Jump to content

Recommended Posts

Rasskazite pozaluista pravilnuju posledovatelnost dejstvij v rabote po slojam s 0. pri sozdanii svoego paint kita.U menja CS2-ru.Spasibo.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rasskazite pozaluista pravilnuju posledovatelnost dejstvij v rabote po slojam s 0. pri sozdanii svoego paint kita.U menja CS2-ru.Spasibo.

 

Эвальд, это просто. :) Открываешь пайнткит и изучаешь снизу вверх (только так, а не наоборот!) по слоям - это и есть последовательность. Запоминаешь, начинаешь новый Пайнткит и в такой же последовательности делаешь своё. В качестве канвы (если решил сделать для другой модели) используешь любую ливрею этой модели. :)

 

С уважением. Twister

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rasskazite pozaluista pravilnuju posledovatelnost dejstvij v rabote po slojam s 0. pri sozdanii svoego paint kita.U menja CS2-ru.Spasibo.

 

Эвальд, это просто. :good: Открываешь пайнткит и изучаешь снизу вверх (только так, а не наоборот!) по слоям - это и есть последовательность. Запоминаешь, начинаешь новый Пайнткит и в такой же последовательности делаешь своё. В качестве канвы (если решил сделать для другой модели) используешь любую ливрею этой модели. :)

 

С уважением. Twister

 

Alexander spasibo.Prosto est misl poprobovat sdelat neskolko textur dlja modeli,dlja etogo nuzno nacinat s paintkita,a ne risovat vsje po novomu kak ja delal do sih por.Obicno vse sloji objedineni,i razobratsja bilo slozno.

S uvazeniem Evald.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все сначала так делают. Потом, когда появляется нужда в нескольких ливреях для одной модели, начинаются поиски методов сокращения трудоемкости работы, вычленение повторяющихся и не зависящих от окраски элементов. Это и есть пайнткит. Так в чем трудность то?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все сначала так делают. Потом, когда появляется нужда в нескольких ливреях для одной модели, начинаются поиски методов сокращения трудоемкости работы, вычленение повторяющихся и не зависящих от окраски элементов. Это и есть пайнткит. Так в чем трудность то?

 

Alexandr.Vse prosto v neopitnosti.Kupil rukovodstvo po fotoshopu,izucaju.Problema bila vtom, cto pri nalozenii raznih cvetov po slojam,oni nepravilno peredavali cvetovie sootnosenija.Naprimer rassivka na belom fone i na sinem odnogo cveta.Ctobi rabota bila bstrej ja prisol k vivodu cto nuzna opredelennaja posledovatelnost pri nalozenii sloev.

 

S uvazeniem Evald.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все сначала так делают. Потом, когда появляется нужда в нескольких ливреях для одной модели, начинаются поиски методов сокращения трудоемкости работы, вычленение повторяющихся и не зависящих от окраски элементов. Это и есть пайнткит. Так в чем трудность то?

 

Alexandr.Vse prosto v neopitnosti.Kupil rukovodstvo po fotoshopu,izucaju.Problema bila vtom, cto pri nalozenii raznih cvetov po slojam,oni nepravilno peredavali cvetovie sootnosenija.Naprimer rassivka na belom fone i na sinem odnogo cveta.Ctobi rabota bila bstrej ja prisol k vivodu cto nuzna opredelennaja posledovatelnost pri nalozenii sloev.

 

S uvazeniem Evald.

 

Поняна.

 

Способов наложения расшивки на декор (цвета фюзеляжа) много, выбираются по вкусу в поле "режим смеси" в настройках слоя - всего 23 варианта. Самый простой - "норма", можно применить также умножение, затемнение цвета, осветление цвета. Я ставил "умножение" (если есть белый в ливрее другие способы делают цвет расшивки на темных и светлых участках слишком разным - на сером снизу УЖЕ чернота, а на белом верхе ЕЩЁ линий не видно), степень смешивания регулируется движками "матовость" и "полупрозрачность". Выставлял их с таким расчетом, что бы расшивка на белом фоне верха была почти не видна и на самом верху фюзеляжа (там где самое светлое место - т.к. туда наложен осветляющий градиент) пропадала совсем. Выбранный режим смешивания действует только на те слои, которые лежат ниже.

 

Сам слой расшивки - прозрачный (без заливки) с черными линиями, оттенки неважны - смешиванием нужный цвет получаем. Аналогично и со соем заклепок, но режим смеси можно взять отличный от линий расшивки - не затемнять, а осветлять например.

Edited by Cikuta

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все сначала так делают. Потом, когда появляется нужда в нескольких ливреях для одной модели, начинаются поиски методов сокращения трудоемкости работы, вычленение повторяющихся и не зависящих от окраски элементов. Это и есть пайнткит. Так в чем трудность то?

 

Alexandr.Vse prosto v neopitnosti.Kupil rukovodstvo po fotoshopu,izucaju.Problema bila vtom, cto pri nalozenii raznih cvetov po slojam,oni nepravilno peredavali cvetovie sootnosenija.Naprimer rassivka na belom fone i na sinem odnogo cveta.Ctobi rabota bila bstrej ja prisol k vivodu cto nuzna opredelennaja posledovatelnost pri nalozenii sloev.

 

S uvazeniem Evald.

 

Поняна.

