Jump to content
rust197703

Создание сценариев в Prepar3D v4.3

Recommended Posts

Проверил  высота одинакова, ALT файл не помогает, значит все же в 99% дело в contact points или как они там...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если есть наземные полигоны, то они имеет параметр z-bias, который даёт смещение текстуры относительно поверхности. Он нужен для того, чтобы текстуры не сливались.

Edited by xtasy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, где взять текстуру перрона из бетонных плит? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, exstas пишет:

Подскажите, где взять текстуру перрона из бетонных плит? 

Самим нарисовать, ну или искать подходящую готовую по разным сценариям.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет, обнаружил такую проблему, когда приземляюсь в своём созданным сценарии, то в нем отсутствуют эффекты (например у меня эффект: динамическое освещение). Кто знает чем вызвана проблема, есть ли решение?

Edited by JoxNet

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, JoxNet пишет:

Всем привет, обнаружил такую проблему, когда приземляюсь в своём созданным сценарии то, в нем отсутствуют эффекты (например у меня эффект: динамическое освещение). Кто знает чем вызвана проблема, есть ли решение?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, пожалуйста, есть ли способ убрать дефолтные береговые линии?

-2020-apr-28-001.jpg.ac95f4189b243a580eddb919814ab324.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

На последние два вопроса в этом разделе отвечали раз по восемь)

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Maks_Super пишет:

На последние два вопроса в этом разделе отвечали раз по восемь)

Спасибо, посмотрю)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.04.2020 в 19:34, exstas пишет:

Подскажите, где взять текстуру перрона из бетонных плит? 

Желательно делать самому.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.04.2020 в 15:27, niksan29 пишет:

Проверил  высота одинакова, ALT файл не помогает, значит все же в 99% дело в contact points или как они там...

Вы разобрались в проблеме?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, niksan29 пишет:

Да, спасибо

 

1 час назад, rust197703 пишет:

значит все же в 99% дело в contact points

В нем была проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дефолтный флаттен вылезал ,хотя высота там всего он 0.5м отличалась...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.04.2020 в 21:07, Maks_Super пишет:

На последние два вопроса в этом разделе отвечали раз по восемь)

Нашёл. Увидел. Победил. Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, niksan29 пишет:

Дефолтный флаттен вылезал ,хотя высота там всего он 0.5м отличалась...

Можете описать, что именно вы сделали, чтобы все встало на свои места? Потому что точно такую же проблему я заметил вчера в своем Препаре после того как я сделал Delete Generated Files. Причем ситуация произошла в порту над которым я сейчас работаю и знаю что такого там быть, точно, не должно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, rust197703 пишет:

 и знаю что такого там быть, точно, не должно.

в лс

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

Чешу в затылке... В Скетчапе сделал грунтовую ВПП, ставлю в ADE-всё хорошо. Необходимо немного подвернуть-и фигвам... Пол дня искал крутилочку-нет.

Красная точка центра есть, крутилочки-нет. Сделал новую грунтовку, потолще-такая же фигня. Вытащил старую грунтовку-там всё в порядке-вращается...

Как-то ещё, можно повернуть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашёл! За километр от полосы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

Хочу спросить есть ли у кого опыт текстурирования в Substance Painter? Мне пока что не понятно как другие вроде GayaSim рисуют свои модели в Пайнтере*.
*

Spoiler

* это видно по рендеров
W0IOuZL.jpg
Qq4SzXi.png


Мне пока что удается затекстурить только стены**, там только где один материал на поверхность. Если нужно добавить детали, окна, двери и т.д., это уже делаю в фотошопе.
Разве они тоже так мучаются? Наверное можно как-то все сделать в Пайнтере, нет?
Буду признателен если кто нибудь сможет мне обьяснить как это делается.

Спасибо!!!

**
J7FXyEp.jpg

Edited by Mihai

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот чувачок для Хуплана домик делал, там несколько частей, в какой текстурирование не помню. https://www.youtube.com/watch?v=VXoM6FZAvUw

Вот еще его канал, он пилит Ан-26 для Хуплана, там в видосах есть текстурирование. https://www.youtube.com/user/MadMarkusThe1st/videos

 

Edited by Gek154

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Mihai пишет:

Всем привет!

Хочу спросить есть ли у кого опыт текстурирования в Substance Painter? Мне пока что не понятно как другие вроде GayaSim рисуют свои модели в Пайнтере.


Мне пока что удается затекстурить только стены**, там только где один материал на поверхность. Если нужно добавить детали, окна, двери и т.д., это уже делаю в фотошопе.
Разве они тоже так мучаются? Наверное можно как-то все сделать в Пайнтере, нет?
Буду признателен если кто нибудь сможет мне обьяснить как это делается.

Спасибо!!!

**
 

Михай, привет! В Паинтере вроде с Хай поли модели запекается текстурная карта в развертке. Потом подставляешь Лоу поли и текстуришь всю поверхность. У тебя получается запечённая Хай поли модель с Лоу поли основой. Облегченная модель, но по качеству ничем не уступает Хай поли. Потому что качественная карта нормал, с точностью повторит все очертания Хай поли модели. Ну вот,  вроде это один из методов текстурирования в Субстанс. Я кратко рассказал то, что смотрел на видеоуроке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Gek154 said:

Вот чувачок для Хуплана домик делал, там несколько частей, в какой текстурирование не помню. https://www.youtube.com/watch?v=VXoM6FZAvUw

Вот еще его канал, он пилит Ан-26 для Хуплана, там в видосах есть текстурирование. https://www.youtube.com/user/MadMarkusThe1st/videos

 

Спасибо, но это не то...

45 minutes ago, rust197703 said:

Михай, привет! В Паинтере вроде с Хай поли модели запекается текстурная карта в развертке. Потом подставляешь Лоу поли и текстуришь всю поверхность. У тебя получается запечённая Хай поли модель с Лоу поли основой. Облегченная модель, но по качеству ничем не уступает Хай поли. Потому что качественная карта нормал, с точностью повторит все очертания Хай поли модели. Ну вот,  вроде это один из методов текстурирования в Субстанс. Я кратко рассказал то, что смотрел на видеоуроке.

Рустам привет. Я про это все в курсе, спасибо. Может я неправильно  излагал свои мысли.
То что ты написал про запекания карт нормалей с хай поли на лоу поли, как по мне (а то я тоже не спец) используется при создании более сложных моделей.
Если у тебя модель это здание с несколько дверей и окон то нету никакого резона сделать хай поли. Это по сути и есть хай поли )))
Мой вопрос состойт чуточка в другом, но я не знаю как правильнее обьяснить... Но я думаю что человек который умеет работать в пайнтере, поймет о чем я (по крайней мере это я так думаю).

Все равно спасибо вам обоим за попытку помочь.

Edited by Mihai

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть длинная полоса в 4.5 км рисую разметку в 3d max . Конвертирую в p3d вначале полосы она немного не на высоте в конце где то пол цессны. Как рисовать такие длинные полосы если земля кривая ?

IMG_20200614_202030.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...