Jump to content

Recommended Posts

1 минуту назад, Nickbe пишет:

Тань, зависит от мощности зарядной станции. В среднем 4-5 часов. Вот только сегодня неплохая статья на хабре вышла. Там всё очень подробно...

https://habr.com/ru/post/462911/

Фигасе :shok:

Так это только на ночь оставлять, как телефон. Так, в течении дня заехать зарядиться, вообще не вариант, получается... Смысл тогда, в зарядных станциях? Каждые полчаса заезжать подзаряжаться? Я ещё понимаю полную зарядку за полчаса, например, ещё можно. Бензин вон - три минуты и полный бак :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, 311 пишет:

Приехал, отдал свою батарейку, а тебе дали другую, уже заряженную.

А-а.. Ну, если так, то может и ничего... Опять же как проверить? Может там уже ёмкости нету, а ты свою новую отдай? :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Ляпучка said:

А-а.. Ну, если так, то может и ничего... Опять же как проверить? Может там уже ёмкости нету, а ты свою новую отдай? :) 

В автомобиле же и проверяется, на индикаторе %.:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Ляпучка пишет:

Кстати, а по времени сколько требуется, чтоб заправить электричку? Вот, подъехал на электро-заправку, воткнул вилку в розетку, и сколько ждать?

Зависит какую именно машину, какая батарея и какая заправка. Большинство новых до 80% заряжаются за 40-60 минут. Тесла Суперчардж заряжает модел С до 50% за 20 минут, 80% за 40 и до 100% за 75 минут. Но, насколько я знаю, у них уже есть новые более быстрые заправки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, 311 пишет:

В автомобиле же и проверяется, на индикаторе %.:)

Ммм.. Ладно..

Но, всё равно. А приедешь, а на твой авто нету батареек? И как быть? Бензин-то пофигу, он для всех одинаково подходит. А батарейку абы какую не воткнёшь :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Ляпучка пишет:

Каждые полчаса заезжать подзаряжаться?

Запас хода от 200 км и больше, так что каждые пол часа не надо :)

А в США и Канаде этих заправок, как я понял, натыкано не мало. В России с этим сложнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Ляпучка пишет:

А приедешь, а на твой авто нету батареек?

Про замену батареек - это шутка была... как я понял :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Nickbe пишет:

Тань, зависит от мощности зарядной станции. В среднем 4-5 часов. Вот только сегодня неплохая статья на хабре вышла. Там всё очень подробно...

https://habr.com/ru/post/462911/

Это если дома заряжать. От заправки например е-гольф до 80% заряжается за 45 минут. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, Ляпучка said:

Но, всё равно. А приедешь, а на твой авто нету батареек? И как быть? Бензин-то пофигу, он для всех одинаково подходит. А батарейку абы какую не воткнёшь :) 

Так а я апчем!?! Бах, и нет света! А бензинчик всегда есть!))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, desmo пишет:

Зависит какую именно машину, какая батарея и какая заправка. Большинство новых до 80% заряжаются за 40-60 минут. Тесла Суперчардж заряжает модел С до 50% за 20 минут, 80% за 40 и до 100% за 75 минут. Но, насколько я знаю, у них уже есть новые более быстрые заправки. 

Всё равно очень долго.

Я так понимаю, это наверное главный минус электромобилей. Вот если бы можно было как бензинку - за пять минут полный аккум забить, совсем другое дело было бы :) 

И второй минус - только для тёплых стран эта техника, не для нас. Я вон сейчас про Leaf почитала - зимой полной зарядки на 40-50 км хватает. Ерунда короче.

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 minutes ago, Nickbe said:

Тань, зависит от мощности зарядной станции. В среднем 4-5 часов. Вот только сегодня неплохая статья на хабре вышла. Там всё очень подробно...

https://habr.com/ru/post/462911/

Проезжая мимо АЗС Олеся «на автомате» заметила, что цена на бензин упала и мы тут же поняли, что нам теперь на это плевать. Т.е. это сложно по началу осознать, но да — нам всё равно сколько он стоит.

Интересно, а когда у них стоимость кв/ч вверх полезет по экспоненте, им будет плевать или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Nickbe пишет:

Про замену батареек - это шутка была... как я понял :)

Да эт понятное дело, но как идея - почему нет? Как в детстве помнишь, в магазин приходишь пустые бутылки из-под молока сдаешь, доплачиваешь и тут же полные забираешь :) 

Но это надо, чтоб у всех аккумуляторы одинаковые были :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Pinhas пишет:

Проезжая мимо АЗС Олеся «на автомате» заметила, что цена на бензин упала и мы тут же поняли, что нам теперь на это плевать. Т.е. это сложно по началу осознать, но да — нам всё равно сколько он стоит.

Интересно, а когда у них стоимость кв/ч вверх полезет по экспоненте, им будет плевать или нет?

Так у них там обычные (не быстрые) зарядки бесплатные. Дотируются из бюджета. Поэтому им и плевать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, 311 пишет:

Так а я апчем!?! Бах, и нет света! А бензинчик всегда есть!))

