Jump to content

Recommended Posts

29 минут назад, ALZP пишет:

А если ехать на дальняк по ровной дороге, то бензы сожжёт больше чем V6 4x литровый.

Ну не надо утрировать. По Вашим словам получается, что гибрид в обычном режиме жрёт больше аналогичного по объёму авто с простым ДВС? 

Вот вам пример. На прошлой неделе ездили в Италию. Больше 1000 км туда назад. Двигатель 1.8, расход на картинке (был бы ещё меньше, но последний участок от Австрии по автобанам ехал совсем неэкономно 150-170кмч). Приведите мне пример хоть близко с таким же расходом негибридной машины с аналогичным объёмом. 

20190827_224206.thumb.jpg.f8e5a0ce2ed3674ecc6b3e975ede4c36.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Potyson пишет:

Но. Если говорить о практичности, альтернативы дизелю пока ещё нет, 

Гемор с запуском зимой, с обогревом салона тоже и спорная экономия на топливе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, откройте ветку для обсуждения табуреток!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 минуту назад, Hangar-18 пишет:

Народ, откройте ветку для обсуждения табуреток!

Дык  тут пузотерки и обсуждают.)

Edited by ALZP

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Camrad пишет:

Надо будет попробовать ягуар 7 и Феррари 458 в Ассоте и Прожект карз 2. Все тест драйвы у меня там

Я бы в Штатах все деньги спустил! У вас там столько возможностей по поиску и восстановления настоящих купе 70-х годов! Вот это реально дело мечты жизни!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ALZP пишет:

Дык  тут пузотерки и обсуждают.)

Разницу понимаем между табуретками и пузотерками?!!! ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Potyson пишет:

Если говорить о практичности, альтернативы дизелю пока ещё нет, ни что другое не подарит столько спокойствия, и уверенности в себе как он - со своими 800-1000 км по запасу хода, и надёжностью конструкции.  Заправлять машину 1-2 раза, в месяц, или в дальней поездке,  всего за 5 минут , очень приятно.

Опять же, смотря в какой стране и как пользоваться, ездить на дальняк или по месту. У моей запас хода примерно такой-же, учитывая, что бак всего 40 литров. На дизель здесь налог больше и ужесточают меры при въезде в центр. На гибриды и электрички наоборот бонусы и премии, маленький налог (вплоть до 0) и бесплатные парковки. Так что здесь практичность не на стороне дизеля. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, desmo пишет:

 Приведите мне пример хоть близко с таким же расходом негибридной машины с аналогичным объёмом. 

На сколько гибрид дороже аналогичной бензиновой? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, ALZP пишет:

На сколько гибрид дороже аналогичной бензиновой? 

От 3 до 5 евро за новую на примере моей молели. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 minutes ago, desmo said:

Приведите мне пример хоть близко с таким же расходом негибридной машины с аналогичным объёмом. 

Дизель. Не? :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, desmo пишет:

От 3 до 5 евро за новую на примере моей молели. 

А вот теперь возьми разницу в расходе при среднем пробеге в месяц, вычисли в цене и и раздели эти 5 евро на нее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Camrad said:

Всё впорядке у ауди за эти деньги с дизайном тоже.

Редкостное уё-ще! Наверное дизайнеры той же школы, которые нынче интерфейсы для софта клепают. :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, desmo пишет:

Опять же, смотря в какой стране и как пользоваться, ездить на дальняк или по месту. У моей запас хода примерно такой-же, учитывая, что бак всего 40 литров. На дизель здесь налог больше и ужесточают меры при въезде в центр. На гибриды и электрички наоборот бонусы и премии, маленький налог (вплоть до 0) и бесплатные парковки. Так что здесь практичность не на стороне дизеля. 

Вполне естественно, что налог, и давление зелёных. Так как, хоть чуть чуть, хоть почти, но дизель для "алтернативок", пока не досягаем - а других аргументов у угле-водородного лобби, чтобы давить нефтяную гидру, пока нет.

Кроме того, гибриды  сомнительное маркетинговое оружие. Да они выравнивают паритет с пробегом. Но нивелируют главное достоинство электричек, простоту и надёжность конструкции (увеличивая стоимость обслуживания, и сокращая ресурс),  кроме того усугубляют главный недостаток,  некомфортную заправку (кроме длительного заряда батареи, добавляется необходимость беспокоится и о топливном баке).

Что до парковок в городе (не только в центре), на мой взгляд это в принципе зло - быстрее, и полезней, внутри города передвигаться на велосипеде. А забивать холодильник, и совершать иные покупки (за редким исключением), проще и дешевле пользуясь доставкой. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 minutes ago, ALZP said:

Гемор с запуском зимой,

Пневмопуск!

54 minutes ago, ALZP said:

с обогревом салона тоже и спорная экономия на топливе.

Плох тот дизелист, который не имеет родственника на дизель-электроходе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 minutes ago, desmo said:

Опять же, смотря в какой стране и как пользоваться, ездить на дальняк или по месту. У моей запас хода примерно такой-же, учитывая, что бак всего 40 литров. На дизель здесь налог больше и ужесточают меры при въезде в центр. На гибриды и электрички наоборот бонусы и премии, маленький налог (вплоть до 0) и бесплатные парковки. Так что здесь практичность не на стороне дизеля. 

А Вас не настораживает такое упорное перекашивание законов рынка природы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, Potyson said:

Вполне естественно, что налог, и давление зелёных.

