Jump to content
Sign in to follow this  
Segelflieger

Новая Панель Ил-76

Recommended Posts

Я скачал Ил с хакасии,всё работает,но есть одно "но".При закладывании крена выпускаются спойлеры и издаётся голос экипажа.Помогите пожалуйста,как избавится от этого голоса...а то уж очень надоедает каждые несколько секунд слушать: "механизация убрана".

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как лететь по клн на Ил-76 и Ту-134 SCS?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как лететь по клн на Ил-76 и Ту-134 SCS?

Для ил-76:

Предполагается что КЛН настроена и флайт-план активен.

Примерно следующая конфигурация:

post-10164-125363634697_thumb.jpg

 

Для Ту-134:

Читаем в соответствующей ветке, уже обсуждалось, скажу лишь, что там не КЛН, а свой приемник, работа которого не очень реализована(есть только возможность летать по фл-плану из дефолтного планировщика)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я скачал Ил с хакасии,всё работает,но есть одно "но".При закладывании крена выпускаются спойлеры и издаётся голос экипажа.Помогите пожалуйста,как избавится от этого голоса...а то уж очень надоедает каждые несколько секунд слушать: "механизация убрана".

 

А как Вы определяете, что спойлеры выпускаются? Не должно этого быть.

 

От голоса экипажа при кренах мне избавиться не удалось (хотя я не сильно старался), но этот баг не всегда выскакивает и потом всё равно пропадает.

 

Просто не обращайте внимание.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как Вы определяете, что спойлеры выпускаются? Не должно этого быть.

Должно. Но если быть точнее, выпускаются не спойлеры а элерон-интерцепторы. И при уборке оных, тоесть при каждой эволюции по крену звучит сообщение экипажа "механизация убрана" - да баг. Лично я просто изменил расширение файла FlapsUp.wav с .wav на .###, можно просто переименовать или удалить. Указанный файл находится в папке fs9/Sound/Copilot/...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я скачал Ил с хакасии,всё работает,но есть одно "но".При закладывании крена выпускаются спойлеры и издаётся голос экипажа.Помогите пожалуйста,как избавится от этого голоса...а то уж очень надоедает каждые несколько секунд слушать: "механизация убрана".

Вот ответ http://www.avsim.su/forum/topic/16525-novaya-panel-il-76/page__view__findpost__p__720482

ув. модераторы, это надо закрепить в первом посте темы!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите пожалуйста, звук запуска всу и работы кто-нибудь делал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики а как кабину штурмана вытащить на ВС :umnik2: Il-76TD Aeroflot

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики а как кабину штурмана вытащить на ВС :) Il-76TD Aeroflot

post-10164-1255441498,15_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такой вопрос по панели: Каким образом можно выставить частоту (Com1 Сom2), тоесть частоту на которой ведется связь с землей или другими ВС. Я не нашел :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такой вопрос по панели: Каким образом можно выставить частоту (Com1 Сom2), тоесть частоту на которой ведется связь с землей или другими ВС. Я не нашел :)

клацните по левой стойке-она открывает верх

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что там со звуком ВСУ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

клацните по левой стойке-она открывает верх

Как открывать панель я знаю :-), только у меня на местах укв-радиостанций пусто. Версия панели 3,35.

Скрин прилагаю

post-10164-1255540306,12_thumb.jpg

 

А насчет звуков ВСУ, попробую поковырять sound.cfg если это что нибудь даст тут отпишусь, правда необходимы будут сами записи ВСУ Ил-76.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как открывать панель я знаю :-), только у меня на местах укв-радиостанций пусто. Версия панели 3,35.

Скрин прилагаю

post-10164-1255540306,12_thumb.jpg

 

А насчет звуков ВСУ, попробую поковырять sound.cfg если это что нибудь даст тут отпишусь, правда необходимы будут сами записи ВСУ Ил-76.

gauge30=STT_Tu154_t2_V1_0!COM_2, 687,318,120,46

gauge31=STT_Tu154_t2_V1_0!COM_1, 687,272,120,46

вставьте эти строки в Panel.cfg в секцию OVERHEAD

но я думаю нужно наличие Tu154

Share this post


Link to post
Share on other sites

Качать здесь - http://eslva.ru/files/il-76td_aeroflot_pack.zip весит 26 мегов

Пошел по ссылке, а там сори файл временно не доступен. Может есть где нибудь еще? Если есть поделитесь ссылкой пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

gauge30=STT_Tu154_t2_V1_0!COM_2, 687,318,120,46

gauge31=STT_Tu154_t2_V1_0!COM_1, 687,272,120,46

вставьте эти строки в Panel.cfg в секцию OVERHEAD

но я думаю нужно наличие Tu154

Спасибо за направление, будем копать ), к сожалению проту нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

:)

Подскажите, как изменить скорость поворота головы хаткой с сервисным прибором?

какой за это отвечает параметр в файле \Gauges\IL62_CFG\JOY\Joy.cfg ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

:)

Подскажите, как изменить скорость поворота головы хаткой с сервисным прибором?

