shepelev 0 Posted March 2, 2017 1. Скачать плагин для X-Plane c сайта Сайтек, установить заново. 2. Правильно откалибровать руды. Дело в том, что одна ось рудов не попадает в окошко калибровки. Надо просто прокрутить окошко до нее и окалибровать ее тоже. Без этого процесс калибровки рудов Х55 не будет законченным. 3. Мотать на полосе самолет может из-за момента пропеллера+боковая составляющая ветра, Этот момент Вы пытаетесь парировать сначала рулением носовым колесом, а потом, после набора скорости - рулем направления. Одномоторные самолеты надо удерживать на осевой в процессе разбега - это нормально. Спасибо большое - а какие лучше всего сказать плагины? Есть ли хорошие ссылки? Share this post Link to post Share on other sites
ooomegooo 47 Posted March 2, 2017 Спасибо большое - а какие лучше всего сказать плагины? Есть ли хорошие ссылки?Вот я вам посоветую плагин, ну скажем плагин "Плагин"! Это лучший плагин на сегодняшний день! И ссылка на плагин очень хорошая. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Монти 8 Posted March 3, 2017 (edited) Чувствую себя феерическим идиотом, который не может поймать ILS даже в цессне. Скачал мануал гармина, засел за обучение, ну не понимаю и все. Шикарное ощущение, которое подталкивает читать и читать еще. Я уже без траффика сам траффик создал по челяба-екб, снова и снова, не ловлю и все зараза, а еще боинг хочу водить, тьфу! Edited March 3, 2017 by Монти Share this post Link to post Share on other sites
horseman 99 Posted March 3, 2017 Чувствую себя феерическим идиотом, который не может поймать ILS даже в цессне. Скачал мануал гармина, засел за обучение, ну не понимаю и все. Шикарное ощущение, которое подталкивает читать и читать еще В каком смысле поймать? Частоту ILS настроил? Или не можешь удерживать высоту и направление руками? Share this post Link to post Share on other sites
Монти 8 Posted March 3, 2017 В каком смысле поймать? Частоту ILS настроил? Или не можешь удерживать высоту и направление руками? Да, конечно, ILS настраиваю, с этим все в порядке, но сейчас стал сомневаться, а вобще все ли установил? Скрин прилагаю с кокпита, рисунок 1. Проблема больше в моем гармине, с которым жутко туплю. Изначально я устанавливаю маршрут, заданные точки выхода и входа, т.е. departure, arrival, approach. Но сразу же жутко туплю при подходе, т.е. теряюсь что и как. Пересмотрел видел много, но с гармином мало кто мануалы по иксам делает, поэтому тяжело. Вот рисунок 2, это схема моего подхода. Рисунок 3 - как это выглядит в гармине. А дальше самый мой взрыв мозга (не могу сопоставить схемы), рисунок 4 - мой аппроуч, рисунок 5 - как это в гармине. Получается, что с момента точки CF26R маршрут дублируется, т.е. arrival и approach совпадают, но не полностью. В голове диссонанс карт возникает и гармина. В какой момент я упускаю смысл вообще, просто не могу понять...понимаю что не очень прикольно разбираться в чужих тараканах, но может время найдешь заранее спасибо Share this post Link to post Share on other sites
-leha- 189 Posted March 3, 2017 Чувствую себя феерическим идиотом, который не может поймать ILS даже в цессне. Скачал мануал гармина, засел за обучение, ну не понимаю и все. Шикарное ощущение, которое подталкивает читать и читать еще. Я уже без траффика сам траффик создал по челяба-екб, снова и снова, не ловлю и все зараза, а еще боинг хочу водить, тьфу! что значит поймать? частоту выставил писк услышал, NAV отключил GPS и по планкам или вы хотите автопосадку на цесне? Share this post Link to post Share on other sites
utah77 0 Posted March 3, 2017 Да, конечно, ILS настраиваю, с этим все в порядке, но сейчас стал сомневаться, а вобще все ли установил? Скрин прилагаю с кокпита, рисунок 1. Проблема больше в моем гармине, с которым жутко туплю. Изначально я устанавливаю маршрут, заданные точки выхода и входа, т.е. departure, arrival, approach. Но сразу же жутко туплю при подходе, т.е. теряюсь что и как. Пересмотрел видел много, но с гармином мало кто мануалы по иксам делает, поэтому тяжело. Вот рисунок 2, это схема моего подхода. Рисунок 3 - как это выглядит в гармине. А дальше самый мой взрыв мозга (не могу сопоставить схемы), рисунок 4 - мой аппроуч, рисунок 5 - как это в гармине. Получается, что с момента точки CF26R маршрут дублируется, т.е. arrival и approach совпадают, но не полностью. В голове диссонанс карт возникает и гармина. В какой момент я упускаю смысл вообще, просто не могу понять...понимаю что не очень прикольно разбираться в чужих тараканах, но может время найдешь заранее спасибо Насколько я вижу, вам надо до Approach I26R удалить точку CF26R и, собственно, сам АП. Соответственно, тогда все будет правильно по плану. Share this post Link to post Share on other sites