Что в этом "естественного"? Это что, природные явления?

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Freddie пишет:

Дизель. Не? :sarcastic:

Дизель да. Поидее близко. Но речь шла, что гибрид на дальняк жрёт как V6 какой-то там. Но даже дизель в городе проигрывает по расходу. 

 

42 минуты назад, ALZP пишет:

вот теперь возьми разницу в расходе при среднем пробеге в месяц, вычисли в цене и и раздели эти 5 евро на нее.

Так это уже совсем другая тема. Ты говорил, что гибрид жрёт немеренно на дальняк, я тебе привёл пример. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, ALZP пишет:

Гемор с запуском зимой, с обогревом салона тоже и спорная экономия на топливе.

Это мягко говоря побасенки, ни одной из перечисленных проблем на современных машинах нет. Возможно это актуально для Камазов, ветхих годов выпуска, или тракторов той же эпохи? Запуск и прогрев зимой осуществляется с помощью Вебаста дистанционно, она  автономна и расходует смешное количество топлива, а к моменту запуска салон уже тёплый, и требует на поддержание климата не больше, чем кондиционер летом, и всё это в рамках заявленного расхода топлива.

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 minutes ago, Potyson said:

Что до парковок в городе (не только в центре), на мой взгляд это в принципе зло - быстрее, и полезней, внутри города передвигаться на велосипеде.

Солнечный Норильск приветствует Вас!

  • Haha 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 minutes ago, desmo said:

Но даже дизель в городе проигрывает по расходу. 

Так гибрид для города в первую очередь и предназначен. А при равномерном движении по трассе ему просто нет за счёт чего выигрывать. Я помню, в Топ Гир был сюжет, где по трассе пускали Приус, который валил на все деньги, а вслед за ним ехала М3. И в результате у М3 расход оказался ниже. :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Potyson пишет:

Кроме того, гибриды  сомнительное маркетинговое оружие. Да они выравнивают паритет с пробегом. Но нивелируют главное достоинство электричек, простоту и надёжность конструкции (увеличивая стоимость обслуживания, и сокращая ресурс),  кроме того усугубляют главный недостаток,  некомфортную заправку (кроме длительного заряда батареи, добавляется необходимость беспокоится и о топливном баке).

Что значит сомнительный маркетинговый ход? Уже почти у каждого автопроизводителя в модельном ряду имеются гибрид и электричка. И их количество только растёт. 

Про простоту и надёжность тоже спорно. Сейчас все машины напичканы электроникой и ресурс не такой большой как раньше на старых авто. Темболее как ресурс двигателя на гибриде может быть меньше, если двс на нём по сравнению с обычной машиной работает до 50% меньше? 

Вы наверное плохо знаете про гибриды. Мягкие, такие как у меня, заряжать вобще не надо. В них стоит небольшая батарея и заряжается рекуперацией. По сути, что на обычной машине энергию от торможения вы просто колодками превращаете в тепло и выпускаете в никуда - гибрид её накапливает в батарее и позволяет проехать лишние километры. В плагинах стоит батарея чуть побольше, но не такая большая как в электричках. На зарядку от простой домашней розетки там нужно всего несколько часов. А от станции и заправки - полчаса. Такая машина более универсальна, позволяет проехать 50-70км на одной электротяге. А на дальняк можно ехать на том же бензине, опять же постоянно заряжая акум при каждом нажатии на тормоз. 

 

31 минуту назад, Potyson пишет:

Что до парковок в городе (не только в центре), на мой взгляд это в принципе зло - быстрее, и полезней, внутри города передвигаться на велосипеде. А забивать холодильник, и совершать иные покупки (за редким исключением), проще и дешевле пользуясь доставкой.

Я живу за городом, но часто бываю в центре по делам. Удобно приехать и поставить машину на специальную для неё стоянку. Чем кружить и искать платное место. Жил бы я в городе - вобще машиной бы не пользовался. Есть каршеринг и прокат. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, Freddie said:

Так гибрид для города в первую очередь и предназначен. А при равномерном движении по трассе ему просто нет за счёт чего выигрывать.

Чо, шибко умный, да?

2 minutes ago, Freddie said:

Я помню, в Топ Гир был сюжет, где по трассе пускали Приус, который валил на все деньги, а вслед за ним ехала М3. И в результате у М3 расход оказался ниже. :sarcastic:

Может еще скажешь, что Тёсла везет с собой лишнюю тонну? Таких нам не надоть!

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Pinhas пишет:

А Вас не настораживает такое упорное перекашивание законов рынка природы?

Я только за. Ибо реально воздух засран. Это очень чувствуется кстати, когда я приезжал в ту же Латвию. В Германии на порядок чище.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, Pinhas said:

Может еще скажешь, что Тёсла везет с собой лишнюю тонну?

И скажу! Помнится, ихний электрический Эксидж бензинку объехать так и не смог, хотя разгон у него аццкий. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, desmo said:

Я только за. Ибо реально воздух засран. Это очень чувствуется кстати, когда я приезжал в ту же Латвию. В Германии на порядок чище.

Я не думаю, что быть "за" то, что непонятно откуда берется хорошая политика.

Реальность такова, что на угле Германия была фабрикой мира и плодилась х1.5 за 30 лет, а со всей это зеленой хренью ... удачи. Здоровья. Настроения хорошего.

На чистом воздухе и вымирать приятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...