Jump to content
Chelso

Когда будет налет?

Recommended Posts

Доброго времени суток. 

Я являюсь курсантом ОЛТК ГА - единственного учебного заведения в России, выпускающего вертолетчиков гражданской авиации. На данный момент здесь сложилась неприятная ситуация с налетом. В мае 2019г я должен защитить ВКР и получить пилотское удостоверение. Но этого не произойдет. К этому времени выпустятся только выпускники 2017 года. Задержка с выпуском из-за задержки налета (учебной практики) около 2-х лет!!! И дольше задержка будет только расти. На это время всех отпустят в бессрочные каникулы. Причина проста и банальна - нет денег. Письма в Росавиацию и администрацию президента не приносят никакого результата. Все знают о проблеме и разводят руками. Денег нет. 

Представьте в каком мы положении. Многие после школы - образования другого нет, а работать где-то надо. Необходимо периодически приезжать на ВЛЭК, где-то жить, что-то есть (никто тебя в это время тут не ждет) - это очень накладно, если живешь далеко. Практика через 2 года после прохождения теории - это.. я даже не знаю как это назвать. Действующие пилоты теорию проходят каждый год, а мы вертолета толком не видели и такой перерыв. Уходит время - уходит здоровье. Уходит время - теряется неплохой возможный заработок, который мог бы быть, если бы мы выпустились вовремя. Да и вообще непонятно на каком основании и как вообще так получается, что имеется задержка с выпуском... срок обучения установлен 2 года 10 месяцев.  Таких вопросов очень много.

Наш выпуск решил не сидеть на месте и привлечь внимание общественности. Сказали о нас по радио, распространяли ролики по соц сетям, показали нас в новостях местного омского телевидения. 

Хочу отметить! Никто не жалуется. Никто не простит пожалеть нас. Знаем, что такая проблема во многих летных учебных заведениях. Мы просто хотим показать, что творится в российской авиации. Какая уж тут безопасность полетов, когда теорию уже забыл давно, за ручку подержался слегка после такой задержки - и ты "пилот".

Прошу, по-возможности, распространить ролики. Придать огласке. Может, где-то и "стрельнет". 

 

 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему ошибся, не ошибся. Пускай потенциальные студенты делают выводы. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Chelso пишет:

Там все в курсе. "денег нет, но вы держитесь"))

А как же другие училища существуют и выпускают народ вовремя?

Может дело не в бобине?(с)

  • Downvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

У самолетчиков подобные проблемы тоже есть. Начались они позже. И только сейчас стали ощущаться, насколько мне известно. Тут много факторов.

Все гладко только в Питере. Но за достоверность не ручаюсь. Обсуждения и осуждения здесь ни к чему не приведут. Я лишь прошу распространить инфу, если такое возможно.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Государство знает о проблеме и не выделяет деньги государственному-же учебному заведению... Логично предположить, что выпускники данного заведения государству просто не нужны (как это ни прискорбно)... Выпускники других училищ, видимо, ещё нужны...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дружище я сейчас в Омске проживаю. И у вас  в ОЛТГКА был много раз и музее и в приемной комиссии, очень хорошее учебное заведение, по крайней мере н а первый взгляд ! Хотел к вам поступать лет 6-5 назад. Сейчас же просто мимо проезжаю, когда еду на работу.

Ты пишешь что денег нет. На что денег нет ? На керосин ? Были же такие проблемы в самолетных уч.заведениях, пилоты-курсанты сами оплачивали и летали. Кто-то хочет стать пилотом то станет. У вас руководство училища само заинтересовано в этом все бардаке похоже. 

  • Upvote 1
  • Downvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, vladk пишет:

Государство знает о проблеме и не выделяет деньги государственному-же учебному заведению... Логично предположить, что выпускники данного заведения государству просто не нужны (как это ни прискорбно)... Выпускники других училищ, видимо, ещё нужны...

так и есть, + воровство и коррупция руководства 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Были же такие проблемы в самолетных уч.заведениях, пилоты-курсанты сами оплачивали и летали. Кто-то хочет стать пилотом то станет. У вас руководство училища само заинтересовано в этом все бардаке похоже. 

 

То есть ты поддерживаешь поборы со студентов, внимание, БЮДЖЕТНОГО отделения? Какой забавный персонаж. Так может тогда государство пойдет на хер и студенты будут за свои деньги учиться там, где считают нужным? Но вроде бы государство это не устраивает и оно требует учиться только в правильных местах. Ну а коли так, то оно и должно обеспечивать бесперебойное функционирование таких учебных заведений.
  • Like 2
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, Илья_777 пишет:

 

Ты пишешь что денег нет. На что денег нет ? На керосин ? Были же такие проблемы в самолетных уч.заведениях, пилоты-курсанты сами оплачивали и летали. Кто-то хочет стать пилотом то станет. 

