Snowmaster 0 Posted August 2, 2003 Совсем забыл поблагодарить Дмитрия. БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! Как всегда душа радуется от Ваших работ, и качественно и актуально. Думаю народ.ru ко мне присоединиться. Дай Вам Бог здоровья и вдохновения, что бы Вы и дальше нас радовали своим талантом! Еще раз спасибо!!! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Usachev Pavel 76 Posted August 2, 2003 А почему благодарить только Диму? А по поводу ВВС Николай сказал что будет но попозже. Скрины тут то были такчто машина готова на 60% Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ash 185 Posted August 2, 2003 А в MSFS2004 будет работать нормально все? Quote Share this post Link to post Share on other sites
samdimvip 2852 Posted August 2, 2003 Первоначальное сообщение от Snowmaster Дмитрий! А как же ливрея ВВС, она такая изящная. Думаю не я один поклонник таковой, тем более что основное количество АН-26 х в войсках трудиться. Выложите ее пожалуйста! С уважением. Мне тоже очень нравится ливрея ВВС и этому самолету она прекрасно идет. Но не взыщите, чем богаты тем и рады, что было то и выложил. Похоже я там напутал с aircraft.cfg и все три ливреи недоступны, надо изменить fltsim.2 на fltsim.1 или что-то в этом роде. Quote Share this post Link to post Share on other sites
samdimvip 2852 Posted August 2, 2003 Первоначальное сообщение от Usachev Pavel Ан-30 ООН :D Подождите, Ан-30 тоже выйдет, но уже после Ан-24РВ который выйдет не раньше чем через месяц. Ан-30 еще даже модель неготова внутри, он будет с вирт.кокпитом и всеми наворотами. Quote Share this post Link to post Share on other sites
INS 277 Posted August 2, 2003 Обкантано не раз мною лично Quote Share this post Link to post Share on other sites
Denis Samsonov 4 Posted August 2, 2003 А планируется ли выход нормальной динамики, для этого ВС. Иначе получается просто еще одна красивая игрушка. Quote Share this post Link to post Share on other sites
INS 277 Posted August 2, 2003 Родственник!!!:D Дык мы не занимаемся динамикой Quote Share this post Link to post Share on other sites
Denis Samsonov 4 Posted August 2, 2003 Первоначальное сообщение от INS Родственник!!!:D Дык мы не занимаемся динамикой Родственник!!! А жаль, имхо надо-бы. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Snowmaster 0 Posted August 3, 2003 Первоначальное сообщение от Usachev Pavel А почему благодарить только Диму? А по поводу ВВС Николай сказал что будет но попозже. Скрины тут то были такчто машина готова на 60% Всем спасибо, кто учавствовал!!! Молодцы!!! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Scorpio 0 Posted August 3, 2003 Первоначальное сообщение от INS Обкантано не раз мною лично У меня почему-то не работает запуск двигателей (только по Ctrl-E получается, а на панели БИ не работает тумблер запуска). И еще не работает АРК. Может в настройках что поправить? MSFS 2004 Quote Share this post Link to post Share on other sites
SheV 0 Posted August 4, 2003 Первоначальное сообщение от samdim У меня с этим Антеем недоразумение. Он был сделан на одном дыхании за несколько дней, вот просто захотелось - и сделал..... Одна проблема - сейчас не хочется. Может когда-нибудь руки до этого снова дойдут, но не сейчас. Уменьшить блеск могу, но выкладывать апдейт рисковано. Да уж, мне известно это состояние! :D Ну когда захочется дай знать, а пока собирай информацию о недочётах. Quote Share this post Link to post Share on other sites
SheV 0 Posted August 4, 2003 Первоначальное сообщение от Johns Бывает же такое. Ни кто практически ничего не делал, после выхода этого 22, а тут вдруг бац. Я тоже уже почти доделал Аэрофлот под этот славный богом забытый Антей. А что касается модели, то тут требуется доработка, это точно. Блин, не успел! :D Ну тагда ладно, нафига делать одно и то же по нескольку раз, я бросаю до выхода исправленного варианта. Quote Share this post Link to post Share on other sites
dzies 775 Posted August 5, 2003 Вчера попробывал Ваш Ан-26. Очень понравился. Спасибо. С уважением, Сергей Quote Share this post Link to post Share on other sites
Zamestitel' 1 Posted August 8, 2003 Первоначальное сообщение от samdim Информация из первых рук: Ан-26 выйдет раньше чем Ан-24РВ. Когда именно ? Довольно скоро... А где можно скачать ливрею, изображенную на первом скрине - классический серый вариант Ан-26? Или я что-то пропустил? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Zigzak 1 Posted August 9, 2003 Привет! За машину ОГРОМНОЕ СИСИБОН! Динамика мне больше понравилась, чем в АН-24. Вот только вопрос - почему проблесковый маяк не работает и фары на рулёжном вообще не светят, а на посадочном светят куда-то в землю. Что делать? Помнится такая фича была в АН-24, но потом устранили. Теперь вот в этом появилась. Quote Share this post Link to post Share on other sites
INS 277 Posted August 9, 2003 Так что все проблеммы описанные со светом и проблесковыми маяками....-ЭТО ПАНЕЛЬ включи на панели все тумблеры а потом ручками...и фары выпускаются спойлером Quote Share this post Link to post Share on other sites
Zigzak 1 Posted August 11, 2003 Первоначальное сообщение от INS Так что все проблеммы описанные со светом и проблесковыми маяками....-ЭТО ПАНЕЛЬ включи на панели все тумблеры а потом ручками...и фары выпускаются спойлером INS, привет!;) Сисибон за ответ. В кабине я всё включаю, но вот не догадывался, что фары выпускаются спойлерами. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Guest Boeing Posted August 11, 2003 В чем причина? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Диктор 1 Posted August 11, 2003 Первоначальное сообщение от Boeing В чем причина? Внимательно читайте РЛЭ! Оно гласит: на исполнительном удерживать машину на тормозах, дать обороты МЕДЛЕННО до 40% по УПРТ. Далее ОТПУСТИТЬ тормоза и дать взлетный ркжим. Конец цитаты... Другое дело, что у этой динамики куча недочетов! На земле борт ведет себя великолепно, но вот в воздухе.... 1. Сразу посре взлета машина СТРЕМИТЕЛЬНО набирает скорость!!! В зависимости от вертикальной (по РЛЭ не более 7 метров в сек) до 600 км в час за 20 секунд. Нонсенс... 2. На эшелоне 5000 м машина при режиме двилателей 52+-2% по УПРТ должна идти с приборной скоростью 370 и истинной не более 450 (по РЛЭ). Такую скорость данная модель развивает только при режиме не менее 65%. 3. На той же высоте и при режиме 0.85 от номинала (52+-2% по УПРТ) Расход топлива должен быть 840-860 кг в час. Данная же модель расходует от силы 500 кг. И последнее: с данной динамикой на круге машину затормозить невозможно!!! А в остальном - мне динамика понравилась больше чем АН-24. Знатоки! Помогайте исправить косяки и тогда самолет будет что надо!!! Quote Share this post Link to post Share on other sites
INS 277 Posted September 1, 2003 Сильно не пинайте...выложить не могу...инет просто не дает такой возможности Quote Share this post Link to post Share on other sites