Монти 8 Posted March 3, 2017 что значит поймать? частоту выставил писк услышал, NAV отключил GPS и по планкам или вы хотите автопосадку на цесне? Скажем так, т.к. я объективно не готов водить большую птицу, то на цессне хочу максимально автоматизировать посадку. Сейчас что у меня максимум получается это слышу MM и OM при подлете, маркеры пищат, мигают. Проблема в том, что у меня гармин не ловит курс полосы, как бы пролетает мимо. Я не могу понять в какой момент переключать с GPS на NAV или наоборот? Вообще, если кратко своими словами, в чем разница между этими режимами? Мне просто надо услышать от знающего человека по-простому. Насколько я вижу, вам надо до Approach I26R удалить точку CF26R и, собственно, сам АП. Соответственно, тогда все будет правильно по плану. Благодарю! Согласен, при следующем подходе уберу, буду пробовать. Share this post Link to post Share on other sites
-leha- 189 Posted March 3, 2017 включите звук на NAV1 на VOR1 установите посадочный курс, как на Garmin увидели LOC или услышали морзянку маяка по которому заходите переключите из GPS в NAV, как вертикальная планка оказалась в центре нажимаете на автопилоте апроач. будет пытаться автоматически выдерживать глиссаду 2 Share this post Link to post Share on other sites
horseman 99 Posted March 3, 2017 (edited) Скажем так, т.к. я объективно не готов водить большую птицу, то на цессне хочу максимально автоматизировать посадку. Сейчас что у меня максимум получается это слышу MM и OM при подлете, маркеры пищат, мигают. Проблема в том, что у меня гармин не ловит курс полосы, как бы пролетает мимо. Я не могу понять в какой момент переключать с GPS на NAV или наоборот? Вообще, если кратко своими словами, в чем разница между этими режимами? Мне просто надо услышать от знающего человека по-простому. Благодарю! Согласен, при следующем подходе уберу, буду пробовать. Планки курса и высоты вообще реагируют? Если да, значит, частота установлена и поймана. Ищи кнопку APR на панеле, где включается автопилот и жми когда планки будут выставлены ровным крестом. Тогда самолет будет пытаться сам выдерживать высоту на глиссаде и посадочный курс. Edited March 3, 2017 by horseman 1 Share this post Link to post Share on other sites
Монти 8 Posted March 3, 2017 включите звук на NAV1 на VOR1 установите посадочный курс, как на Garmin увидели LOC или услышали морзянку маяка по которому заходите переключите из GPS в NAV, как вертикальная планка оказалась в центре нажимаете на автопилоте апроач. будет пытаться автоматически выдерживать глиссаду Планки курса и высоты вообще реагируют? Если да, значит, частота установлена и поймана. Ищи кнопку APR на приборе, где включается автопилот. Да, реагируют. Понял, значит с частотой все ок. Мужики, принято понято. Доложусь по посадке получилось нет. Хотя думаю сейчас еще мануал по гармину дочитаю и картина сложится. спасибо! Share this post Link to post Share on other sites
utah77 0 Posted March 3, 2017 Вот реально проще за два круга показать все, чем тут писать ) Share this post Link to post Share on other sites
head_check 319 Posted March 3, 2017 (edited) Все же напишу. По простому, по крестьянски. 1. По схеме определите высоту входа в глиссаду. Проверьте, в той ли точке Вы в нее входите, которая указана на схеме Джепа. А то тут бывает, что EFASS (к примеру) дает такой план, что входить Вы будете ближе к торцу полосы, а следовательно, луч глиссады будет уже ниже той высоты, которую Вы определили по схеме. 2. FINAL APPROACH, как правило, это участок прямой длиной не менее 7 миль. Где-то в каком-то мануале к какому-то крафту читал - на 7 милях удаления достаточно быть на этой прямой на высоте 3000 футов и мимо европейской глиссады не промахнешься (банальная геометрия, есиче - поправьте) 3. Финалу предшествует разворот, как правило. На гармине его прекрасно видно. Сектор надежного захвата локолайзера модельками, как правило, 120 градусов. То есть у Вас есть допуск в 60 градусов между текущим курсом л/а и финальной прямой. В этот момент можно а) синхронизировать курс (heading) с текущим курсом, пересекающим условную прямую луча глиссады, переключиться в Heading mode, потом нажать на гармине vloc вместо gps (или если есть отдельный переключатель на панели - то его). Потом нажать кнопки nav + appr. В режиме hed еще можно подрулить слегка, чтобы уменьшить угол между текущим курсом и лучом глиссады или подправить курс так, чтобы гарантировать пересечение под острым углом. б) просто переключить режим lnav с gps на vloc, потом appr и ждать результата. в) прямо из режима gps давить appr. Не знаю, все ли крафты это позволяют, Аэробаски позволяют точно (Skyview) Edited March 3, 2017 by head_check Share this post Link to post Share on other sites
