Jump to content

Recommended Posts

Ребята, помогите с вопросом:

 

У меня есть пэйнт кит, а именно 3 файла: текстура, bump и spec. Хочу сделать стекло тонированным, либо абсолютно черным. Возможно ли это сделать без редактирования файла модели в 3d max?

 

Пример текстуры:

 

fab708d6a228t.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу сделать стекло тонированным, либо абсолютно черным. Возможно ли это сделать без редактирования файла модели в 3d max?

Возможно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Законный второй вопрос:

 

Как это сделать?

 

Пробовал делать дырки в альфе, но окна ни как не реагировали. Что в каком файле нужно вырезать и залить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откройте все файлы текстур в фотошопе,когда найдете нужный файл в DXTBmp экспортируйте куда-нибудь альфа-канал,сохраните текстуру(без альфы!)и редактируйте её в фотошопе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, уважаемые коллеги!

 

Вот сколько уже времени работаю в Photoshop - всё равно периодически возникают "детские" вопросы.

Вот очередная проблема:

Все файлы начали открываться в какой-то рамке с конвертиком и цирами "01" в левом верхнем углу.

post-54262-0-87098100-1324552883_thumb.jpg

Похоже на то, что ткнул куда-то не глядя (или случайно) теперь не знаю что с этим делать. Все попытки найти истоки появления этой рамки не увенчались успехом. Photoshop 7, русифицированный.

Коллеги, подскажите пожалуйста - что это заэлемент, для чего он и как его при необходимости убрать-вызвать.

Edited by Kazachek

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста почему когда включаю фары получается не плавная освещенность.

post-75183-0-27289500-1327733599.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Текстура отвечающая за этот кусок должна содержать альфа-канал, которого судя по скрину нет. Он на то и пэйнт кит (образ, форма, шаблон) , чтоб создавать текстуры с логотипами различных авиакомпаний для вс

Share this post


Link to post
Share on other sites

Текстура отвечающая за этот кусок должна содержать альфа-канал, которого судя по скрину нет. Он на то и пэйнт кит (образ, форма, шаблон) , чтоб создавать текстуры с логотипами различных авиакомпаний для вс

Спасибо, уже сам разобрался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

как на обтекателе винта Ан-24 сделать спираль, заранее спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

На текстурах пайнт-кита вашего самолета найти место отвечающее за маппинг обтекателя и нарисовать на нем спираль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем форумчанам добрый день. Подскажите пожалуйста следующее. По какому алгоритму симулятор покрывает модель текстурами производя выборку из файлов? Как он знает, что именно эту текстуру надо пришпандорить к этому месту модели? Пэйнт-кит у всех разный, расположение элементов текстур также отличается. Их объединяют только размер 1024*1024, формат графического файла и все!!! Осмелюсь предположить, что алгоритм текстурирования модели закладывается при ее создании в 3DMAX? Т.е. когда модель покрыли окончательно текстурами в системе трехмерного моделирования сформировался определенный набор файлов, или можно их располагать как душе угодно, лишь бы в квадрат 1024*1024 попадали?

Edited by BogdanLR

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пайнт-кит это и есть координатная привязка шаблона текстуры к модели (маппинг), и как вы правильно подметили, закладывается на стадии моделирования в максе, путем наложения материала с выбранной текстурой на мэш (сетку модели). Впоследствии художник может создавать любой раскрас модели, не применяя для этой цели никаких компиляторов - Простым рисованием по координатам (зарисовкам) пайн-кита. То что было названо "определенный набор файлов", - не что иное как Х файл, полученный путем экспорта через Панда-экспортер, либо ххх.asm и xxx_0.asm при дальнейшей компиляции через makeMDL. В этих файлах содержится вся информация об обьекте. На этой стадии можно вносить какие либо изменения и назначать какие-либо условия модели. А конечный файл xxx.mdl, не что иное как эта же информация, но уже записанная в машинный код, и не подлежащая правке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то как-то очень мудрено... И с упором на конкретную 9-ку.

