Jump to content
Монти

X-Plane 11 для начинающих

Recommended Posts

4 часа назад, PilotPiksy пишет:

Набор решений для улучшения картинки ХР 11.50 Vulkan

 

Красивую картинку увидел. А «набор решений» то где ? :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, GORYNYCH пишет:

Красивую картинку увидел. А «набор решений» то где ? :(

на ютьюб перейди там будут ссылки

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, PilotPiksy пишет:

Набор решений для улучшения картинки ХР 11.50 Vulkan

Я, конечно, извиняюсь, но ваше «улучшение картинки» намертво вешает мне сим. Пришлось откатиться обратно, к серым будням.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, GORYNYCH пишет:

Я, конечно, извиняюсь, но ваше «улучшение картинки» намертво вешает мне сим. Пришлось откатиться обратно, к серым будням.

Извинения принимаются))). Но уверен, что СИМ Вам вешает не "улучшение картинки", а Ваша попытка поставить несколько "улучшателей" одновременно. Перед тем как выложить скрипт в общее пользование, я протестировал его на 4-х компьютерах разных пользователей, везде работал отлично.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, PilotPiksy пишет:

Извинения принимаются))). Но уверен, что СИМ Вам вешает не "улучшение картинки", а Ваша попытка поставить несколько "улучшателей" одновременно. Перед тем как выложить скрипт в общее пользование, я протестировал его на 4-х компьютерах разных пользователей, везде работал отлично.

Так я, собственно, не в претензии. Я- с сожалением. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день.

Я обновил ХР с 11.41 до 11.50 и игра перестала загружаться. Грузится % на 85 и все, висит, или вылетает. Комп у меня слабоват, 11.41 на самых минималках.

в чем может быть дело?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал сборку для новичков, которые только начали осваивать этот симулятор, для тех, кому тяжело дается работа с программами, и просто для тех кому некогда и кто ленив))) Включены все необходимые компоненты и настройки программы, по принципу; поставил и лети.

Раздаю через торрент-клиент, поэтому прошу после загрузки оставаться на раздаче как можно дольше. Вот магнет-ссылка:

magnet:?xt=urn:btih:B9DDBC4508CA7582E521250B61B0DB11EF0F80F7

Видео инструкция по установке здесь:

Приятных полетов!!!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.01.2021 в 20:35, PilotPiksy пишет:

Сделал сборку для новичков, которые только начали осваивать этот симулятор, для тех, кому тяжело дается работа с программами, и просто для тех кому некогда и кто ленив))) Включены все необходимые компоненты и настройки программы, по принципу; поставил и лети.

Раздаю через торрент-клиент, поэтому прошу после загрузки оставаться на раздаче как можно дольше. Вот магнет-ссылка:

magnet:?xt=urn:btih:B9DDBC4508CA7582E521250B61B0DB11EF0F80F7

Видео инструкция по установке здесь:

Скрытый текст

 

Приятных полетов!!!

При запуске СИМа появится окошко, что W_ALL_WORLD может отображаться неправильно. Это нормально, нажимаем кнопку "понятно" и продолжаем полет. На самом деле все отображается правильно.

 

ошибка.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.02.2017 в 10:07, Монти пишет:

Не надо стесняться, спрашивайте! :)

 

Купил x-plane 11 версию симулятора. Т.к. это моя первая версия игрушки, то решил описывать все обучение и доработки версии в непосредственной теме.

Это покажется немного эгоистичным конечно, но для меня допустим такая тема мотиватор - что шаг за шагом осваиваю самолеты и дорабатываю игру, изучая новое.

Уверен, что подобное пошаговое обучение пригодится и другим, которые не знают как последовательно обучаться (да и я не знаю)

 

Если администрации форума кажется, что тема неуместна, что она клонирует другие подобные темы - дайте знать в ЛС с удалением этой темы, проблем нет :)

 

update: (((кстати, ссылки оттуда из раздела "Полезные статьи:" не работают(((

Здравствуйте, скажите пожалуйста как вы програмируете fms можете скинуть ссылку на гайды и как вы взлетаете,понимаете какую высоту набирать  и т.д

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда...начал читать ветку с начала и поразился рвением ув. Монти к знаниям, его доскональностью к изучению. От этого стало еще больнее видеть, что ТС покинул ветку. Что с ним стало? На чем остановился, забросил совсем?

Собственно, сейчас я нахожусь на том же этапе, что и Монти на последнем своем посте. В X-Plane 11 пришел где-то месяц назад. В голову влетела пуля и все никак не вытащить - хочу летать. При том летать вживую, на настоящих мухобойках и крафтах.