mxkv67 256 Posted March 3, 2017 в) прямо из режима gps давить appr. Не знаю, все ли крафты это позволяют, Аэробаски позволяют точно (Skyview) Цессна не позволяет. То есть надавить можно, но ерунда будет. Кстати, это скорей всего и является причиной незахвата - переключение автопилота в режим appr, в то время как навигатор находится в режиме gps (и все маяки, как-то ILS, VOR, NDB, игнорирует). На Цессне же автопилот и навигатор два независимых устройства, их согласованная работа обеспечивается пилотом - FMC-то нет. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Монти 8 Posted March 3, 2017 Вот реально проще за два круга показать все, чем тут писать ) задумался и понял в чем основная загвоздка, все таки нужна гарнитура с микрофоном, следующая вещь на очереди покупок)) Все же напишу. По простому, по крестьянски. 1. По схеме определите высоту входа в глиссаду. Проверьте, в той ли точке Вы в нее входите, которая указана на схеме Джепа. А то тут бывает, что EFASS (к примеру) дает такой план, что входить Вы будете ближе к торцу полосы, а следовательно, луч глиссады будет уже ниже той высоты, которую Вы определили по схеме. 2. FINAL APPROACH, как правило, это участок прямой длиной не менее 7 миль. Где-то в каком-то мануале к какому-то крафту читал - на 7 милях удаления достаточно быть на этой прямой на высоте 3000 футов и мимо европейской глиссады не промахнешься (банальная геометрия, есиче - поправьте) 3. Финалу предшествует разворот, как правило. На гармине его прекрасно видно. Сектор надежного захвата локолайзера модельками, как правило, 120 градусов. То есть у Вас есть допуск в 60 градусов между текущим курсом л/а и финальной прямой. В этот момент можно а) синхронизировать курс (heading) с текущим курсом, пересекающим условную прямую луча глиссады, переключиться в Heading mode, потом нажать на гармине vloc вместо gps (или если есть отдельный переключатель на панели - то его). Потом нажать кнопки nav + appr. В режиме hed еще можно подрулить слегка, чтобы уменьшить угол между текущим курсом и лучом глиссады или подправить курс так, чтобы гарантировать пересечение под острым углом. б) просто переключить режим lnav с gps на vloc, потом appr и ждать результата. в) прямо из режима gps давить appr. Не знаю, все ли крафты это позволяют, Аэробаски позволяют точно (Skyview) именно по крестьянски мне и нужно было! параллельно прочитал мануал на гармин, кой установлен в сосне 172, именно про заход ILS: http://www.avsim.su/f/dokumentaciya-obshego-znacheniya-16/ekspluataciya-i-rabota-s-garmin-gns530-na-russkom-yazike-34310.html?action=download&hl= хотел воспользоваться функцией которая описана в пункте 3.в., но не потребовалось даже во-первых - все таки я некорректно устанавливал частоту, потому что в этот раз маршрут был единый, не косой, без разрывов, во такой вот как на рисунке 1. Это фактор того, что все выстроено верно. во-вторых, автоматика сработала, Глава 5 мануала, заход по ILS (рисунок 2 уже в режиме VLOC). На подходе на точку FAF, в моем случае это было CF26R, переключилась система на VLOC сама и зафиксировала на посадочном курсе. Я сразу же подцепил app на автопилоте и оставалось только корректировать высоту и скорость. Насколько я понимаю, я выполнял ПСП заход по ILS, правильно? Или все-таки директорный? Это определение отсюда https://urrv.ru/docs/approach_types.pdf Конечно, очень хочется автоматики, хотя с другой стороны, когда ручками пощупаешь, уже совсем по-другому себя чувствуешь, увереннее :) Как обычно благодарю коммьюнити за поддержку и помощь! Завтра постараюсь другими способами попробовать садиться. Share this post Link to post Share on other sites
utah77 0 Posted March 3, 2017 Насчет гарнитуры это да, вещь очень нужная. Рано или поздно в онлайне будете летать. Не реклама - Logitech G430 отличная штука за небольшие деньги, ни разу не подводила. Share this post Link to post Share on other sites