Не путай бюджетное обучение с платным.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, CaptainFlying пишет:
1 час назад, Илья_777 пишет:
Были же такие проблемы в самолетных уч.заведениях, пилоты-курсанты сами оплачивали и летали. Кто-то хочет стать пилотом то станет. У вас руководство училища само заинтересовано в этом все бардаке похоже. 

 

 

То есть ты поддерживаешь поборы со студентов, внимание, БЮДЖЕТНОГО отделения? Какой забавный персонаж. Так может тогда государство пойдет на хер и студенты будут за свои деньги учиться там, где считают нужным? Но вроде бы государство это не устраивает и оно требует учиться только в правильных местах. Ну а коли так, то оно и должно обеспечивать бесперебойное функционирование таких учебных заведений.

персонаж это ты. кто хочет летать тот пусть крутится. кто н ехочет тот пусть едет домой и сидит два года. А потом вообще валит в фоис или на помойку. Не забывай про основные принципы жизни и выживания.

  • Upvote 1
  • Downvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, vladk пишет:

Государство знает о проблеме и не выделяет деньги государственному-же учебному заведению... Логично предположить, что выпускники данного заведения государству просто не нужны (как это ни прискорбно)... Выпускники других училищ, видимо, ещё нужны...

Имхо более вероятен другой вариант: государство деньги исправно выделяет, просто они по российской традиции по "дороге" оседают в нужных карманах и до целевого заведения не доходят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 minutes ago, dx1983 said:

Имхо более вероятен другой вариант: государство деньги исправно выделяет, просто они по российской традиции по "дороге" оседают в нужных карманах и до целевого заведения не доходят.

При наличии желания, государство (тем более Российское) легко отправляет индивидуумов на нары (а не разводит руками) и по более незначительным поводам. Так что первична, всё-же, незаинтересованность «инвестора» в «конечном продукте»...

Edited by vladk

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Илья_777 пишет:

Дружище я сейчас в Омске проживаю. И у вас  в ОЛТГКА был много раз и музее и в приемной комиссии, очень хорошее учебное заведение, по крайней мере н а первый взгляд ! Хотел к вам поступать лет 6-5 назад. Сейчас же просто мимо проезжаю, когда еду на работу.

Ты пишешь что денег нет. На что денег нет ? На керосин ? Были же такие проблемы в самолетных уч.заведениях, пилоты-курсанты сами оплачивали и летали. Кто-то хочет стать пилотом то станет. У вас руководство училища само заинтересовано в этом все бардаке похоже. 

Очень хороший вариант)). Давай подсчитаем. Ми-8 кушает, грубо 800 литров в час. По 30 рублей. это 24 000 в час. На ми-8 надо отлетать 40 часов, это 960 000. МИЛЛИОН только на керосин!!! Плюс еще надо 50 часов налетать на одномоторном вертолете. Расход там меньше, но все же. За такие деньги я за границей отучусь. Но у меня нет таких денег. Да, бывают случаи, когда студент (чаще его родные) оплачивают часть расходов. Самолетчикам проще. Там расходы топлива мизерные. 

Ребята, я за что купил, за то и продаю. Официальные лица говорят, что денег выделяется гораздо меньше, чем необходимо. В роликах звучат цифры. Пример: просят, чтобы училище предоставило инфу о том сколько и на что нужно денег. Директор отчитывается и озвучивает 1.5 миллиарда. Ему отвечают, что это перебор. Тогда он просит 300 миллионов только "для поддержки штанов". Выделяют 100 миллионов. и все

Сейчас прикинул. Инструктор может налетать по сан. норме 800 часов в год. Действующих сейчас 3 инструктра. это 2400 часов. А курсантов, которые должны были выпуститься в мае 2018 около 110. По 90 часов. 9900. 4 года будут отлетывать ребята выпуска 2018 года, затем приступим мы))

В ВК есть группа "В помощь пилотам" там идет обсуждение, зайдите кому интересно. Там же висит этот документ:

2SdI-aw6SJo.jpg

2.jpg

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Chelso пишет:

Очень хороший вариант)). Давай подсчитаем. Ми-8 кушает, грубо 800 литров в час. По 30 рублей. это 24 000 в час. На ми-8 надо отлетать 40 часов, это 960 000. МИЛЛИОН только на керосин!!! Плюс еще надо 50 часов налетать на одномоторном вертолете. Расход там меньше, но все же. За такие деньги я за границей отучусь. Но у меня нет таких денег. Да, бывают случаи, когда студент (чаще его родные) оплачивают часть расходов. Самолетчикам проще. Там расходы топлива мизерные. 