Получить PPL - грубо 10.000$.
Аренда самолета - немало по моим меркам
Прогулочные полеты - хорошо, но не каждый месяц можно шиковать

Вот и приходим к тому, что пока деньги копятся есть возможность тренироваться в симуляторах. К слову об X Plane - в начале этого года летал на тренажере Dream Aero на 737 под руководством пилота. Эмоции просто шкалили. Неделю грудь колесом держалась, когда посадил с перегрузкой 1.16G (конечно же, пилот вовсю оказывал поддержку). И каково было мое удивление, когда только недавно узнал, что ПО для этого тренажера - тот же самый X plane...

Итак, на среднем по характеристикам ноутбуке с видеокартой MX-110 имеем чистую 11ую версию, без фотоподложек, трафика, погодных условий, кастомных самолетов. Что сделают шаловливые ручки? Конечно же! Грузим 737, взлетаем с ВПП визуально... закрылки, Master Caution?? Нет, не слышал. Шатаем самолет из стороны в сторону, дерем нос вверх, потом гасим вниз, паксы блюют, стюардессы молятся... короче, на посадке не выжил никто. Amen

Итого поигравшись таким образом с несколькими крафтами на протяжении пары часов пришло понимание, что либо ты делаешь это игрушкой, и как в ets2 гоняешь по встречке "по фану". Либо берешься за ум и постигаешь науку.

Да, это симулятор, к тому же еще и массовый. От реальной жизни некоторые моменты далеки, что-то упрощено. Но по мне, это самый близкий и доступный сейчас путь к авиации.

Прошел летную школу, с горем пополам разобрался с навигацией по VOR, NDB. Пробовал ПВП, тренировался заходить по ILS на автопилоте, летал под управлением дефолтного ATC (печально, впечатал Цессну в ущелье). Получил кучу знаний, но все они каким-то обрывками. В целом, построить маршрут и пролететь его с соблюдением СИД/СТАР и процедур могу. Но пробелов еще масса.

В связи с этим родилась собственная программа тренировок, этакий road-map, что необходимо повторить и закрепить, чтобы чувствовать себя увереннее.

На суд старших комрадов выношу свой план, если кто поделится своим конструктивным мнением - буду признателен.

Cessna 172SP Skyhawk Garmin 530:

  • Тренировка 10 посадок (clean condition)
  • Полный полет по ППП (Non-GPS! VOR, NDB required)
  • Тренировка 10 посадок (clean condition)
  • Полный полет по ППП (GPS+SID+STAR+ILS)
  • Тренировка 10 аэродромных кругов (clean condition)
  • Полет ПВП 1,5 часа
  • Тренировка 10 аэродромных кругов (wind condition)
  • Полет по ППП (bad condition)
  • Тренировка 10 кругов (night)
  • Полет ППП (night+ILS)
  • Тренировка 10 кругов (wind+night)
  • Полет ПВП 1,5 часа на руках
  • Тренировка 5 посадок с выключенным двигателем
  • Полет ППП с отказом двигателя
  • Отчетный полет 2,5 часа Real Condition

Особое внимание уделено тренировке посадок. ILS это хорошо и комфортно, но даже после прохождения минимума и отключения автопилота самолет не всегда сажу по осевой. Козел так вообще мой друг. Иногда сажу поперек полосы, постоянно забываю о процедуре ухода на второй, а ведь это важно. Порты выбираю с длинными полосами и до последнего пытаюсь выправить ситуацию. Про заход на руках - из 10 более менее успешных 2-3. Только сегодня домучал xgs, теперь буду знать насколько сильно бью самолет на посадке.

Про он-лайн думать еще очень рано. Cold&Dark Start уже отработал, завожу без чек-листа. Из текущих вопросов прошу помощи:

