надежный, но это не премиум-немцы. У БМВ философия удовольствия за рулем, алюминиевая подвеска, сложная коробка, всё для драйва, даже 5-ка с минимальным двигателем в линейке, 2 литра, летит 7.5 до 100, при этом и рулится и тормозит, вот так дают им и в хвост и в гриву, отсюда и ресурс, у тойоты в принципе технологий и плюшек меньше, и ездят на них спокойно чаще. Ресурс выше.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Yakamoz пишет:

мертвая зона

Обычный бред человека никогда не едившего на правом руле. Не обсуждается. По крайней мере не в моей теме.

2 минуты назад, Yakamoz пишет:

Ресурс выше

Все остальное можно было не писать. ))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Hangar-18 пишет:

Обычный бред человека никогда не едившего на правом руле. Не обсуждается. По крайней мере не в моей теме.

Это был юмор, но я в курсе что в прулестане за это убить могут:hang1:

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Hangar-18 пишет:

Почитал эти дни плотно форумы по BMW, позадавал вопросы по модели.

Машина по прежнему интересует и нравится, и рассматривается все-таки к приобретению, но нужно сказать, что я разочаровался очень в BMW. Да и вообще в леворульных машинах. 

Вернее не то, чтобы разочаровался - я с ними раньше дела не имел, а просто не думал, что все настолько в этом сегменте хуже, чем с праворульками.

Практически про все машины пишут. что если не хотите конкретного геморроя - берите новую. Ну или ищите до 80 тыс пробег. Везде, практически. звучит одна и та же цифра - 120 тыс. Типа, что после 120 тыс машины начинают сыпаться, кушать масло, появляются проблемы с электроразъемами и прочее. Меня это очень удивило! Причем это говорят везде - а значит серьёзная доля правды в этом есть.

Почему же все так плохо? Я думал, что наоборот - немецкое качество и все такое... Что такое для праворульной  Тойоты 100 тыс км?! Да это вообще ничто! Это можно считать, что двигатель обкатку прошел. Машину только начали эксплуатировать. А тут это уже чуть ли не глубокая старость. Как то странно все и разочарование!

Вы читайте меньше. Первая тачка у меня была - вторая Теана. Положил на нее глаз, начал читать форумы.... Почитав, понял, что, если верить всему, то не то что Теану, вообще машину брать не надо. А по факту - за 5 лет не просила вообще ничего, окромя планового ТО. Т.е. не ломалось вообще ничего и никогда. По БМВ то же самое. Все специалисты с тазиков хаят, а по факту... У меня лучший друг фанат этой марки. У него было все - от тройки до Х6, разных модельных рядов и поколений и ни одну он не брал новой - все с пробегом, ни разу не угрелся. Даж один период у него был, когда он был вообще без машины, отжал у младшего брата ладу 99. Так вот, с его слов, он за месяц влил в нее больше денег, чем в любую его БМВ за год. Ну и да, была у него Х5. Продал нашему общему знакомому, так что по истории машины мы в курсе. Продал на пробеге что-то около 180. У того на*бнулся редуктор на 210, других расходов человек не имел. Выводы делайте сами :)  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причем, мне лично, покатавшись на его тачках реально понравились только семера и Х6. Это с характером автомобили. Остальное - постольку - поскольку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
11 минут назад, Sever_ATC пишет:

Вы читайте меньше. Первая тачка у меня была - вторая Теана. Положил на нее глаз, начал читать форумы.... Почитав, понял, что, если верить всему, то не то что Теану, вообще машину брать не надо. А по факту - за 5 лет не просила вообще ничего, окромя планового ТО. Т.е. не ломалось вообще ничего и никогда. По БМВ то же самое. Все специалисты с тазиков хаят, а по факту... У меня лучший друг фанат этой марки. У него было все - от тройки до Х6, разных модельных рядов и поколений и ни одну он не брал новой - все с пробегом, ни разу не угрелся. Даж один период у него был, когда он был вообще без машины, отжал у младшего брата ладу 99. Так вот, с его слов, он за месяц влил в нее больше денег, чем в любую его БМВ за год. Ну и да, была у него Х5. Продал нашему общему знакомому, так что по истории машины мы в курсе. Продал на пробеге что-то около 180. У того на*бнулся редуктор на 210, других расходов человек не имел. Выводы делайте сами :)  

