Jump to content

Recommended Posts

А каким образом изменить размер и наклон шрифта?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики, помогите, пожалуйста! Дайте ссылку, где можно скачать Фотошоп 7, CS4 поставить не могу, т.к. железо не позволяет

торрентс.ру ответит на все твои вопросы

Share this post


Link to post
Share on other sites

А каким образом изменить размер и наклон шрифта?

2ffb788ba658.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, фюзеляж разбит на три части. Две из которых находяться в одном листе.

Нам понадобиться создать новый файл размером примерно 3072*1024 пикселей. Создаем его.

Копируем оба листа текстур в наш созданный файл. Размещам листы по краям.

Кто объяснит, как скопировать два листа текстур в один файл?

Edited by Oleg22

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может это здесь было уже. Извините. Подскажите пожалуйста, как сделать эффект копоти на хвоствой части самолета для Ту-154В-2? Заранее спасибо!))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто объяснит, как скопировать два листа текстур в один файл?

 

Т.е. разместить две текстуры(части) на одном листе (к примеру FUSE_1.bmp и FUSE_2.bmp)?

 

В фотошопе создаете лист разрешением равным двум листам тех текстур которые вы собираетесь скрестить. К примеру текстура FUSE_1.bmp имеет разрешение 1024х1024, и текстура FUSE_2.bmp имеет такое же разрешение, что бы разместить/состыковать их по горизонтали нам нужно создать лист с разрешением 2048х1024. Далее перетаскиваем текстуру (FUSE_1.bmp и FUSE_2.bmp) с папки прямо в фотошоп на наш лист и там состыковываем (как раз два наших листа должны в точности уместиться на одном листе и занять полностью его пространство). Далее можно сохранить в *.PSD и создавая слои приступать к покраске.

Edited by VortexMX

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может это здесь было уже. Извините. Подскажите пожалуйста, как сделать эффект копоти на хвоствой части самолета для Ту-154В-2? Заранее спасибо!))

 

Вы наверно имели в виду для ТУ-154М т.к. на Б2 я что-то не припомню копоть на хвостовой части.

 

Самый простой способ.

Открываем кит.

Cоздаем слой(Layer).

Выбираем кисть (1)

Задаем размер кисти (2)

Ставим кляксу (3)

post-9010-1265753203,69_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Далее задаем ей прозрачность ~50%

post-9010-1265753268,48_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выбираем инструмент Smudge Tool (пиктограмма с изображением пальца) - (1)

Задаем размер - (2)

Задаем степень/силу размазывания ~26-46% - (3)

И начинаем размазывать ее сначала по центру, потом растягивая края придавая тем самым плавность и форму перехода до пребуемого - (4)

post-9010-1265753687,71_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно еще наложить шум (фильтр Noise) для неоднородности копоти.

post-9010-1265753780,08_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

VortexMx, спасибо! Ещё вопрос, какие способы прорисовки кривых линий на фюзеляже?

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем доброго дня. вот интересует вопрос, как можно нарисовать такой закос под хромированный метал?А то вот надо нарисовать, а как.. точно не знаю..

 

.....

a14c5beaf4b9.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно еще наложить шум (фильтр Noise) для неоднородности копоти.

Большое Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

VortexMx, спасибо! Ещё вопрос, какие способы прорисовки кривых линий на фюзеляже?

Об этом написано на самой первой странице!

Share this post


Link to post
Share on other sites
всем доброго дня. вот интересует вопрос, как можно нарисовать такой закос под хромированный метал?А то вот надо нарисовать, а как.. точно не знаю..

 

Я конечно не обладаю таким художественным даром как это выполнено на приведенной выше ливрее, но можно попробовать градиентом.

1) Открываем кит.

2) Выделяем рамкой фрагмент кита на который нужно наложить эффект хрома.

3) Задаем градиент (Жмем где указано стрелкой и выбираем Gradient...)

post-9010-1266016280,84_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Далее жмем здесь (стрелка 1), потом здесь (стрелка 2).

post-9010-1266016533,74_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Далее строите свои градиент (создавая метки, задавая меткам цвета/оттенки, перемещением друг к другу или на оборот задаете расстояние перехода до следующего цвета/оттенка) - (А). Для правильного подбора желательно открыть фото и смотреть какие идут цветовые оттенки и их расположение.

 

Получается что-то типа такого (см скрин).

post-9010-1266017140,19_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можете строить градиент на белом листе, а можете сразу на ките (во втором варианте незабудте установить параметр смешения/наложения слоя (B), Выбирая или Multiply или Linear Burn).

Share this post


Link to post
Share on other sites

VortexMX? Спасибо большое, в общем на фотошопный форумах мне так же сказали что проще при помощи градиента делать, хотя вроде есть плагин какойто который помогает это делать быстрее но его название ни кто не помнит =D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересует такой вопрос, как можно переделать текстуры Ту 154М от витамина на РТ Ту 154М, можно ли это сделать или придётся делать заново. Сам, только учус делать текстуры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как изменить дефолтные текстуры к самолётам в MFSX? Через что их конвертнуть что бы работать в фотошопе. Фотошопом владею неплохо. И потом как вернуть в тот формат в котором они должны быть. Дефолтный формат неизвестен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья ну подскажите как дефолтные текстуры переделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья ну подскажите как дефолтные текстуры переделать?

В FSX используется как минимум два формата текстур - dds и bmp. Причем каждый из них может иметь различный внутренний формат: DXT1, DXT3, DXT5 и др., с альфа-каналом, или без него. Поэтому для переделки их есть много способов. Вот один из них.

1. Скопировать дефолтную текстуру в какую-нибудь папку, в которой будете хранить сделанное-переделанное.

2. Открыть дефолтную текстуру с помощью ImageTool.

3. Задать ей формат 32 бита.

4. Сохранить как новую bmp текстуру с другим именем (я просто добавляю к имени префикс_32).

5. Закрыть ImageTool, открыть Фотошоп.

6. В Фотошопе открыть сохраненную текстуру_32. Изменить ей формат на RGB. Проверить каналы, как правило, будет присутствовать альфа-канал. Значит все сделано правильно.

7. Сохранить этот файл в формате psd для корректуры в Фотошопе. Файл _32.bmp можно после этого удалить, он будет не нужен.

8. Внести корректуру в текстуру, сохраняя все время в в формате psd.

9. После завершения корректуры закрыть Фотошоп.

10. Открыть ImageTool, в нем открыть откорректированную текстуру psd.

11. Задать формат текстуры для FSX, например DXT5.

12. Сохранить текстуру как dds (или bmp, если нравится. Но лучше dds).

13. Закрыть ImageTool.

14. Скопировать откорректированную текстуру в FSX.

15. Запустить FSX, проверить качество корректуры.

16. Выключить FSX.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

dmi-shef Спасибо тебе огромное за подробное описание. Мне 16 пункт понравился :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...