SVA-CARGO 5 Posted March 4, 2005 Хм какое то странное поведение у инверсионного следа. Из всех четырех двигателей тянутся полоски и за тем две из них начанают пикировать вниз. И на большой высоте самолет чтоб выдержать курс на автомате задирает нос к верху и так и летит носом градусов на 15 вверх. И прикручивают ли в реале к ил76тд GPS? По поводу GPS! А вот это что такое????????? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sab 0 Posted March 4, 2005 А рампа не открывается....shift+E+2 не работают! У кого открываеться подскажите как её открыть...через двери не удобно танки грузить.. пилить приходиться. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mig 0 Posted March 4, 2005 Хм какое то странное поведение у инверсионного следа. Из всех четырех двигателей тянутся полоски и за тем две из них начанают пикировать вниз. И на большой высоте самолет чтоб выдержать курс на автомате задирает нос к верху и так и летит носом градусов на 15 вверх. И прикручивают ли в реале к ил76тд GPS? По поводу GPS! А вот это что такое????????? Это KLN-90 GPS. Quote Share this post Link to post Share on other sites
SVA-CARGO 5 Posted March 4, 2005 А рампа не открывается....shift+E+2 не работают! У кого открываеться подскажите как её открыть...через двери не удобно танки грузить.. пилить приходиться. У тебя судя по всему модель ЛАЙТ.В ней нет ни рампы ни дверей. РЕБЯТА , У КОГО НЕ ОТКРЫВАЮТСЯ РАМПЫ , ЗАМЕНЯЙТЕ МОДЕЛЬ НА ПОСЛЕДНЮЮ .В ПАКЕ С ПАНЕЛЬЮ ИДЕТ ТРАФИКОВСКАЯ МОДЕЛЬ, ОБЛЕГЧЕННАЯ. Модели для Ил-76 ТД/МД , как с ВК и кабиной штурмана , так и без находятся по адрессу: http://simflight.narod.ru/. Quote Share this post Link to post Share on other sites
SVA-CARGO 5 Posted March 4, 2005 Все это тестировалось на машине вот с такой ливрейкой.Пока она в доработке.Если есть идей, то подсказывайте.Кстати прошу "Аэрофлотовцев" не обижатся за использование символики на хвосте. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Franziskaner Weissbier 0 Posted March 5, 2005 oi blin prosta super spasibo !!!! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Den 50 Posted March 5, 2005 У меня почему-то не работает KPP, NPP, указатель положения закрылков. Как все это включать? В версии Beta1 все работало. А вообще панель класс!!!! 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Defender 0 Posted March 5, 2005 http://eslva.ru/files/il-76td_aeroflot_pack.zip качал отсюда модель - это та модель про которую идет речь или еще выкачивать надо что то? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Славян 0 Posted March 5, 2005 Ребят подскажите, пожалуйста, как называется этот резервный авиагоризонт, а то пришлось пока от Ту-114 поставить. Quote Share this post Link to post Share on other sites
prjnik 1 Posted March 6, 2005 http://eslva.ru/files/il-76td_aeroflot_pack.zip качал отсюда модель - это та модель про которую идет речь или еще выкачивать надо что то? Этого достаточно-судя по размеру вложенного mdl файла(самый большой и наверное такой же как из пакета "il-76td_2k4.rar" -папка "model.fp1"). открыть рампу: жмем Shift+E и отпускаем, как отпустили жмем цифру 2. Так же как управление всеми двигателями активировать- то же не всякий раз срабатывает. P.S. Написал способ, и захотел сделать вылет, :mr_boff1:, закрывал люки я очень долго, даже упростил себе задачу: переименовал кнопку Shift+E на одну "С", и то комбинация "С"+2 сработала несразу. Короче с двумя кнопками это получается не с десятой а где-то с четвертой попытки . Quote Share this post Link to post Share on other sites
SVA-CARGO 5 Posted March 6, 2005 Ребят подскажите, пожалуйста, как называется этот резервный авиагоризонт, а то пришлось пока от Ту-114 поставить. Насколько я знаю он называется АГБ-3, по моему.Может я ошибаюсь? Quote Share this post Link to post Share on other sites
