Jump to content

Recommended Posts

dmi-shef Спасибо тебе огромное за подробное описание. Мне 16 пункт понравился :-)

Ну надо же как то смягчить обстановку :-)

Я сам когда то так же мучался, пока добрые люди не помогли.

Успехов!

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ можите помочь с текстурами?

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ можите помочь с текстурами?

Вопрос задан безграмотным человеком!

Пожалуйста выражайтесь яснее, с какими ливреями, в чем заключается требуемая помощь. МожЕте ,вот так вообще будет блеск.

Edited by il-96

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для владивосток авиа(A346. B734.B738.B744.B773.DC10.IL62.Il76.Il96! А на ту154 и ту204 в новых текстурах будут на несены их имена!)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни у меня вопрос один. Я нарисовал Аир Балтик для 733. Но как сделать так чтобы при выборе ливрии сим не вылетал. В Формат DXT3 переводить не хочу, так как хочу сохранить качество ливрии. Скажите что можно сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни у меня вопрос один. Я нарисовал Аир Балтик для 733. Но как сделать так чтобы при выборе ливрии сим не вылетал. В Формат DXT3 переводить не хочу, так как хочу сохранить качество ливрии. Скажите что можно сделать.

Ни кто не знает что ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Альфа-канал есть?

Да конечно. Я попробывал перевести в ДХТ1, но цвета стали более яркими, чем должны быть!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да конечно. Я попробывал перевести в ДХТ1, но цвета стали более яркими, чем должны быть!

Надо лишь знать, что тыкать в имейдже и тогда сим не будет вылетать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо лишь знать, что тыкать в имейдже и тогда сим не будет вылетать.

Ну скажи что надо тыкать. Я не знаю. Скажешь буду знать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть кто живой здесь?

да все слава Богу живы..

 

просто при помощи DXTBmp сохрани текстуры в 32х битном формате.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня появился один вопрос, может уже задавался но все-же

После переделки 32 битной любой текстуры, потом сохранив в ImageTool, текстура получается размытая, и так только в 32 бит, и самое главное - только текстуры сделанные мной, и то раньше делал нормально, не было размазано, а все остальные 32 битные текстуры скачанные с сайта нормальные :)

Скрин:

5caec85aa9c3.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня появился один вопрос, может уже задавался но все-же

После переделки 32 битной любой текстуры, потом сохранив в ImageTool, текстура получается размытая, и так только в 32 бит, и самое главное - только текстуры сделанные мной, и то раньше делал нормально, не было размазано, а все остальные 32 битные текстуры скачанные с сайта нормальные :)

Скрин:

Альфа есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть альфаканал.Как эту проблему исправить?

Edited by VYLL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот бы кто ещё написал тутор по рисованию текстур впп и рулежек,вот было бы замечательно!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйет уважаемые Репаинтеры. Научите пожалуйста делать осветление. Например как здесь сделанно осветление на надписи "Таром". Спасибо заранее.

post-52110-1275417169,27_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

У меня, почему-то, текстура размывается, если смотреть под большим углом.

Сохранял, как 32 bit. Что не так делаю?

post-18836-127594793522_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Альфаканал есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйет уважаемые Репаинтеры. Научите пожалуйста делать осветление. Например как здесь сделанно осветление на надписи "Таром". Спасибо заранее.

 

Есть вариант осветления с помощью инструмента "Осветление", лично у меня фотошоп на русском, поэтому так, выделил цифрой 2 его на скрине. biggrin.gif

Выбираем этот инструмент, настраиваем размер и жесткость (от нее тоже много зависит, т. е. можно осветлить плотно, а можно "развязно") , выделил цифрой 5.

И ещё... Есть несколько вариаций осветления, то есть это осветление по "Тени", "Средние тона" и "Света", поэкспериментируйте какой вам больше подойдет, выделил цифрой 4. umnik2.gif

Цифрой 3 я выделил вариацию, т. е. эффект (плотность) осветления, настраиваем режим, подгоняем под себя и под текстуру.

Ну цифрой 1 я выделил полученный результат. :umnik2:

 

post-52791-1277362347,13_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

У меня, почему-то, текстура размывается, если смотреть под большим углом.

Сохранял, как 32 bit. Что не так делаю?

post-18836-127594793522_thumb.jpg

Альфа-канал у Вас отсутствует. Запустите Adobe Photoshop и в разделе "Каналы" создайте его. Залить белым фоном полностью и при сохранении сделать невидимым слой "Альфа1" в том же разделе.

P.S. Если хотите немного блеска на корпусе, то фон альфа-канала необходимо делать более тусклым, то есть изначально по RGB он у Вас - 255, по мере уменьшения числа он будет становиться темнее, и в конце концов на нуле альфа-канал будет чёрным, в этом случае он будет прозрачным как призрак. Так что надо осветлять/затемнять методом подбора.

Edited by serg09

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...