Jump to content

Recommended Posts

RuSF_Ck, спасибо большое!

А то скачал пэинткит для ПМДГ 747, а там полностью фюзеляж целый, чтобы рисовать удобнее было я так понял, а потом нужно все это на три части разделить и в квадрат запихать. Вообщем самоделка сплошная, нет блин чтоб удобно людям сделать сразу, а не конструктор собирать еще потом после перекраски. Тем более я так и не понял технологию упаковки текстур в файл, пробелы зачем-то, и еще отступление с правого края непонятно для чего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Kraftig я сейчас ничего не буду говорить, со временем сами поймете что цельная (совмещенные текстурные листы) текстура лучше ;)

В случае с пмдгшным пкитом, то вам лучше использовать инструмент Crop © / Обрезка.

Нарисовали всё что нужно.

Выставили направляющие по ширине и длине текстурных листов.

Выделили Crop'ом нужный кусок, жмем Enter,

сохраняем получившийся кусок под именем текстуры

жмем Ctrl+Z

и далее так же с другими кусками. По финалу у вас должно выйти нужно количество текстур, и целый PSD файл ливреи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые, это отличный форум и я уже научился перегонять текстуры с пом. Imagetool. Очень хочу сделать свою первую текстуру для дефолтной модели B - 747. И вот проблема- моя текстура- японской авиакопании JAL. Логотип не на том месте, где его изображают в родных боинговских моделях.

То есть переделав файл логотипа decal_b747_400.bmp, я не смогу его переместить в нужное место на модели. Пожалуйста, обьясните популярно как качественно закончить работу. Да и вопрос вроде в рамках этой темы.

post-51403-1242734968_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
То есть переделав файл логотипа decal_b747_400.bmp, я не смогу его переместить в нужное место на модели. Пожалуйста, обьясните популярно как качественно закончить работу. Да и вопрос вроде в рамках этой темы.

Не совсем понял то что вы тут пытались сказать. Но для начала с imagetool вы не нарисуете свою текстуру, для рисования вам понадобится Photoshop или Corel draw (кому где удобней). Imagetool предназначен для конвертирования текстур в другие форматы понятные для сима. Читайте тему с начала >>> http://www.avsim.su/forum/faq-po-perekraskam--t15897.html

Удачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не совсем понял то что вы тут пытались сказать. Но для начала с imagetool вы не нарисуете свою текстуру, для рисования вам понадобится Photoshop или Corel draw (кому где удобней). Imagetool предназначен для конвертирования текстур в другие форматы понятные для сима. Читайте тему с начала >>> http://www.avsim.su/forum/faq-po-perekraskam--t15897.html

Удачи.

 

Дело в том, что я не про imagetool. В стандартной модели b747_400 логотип (Название копании, отдельное bmp изображение ) налаживается на фюзеляж строго в определенное место. Если я правильно понимаю, это место ограничивается определенными полигонами самой 3D модели. И мой вопрос- как нанести логотип конкретно в нужное мне место? На прикрепленном изобр. я синей линией обозначил границы, в которые можно вставить свой логотип, но за эти рамки не выйти, а надо. Есть ли решение??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дело в том, что я не про imagetool. В стандартной модели b747_400 логотип (Название копании, отдельное bmp изображение ) налаживается на фюзеляж строго в определенное место. Если я правильно понимаю, это место ограничивается определенными полигонами самой 3D модели. И мой вопрос- как нанести логотип конкретно в нужное мне место? На прикрепленном изобр. я синей линией обозначил границы, в которые можно вставить свой логотип, но за эти рамки не выйти, а надо. Есть ли решение??

 

Похоже что изменить размер "decal_b747_400.bmp" нельзя, придется переносит то что не влезет на b747_400_t.bmp.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так как авсим.ком лежит столкнулся с такой проблемой - эинт кит для А-320 от PA потерял, а текстурку нарисовать хочется. Может какой-то добрый человек выложит пэинткит на рапиду? :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так как авсим.ком лежит столкнулся с такой проблемой - эинт кит для А-320 от PA потерял, а текстурку нарисовать хочется. Может какой-то добрый человек выложит пэинткит на рапиду? :hunter:

Присоединяюсь к вопросу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только думаю красить.