SVA-CARGO 5 Posted March 6, 2005 Ребят подскажите, пожалуйста, как называется этот резервный авиагоризонт, а то пришлось пока от Ту-114 поставить. Да еще по панели.Не на всех машинах стоят приборы вертикальной скорости, совмещенные с ТКАС.Может предусмотреть вариант с ВАР-30 ?По крайней мере ,этот прибор в симе лечше сделан. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Shturman 0 Posted March 6, 2005 Нельзя-ли собрать пак еще в варианте без ВК , с боковыми видами ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
LordRaul 0 Posted March 6, 2005 К вопросу о рампе... Не проще ли (если есть таковая возможность) подвесить открывание дверей (рамп, люков, форточек, бутылок пива и т.п.) на тумблеры и расположить их на отдельно панели. Такая возможность точно есть, так как реализована в SCDS Як-40. Если бы знал как это делать, уже сделал бы... Дмитрий. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Taymuraz 0 Posted March 6, 2005 Славик пора ставить точку. Спасибо что ты есть такой. Без тебя это творение не увидели бы миллион жаждующих. Ждем этот файл как"ману" небесную. P.S Имя $-текстуры. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Segelflieger 123 Posted March 6, 2005 Еще раз предложение к SVA-CARGO: неплохо было бы приложить к панели среднюю доску, которую ты показывал. Тех приборов нехватает. И еще появилось тут предложение, вместо радара в кабине штурмана GPS поставить, тк от радара только развёрстка показывается. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Den 50 Posted March 7, 2005 У меня была таже проблема. Я в panel.cfg вычислил и заремил один прибор: //gauge04=IL76.sau!SOLUTION, 13,102,67,22 И все пошло. Сам не знаю, что сотворил :D 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Chuk 0 Posted March 7, 2005 Можно обьяснить, подробнее процесс и смысл слова заремил? А то новичёк я. :D Quote Share this post Link to post Share on other sites
SVA-CARGO 5 Posted March 7, 2005 Еще раз предложение к SVA-CARGO: неплохо было бы приложить к панели среднюю доску, которую ты показывал. Тех приборов нехватает. И еще появилось тут предложение, вместо радара в кабине штурмана GPS поставить, тк от радара только развёрстка показывается. Я бы с удовольствием, но и железку не могу бросить.Только пришел с работы.Пригнали сломанную машину, пришлось ремонтировать.Работал в свой выходной день. :D Quote Share this post Link to post Share on other sites
SVA-CARGO 5 Posted March 7, 2005 Уменя , что одна, что другая панель работает нормально.Автопилот работает как положено.Наверно нужно спросить у разработчиков, сделать описаниие работы с приборами Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mig 0 Posted March 7, 2005 У меня всё работает. Quote Share this post Link to post Share on other sites
prjnik 1 Posted March 7, 2005 Можно обьяснить, подробнее процесс и смысл слова заремил? А то новичёк я. :D "//" в строке панели отменяют команду-аналогично эффекту написания в строке "REM". Используют программеры для комментариев. Или от ремарк или от ремайнд, юзеров надо спросить. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Chuk 0 Posted March 7, 2005 Спасибо за обьяснения камрад. Проверил и точно три проблемы из четырёх сняло как рукой. :D Указатель уровня закрылков, шасси и автопилот заработали. Теперь только надоедливое "Механизация убрана" осталась. Как бы её сковырнуть? Желательно технично, без особого вреда для крафта. Так как крафт исключительный! Quote Share this post Link to post Share on other sites
SVA-CARGO 5 Posted March 7, 2005 А ни у кого проблем с elecro.gau не возникает. Quote Share this post Link to post Share on other sites
sims 3 Posted March 9, 2005 У меня что-то не хочет по НВУ лететь, вроде все по инструкции делаю, PТ-154 аналогично и проблем нет... Произвожу согласование, на пульте HBУ все как положено делаю, на САУ нав, крен, горизонт, а потом самолет вместо нужных 90 градусов (по НВУ), на курс примерно 350 выходит. Помогите разобратся. Quote Share this post Link to post Share on other sites