Jump to content

Recommended Posts

Сделал текстурку аэрофлот-дона борт RA-85630

Парни помогите пожалуйста перевести текстуры из формата .PSD в формат .BMP

Пробовал с помощью DXTBMP, текстуры размытые отображаются. Если вид приближаешь к самолету с помощью кнопки "+" а потом отдаляешь то все четко. Но потом в процессе полета если переключаешь на вид снаружи, они опять размытые приходится опять приближать и отдалять! Неудобно!

Помогите !!!!! Могу на мыло сбросить уже готовые .PSD файлы.

 

А в DXTBMP стоят галки  на MipMaps?

 

У меня PAINTSHOP. Там пробовал сохранить в .BMP но тогда сим вообще не видит текстуры! Блин не знаю че делать!

 

Потому что сохраняются в 24 бита, сим не понимает 24 бита.

Сохраняй в БМП, а потом в DXTBMP в DXT3

Edited by makc-sim

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет галки на MIPMAPS не помню, щас не могу посмотреть т.к. на работе.

 

З.Ы. Кстати недавно попробовал перевести текстуры АЭРОФЛОТА RA-85639 из .BMP в DXT3 с помощью DXTBMP абсолютно ничего не меняя в них, тоже получились размытые.

Может все таки я скину кому нибудь из вас .PSD? А вы посмотрите а?

Share this post


Link to post
Share on other sites

З.Ы.Ы.

Всем спасибо, все разобрался, все получилось!!!

Теперь вопрос как выложить ливрею на сайт для скачивания?

Share this post


Link to post
Share on other sites
З.Ы.Ы.

Всем спасибо, все разобрался, все получилось!!!

Теперь вопрос как выложить ливрею на сайт для скачивания?

А решение проблемы можно выложить? :diablo:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, нужен Imagetool. Очень.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!. Прошу о помощи. Вопрос такой:

при создании текстурытекстура получается квадратная, особенно, где есть кривые..

Мой алгоритм:

1. есть готовый Paint Kit в виде *.psd, с которым я и работаю.

2. Новых слоев не добавляю, а редактирю имеющиеся.

3. Сохраняю в *.bmp.

4. В DXTBmp открываю свой файл, импортирую в него альфа канал, взтый перед этим в *.psd, сохраняю в в форматк DXT3 с альфой.

5. В итоге ничего хорошего.

Помогимте советом. Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Помогимте советом.

1. NVidia DDS plugins

2. DDS plugin из DXSDK

Share this post


Link to post
Share on other sites

gosha-z спасибо за ответ!

можно ли по подробнее

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый день!. Прошу о помощи. Вопрос такой:

при создании текстурытекстура получается квадратная, особенно, где есть кривые..

Мой алгоритм:

1. есть готовый Paint Kit в виде *.psd, с которым я и работаю.

2. Новых слоев не добавляю, а редактирю имеющиеся.

3. Сохраняю в *.bmp.

4. В DXTBmp открываю свой файл, импортирую в него альфа канал, взтый перед этим в *.psd, сохраняю в в форматк DXT3 с альфой.

5. В итоге ничего хорошего.

Помогимте советом. Заранее спасибо.

 

 

Как делаю я.

 

1. Рисую ливрею в фотошопе

 

2. Там же делаю альфу.

 

3. Сохраняю *.psd

 

4. Открываю Imagetool

 

5. Открываю в нем свой полученный psd файл

 

6. сохраняю его, как bmp файл.

 

7 Открываю его и перевожу в формат dxt3.

 

Почему так сложно? Да потаму что полученные bmpшки в фотошопе конфликтуют с симом. А полученные в imagetoole bmp файлы, будь то 32 бит, буть то ДХТ, работают корректно. Но это ИМХО.

 

А вообще-то полезно почитать здесь

Edited by 62

Share this post


Link to post
Share on other sites
можно ли по подробнее

NVIDIA Texture Tools

 

А вы молодой человек, могли бы толком ответить. А то дал ссылку, а чел должен гадать. Спеси в Вас много. Типа крутой спасу нету. Человечнее надо быть, человечнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

062 Спасибо за советы.

Сделал по вашему алгоритму. В итоге получилось тоже самое, что и было:

1 скрин что получилось.

2 скрин ливрея, которая шла с пайнт китом

Ничего не понимаю...

post-14600-1216103798_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый день!. Прошу о помощи. Вопрос такой:

при создании текстурытекстура получается квадратная, особенно, где есть кривые..

Мой алгоритм:

1. есть готовый Paint Kit в виде *.psd, с которым я и работаю.