 

Мизерные говоришь, стоимость обучения набранных в этом году на платное в БЛУ ГА - 2 700 000РУБ, набрали около 60 человек и желающих осталось больше двух сотен. А то что выделенные деньги не доходят из Ульяновска - это уже другой разговор.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, ALZP пишет:

Мизерные говоришь, стоимость обучения набранных в этом году на платное в БЛУ ГА - 2 700 000РУБ, набрали около 60 человек и желающих осталось больше двух сотен. А то что выделенные деньги не доходят из Ульяновска - это уже другой разговор.

я имел ввиду расходы на топливо по сравнению с вертолетами. На вертолетчиков около 5 миллионов должно выделяться

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно говоря, это жестокое наследие почившего социализма, глубокая уверенность, что тебе кто-то чего-то должен - выбирай кем хочешь стать, и пусть тебя научат. А потом пол страны с двумя тремя полученными на халяву образованиями работают не по профилю, и неважно, что государство на это потратило деньги. Хотя качество таких "халявных" спецов хромает

Тогда как в проклятом гнезде империализма, за даром учат только галочки в декларации ставить.  И те же гражданские пилоты не только платят за обучение, но и налёт осуществляют за свой счёт. И никто на уровень подготовки не жалуется.

Можно понять, когда в союзе деньги налогоплательщиков шли на обучение пилотов и керосин, ради последующей их дармовой работы на авиалиниях и объектах народного хозяйства, а народ в результате имел копеечные авиаперевозки и прочие социальные плюшки. А вот почему сегодня нужно оплачивать обучение пилотов из бюджета - не понятно. С точки зрения налогоплательщика, если ы хочешь получить высокооплачиваемую и интересную работу, почему я должен за это платить?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.10.2018 в 14:01, Илья_777 пишет:

персонаж это ты. кто хочет летать тот пусть крутится. кто н ехочет тот пусть едет домой и сидит два года. А потом вообще валит в фоис или на помойку. Не забывай про основные принципы жизни и выживания.

Потом не удивляйся, когда тебе или твоим родным в больнице скажут - лекарств нет, несите свои. Хотите жить - крутитесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Potyson пишет:

Честно говоря, это жестокое наследие почившего социализма, глубокая уверенность, что тебе кто-то чего-то должен - выбирай кем хочешь стать, и пусть тебя научат. А потом пол страны с двумя тремя полученными на халяву образованиями работают не по профилю, и неважно, что государство на это потратило деньги. Хотя качество таких "халявных" спецов хромает

Тогда как в проклятом гнезде империализма, за даром учат только галочки в декларации ставить.  И те же гражданские пилоты не только платят за обучение, но и налёт осуществляют за свой счёт. И никто на уровень подготовки не жалуется.

Можно понять, когда в союзе деньги налогоплательщиков шли на обучение пилотов и керосин, ради последующей их дармовой работы на авиалиниях и объектах народного хозяйства, а народ в результате имел копеечные авиаперевозки и прочие социальные плюшки. А вот почему сегодня нужно оплачивать обучение пилотов из бюджета - не понятно. С точки зрения налогоплательщика, если ы хочешь получить высокооплачиваемую и интересную работу, почему я должен за это платить?

А потом условия работы губительные, з/п маленькие... Мы в Китай поехали...там платят больше. И куча возмущений на страну, правительство и политику авиакомпании.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, megakor пишет:

Потом не удивляйся, когда тебе или твоим родным в больнице скажут - лекарств нет, несите свои. Хотите жить - крутитесь.

Многие проходили через отпуска во время учебы и не ныли так, у нас тоже была подобная ситуация только не было бензина.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ALZP пишет:

Многие проходили через отпуска во время учебы и не ныли так, у нас тоже была подобная ситуация только не было бензина.

У вас тоже была задержка с выпуском на 2 года из-за отсутствия практики?

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, megakor пишет:

У вас тоже была задержка с выпуском на 2 года из-за отсутствия практики?

Нет, на пол года, но на это время я устроился летать бортпроводником и сопли не распускал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, ALZP пишет:

Нет, на пол года, но на это время я устроился летать бортпроводником и сопли не распускал.

А если бы пришлось 2 года тележку по салону катать и кофе пилотам носить - вместо того, чтобы самому учиться и налет нарабатывать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×