Jump to content
Segelflieger

Новая Панель Ил-76

Recommended Posts

Ждем спецов =)))

 

Понять не могу, почему у меня все работает до последней кнопки? Зачем аффтары модели старались?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вылечил проблему КЛН простым способом. Просто включил И-21 выставил её и ввёл первые 9 точек маршрута. Всё работает всем спасибо))))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спецы, помогите!!!

 

Замучился думать уже- почему у меня всё работает и ни-че-го не вылетает?!

Кручу и так и сяк, щёлкаю тумблерами, глушу и завожу двигатели- не виснет и в Виндовс не вылетает, падла!

 

Динамика- просто супер. Когда взлетаешь в горах, ВПП на высоте 2000м- это экстрим! Вертикальная 2 м/с,

второй пилот ругается "скорость мала!". Ух! А посадка- ещё круче. Чтоб не упасть, втыкаю режим чуть ли не взлётный!

Единственное, что огорчает- это "танковый" обзор с места КВС. Буду править.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Динамика- просто супер. Когда взлетаешь в горах, ВПП на высоте 2000м- это экстрим! Вертикальная 2 м/с,

второй пилот ругается "скорость мала!". Ух! А посадка- ещё круче. Чтоб не упасть, втыкаю режим чуть ли не взлётный!

Единственное, что огорчает- это "танковый" обзор с места КВС. Буду править.

 

 

А чей крафт???????

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что значит- чей? Тот, который тут обсуждается. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как обстоят дела с "широкой" панелью? Может помощь какая нужна?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что значит- чей? Тот, который тут обсуждается. :clapping:

Динамика - просто супер, говоришь? Может подскажешь ссылку на правильную динамику? У меня с максимальным весом на взлете не вытягивает на трех моторах, даже при выключении одного после уборки колес(не в горах, а в ШРМ). Это нехорошо и далеко несупер... Самолет не реагирует на выпуск-уборку колес(сопротивление и скорость не изменяется), а с такими телегами должно очень ощущаться... После уборки механизации начинает СТРЕМИТЕЛЬНО разгоняться и груженый лезет в гору на номинале со скоростью более 10м/с(Vпр-550). Т.е. на взлете не то-мало, и в наборе не то-много. Что-то не то с лифт/драг скалярами. Пытаюсь рихтануть CFG эмпирическим путем... А у автора С.Шевцова ящик не работает. Помогайте,Братья-пилоты! Может я слишко строго сужу динамику, но для такой модели(авторам - огромный респект), хотелось, чтоб все было по-настоящему. Этот шедевр этого достоин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mobius.

 

Поведение самолета у меня такое же, как и Вы описывете, но тут не "cfg", а "air" файл надо редактировать.

 

Опять же, стоило бы для начала спросить мнение по этому поводу реального пилота Ил-76. А уже потом что-то пытаться менять. Работа эта кропотливая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том-то и дело, что реальные пилоты вроде как согласны с динамикой.

В реале Ил-76 с полным весом вообще не летают. Потому что не могут. Разве что с Раменского, где полоса длиной больше 5000.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и я думаю: "Динамика хорошая".

 

Много раз летал с максимальной загрузкой, иной раз, на полосе 2500 с последней плиты отрывался, но все же он скребет "потяхоньку", не надо тянуть штурвал на себя и он спокойно будет разгоняться. Кратковременно сирена может пискнуть, если уклон начнет быстро набегать, но все в общем безопасно.

 

Этот самолет специально создавался с очень мощной механизацией крыла, потому повышенные требования к мощности двигателей.

 

Он пустой в глиссаде может лететь со скоростью Ан-2.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Много раз летал с максимальной загрузкой, иной раз, на полосе 2500 с последней плиты отрывался, но все же он скребет "потяхоньку", не надо тянуть штурвал на себя и он спокойно будет разгоняться. Кратковременно сирена может пискнуть, если уклон начнет быстро набегать, но все в общем безопасно.

 

Этот самолет специально создавался с очень мощной механизацией крыла, потому повышенные требования к мощности двигателей.

 

Он пустой в глиссаде может лететь со скоростью Ан-2.

 

Подтверждаю! Когда летали в Югославию без дозаправки (Хохлы не пропускали через свою территорию), по разрешению КБ и ВТА, взлётный доходил до 210т

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчёт мощной механизации. Как-то смотрел ролик, где пустой Ил-76 взлетает с трёх опор сразу, с нулевым тангажом.

 

А если кому-то не нравится... Ну, править динамику можно до бесконечности. Но без настоящих книг, и главное, без настоящих консультантов- это будут очередные "вилы по воде".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mobius.