2. Новых слоев не добавляю, а редактирю имеющиеся.

3. Сохраняю в *.bmp.

4. В DXTBmp открываю свой файл, импортирую в него альфа канал, взтый перед этим в *.psd, сохраняю в в форматк DXT3 с альфой.

5. В итоге ничего хорошего.

Помогимте советом. Заранее спасибо.

 

1. А если попробывать сделать без альфы и посмотреть, что получится?

 

2. Сделай скрин главного окна DXTBmp (необязательно с текстурой).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Почему так сложно? Да потаму что полученные bmpшки в фотошопе конфликтуют с симом. А полученные в imagetoole bmp файлы, будь то 32 бит, буть то ДХТ, работают корректно. Но это ИМХО.

Может это конкретно особенности FS9, у меня в FSX NVidia плагины корректно все пишут в .dds с DXT3.

Share this post


Link to post
Share on other sites
скрин 2

Ты бы мой паинткит бы взял таких проблем не было, искать на avsim.com

Share this post


Link to post
Share on other sites
скрин 2

Ты бы мой паинткит бы взял таких проблем не было, искать на avsim.com

Паинткит отличный :) добавлю что искать надо rwai_an-2_pk_ins.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем кто откликнулся большое спасибо! Все получилось. Надо конвертировать psd в bmp ImageTrool, а потом пересохранять в формате DTX3.

Ещё раз всем спасибо!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем здра!

 

Вопрос такой:

 

Делаю текстуры для Ил-76 и вышла небольшая проблема - фюзеляж разделен на 2 части: от носа до конца центроплана и от конца центроплана до кормы (каждая сторона). Когда хочу провести полоску от носа до кормы, то во 2-ой части фюзеляжа полоска в симе визуально меньше чем в первой.

Как с этим бороться (кроме кропотливого подгона) и чем это объясняется.

 

P.S.

Работаю в фотошопе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Делаю текстуры для Ил-76 и вышла небольшая проблема - фюзеляж разделен на 2 части: от носа до конца центроплана и от конца центроплана до кормы (каждая сторона). Когда хочу провести полоску от носа до кормы, то во 2-ой части фюзеляжа полоска в симе визуально меньше чем в первой.

Как с этим бороться (кроме кропотливого подгона) и чем это объясняется.

 

Объясняется это неравномерным маппингом второй части (при текстурировании модели), а вот чем это вызвано остается только гадать (или неточностью, или какой либо проблемой/особенностью при текстурировании этой части модели).

А бороться с этим скорее всего придется подгонкой толщины линии. Посмотрел готовые текстурки, вобщем толщина линии на второи половине фюзеляжа толще на один пиксел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Объясняется это неравномерным маппингом второй части (при текстурировании модели), а вот чем это вызвано остается только гадать (или неточностью, или какой либо проблемой/особенностью при текстурировании этой части модели).

А бороться с этим скорее всего придется подгонкой толщины линии. Посмотрел готовые текстурки, вобщем толщина линии на второи половине фюзеляжа толще на один пиксел.[/quote

 

Спасибо!

 

Я в принципе уже вечером это сам понял :blink: . А не подскажете ли в какой программе вообще модели делают? Может там посмотреть - интерественно все-таки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А не подскажете ли в какой программе вообще модели делают?

Делают в разных: Rhino, 3D Studio MAX, Gmax, ...

 

Может там посмотреть - интерественно все-таки.

Посмотреть можно только исходник т.е. модель сохраненную в самой 3D программе и в своем формате (прим: 3ds, max ...). Для сима же все модели после завершения моделирования и текстурирования компилируются с помощью MakeMDL в <*.mdl> формат, и загрузить такой фаил в 3d редактор, просмотреть детали и что-то отредактировать в самой моделе уже невозможно (за исключением програмок написаных умельцами, которые переконвертируют *.mdl в какой нибудь *.3ds).

Share this post


Link to post
Share on other sites
А не подскажете ли в какой программе вообще модели делают?

Делают в разных: Rhino, 3D Studio MAX, Gmax, ...

 

Может там посмотреть - интерественно все-таки.

Посмотреть можно только исходник т.е. модель сохраненную в самой 3D программе и в своем формате (прим: 3ds, max ...). Для сима же все модели после завершения моделирования и текстурирования компилируются с помощью MakeMDL в <*.mdl> формат, и загрузить такой фаил в 3d редактор, просмотреть детали и что-то отредактировать в самой моделе уже невозможно (за исключением програмок написаных умельцами, которые переконвертируют *.mdl в какой нибудь *.3ds).

 

Хм...... ясно....спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...