какой за это отвечает параметр в файле \Gauges\IL62_CFG\JOY\Joy.cfg ?

В самом СП, думаю, никак.

Вот здесь есть один вариант.

Писалось применительно к ПТ-154М, но думаю, что и для ИЛ-а подойдет.

И там и там СП делал один человек - Степан Грицевский.

Полагаю, что в СП ИЛ-62М (а в ИЛ-76 приборы от ПТ_Ил-62М) механизм управления видами такой же.

Edited by serg_p

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже недели три летаю на ИЛ-76 сборка хакасии

Класс!!! Нравится)))

 

Накопилось несколько вопросов:

 

1. После установки свалился Актив Скай (файл фсупика в комплекте не заметил) лечил поиском и переустановками, до сих пор что-то не так(((

 

2. Теряется при заходе по ИЛС тангаж, когда автопилот ловит глиссаду по вертикали, ныряет, пытаеться успеть за нею, но не выходит у него (курс впп ловит и держит хорошо)

ну это не проблема, это я так... :)

 

3. На панели рядом два прибора 09L Навигационно-пилотажный прибор НПП-1 и 10L Индикатор курсовых углов р/станций ИКУ-1А

ВО ВРЕМЯ ПОЛЕТА НПП СБИВАЕТСЯ, ПОКАЗЫВАЯ НЕПРАВИЛЬНО КУРС, скрин внизу, в основном ненамного, но иногда градусов на 30!!!!!!!!

Это проблема.

 

4. При поворотах на автопилоте, угол наклона, крен, невелик, градусов до 20, как это можно изменить, где что поправить, очень уж круги широкие...... :sarcastic:

 

5. Не могу найти некоторые модели, в комплекте была f, скачал md

но не могу найти fp fn, некоторые ливерии не ставятся. Честно искал.... Плиз киньте ссылку на fp в первую очередь,

ну или если не сложно КИНЬТЕ НА МЫЛО!!! peterm(собак)list(точкка)ru

 

А так, спасибо за самолетик))) горбатый, как написано на аирлайнерс нет)))))

post-1213-1257696741,08_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Накопилось несколько вопросов:

2. АПС включаете? Скорость в глиссаде держите по РЛЭ? При выполнении этих условий должно перехватывать нормально.

3...

4. С помощью кремальеры безусловного управления креном (внутренняя) можно задавать крен до 30 гр.

5. http://simflight.narod.ru/

Edited by Phemmer

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

3. На панели рядом два прибора 09L Навигационно-пилотажный прибор НПП-1 и 10L Индикатор курсовых углов р/станций ИКУ-1А

ВО ВРЕМЯ ПОЛЕТА НПП СБИВАЕТСЯ, ПОКАЗЫВАЯ НЕПРАВИЛЬНО КУРС, скрин внизу, в основном ненамного, но иногда градусов на 30!!!!!!!!

Это проблема.

 

На скрине явно не согласованы курсовые. Но вот описание проблемы четко указывает на то, что словосочетание "ввод вилки" Вам не знакомо. :) Я на Ил-76 не летал уже с год, минимум, равно как и на аналогичном ему в симе Ил-62. Однако вилка на рейсе Толмачево - Домодедово в районе 35 градусов получается. То есть по прилету у вас ГПК будет врать на это значение.

Edited by =PUH=Xa!

Share this post


Link to post
Share on other sites

2. АПС включаете? Скорость в глиссаде держите по РЛЭ? При выполнении этих условий должно перехватывать нормально.

3...

4. С помощью кремальеры безусловного управления креном (внутренняя) можно задавать крен до 30 гр.

5. http://simflight.narod.ru/

 

АПС включен, может автомат скорости выключать и управлять РУД?

 

Про внутреннюю кремальеру спасибо, что подсказали, буду знать!! Но где-то в кфг можно изменить угол крена??

 

На скрине явно не согласованы курсовые. Но вот описание проблемы четко указывает на то, что словосочетание "ввод вилки" Вам не знакомо. Я на Ил-76 не летал уже с год, минимум, равно как и на аналогичном ему в симе Ил-62. Однако вилка на рейсе Толмачево - Домодедово в районе 35 градусов получается. То есть по прилету у вас ГПК будет врать на это значение.

 

объясните про ввод вилки, нет не знакомо!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меридианы не параллельны между собой. Поэтому, выведя север по меридиану аэропорта вылета, мы, по прилету, заполучим расхождение. Именно это расхождение и называется вилкой. За более подробной информацией в учебник. Черный, Кораблин "Самолетовождение". Есть на этом сайте.

Чисто с практической точки зрения. Можно рассчитать самому и ручками ввести вилку. Можно, если используете ВПШ, воспользоваться его услугами. Ncalс считает, ВПШ вводит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ещё проще - перед снижением, в ГП, согласовать курсовую(привести к магнитному мередиану), за 150-200км ошибка(вилка) несущественная, правда НВ-ПБ и И-21 будут считать неверно. KLN будет считать правильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...