Ну ладно уж... Не надо так радужно по бэхам. У меня тоже было достаточно моделей этой марки и сейчас езжу, но чтобы просили мало и прямо за пивасом сами ездили - не надо :)  Проблем с ними всегда было достаточно, начиная от оптики, заклинившим дверям на морозе, с иногда странным поведением электроники, да всего достаточно :)  И вроде мелочь иногда, но любой поход в сервис по этой мелочи - немалое горе для бюджета :)  А если что по подвеске (не знаю, как ваш друг ездит, но если на бэхах действительно  ездить, то с ходовой всегда буду проблемы с нашими гавнодорогами), то совсем печально..  Грустнее всего, когда странные проблемы прилетают от эмок, которые, вроде как, всегда позиционировались как супер-пупер по части сборки на отдельных конвейерах. Кстати, качество действительно выше. 

А без проблем до 180-ти.. Ну совсем сказки. Очень неубедительные сказки. Как минимум на кроссоверах. 

Edited by modest11111

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, modest11111 пишет:

Ну ладно уж... Не надо так радужно по бэхам. У меня тоже было достаточно моделей этой марки и сейчас езжу, но чтобы просили мало и прямо за пивасом сами ездили - не надо :)  Проблем с ними всегда было достаточно, начиная от оптики, заклинившим дверям на морозе, с иногда странным поведением электроники, да всего достаточно :)  И вроде мелочь иногда, но любой поход в сервис по этой мелочи - немалое горе для бюджета :)  А если что по подвеске (не знаю, как ваш друг ездит, но если на бэхах действительно  ездить, то с ходовой всегда буду проблемы с нашими гавнодорогами), то совсем печально..  Грустнее всего, когда странные проблемы прилетают от эмок, которые, вроде как, всегда позиционировались как супер-пупер по части сборки на отдельных конвейерах. Кстати, качество действительно выше. 

Лёш, даж спорить не буду - сам не владел. За что купил - за то продал. Но фишка в них определенно есть, этого не отнять :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Sever_ATC пишет:

Лёш, даж спорить не буду - сам не владел. За что купил - за то продал. Но фишка в них определенно есть, этого не отнять :)

Здесь спорить вообще не буду :)  Бэха-это бэха. Это драйв, это всё для водителя. Другое дело, что с годами, да ещё и в городе, как-то это потихоньку становится всё менее важно :)  Уже не могу тянуть новые модели , но слышал, что в новых иксах и без Эм разгон до сотни чуть ли не за 4 секунды.. Мля, куда на 2.5 тоннах в городе четыре секунды до сотни :)  У меня уже старенькая по нынешним меркам эмка икса, но я уже и забыл, когда нажимал на руле свою кнопку "М", подключая на пивода все 555 лс.. Да не за чем :)  Но, конечно, иногда... Тогда кайф неимоверный. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, modest11111 пишет:

Здесь спорить вообще не буду :)  Бэха-это бэха. Это драйв, это всё для водителя. Другое дело, что с годами, да ещё и в городе, как-то это потихоньку становится всё менее важно :)  Уже не могу тянуть новые модели , но слышал, что в новых иксах и без Эм разгон до сотни чуть ли не за 4 секунды.. Мля, куда на 2.5 тоннах в городе четыре секунды до сотни :)  У меня уже старенькая по нынешним меркам эмка икса, но я уже и забыл, когда нажимал на руле свою кнопку "М", подключая на пивода все 555 лс.. Да не за чем :)  Но, конечно, иногда... Тогда кайф неимоверный. 

Завидую по-хорошему. Я в состоянии бы был позволить себе такую бричку, будь я посвободнее, а так, начали стройку, ждем пополнения в семействе и по сему вынужден искать компромиссы. Сию думаю взять новую оптиму. Да, без фишки, но псевдо-бизнес за недорого)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
11 минут назад, modest11111 пишет:

Здесь спорить вообще не буду :)  Бэха-это бэха. Это драйв, это всё для водителя. Другое дело, что с годами, да ещё и в городе, как-то это потихоньку становится всё менее важно :)  Уже не могу тянуть новые модели , но слышал, что в новых иксах и без Эм разгон до сотни чуть ли не за 4 секунды.. Мля, куда на 2.5 тоннах в городе четыре секунды до сотни :)  У меня уже старенькая по нынешним меркам эмка икса, но я уже и забыл, когда нажимал на руле свою кнопку "М", подключая на пивода все 555 лс.. Да не за чем :)  Но, конечно, иногда... Тогда кайф неимоверный. 