Вот допустим нарисовал текстуру.. можно ли посмотреть на результат, кроме как загрузив сим? Операция ведь проделывается сотни раз, может есть спец прога, чтобы делать это в каком либо драфт-режиме, чтобы видеть хотя-бы базовые линии?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только думаю красить.

Вот допустим нарисовал текстуру.. можно ли посмотреть на результат, кроме как загрузив сим? Операция ведь проделывается сотни раз, может есть спец прога, чтобы делать это в каком либо драфт-режиме, чтобы видеть хотя-бы базовые линии?

Для 10 есть оффлайновый вьюер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для 10 есть оффлайновый вьюер.

 

Киньте ссыль плиз.

 

А для 9? Замучаюся мля перезапускаться.. Мож она совместима с 9? Типа превью делать для Х, а рисовать в оба.

Хотя тут дело наверное в модели будет.

Edited by maddi

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только думаю красить.

Вот допустим нарисовал текстуру.. можно ли посмотреть на результат, кроме как загрузив сим? Операция ведь проделывается сотни раз, может есть спец прога, чтобы делать это в каком либо драфт-режиме, чтобы видеть хотя-бы базовые линии?

 

Есть две шикарные проги для этих (и не только) целей: FSRepaint от Abacus и Aircraft Container Manager. Где взять? Google в помощь. :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть две шикарные проги для этих (и не только) целей: FSRepaint от Abacus и Aircraft Container Manager. Где взять? Google в помощь. :sarcastic:

 

Пасиба, пошел искать.

Edited by maddi

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обращаюсь за помощью. Задача такая:

Необходимо пакетно уменьшить в размере (с 1024х1024 на 512х512) много текстур трафикового(-вых) самолёта(-тов). Следует сохранить формат DXT3 с альфа-каналом.

Столкнулся с такими трудностями: программа для пакетного уменьшения размера (ползовался IrfanView) сохраняет текстуры без альфа-канала максимум в 24-битном формате. Imagetool альфу не добавляет.

Подскажите, пожалуйста, программу или скрипт для "батника" Imagetool, чтоб уменьшить размер и сохранить альфа-канал для текстур с одинаковым именем в разных папках текстур одного самолёта пакетно. Надеюсь, что найдётся знающий человек. Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, научите пожалуйста наносить копоть от двигателей и грязь на текстуры

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я перекрасил ливею самолёта. При замене файлов, самолёт просто становится серым. В чём проблема? файлы одного и тогоже формата и разрешения, поменялся только цвет текстуры. ]

 

Cub:

Очевидно, одно из двух:

- неправильные имена текстур (маловероятно что ты имена всех текстур закосячил - хотя проверь разширения)

- косяк в aircraft.cfg - даю 99%

 

Serhio:

Судя по симптомам, то сим элементарно не видит текстур. Т.е. либо в каталоге с текстурами отсутствует сама текстура, либо неправильно указан путь к папке.

В первую очередь проверяем наличие файла и правильно его имени в папке Texture.

Если проверка ничего не дает, то открываем aircraft.cfg и ищем секцию с нашими текстурами. Например это выглядит вот таким образом:

 

[fltsim.0] - не должна совпадать нумерация секций, идет по порядку 0,1,2,3,4,5 и т.д. Так же необхожимо запомнить что если у нас секции идут под номером 0,1,2,3, а далее сразу стоит 5, то FS не увидит текстуру.

title=An-24RV Aeroflolt - это имя нашего борта. Если например у вас был сохраненный и назначеный по умолчанию полет с этим самолетом, а вы изменили title, то при запуске FS выдаст ошибку.

sim=Antonov An-24RV - имя файла динамики.