 

Поведение самолета у меня такое же, как и Вы описывете, но тут не "cfg", а "air" файл надо редактировать.

 

Опять же, стоило бы для начала спросить мнение по этому поводу реального пилота Ил-76. А уже потом что-то пытаться менять. Работа эта кропотливая.

 

"air" у меня не открывается, при чем ни в одном самоле в симе. Попробовал изменить CFG.:

[FLAPS.0]

...

lift_scalar=0.450

drag_scalar=1

 

[FLAPS.1]

...

lift_scalar=0.410

drag_scalar=0.1

Выношу на ваш суд... По-моему стало корректнее чуть-чуть. Оставалось анализировать конфиги других моделей... Правда не знаю, как учесть драг от шасси. Ведь это в динамике совсем отсутствует. И еще,господа, я очень сомневаюсь, что реальный пилот, понаблюдав за стрелкой скорости, подтвердит, что 76(груженый) на чистом крыле и номинале будет так разгоняться(даже в горизонте), как авто, которое хочет с 3ей на 4ю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
"air" у меня не открывается, при чем ни в одном самоле в симе. Попробовал изменить CFG.:

...

Выношу на ваш суд... По-моему стало корректнее чуть-чуть. Оставалось анализировать конфиги других моделей... Правда не знаю, как учесть драг от шасси. Ведь это в динамике совсем отсутствует. И еще,господа, я очень сомневаюсь, что реальный пилот, понаблюдав за стрелкой скорости, подтвердит, что 76(груженый) на чистом крыле и номинале будет так разгоняться(даже в горизонте), как авто, которое хочет с 3ей на 4ю.

 

Вот зачем разводить флуд и писать ахинею??? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи, так что по теме приборов в ВК? Это сделали, делают или на это забили?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Товарищи, так что по теме приборов в ВК? Это сделали, делают или на это забили?

 

Где-то у кого-то я видел ВК, но как мне кажется, ей сечас не занимаются. Все в ожидании новой визуальной модели, а после неё, я думаю, толчок будет к разработкам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

:rolleyes: Товарищи, у меня вопрос! Что надо прописать, чтобы исправить ошибку, мне нужно авиагоризонт разместить в указанном месте, а то у меня там посторонний прибор прописался... :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
:rolleyes: Товарищи, у меня вопрос! Что надо прописать, чтобы исправить ошибку, мне нужно авиагоризонт разместить в указанном месте, а то у меня там посторонний прибор прописался... :rolleyes:

Попробую помочь, но у меня нет виртуальной кабины... А прибор у меня этот прописан в Panel cfg, как STT_IL76_V1_39!AGB_3, 1203,477,212,200.

Share this post


Link to post
Share on other sites
:rolleyes: Товарищи, у меня вопрос! Что надо прописать, чтобы исправить ошибку, мне нужно авиагоризонт разместить в указанном месте, а то у меня там посторонний прибор прописался... :rolleyes:

 

А где такая панель имеется? Высылайте мне на 96uapсабакаmail.ru и подумаем вместе, как все наладить!

 

Я вас несколлько не понял...вы какую панель имеете ввиду? ту с которой мне нужен прибор или ту что на скрине? (на скрине ВК Ил-76ТД, полный пакет с крафтом имеется, залил вчера)

Share this post


Link to post
Share on other sites
:rolleyes: Товарищи, у меня вопрос! Что надо прописать, чтобы исправить ошибку, мне нужно авиагоризонт разместить в указанном месте, а то у меня там посторонний прибор прописался... :rolleyes:

Попробую помочь, но у меня нет виртуальной кабины... А прибор у меня этот прописан в Panel cfg, как STT_IL76_V1_39!AGB_3, 1203,477,212,200.

 

Спасибо!! Попробую позже...только вот для начала надо узнать как прописан прибор, что отмечен в круге, его же для начала удалить надо...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Я вас несколлько не понял...вы какую панель имеете ввиду? ту с которой мне нужен прибор или ту что на скрине? (на скрине ВК Ил-76ТД, полный пакет с крафтом имеется, залил вчера)

 

 

Ту, которая имеет приборы в ВК.

 

На Вашем скрине отмеченный прибор является УШ-3 из комплекта Ил-62 или Ту-154 от ПТ, по всей видимости. Не может он называться АГБ. Вот, вместо УШ-3 Вы и вставьте необходимый прибор в panel.cfg

 

ИМХО.

C ув. Curl/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ту, которая имеет приборы в ВК.

