Jump to content
Sign in to follow this  
Монти

X-Plane 11 для начинающих

Recommended Posts

Maks_Super

"Подскажите, как можно отключить звук грома в кокпите. Пролетая над грозовой областью в кабине самолета раздаются раскаты грома, очень громко и самое противное неожиданно. " - набирал своё первое сообщение на форуме пользователь caelum, доставая из стиральной машинки свои штаны)

Шучу я, не обижайтесь) у самого такое было - ночью тихонько хотел полетать, запустил АС2016 погодник в Препаре, а у него при запуске звучат раскаты грома. Оказалось, громкость на компе стояла на 100%, жена музыку днём слушала. Проснулся весь дом и кот чуть с балкона не выпрыгнул)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Letter
3 часа назад, caelum пишет:

Подскажите, как можно отключить звук грома в кокпите. Пролетая над грозовой областью в кабине самолета раздаются раскаты грома, очень громко и самое противное неожиданно. Может это баг x-plane 11 или что, или только у меня.

Вообще-то, гром просто обязан быть громким. У него такая работа. ;-)

Вы же - сторонник реализЪма? Так получите пушечный выстрел. Иначе получается какая-то ханжеская хрень. :-/

Теперь серьёзно.

Если Вы хотите ослабить именно гром, но не трогать другие звуки окружающей среды (например, не ослаблять вой ветра), то полезно посмотреть, (1) не включён ли Bass Booster в Вашей операционной системе и не установлены ли какие-нибудь сторонние программные средства, нелинейно усиливающие именно низкие частоты, и (2) каково положение регуляторов общего микшера операционной системы, а также каковы настройки драйверов Вашего аудиожелеза.

Если всех этих средств контроля окажется недостаточно или они помешают Вам слушать музыку, то можно попробовать воспользоваться дополнительными программными средствами - наподобие тех, которые описаны во второй половине этой статьи:

https://dmbereg.ru/blog/6-windows-volume-control-capabilities

Share this post


Link to post
Share on other sites
caelum
3 часа назад, Letter пишет:

Вообще-то, гром просто обязан быть громким. У него такая работа. ;-)

Вы же - сторонник реализЪма? Так получите пушечный выстрел. Иначе получается какая-то ханжеская хрень. :-/

Теперь серьёзно.

Если Вы хотите ослабить именно гром, но не трогать другие звуки окружающей среды (например, не ослаблять вой ветра), то полезно посмотреть, (1) не включён ли Bass Booster в Вашей операционной системе и не установлены ли какие-нибудь сторонние программные средства, нелинейно усиливающие именно низкие частоты, и (2) каково положение регуляторов общего микшера операционной системы, а также каковы настройки драйверов Вашего аудиожелеза.

Если всех этих средств контроля окажется недостаточно или они помешают Вам слушать музыку, то можно попробовать воспользоваться дополнительными программными средствами - наподобие тех, которые описаны во второй половине этой статьи:

https://dmbereg.ru/blog/6-windows-volume-control-capabilities

Ну вот с этим мы и поработаем, Мне не так давно пришлось лететь и самолет попал в грозовую область, трясло мама не горюй, но звуков разъярённой стихии я не слышал, правда я был в салоне, в кабине у пилотов может и молнии сверкали, но обожжённых летчиков я не видел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Letter
2 часа назад, caelum пишет:

Ну вот с этим мы и поработаем, 

Отлично.

Когда выдастся свободная минута, перечитайте, пожалуйста, пункт 4.1.23 в Правилах форума:

https://www.avsim.su/forum/guidelines/

Мой пост был слишком габаритен и однороден по содержанию, чтобы цитировать его целиком, без купюр. Я бы на Вашем месте обкорнала его до пары-тройки строк. Например, так:

5 часов назад, Letter пишет:

... гром просто обязан быть громким ...

... Bass Booster ... положение регуляторов ... воспользоваться дополнительными программными средствами ...

Этого достаточно, чтобы дать читающему понять, (1) что Вы реагируете именно на мой пост, а не на чей-то ещё, и (2) на какие именно тезисы моего поста направлена Ваша реакция.

Конечно, сокращение длинной чужой цитаты - малоприятное занятие, спору нет. Но это сокращение - дань уважения к третьим лицам - к читателям темы, об интересах которых как раз и радеет пункт 4.1.23.

Share this post


Link to post
Share on other sites
flightcontrol35

Ну если так мешает громкий звук, то может просто найти файл этого грома и отредактировать? Раньше проблемы подобного плана решались на раз и не требовали серьезного обсуждения))

Share this post


Link to post
Share on other sites
caelum
32 минуты назад, flightcontrol35 пишет:

Ну  ........

Мне все уже нравится. А ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олегкоторыйолег

Всем привет. Долго летал на MFSX, но вот решился купить x-plane 11. Сравнивать тяжело. Графика конечно бомба, но на сколько я понимаю, в x-plane летать значительно тяжелее, не все получается пока, скажу даже больше, практически все не получается, но очень интересно. Постараюсь разобраться конечно, но если что, буду донимать вопросами).

Share this post


Link to post
Share on other sites
flightcontrol35

Тяжелее в каком смысле?

Share this post


Link to post
Share on other sites
desmo
4 минуты назад, flightcontrol35 пишет:

Тяжелее в каком смысле?