ooomegooo 47 Posted March 3, 2017 Конечно, очень хочется автоматики, хотя с другой стороны, когда ручками пощупаешь, уже совсем по-другому себя чувствуешь, увереннее :) Я давно не летал на них, но по-моему оба Арбуза от Джардезайн могут в автомате. Share this post Link to post Share on other sites
utah77 0 Posted March 3, 2017 Монти, вы слишком не увлекайтесь дефолтной GTN в симуляторе. Там от реальной процентов... Ну, 25-30 наверное. Если уж хотите изучать этот вопрос, то вам сюда: http://www.reality-xp.com Share this post Link to post Share on other sites
Монти 8 Posted March 3, 2017 Монти, вы слишком не увлекайтесь дефолтной GTN в симуляторе. Там от реальной процентов... Ну, 25-30 наверное. Если уж хотите изучать этот вопрос, то вам сюда: http://www.reality-xp.com пытаюсь вспомнить сколько вы говорили потратили на комп когда начали увлекаться? :) как же я боюсь на эту тропу вставать) но видимо ничего не сделать с этим все-таки пока задача - выжать максимум из дефолта, чтобы быть готовым как можно лучше к более реалистичному софту, самолетам Я давно не летал на них, но по-моему оба Арбуза от Джардезайн могут в автомате. пока не готов, пока не готов, объективно :) но на пути Share this post Link to post Share on other sites
utah77 0 Posted March 3, 2017 пытаюсь вспомнить сколько вы говорили потратили на комп когда начали увлекаться? :) как же я боюсь на эту тропу вставать) но видимо ничего не сделать с этим все-таки пока задача - выжать максимум из дефолта, чтобы быть готовым как можно лучше к более реалистичному софту, самолетам пока не готов, пока не готов, объективно :) но на пути Проблема в том, что из дефолта можно выжать только полет по кругу. Все остальное будет очень мало походить на реальные полеты, тем более в процедурном плане и освоении типа. Share this post Link to post Share on other sites
Монти 8 Posted March 3, 2017 Проблема в том, что из дефолта можно выжать только полет по кругу. Все остальное будет очень мало походить на реальные полеты, тем более в процедурном плане и освоении типа. И я так понимаю что вариантов хоть и много, но стартовать все равно с 737 или 320? Что душе ближе имею ввиду Share this post Link to post Share on other sites
ooomegooo 47 Posted March 3, 2017 И я так понимаю что вариантов хоть и много, но стартовать все равно с 737 или 320? Что душе ближе имею ввиду Туполя бери! Хорошая модель! Но тут конечно, что больше по вкусу. Share this post Link to post Share on other sites
modest11111 5910 Posted March 3, 2017 Туполя бери! Хорошая модель! Но тут конечно, что больше по вкусу. злой вы, однако) 1 Share this post Link to post Share on other sites
ooomegooo 47 Posted March 3, 2017 злой вы, однако) Не нуачо! :D Там с ним и потрахаешься, и затрахаешься поначалу, зато потом он предоставляет просто полный комплект для полётов. Хоть визуально на нём летай. Share this post Link to post Share on other sites
utah77 0 Posted March 3, 2017 И я так понимаю что вариантов хоть и много, но стартовать все равно с 737 или 320? Что душе ближе имею ввиду Зачем... Смотрите, план такой. 1. Летаете недели две на дефолтной Cessna, круги наматываете. Только не как бог на душу положит, а схемы изучаете, смотрите ширинку круга, высоты, ограничения. Если в России летать собираетесь, то ищете схемы ЦАИ ГА, если по Европе, то Jeppesen. Можно и в России по джепам, но там тонкости есть и если выйдете в онлайн, то придется под рукой иметь и те и другие карты. 2. Через неделю после начала полетов начинаете короткие маршруты, можно Direct To (по прямой) между портами, но SID/STAR выполняете руками, по схемам исключительно. 3. Покупаете что-то посерьезнее, не нужно Боинг. На нем в первое время покажется что просто, но если будете летать опять же грамотно, то и вес скажется и скорости. На начальном этапе просто времени не будет везде вписываться на таких скоростях и все успевать. Не стесняйтесь ставить сим на паузу первое время и втыкать в карты. Это наше все! Насчет покупаете что-то посерьезнее... ну, например, любую двухмоторную модель от Carenado с Improved GPS дефолтной или я выше ссылку давал на Reality XP. На первое время должно хватить, а их некоторая недоработанность в плане систем вам даже на пользу пойдет, на самом полете больше будете заострять внимание. Примерно так. А пока круги... круги... круги... Как обзаведетесь гарнитурой — помогу. Share this post Link to post Share on other sites