Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

evgenium

Проблемы с разметкой.

7 posts in this topic

Как сделать пошире красную линию вокруг стоянки??? При изменении в FSSC ширины линии, линия исчезает, а 0,1 меня не устраивает. Перепробовал все способы - не выходит :)

 

Ещё вопрос, как в из файла GMax сделать макрос API???

 

Помогите плз. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй поработать в EOD.

Там наверно можно нарисовать эталон стоянки, экспортировать в API и штамповать в Airport-e.

Сам правдо не пробовал, но Easy Object Designer штука хорошая. Там тоже все 3D обьекты делать можно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первоначальное сообщение от UTair

Попробуй поработать в EOD.

Там наверно можно нарисовать эталон стоянки, экспортировать в API и штамповать в Airport-e.

Сам правдо не пробовал, но Easy Object Designer штука хорошая. Там тоже все 3D обьекты делать можно.

В ЕОД делается просто! Создаешь площадку, не помню как она там обзывается, для стоянки с нужными размерами ,делаешь полную текстуру разметки.И накладываешь ее на площадку.После этого переводишь в формат API,и с помощью FSSC устанавливаешь.Только если их много желательно ручками подправить scm файл.Что-бы у тебя было только дно описание каждого макроса.А из нужных мест , просто даешь на него ссылку.И все!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как сделать чтобы объекты, а точнее рисунок на текстуре не смазывался (Map mipping) на близком расстоянии, может текстуру помельче накладывать, как сделать чтобы от объектов падала на землю тень? В чём лучше рисовать текстуры, а то в Paint наверно фото текстуру с 256 цветовой гаммой не сделать. И можно по подробнее о вышеупомянутом коде scasm, чё с ним надо сделать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю спецов уже вообще не осталось.

Или не охото просто писать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пойдем по порядку.

 

Текстура должна быть размером 256 х 256 или кратно (512 х 512 или 32 х 32). Для сценария большие текстуры лучше не использовать - падают ФПС.

 

Тени (если они включены в самом МСФС) отрисовываются, если в коде макроса объекта есть (и вызывается!) команда ShadowCall.

 

Рисовать текстуры лучше всего в своем любимом графредакторе. У каждого - свой. Мне нравится PaintShopPro, кто-то предпочитает PhotoShop. О вкусах не спорят.

 

SCASM - SCenery ASseMbler - низкоуровневый язык программирования сценария. В FSSC он используется "неявно" - сначала генерируется SCASM-код, а потом уже из него компилируется BGL сценария. Поная документация на SCASM есть в одноименной папке инсталляции FSSC.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ещё вопрос, как в из файла GMax сделать макрос API???

 

Никак - такого нет по жизни. Из GMax только BGL-файл сделаешь. Для API - нужен другой инструмент...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.