 

ВК которая в пакете не имеет приборов, она голая, приборы ставил брав строчки из темы про "приборы в ВК ил-76 С. Варнавского"

Share this post


Link to post
Share on other sites

для начала скачайте пакет Ила вчера он залился сюда, после того как крафт поставить, пропишите в panel.cfg , след строки там прям в самом низу их вставьте :

 

 

[VCockpit00]

texture=$p100

size_mm=1024,1024

pixel_size=1024,1024s

background_color=0,0,0

visible=0

 

[Vcockpit01] //центральная панель

Background_color=0,0,0

size_mm=1024,1024

visible=0

pixel_size=1024,1024

texture=$P100

gauge55=IL76.GAU1!ITE2, 150,240,170,170,1 //обороты двигателя n1

gauge56=IL76.GAU1!ITE2, 340,240,170,170,2 //обороты двигателя n2

gauge57=IL76.GAU1!ITE2, 530,240,170,170,3 //обороты двигателя n3

gauge58=IL76.GAU1!ITE2, 720,240,170,170,4 //обороты двигателя n4

gauge59=il76.apu!ENGINE_T8_1, 170,36,100,190 //индикация работы двигателя

gauge60=il76.apu!ENGINE_T8_2, 300,36,100,190

gauge61=il76.apu!ENGINE_T8_3, 625,36,100,190

gauge62=il76.apu!ENGINE_T8_4, 752,36,100,190

gauge24=STT_IL62_N_V1_03!EMI_3RTI_Eng1, 150,610,170,170 //расход топлива масла

gauge25=STT_IL62_N_V1_03!EMI_3RTI_Eng2, 340,610,170,170

gauge26=STT_IL62_N_V1_03!EMI_3RTI_Eng3, 530,610,170,170

gauge27=STT_IL62_N_V1_03!EMI_3RTI_Eng4, 720,610,170,170

gauge16=STT_IL76_V1_39!FuelFlow_1, 150,800,170,170

gauge17=STT_IL76_V1_39!FuelFlow_2, 340,800,170,170

gauge18=STT_IL76_V1_39!FuelFlow_3, 530,800,170,170

gauge19=STT_IL76_V1_39!FuelFlow_4, 720,800,170,170

gauge29=STT_IL62_N_V1_03!TVG_Eng_1, 170,450,120,120

gauge30=STT_IL62_N_V1_03!TVG_Eng_2, 360,450,120,120

gauge31=STT_IL62_N_V1_03!TVG_Eng_3, 550,450,120,120

gauge32=STT_IL62_N_V1_03!TVG_Eng_4, 740,450,120,120

 

 

 

 

[Vcockpit02] //панель командора

Background_color=0,0,0

size_mm=1024,1024

visible=0

pixel_size=1024,1024

texture=$P200

gauge08=STT_Tu154_t2_V1_0!VAR_30, 290,120,170,169 //вариометр

gauge38=STT_Tu154_V2_29!EUP, 570,365,185,185 //угол крена

gauge19=IL76.sau!KPP, 0,70,260,289 //авиагоризонт

gauge18=IL76.sau!NPP, 0,366,260,261 //навигационный п-прибор

gauge10=IL76.pno1!AUASP.UAP, 800,90,165,163 //указатель перегрузки

gauge14=IL76.GAU1!RULI, 795, 320 ,192,340 //указатель стабилизатора

gauge22=IL76.RADIO!IKU, 300,345,175,189 //радиокомпас арк

gauge93=AN22_hydpress!hydr1, 735,720,88,82 //расход топлива n1

gauge94=AN22_hydpress!hydr2, 845,720,89,83 //n2

gauge95=AN22_hydpress!hydr3, 735,850,88,83 //n3

gauge96=AN22_hydpress!hydr4, 845,850,90,84 //n4

gauge12=STT_Tu154_V2_29!USH-3, 500,100,250,250 //компас

 

 

 