Вообще, безотносительно практичности, моя мечта - новая Семёрка. Вот это корабль. На второе место - новая Вольво s90. Ну она и дешевле порядком. Ничего, доберусь когда-никогда и до них)

Edited by Sever_ATC

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, Sever_ATC пишет:

Вы читайте меньше. Первая тачка у меня была - вторая Теана. Положил на нее глаз, начал читать форумы.... Почитав, понял, что, если верить всему, то не то что Теану, вообще машину брать не надо. А по факту - за 5 лет не просила вообще ничего, окромя планового ТО. Т.е. не ломалось вообще ничего и никогда. По БМВ то же самое. Все специалисты с тазиков хаят, а по факту... У меня лучший друг фанат этой марки. У него было все - от тройки до Х6, разных модельных рядов и поколений и ни одну он не брал новой - все с пробегом, ни разу не угрелся. Даж один период у него был, когда он был вообще без машины, отжал у младшего брата ладу 99. Так вот, с его слов, он за месяц влил в нее больше денег, чем в любую его БМВ за год. Ну и да, была у него Х5. Продал нашему общему знакомому, так что по истории машины мы в курсе. Продал на пробеге что-то около 180. У того на*бнулся редуктор на 210, других расходов человек не имел. Выводы делайте сами :)  

Вы о каких машинах говорите? Какого года выпуска? 

Просто я обсуждаю, касаясь BMW только топик. Хетчбеки от BMW, четырехдверки вообще  и просто другие модели, кроме указанной в начале ветки, меня не интересуют. Так же не обсуждаем новые машины, так как там совсем другая ценовая категория. Для меня главная составляющая модели - внешность. Это дело субъективное, так вот мне эта модель понравилась очень! Из всех BMW еще мне нравится только i8. Ну и мощность. Разгон с точностью до секунды - мне это вообще не нужно.

Не исключаю, что хетчбеки X другого качества могут быть нежели купе. Но мне они не нужны.

То есть меня не марка BMW интересует, а конкретная модель.

Edited by Hangar-18

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Hangar-18 пишет:

Вы о каких машинах говорите? Какого года выпуска? 

 

Я о том, что надо поменьше верить написанному в интернете. Тут ведь как - если человек купил машину и у него все хорошо, то он, как правило, не лезет на форум и наслаждается владением. А, ежели, у него все плохо, то вот тут да - сразув интернет. Именно по этому вы на профильных форумах ничего, кроме негатива и не прочитаете.

Мое личное мнение - если глаз лег - надо брать, другой жизни не будет.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Sever_ATC пишет:

если глаз лег - надо брать, другой жизни не будет.

Абсолютно верно. Жду когда потеплее станет. Да и Скай нужно продать сначала. Если станет четыре машины - это уже перебор! ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Hangar-18 пишет:

Абсолютно верно. Жду когда потеплее станет. Да и Скай нужно продать сначала. Если станет четыре машины - это уже перебор! ))

Не, Бэха -это стиль жизни, автомобиль с характером. У меня ассоциация по БМВ одна - это, как хороший мужской костюм - дорого, стильно и ничего лишнего. Надеюсь, вы этот аппарат возьмете :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Sever_ATC пишет:

Надеюсь, вы этот аппарат возьмете

Если все будет ОК, то похвастаюсь, конечно! 

Вопрос найти в достойном состоянии. Если японку я могу рухлядь взять и сделать из нее конфетку, то с немцами так у нас не пройдет. Оченна дорогома выйдет!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Hangar-18 пишет:

Если все будет ОК, то похвастаюсь, конечно! 

Вопрос найти в достойном состоянии. Если японку я могу рухлядь взять и сделать из нее конфетку, то с немцами так у нас не пройдет. Оченна дорогома выйдет!

Жду. Сам мечтаю, как через какое-то время расходы устаканятся, взять себе вторую машину именно для души :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   1 member

×
×
  • Create New...