 

Способов наложения расшивки на декор (цвета фюзеляжа) много, выбираются по вкусу в поле "режим смеси" в настройках слоя - всего 23 варианта. Самый простой - "норма", можно применить также умножение, затемнение цвета, осветление цвета. Я ставил "умножение" (если есть белый в ливрее другие способы делают цвет расшивки на темных и светлых участках слишком разным - на сером снизу УЖЕ чернота, а на белом верхе ЕЩЁ линий не видно), степень смешивания регулируется движками "матовость" и "полупрозрачность". Выставлял их с таким расчетом, что бы расшивка на белом фоне верха была почти не видна и на самом верху фюзеляжа (там где самое светлое место - т.к. туда наложен осветляющий градиент) пропадала совсем. Выбранный режим смешивания действует только на те слои, которые лежат ниже.

 

Сам слой расшивки - прозрачный (без заливки) с черными линиями, оттенки неважны - смешиванием нужный цвет получаем. Аналогично и со соем заклепок, но режим смеси можно взять отличный от линий расшивки - не затемнять, а осветлять например.

 

Alexander,spasibo za terpenije.Poprobuju na praktike.V nasem polku pribivaet.V razdele FAQ po perekraskam novij abiturient,tak cto budte gotovi.S uvazeniem Evald.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покрасил самолет, при ночном полете, он оказался у меня прозрачным, что это значит и как это исправить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Покрасил самолет, при ночном полете, он оказался у меня прозрачным, что это значит и как это исправить?

 

Это значит, что ты положил альфу на темновые текстуры, она там прозрачность означает. Для какой модели шкуру красил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Модель Дениса Оканя, взял за основу старые текстуры, и почти полностью нанес новую раскраску.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Модель Дениса Оканя, взял за основу старые текстуры, и почти полностью нанес новую раскраску.

 

Ну так скопируй альфу с исходных и вставь в свои. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть прога в которой незагружая флайтсим, можно просмотреть результат своей работы по перекраске?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня самолёт оказался полупрозрачным и днём, несмотря на то что текстуры имеют индекс ***_T.bmp ... В чём может быть дело?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть прога в которой незагружая флайтсим, можно просмотреть результат своей работы по перекраске?

 

Есть. ABACUS FSrepaint. Но она платная..... Сайт их здесь

Share this post


Link to post
Share on other sites
А у меня самолёт оказался полупрозрачным и днём, несмотря на то что текстуры имеют индекс ***_T.bmp ... В чём может быть дело?

 

Переборщили с альфа-каналом скорее всего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно ли как нибудь сделать неровность бликов (преломление от неровности обшивки) ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может задам глупый вопрос но всеже, как сделать белый блик от солнца на поверхности в виде белого пятна или вроде того в зависимости от поверхности-части самолета (не отражение) и как менять его размер (степень)??? сколько неигрался с альфой (15% белого-85% черного и до 50x50, у меня только отражение толучается а матовый блик никак нехочет :diablo: (нужно чтоб был матовый белый блик на поверхности а не лакированный самолет).

Edited by VortexMX

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может задам глупый вопрос но всеже, как сделать белый блик от солнца на поверхности в виде белого пятна или вроде того в зависимости от поверхности-части самолета (не отражение) и как менять его размер (степень)??? сколько неигрался с альфой (15% белого-85% черного и до 50x50, у меня только отражение толучается а матовый блик никак нехочет :) (нужно чтоб был матовый белый блик на поверхности а не лакированный самолет).

Никак. Блик можно изменить только на модели.т.е при моделировании. С помощью текстур его никак не изменить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При покраске возникла проблема при совмещении боковой и верхней части фюзеляжа. С боку текстуры отображаются как надо, а сверху сильно искажаются. Опишите пожалуйста процесс подгонки текстур в таких частях (интересует также инструменты в Фотошопе, которые необходимо использовать)

post-4462-1176569674_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ли (в ВК) одновременно использовать материал с альфа-каналом для создания прозрачности и текстурой освещения (*_l.bmp) к нему?

А то создаю объект, натягиваю текстуру с альфой (в названии текстуры на конце _t), в симе все правильно - объект частично прозрачный. Делаю к нему _l-файл, перезагружаю самолет - прозрачность исчезает, зато появляется ночная подсветка...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите, как окна сделать прозрачными изнутри?

все,уже разобрался :)

Edited by Malkavian

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто знает, как можно разделить большой рисунок (28000*7500) на много рисунков (текстур 1024*1024) . типа мозайки, чтоб получилось

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогиете разобраться ,никогда не занимался текстурами самолётов для ФС,и вот решился...вот я скачал паинт кит в формате PSD для любого самолёта и перекрасил как мне надо...потом что нужно делать?сохронить в БМП ,я сохронил и в игре ничего нет вылетает...

Edited by ProRac95

Share this post


Link to post
Share on other sites
Помогиете разобраться ,никогда не занимался текстурами самолётов для ФС,и вот решился...вот я скачал паинт кит в формате PSD для любого самолёта и перекрасил как мне надо...потом что нужно делать?сохронить в БМП ,я сохронил и в игре ничего нет вылетает...

Во первых: каждый создатель модели ВС делает свою карту текстур, тоесть твои паинт киты могут неподходить к твоим моделям.

во вторых: если паинт кит всетаки подошол, то годовую текстуру нужно сохранять с таким же именем и форматом как и текстура, которую ты хочешь заменить, как правило это *.bmp либо 32,24 бита либо DXT3,DXT1

С помощью программы imagetool можно конвертировать терстуры в любые форматы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...