Вы не знали? В хплане ZFW больше, айрбусы рулятся только колесом, а в дефолтном fmc надо пароль ввести, иначе будет писать data not found и invalid entry. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олегкоторыйолег
В 03.10.2017 в 23:11, desmo пишет:

Вы не знали? В хплане ZFW больше, айрбусы рулятся только колесом, а в дефолтном fmc надо пароль ввести, иначе будет писать data not found и invalid entry. 

с дефолтным fmc пока так и не справился, кстати, какой пароль? Купил CRJ 200 там с fmc разобрался более менее, по крайней мере смог ввести план полета, хоть немного и кривовато (такие круги нарезал перед аэродромом). Проблема со связью с диспетчером. на все попытки установить связь тишина. Открываю окно, ввожу план, автоматически настраиваются частоты, делается запрос, но..... опять запрос, опять тишина. Что делаю не так?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олегкоторыйолег
В 03.10.2017 в 23:04, flightcontrol35 пишет:

Тяжелее в каком смысле?

В связи с незнанием самого симулятора, мне (сугубо по ощущениям), тяжелее выполнить полет, правильно все сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
desmo
В 20.10.2017 в 07:57, Олегкоторыйолег пишет:

с дефолтным fmc пока так и не справился, кстати, какой пароль? Купил CRJ 200 там с fmc разобрался более менее, по крайней мере смог ввести план полета, хоть немного и кривовато (такие круги нарезал перед аэродромом). Проблема со связью с диспетчером. на все попытки установить связь тишина. Открываю окно, ввожу план, автоматически настраиваются частоты, делается запрос, но..... опять запрос, опять тишина. Что делаю не так?

 

Это была шутка про пароль.У вас версия хплан какая? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олегкоторыйолег
1 час назад, desmo пишет:

Это была шутка про пароль.У вас версия хплан какая? 

11

Share this post


Link to post
Share on other sites
desmo
44 минуты назад, Олегкоторыйолег пишет:

11

С последним обновлением? Там в начальных версиях стандартный дисп вроде глючил, сейчас всё работает вроде. 

Насчёт кругов над аэропортом - нужно просматривать план в фмс и на дисплее и корректировать, если где двойные/неправильные точки маршрута. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олегкоторыйолег

И еще один вопрос, сжирает все место на диске, вроде вчера еще было 40 гиг свободно, сегодня уже 1

Возможно что не обновлен. Я покупал его на стиме. Не вижу чтоб обновлялся.

Edited by Олегкоторыйолег

Share this post


Link to post
Share on other sites
desmo
29 минут назад, Олегкоторыйолег пишет:

И еще один вопрос, сжирает все место на диске, вроде вчера еще было 40 гиг свободно, сегодня уже 1

Возможно что не обновлен. Я покупал его на стиме. Не вижу чтоб обновлялся.

Откройте лог файл и посмотрите, какая версия. По поводу места на диске - тут надо смотреть какой диск и что стоит. Может у вас там что-то другое сжирает место. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олегкоторыйолег
30 минут назад, desmo пишет:

Откройте лог файл и посмотрите, какая версия. По поводу места на диске - тут надо смотреть какой диск и что стоит. Может у вас там что-то другое сжирает место. 

11-05

Как обновить?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
desmo
45 минут назад, Олегкоторыйолег пишет:

11-05

Как обновить?

 

Это стабильная последняя версия. Дисп должен работать там. Попробуйте порт поменяйте на более большой. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rimmer_Go

Здравия желаю всем! Писал в профильной теме но туда видимо никто не заходит.

Имею 757 от FF в целом начинаю разбираться, «летит сам» от и до по маршруту, но есть проблема. После начала снижения давление в кабине падает CABIN ALTITUDE горит и если не надеть маску - будет плохо. Как это победить я не могу понять, высоту порта прибытия выставляю... подскажите где я делаю неправильно? Спасибо заранее!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олегкоторыйолег

Всем опять привет!

Подскажите пожалуйста, не могу найти как буксировщика найти, и как трап вызвать (либо рукав, когда есть в аэропорту. 

Подскажите пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-leha-
49 минут назад, Олегкоторыйолег пишет:

Всем опять привет!

Подскажите пожалуйста, не могу найти как буксировщика найти, и как трап вызвать (либо рукав, когда есть в аэропорту. 

Подскажите пожалуйста.

https://github.com/skiselkov/BetterPushbackC/releases

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олегкоторыйолег
В 18.11.2017 в 17:26, -leha- пишет:

Спасибо, скачал, установил, завтра попробую разобраться)

Share this post


Link to post
Share on other sites
MadMaXXX

Всем привет! Меня забанил дефолтный ATC, теперь только разрешение на взлет дает. Можно ли его вернуть взад?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shirokuma
5 hours ago, MadMaXXX said:

Всем привет! Меня забанил дефолтный ATC, теперь только разрешение на взлет дает. Можно ли его вернуть взад?

А что он давал раньше? Если речь о разрешении на вылет и сопровождение полета - оно доступно только при полете по IFR.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MadMaXXX
1 час назад, AlexKz пишет:

А что он давал раньше? Если речь о разрешении на вылет и сопровождение полета - оно доступно только при полете по IFR.

Раньше вел по маршруту, векторил. Но после того, как я сел без разрешения, выдал сообщение ATC Terminates Service

Может это временно конечно, вечером проверю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...