 

Проще надо быть. :) Имена текстур, и текстурные координаты на них отдельных обьектов модели задаются на стадии моделирования в программе 3д Моделирования, будь то Гмакс или Макс. А уж что с ними потом и как происходит- зависит от того, какими средствами и для чего они компилируются. Важно, что в нашем случае изменить их после компиляции невозможно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно...Надо почитать про 3D MAX...А то так темный лес получится если вопросами народ засыпать....Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста где взять целостный а не нарезаный Пайнт кит для модели CRJ-200 ,700 от AI Malcontent ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет, друзья!

 

Подскажите, пожалуйста, как решить одну проблемку.

 

После приготовления всех текстур, пробую конвертировать их в DDS. Всё вроде классно, вот только качество текстур в конечном итоге очень плохое. Пробовал DDS convertor и DXBmp. В опциях ставлю качество на DXT5. Всё безрезультатно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никак не могу совладать с текстурой.

Screen1.jpg

Альфа канал есть, но он невидимый.

Screen2.jpg

Отмечаю Альфу как видимый канал, а после сохранения он снова становится невидимым.

Как исправить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Текстуру открываете программой DXTBmp и сохраняете её в нужном формате (DXT3 или 32-бит для FS9), убрав галочки MipMaps справа в окне программы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Текстуру открываете программой DXTBmp и сохраняете её в нужном формате (DXT3 или 32-бит для FS9), убрав галочки MipMaps справа в окне программы.

Вот уж спасибо Вам, добрый человек. Пол дня убил, а все оказалось проще простого!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет, друзья!

 

Подскажите, пожалуйста, как решить одну проблемку.

 

После приготовления всех текстур, пробую конвертировать их в DDS. Всё вроде классно, вот только качество текстур в конечном итоге очень плохое. Пробовал DDS convertor и DXBmp. В опциях ставлю качество на DXT5. Всё безрезультатно...

 

В ModelConverterX есть опция конвертации в формат DDS. Не пробовали через нее?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все правильно. Размер совпадать не будет. Причина проста, размер фотографии откуда мы вырезали логотип например 512*512, а размер текстуры 1024*1024, при переносе слоя он сохраняет свой исходный размер, посему на нашей текстуре он и будет выглядеть меньше. Чтобы подогнать его под нужный НАМ размер делаем так: выделяем слой в окне Layes и нажимаем Ctrl+T, а далее уже подгоняем размер. НО! При увеличении слоя критически ухидшится его качество и врядли он после этого подойдет нам для текстуры, поэтому если другого выхода у нас нету, то просто рисуем вручную логотип по нашему шаблону.

Решается данная проблема просто. Открываем исходник с логотипом в фотошопе, изображение/размер изображения/разрешение. Берем минимум 150пикс/дюйм, изображение автоматически увеличится,тогда подгоняем под исходный размер и в нижнем окошке выбираем бикубическую, четче для уменьшения и сохраняем в наилучшем качестве. Все, изображение будет с большим количеством пикселей на дюйм и будет лучше подвергаться трансформированию. При создании нового слоя лучше сразу задать более высокие параметры по пикселям. А совсем проблема пикселизации решается векторной графикой. с помощью Corel Draw

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вектор в фотошопе.

1350203080142.jpg

Рекомендую использовать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все те же методы изменения как и растр- деформация, перспектива и прочее

ну и перерисовка линий и заклепок в любом стиле, шаге, цвете -1 кликом

post-1252-0-61905200-1350214472_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

834439c3547388dcd2f9098990080d73.jpg

Доброго времени суток всем ! очень интересна эта тема ,давно хотел сделать самолет на у iron maiden ,примено пока так получило на дефолтном , как бороться с пиксилезацией, в близи смотриться ужасно,возможно сделать это с помощью векторной графики ? если да то в каких программах ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...