Тогда спасёт бензогенератор в багажнике.:sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, Nickbe said:

Так у них там обычные (не быстрые) зарядки бесплатные. Дотируются из бюджета. Поэтому им и плевать.

Бесплатный сыр? Удачи им. Здоровья. Настроения хорошего.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Ляпучка пишет:

Всё равно очень долго.

Я так понимаю, это наверное главный минус электромобилей. Вот если бы можно было как бензинку - за пять минут полный аккум забить, совсем другое дело было бы :) 

И второй минус - только для тёплых стран эта техника, не для нас. Я вон сейчас про Leaf почитала - зимой полной зарядки на 40-50 км хватает. Ерунда короче.

По поводу первого. Вот смотри, сколько ты в день проезжаешь? Полного заряда теслы хватает до 500 км. Разве тебе не хватит? Даже тот же лиф с меньшим километражом - ночью дома зарядила, поехала на работу и там воткнула в розетку. Пока работаешь, опять зарядился.

Если ехать на дальняк - то это другое дело. Но и тут я проблем (для себя) не вижу. Сколько ездил, всеравно останавливался на заправках через 200-300 км попить кофе, отдохнуть, в туалет и тд. Там те-же полчаса как минимум и пролетают. 

 

По поводу второго. Как у вас - не знаю. У нас, как я говорил, этих зим почти нет. В лютые морозы под минус 40, может и сократится ресурс. На сколько, я точно не знаю. Тоже читал, но каждый пишет по разному. 

Мне кажется для российского климата больше подойдёт плагин гибрид. Тоесть машина с двс и с батареей. Ресурс км у неё небольшой, но она экономичнее и до 50 км можно на одной электрике ехать. А дальше она сама себя подзаряжает рекуперацией, когда тормозишь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, desmo said:

Мне кажется для российского климата больше подойдёт плагин гибрид. Тоесть машина с двс и с батареей. Ресурс км у неё небольшой, но она экономичнее и до 50 км можно на одной электрике ехать. А дальше она сама себя подзаряжает рекуперацией, когда тормозишь. 

Золотые слова.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, desmo пишет:

А дальше она сама себя подзаряжает рекуперацией, когда тормозишь. 

А если ехать на дальняк по ровной дороге, то бензы сожжёт больше чем V6 4x литровый.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 minutes ago, ALZP said:

Тогда спасёт бензогенератор в багажнике.:sarcastic:

И ветряки натыкать еще можно! А чо.. винты крутятся.. на самолет похожа!

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, 311 пишет:

И ветряки натыкать еще можно! А чо.. винты крутятся.. на самолет похожа!

Про педали забыл!))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, ALZP said:

Про педали забыл!))))))

Точно! И про солнечные батареи тоже!))

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, desmo пишет:

По поводу первого. Вот смотри, сколько ты в день проезжаешь? Полного заряда теслы хватает до 500 км. Разве тебе не хватит? Даже тот же лиф с меньшим километражом - ночью дома зарядила, поехала на работу и там воткнула в розетку. Пока работаешь, опять зарядился.

Это как с телефоном получается - одна морока, постоянно на зарядке висит :) 

А конкретно со мной это не получится. На территорию части личный автотранспорт не пускают. Так что зимой за день, а точнее за сутки, т.к. я сутками дежурю... в общем толкать его придётся до дома :) 

А Тесла это точно не для России. За такие деньги массово её покупать тут не будут. Да даже и Тесла зимой у нас не проедет 500 км. Разве что печку не включать. Но это такое себе удовольствие :) 

Цитата

Мне кажется для российского климата больше подойдёт плагин гибрид. Тоесть машина с двс и с батареей. Ресурс км у неё небольшой, но она экономичнее и до 50 км можно на одной электрике ехать. А дальше она сама себя подзаряжает рекуперацией, когда тормозишь. 

Гибриды это другое дело. Это я в курсе. Приусов у нас тут везде и куда ни плюнь. В такси особенно. Да и кроме них тоже хватает, те же Хонда Инсайт, Тойота Аква. Да и гибридных вариантов обычных тоже очень много, Королы, Филдеры, и пр... Микроавтобусы тоже есть, джипы. Короче, гибридов полно у нас, и их тут очень любят :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если еще и биореактор добавить.. то вааще!!! :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

У электричек может быть много достоинств, и если сравнивать их с бензиновыми ДВС можно даже над этим поломать голову. Но. Если говорить о практичности, альтернативы дизелю пока ещё нет, ни что другое не подарит столько спокойствия, и уверенности в себе как он - со своими 800-1000 км по запасу хода, и надёжностью конструкции.  Заправлять машину 1-2 раза, в месяц, или в дальней поездке,  всего за 5 минут , очень приятно. Тема заправки вообще не висит в голове, компьютер поднимет её заблаговременно и решить её можно в любой тьму таракани,  где - в теории - удастся найти хотя бы трактор.

Честно говоря, с ужасом представляю жизнь, где графа, зарядить автомобиль, стоит пунктом в органайзере. Вполне хватает геморроя, с вечным поиском точки зарядки для смартфона...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче реклама электромобилей на форуме какая то.. не получилась.. не задалась..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...