Jump to content
rust197703

Создание сценариев в Prepar3D v4.3

Recommended Posts

19 часов назад, rust197703 пишет:

Настоятельно рекомендую посмотреть вот этот туториал

 

Смотрел, про ночную текстуру ничего не говорилось...

Edited by JoxNet

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я могу компилировать но не понимаю как обозначить что это lm текстура земли...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, JoxNet пишет:

Я могу компилировать но не понимаю как обозначить что это lm текстура земли...

Сейчас отвечу. Только не дублируйте в ответах скрины и ссылки, просто удаляйте их, оставляя только текст.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, rust197703 пишет:

Сейчас отвечу. Только не дублируйте в ответах скрины и ссылки, просто удаляйте их, оставляя только текст.

хорошо

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас есть INF файл, внем должны быть такие строчки! Обратите внимание на обведенные и указанные стрелкой...

0bef3c40caed.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только, в Source 2 Вы должны подложить имя своей ночной подложки с именем бла бла бла_ LM это по вашему усмотрению

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, rust197703 пишет:

Только, в Source 2 Вы должны подложить имя своей ночной подложки с именем бла бла бла_ LM это по вашему усмотрению

Я понял, сейчас компилируется..

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, JoxNet пишет:

Я понял, сейчас компилируется..

Исходя из примера который я вам дал, должен получится один файл БГЛ который будет работать и на день и на ночь

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, rust197703 пишет:

 

а чего так скромно? )) продолжайте уже по сезонам))

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, xtasy пишет:

а чего так скромно? )) продолжайте уже по сезонам))

Вы серьёзно? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, rust197703 пишет:

Исходя из примера который я вам дал, должен получится один файл БГЛ который будет работать и на день и на ночь

Сделал  и сразу проблема.. я не туда маску написал))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все переписал, всё работает ! Спасибо !!!!:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, а кто-то нашел инфу, чем конкретно отличается новый свет v5 от старого? То, что PMDG меняет свет это, конечно, хорошо, но получается, в 100% портов и крафтов надо изменять свет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Wonderboy пишет:

Народ, а кто-то нашел инфу, чем конкретно отличается новый свет v5 от старого? То, что PMDG меняет свет это, конечно, хорошо, но получается, в 100% портов и крафтов надо изменять свет.

Хм не знаю, я пока не тестировал пятый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Wonderboy пишет:

чем конкретно отличается новый свет v5 от старого?

Читал много, даже уже не помню где именно я это видел, возможно в теме обсуждения 5 версии... Многие заметили что порты посветлели, Земля стала, как бы, освещаться Солнцем!

Но конкретно про свет ЛМ ничего не упоминают. Если не брать во внимание слова - "Улучшен эффект HDR  и улучшенная производительность и графические возможности, предоставляемые новым механизмом рендеринга Microsoft DirectX 12". Если это вообще имеет какое то отношение к свету...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как заставить работать GSX со сценарием ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, JoxNet пишет:

Как заставить работать GSX со сценарием ?

У вас есть 3 GSX?

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, rust197703 пишет:

У вас есть 3 GSX?

Такой есть ? Я только про LEVEL 2 знаю, он у меня и установлен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, JoxNet пишет:

Такой есть ? Я только про LEVEL 2 знаю, он у меня и установлен.

Я не обратил внимания на то что я 3 нажал :) сорри!

Пока не устанавливал, не знаю. Но наверное так же как и 1. Он сам должен вроде идентифицировать порты с "рукавами" и прочей техникой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, rust197703 пишет:

Я не обратил внимания на то что я 3 нажал :) сорри!

Пока не устанавливал, не знаю. Но наверное так же как и 1. Он сам должен вроде идентифицировать порты с "рукавами" и прочей техникой.

У меня аэропорт только со стоянками, ну это роли не играет. Странно то что он отказывается вызывать службы. Хотя когда выбираю меню редактирования позиции в аэропорту он видит все стоянки. Я и настраивать пытался но впустую.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А напомните что надо с помощью ADE покрутить в AFCAD ,в случае когда если шасси немного тонут в полосе/пероне/рулежках?

Вроде что то с contact points там связано? Где искать ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, niksan29 пишет:

А напомните что надо с помощью ADE покрутить в AFCAD ,в случае когда если шасси немного тонут в полосе/пероне/рулежках?

Вроде что то с contact points там связано? Где искать ?

Вы дефолтный афкад корректируете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, rust197703 пишет:

Вы дефолтный афкад корректируете?

Нет , в дефолтных кстати  не замечал такой баги...

В платнике, который в Р4.5 корректно в этом плане работает ,а именно в Р5 что то ему не понравилось, единственный пока что такой попался...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, niksan29 пишет:

Нет , в дефолтных кстати  не замечал такой баги...

В платнике, который в Р4.5 корректно в этом плане работает ,а именно в Р5 что то ему не понравилось, единственный пока что такой попался...

Посмотрите в АДЕ высоту стокового порта, точнее ВПП. Сравните с афкадом платника.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, rust197703 пишет:

Посмотрите в АДЕ высоту стокового порта, точнее ВПП

Дык высота порта всегда и будет равна высоте впп ,ток в пятом Р5 завезли сплющенки ;)

Но проверить стоит, сейчас создам дополнительный ALT файл, который в Scenary/Word по приоритету идёт и посмотрим на эффект :lmaosmiley:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...