[Vcockpit03] //панель командора

Background_color=0,0,0

size_mm=1024,1024

visible=0

pixel_size=1024,1024

texture=$P300

gauge07=STT_Tu154_V2_29!UVO, 830,366,180,174 //высотомер

gauge05=STT_Tu154_t2_V1_0!KUS_700_1100, 803,128,180,181 //указатель скорости

gauge09=STT_Tu154_V2_29!UVID_F, 825,642,180,186 //высотомер футовый

gauge13=IL76.pno1!RV5.UV5, 640,360,175,172 //радио высотомер

gauge25=IL76.sau!T8, 500,350,105,190 //панель индикации проверь закрылки и тд

gauge06=STT_Tu154_V2_29!UM_1, 580,128,180,180 //число М

gauge44=Concorde!Total-fuel, 380,400,100,50 //остаток топлива

//Radio с цессны

//gauge00=Bendix_King_Radio!Bendix-King Radio Audio, 400, 600

//gauge01=Bendix_King_Radio!Bendix-King Radio Nav-Comm 1, 400, 629

//gauge02=Bendix_King_Radio!Bendix-King Radio Nav-Comm 2, 400, 686

//gauge03=Bendix_King_Radio!Bendix-King Radio ADF, 400, 742

//gauge04=Bendix_King_Radio!Bendix-King Radio DME, 400, 780

//gauge05=Bendix_King_Radio!Bendix-King Radio Xpndr, 400, 817

//gauge06=Bendix_King_Radio!Bendix-King Radio AP, 400, 962

//END RADIO

 

 

 

 

 

[Vcockpit04] //панель второго пилота

Background_color=0,0,0

size_mm=1024,1024

visible=0

pixel_size=1024,1024

texture=$p400

gauge20=STT_Clock_IL_V1_0!Clock, 80,382,200,197 //часы

gauge15=IL76.GAU1!FLAPS, 80,600,200,220 //указатель закрылков

gauge16=IL76.GAU1!GEAR, 569,750,200,210 //указатель шасси

gauge10=IL76.pno1!AUASP.UAP, 80,90,165,163 //указатель перегрузки

gauge06=STT_Tu154_V2_29!UM_1, 290,50,180,180 //число М

gauge05=STT_Tu154_t2_V1_0!KUS_700_1100, 520,110,180,181 //скоростимер

gauge19=IL76.sau!KPP, 730,50,260,289 //авиагоризонт

gauge18=IL76.sau!NPP, 730,366,260,261 //навигационный п-прибор

gauge07=STT_Tu154_V2_29!UVO, 520,350,180,174 //высотомер

gauge13=IL76.pno1!RV5.UV5, 290,260,175,172 //радио высотомер

gauge38=STT_Tu154_V2_29!EUP, 320,465,185,185 //угол крена

 

 

 

[Vcockpit05] //панель второго пилота

Background_color=0,0,0

size_mm=1024,1024

visible=0

pixel_size=1024,1024

texture=$P500

gauge08=STT_Tu154_t2_V1_0!VAR_30, 20,100,170,169 //вариометр

gauge22=IL76.RADIO!IKU, 20,325,175,189 //радиокомпас арк

 

[Vcockpit06] //панель перед рудами

Background_color=0,0,0

size_mm=1024,1024

visible=0

pixel_size=1024,1024

texture=$P600

gauge24=STT_IL76_V1_39!FuelInd_5Left, 10,75,160,158

gauge20=STT_IL76_V1_39!FuelInd_1_2, 180,75,160,158

gauge21=STT_IL76_V1_39!FuelInd_3_4, 350,75,160,158

gauge22=STT_IL76_V1_39!FuelInd_6_C, 530,75,160,158

gauge23=STT_IL76_V1_39!FuelInd_5Right, 700,70,160,158

 

 

[Vcockpit07] //панель на рудах

Background_color=0,0,0

size_mm=1024,1024

visible=0

pixel_size=1024,1024

texture=$P700

 

[Vcockpit08] //верхний щиток

Background_color=0,0,0

size_mm=1024,1024

visible=0

pixel_size=1024,1024

texture=$P800

 

[Vcockpit09] //панель слева от командора

Background_color=0,0,0

size_mm=1024,1024

visible=0

pixel_size=1024,1024

texture=$P1000

 

gauge00=IL76.sau!KPP ,20,10,1500,1500

gauge01=IL76.sau!NPP ,360,260,150,150

 

 

Day=255,255,255

Night=150,50,50

Luminous=255,120,120

 

[Default View]

X=0

Y=0

SIZE_X=8191

SIZE_Y=3725

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выкидывает из сима с панелью 3.35. Пакет самый полный, брал с какого то ФТПшника. Сим завершает работу и предлагает отправить отчёт дядьке Биллу, просматриваю его - там обычно пишется сбойный модуль - написано uknown. Два раза на маршруте МинВоды-Новосибирск было, в разных местах маршрута. В полёте из навигационок счисляли И-21 и НВПБ+КЛН. В 62м Иле такая схема на ура. Летал маршрут на других крафтах - всё отлично. Есть идеи как побороть недуг?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Соберите пакет самостоятельно-точной причины узнать не получается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...