  1. Где можно изучить правила пользования бортовыми огнями (beacon, taxi, strobe и т.д.)? Beacon - перед запуском и после выключения двигателя, тут все просто. По остальным огням путаюсь, а после взлета вообще забываю выключить taxi
  2. Все же, есть ли возможность летать в X11 совместно в одной кабине? И у кого из опытных есть возможность и желание пролететь совместно отчетный полет для, так скажем, неформального экзамена?
  3. Возможно ли запрограммировать X11 на случайный отказ системы? Чтобы двигатель заглох не по нажатию клавиши, а в рандомное время, дабы это стало полной неожиданностью и пришлось действовать по ситуации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только начал осваивать Плейн 11. Подкупает физика полета. До этого много много лет летал MSFSX. И вот столкнулся с маленькой технической проблемой, причем такая фигня только в некоторых самолётах от сторонних разработчиков. Подвожу мышь к крутушечке (например переместить значок HDG, или прибавить свет в кабине) появляются две стрелочки полукруглые - понятно, надо крутить колесо мышки. Так вот вместо ожидаемого эффекта, получаю приближение (отдаление) вида. Причем стрелочки светятся. Пробовал в разных местах наводить, увеличивал вид, чтобы точно "попасть" на крутушку. Бесполезно. Повторяю, это не во всех крафтах происходит. Искал, как это можно победить, не победил. Если кто знает, просветите, пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 hours ago, Chazer777 said:
  1. Где можно изучить правила пользования бортовыми огнями...
  2. Все же, есть ли возможность летать в X11 совместно в одной кабине?...

Это Вам надо к virtual-pilots обращаться (здесь, на этом форуме они тоже virtual-pilots). Их тема - полёты в X-planе в одной кабине "лётной школы". У нах там даже какой-то "настоящий пилот Флориан" есть. Для Вас - самое то.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Botik пишет:

 Подвожу мышь к крутушечке (например переместить значок HDG, или прибавить свет в кабине) появляются две стрелочки полукруглые

Держать левую кнопку мыши когда горит и водить стрелку мыши в стороны

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Botik пишет:

Только начал осваивать Плейн 11. Подкупает физика полета. До этого много много лет летал MSFSX. И вот столкнулся с маленькой технической проблемой, причем такая фигня только в некоторых самолётах от сторонних разработчиков. Подвожу мышь к крутушечке (например переместить значок HDG, или прибавить свет в кабине) появляются две стрелочки полукруглые - понятно, надо крутить колесо мышки. Так вот вместо ожидаемого эффекта, получаю приближение (отдаление) вида. Причем стрелочки светятся. Пробовал в разных местах наводить, увеличивал вид, чтобы точно "попасть" на крутушку. Бесполезно. Повторяю, это не во всех крафтах происходит. Искал, как это можно победить, не победил. Если кто знает, просветите, пожалуйст

Эта вещь с увеличением вида на колесо есть и в ФС2020 и дико раздражает что там, что в Иксе. В иксе можно отключить в плагине Х-камера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 10/6/2021 at 4:47 PM, vladk said:

У нах там даже какой-то "настоящий пилот Флориан" есть

Спасибо за рекомендации. У нас уже ТРИ летающих. А Флориан уже прошел многомоторник, IFR и скоро получит инструктора - он все лето non-stop отлетал.

Так что, если действительно есть у кого-либо желание летать и получать знания добро пожаловать к нам. Активно используем Як-52, DC-3/C-47, Cessna 172+REP (почему смотреть здесь), Як-18Т, Як-40, Ан-24, иногда Зибо.

Сразу скажу вот что... Мы специально не используем сейчас активно Дискорд. Основная связь во время полета по Team Speak. Т.к. все занятые (работа, семья, настоящие полеты, концерты, путешествия, охота итп) для оперативной связи и для оффтопа используем закрытую телеграмм группу. Если это устраивает - добро пожаловать!

Если есть вопросы, не стесняйтесь - задавайте.
Наш сайт: https://virtual-pilots.com/ru/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер, коллеги! В Xplane11 нормально калибруется  штурвал Saitek, квадрант и педали той же фирмы, но при загрузке полёта он в упор их не видит. Track ir при этом работает нормально. Что я делаю не так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, помогите разобраться с Цивой. Прикупил себе Б727 и циву теперь вот разбираюсь.

Вопрос в следующем: у меня в циве забиты контрольные точки маршрута. Если УВД дает мне директ на пятую точку (а я в это время лечу между 1 и 2 например) - как правильно это сделать? В мануалах написано "нажмите WAYPT CHANGE и введите номер нужной точки".  Так то оно так. Да вот только в этом режиме цива заставляет ввести еще и вторую точку. Как тогда правильнее вводить 4-5 или 5-6? 

Спасибо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может что не так делаете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Curl64 пишет:

Спасибо я как раз по этому мануалу и делаю. В разделе 10 "Полет прямо на путевую точку". Но у меня цива требует ввести вторую точку... может если надо на 5 точку надо ввести "55"...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас не у компа, точно вспомнить не смог. Если кто раньше не подскажет, то завтра посмотрю дома. Попробуйте так: первой введите ту от которой уже отлетели, а второй целевую. Или у Макса Broken-a есть ролик по циве ,в котором он этот вопрос на практике показывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...