model= - путь к каталогу с моделью

panel= - путь к каталогу с панелью

sound= - путь к каталогу со звуками

texture= - путь к каталогу с текстурами (Например у нас есть текстура Aeroflota и она лежит в папке texture.Aeroflot, то секция будет выглядит так: texture=Aeroflot)

checklists=

ui_manufacturer=ANTK Antonov

ui_type=An-24-RV

ui_variation=Aeroflot

atc_id=RU478

visual_damage=1

description="The Legendary Russian Turboprop"\n(Patch 1)\nAn-24 is the most used short-range aircraft in the ex-USSR. First flight: september,1 1963. Hundreds are still in service.\n\nFSDS2 model by D.Samborski (samdim@chez.com)\nExterior painting by N.Samsonov (instruktor@mail2k.ru)\nInterior painting by M.Mysin (mysinmax@mail.utk.ru)\nPanel by V.Bocharnikov (valery_b@ptline.ru)\nGauges by S.Gritsevsky © 2003

 

Проверьте правильность всех секций.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Borman110, вы вопрос то хоть читали? Или так, лиж бы ляпнуть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди, подскажите: как ливрею самому сделать? С нуля. Без опыта, но он есть в фотошопе. Заранее спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вернуться в начало и посмотреть его заново более внимательно. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за информацию) вроде всё понял, буду пробовать. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает подскажите ан-24 от cis хачу номера на крыльях исправить а в фотошопе они неотоброжаются а в симуляторе есть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток!

Столкнулся с несколько необычной проблемой: хочу сделать несколько перекрасок к одному самолету, но после прописи ливрей в aircraft.cfg файле в симуляторе они не появляются в списке выбора. Но! Если у самолета изначально было несколько ливрей, то новые добавляются без проблем. Кто-нибудь знает, как сие можно исправить? Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток!

Столкнулся с несколько необычной проблемой: хочу сделать несколько перекрасок к одному самолету, но после прописи ливрей в aircraft.cfg файле в симуляторе они не появляются в списке выбора. Но! Если у самолета изначально было несколько ливрей, то новые добавляются без проблем. Кто-нибудь знает, как сие можно исправить? Спасибо!

Скорее всего вы просто не ту ливрию скачали. Или неправильно прописали в aircraft.cfg. Разберем на примере:

1)у меня есть две текстуры Airbus House и Armavia. Аircraft.cfg тоже так должен выглядеть

 

[fltsim.0]

title=Feelthere A320 CFM Airbus House

sim=FeelThere_A320CFM

sound=

model=

texture=HOUSE

atc_airline=AIRBUS

panel=

checklists=

atc_id=FGYWW

atc_flight_number=320

atc_heavy=0

ui_manufacturer=feelThere/Wilco Airbus Series Vol 1

ui_type=A320 CFM

ui_variation=Airbus House

visual_damage=1

description=Airbus Series Vol.1\nDeveloped by www.feelThere.com \nPublished by Wilco Publishing www.wilcopub.com\n\nSupport at www.feelthere.com - www.wilcopub.com

 

[fltsim.1]

title=Feelthere A320 CFM Armavia

sim=FeelThere_A320CFM

sound=

model=

texture=Armavia

atc_airline=Armavia

panel=

checklists=

atc_id=EK 32008

atc_flight_number=RNV-966

atc_heavy=0

ui_manufacturer=feelThere/Wilco Airbus Series Vol 1

ui_type=A320 CFM

ui_variation=Armavia

visual_damage=1

description= texture by Simak S.

 

 

 

Если же будет только одна ливрия Armavia то нужно удалить все про Airbus House и поменять в Armavia [fltsim.1] на [fltsim.0]

Тоесть так:

 

[fltsim.0]

title=Feelthere A320 CFM Armavia

sim=FeelThere_A320CFM

sound=

model=

texture=Armavia

atc_airline=Armavia

panel=

checklists=

atc_id=EK 32008

atc_flight_number=RNV-966

atc_heavy=0

ui_manufacturer=feelThere/Wilco Airbus Series Vol 1

ui_type=A320 CFM

ui_variation=Armavia

visual_damage=1

description= texture by Simak S.

И думаю все будет окей. Думаю что смог помочь.)

Edited by Grixa_95

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток! Столкнулся с проблемой, при перкраски крыла модели, после запуска её в симуляторе она очень сильно размазалась, как с этим боротся носом не ткнёте?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток! Столкнулся с проблемой, при перкраски крыла модели, после запуска её в симуляторе она очень сильно размазалась, как с этим боротся носом не ткнёте?

Альфа есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...