Jump to content

Recommended Posts

Всем привет.
Решил я попробовать впервые в жизни покрасить самолетик.. Ну за не достатком знаний я решил всего лишь дополнить уже имеющеюся - Трнасаэро "Рейс надежды"
Итак открыл ФотоЖаба, открыл текстуру фюзеляжа Трнсаэро (если играет роль, то левый борт), и наляпал там ладошек примерно как в реале.Затем объединил все в 1 слой (их было около 11). Далее сохранил в ФШ ее как bmp изображение и кинул в папку самой ливреи. И все.
И того получилось, что я просто добавил некоторые детали в текстуру и все. Больше ничего не поменял.
И вот, разукрасив одну сторону самолета ладошками, я иду проверять ливрею в симе. Запускаю, выбираю PMDG 747 и .тд, выбираю эту ливрею, и все. Сим выкидывает с ошибкой. До замены текстуры все работало идеально. Как быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сконвертировать текстуру в 32 бит или DXT3.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я покрасил Ту-134 SBAI в такую ливрею и пытался с помощью альфа-канала сделать немного блестящей область фюзеляжа, окрашенную в серый цвет. Альфа-канал делал вплоть до полностью чёрного, но глянец не появляется. В чём может быть дело? В модели? Ранее, на других моделях получалась либо прозрачность, либо глянец

0_9492c_5bec33ef_XXXL.jpg

Edited by yaryck

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению, не отвечу на этот вопрос. Я не тестировал этот момент.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет.

Решил я попробовать впервые в жизни покрасить самолетик.. Ну за не достатком знаний я решил всего лишь дополнить уже имеющеюся - Трнасаэро "Рейс надежды"

Итак открыл ФотоЖаба, открыл текстуру фюзеляжа Трнсаэро (если играет роль, то левый борт), и наляпал там ладошек примерно как в реале.Затем объединил все в 1 слой (их было около 11). Далее сохранил в ФШ ее как bmp изображение и кинул в папку самой ливреи. И все.

И того получилось, что я просто добавил некоторые детали в текстуру и все. Больше ничего не поменял.

И вот, разукрасив одну сторону самолета ладошками, я иду проверять ливрею в симе. Запускаю, выбираю PMDG 747 и .тд, выбираю эту ливрею, и все. Сим выкидывает с ошибкой. До замены текстуры все работало идеально. Как быть?

Необходимо правленные листы текстур сохранить в маленькой утилите image tool. Ее можно найти в поиске на avsim.wiki

Edited by serg09

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я покрасил Ту-134 SBAI в такую ливрею и пытался с помощью альфа-канала сделать немного блестящей область фюзеляжа, окрашенную в серый цвет. Альфа-канал делал вплоть до полностью чёрного, но глянец не появляется. В чём может быть дело? В модели? Ранее, на других моделях получалась либо прозрачность, либо глянец

0_9492c_5bec33ef_XXXL.jpg

В настройках сима галка стоит напротив Reflection?

Если нет, то поставьте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, галка стоит. С другими моделями всё нормально, а с этой какой-то баг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, подскажите пожалуйста, как убрать элемент из текстуры? То есть чтобы он вообще не грузился? Имеем текстуру и как это выглядит в симе. Можно ли убрать эти бумажки? Если делать их прозрачными, то при последующем сохранении они становятся белыми и грузятся симом как белые элементы. Можно ли сделать чтобы они вообще не грузились? Или может можно сделать текстуру прозрачной? Потому эти бумажки выполнены как 3D объекты, а текстура уже просто накладывается на них...

 

P.S. Вычитав в этом разделе, что сим воспринимает черный цвет (000000) как прозрачный, попробовал заливать эти бумажки черным цветом (000000) - но в симе они появляются черными.

Edited by Octavius

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, подскажите пожалуйста, как убрать элемент из текстуры? То есть чтобы он вообще не грузился? Имеем текстуру и как это выглядит в симе. Можно ли убрать эти бумажки? Если делать их прозрачными, то при последующем сохранении они становятся белыми и грузятся симом как белые элементы. Можно ли сделать чтобы они вообще не грузились? Или может можно сделать текстуру прозрачной? Потому эти бумажки выполнены как 3D объекты, а текстура уже просто накладывается на них...

 

P.S. Вычитав в этом разделе, что сим воспринимает черный цвет (000000) как прозрачный, попробовал заливать эти бумажки черным цветом (000000) - но в симе они появляются черными.

Может альфа канал залить черным. 

Попробуйте:0_10451c_fb80f2f9_orig.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы я еще знал, как это сделать... :)
Я делаю так. Перегоняю текстуру в обычный BMP формат через Image Tool (до этого она была в DXT3). Открываю ее в фотошопе и с помощью выделения и заливки закрашиваю эти бумажки черным цветом. Сохраняю. Затем снова через Image Tool перевожу в DXT3 и в конце запускаю DXT3Fixer, чтобы он добавил текстуре альфа-канал... Вот такой вот тех процесс получается...

Share this post


Link to post
Share on other sites

UPD. Разобрался, как в ФШ залить альфу черным...

Получилось вот так.

То есть текстура получилась хромовая со стопроцентным отражением.

Edited by Octavius

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые. Есть такая проблемка. Всю ветку прочитал ответа не нашел, может не по глазам, тогда пардон. Покрасил Эмбраер 175 от вилки, паинт кит  неофициальный. Все текстурки встали нормально, только фюзеляж заметно темнее киля и плоскостей. Вот чего мне делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста если текстуру в фотошопе сделать с 4096 в 2048 и imagetool сделать в DXT1,  будте ли она легче для сима? Или же делать в DXT3?

Надо ли что-то оптимизировать в фотошопе до Imagetool или же компрессия все делает?

 

Может делать 4096, но в DXT3? чтобы облегчить немного.

Edited by Cycle

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста если текстуру в фотошопе сделать с 4096 в 2048 и imagetool сделать в DXT1,  будте ли она легче для сима? Или же делать в DXT3?

Надо ли что-то оптимизировать в фотошопе до Imagetool или же компрессия все делает?

 

Может делать 4096, но в DXT3? чтобы облегчить немного.

А чем Вам DDS формат не нравится? Если хотите хоть как-то облегчить уже имеющийся лист в DDS, то его лучше просто уменьшить в 2 или 4 раза. Сохраняете в BMP и переводите в DDS XnConvert`ом. В DXT3 4096 он будет ненамного легче.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Други подскажите, что это за _S текстуры в асофтовском319, за что отвечают и как правильно их рисовать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, не подскажете, где достать Paint Kit для модели PWDT L-410?

Edited by serg09

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, подскажите порядок модернизации самолёта: владею фотошоп и 3D MAX, для начала хочу в Wilco 737 сделать нормальное остекление (с отражениями, напр. как CS 757), чем открывать текстуры, и т.д. В идеале, хотел бы реализовать оверхэд, чтобы всё было объёмное..Как стартануть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, подскажите порядок модернизации самолёта... Как стартануть?

Начать строить с нуля. Тут не принято модернизировать без разрешения автора. Только с текстурами можете играться...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите тогда как идентифицировать текстуры остекления PIC 737, и чем открыть? Некоторые в фотошопе не открываются. Вообще желания валом: и в плане моделирования и текстурирования, вот только не знаю как подобраться, инфа на форумах в разброс, мануал бы какой-то..Есть ли к крафтам "пояснительна записка" что к чему и для чего?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Симулятор хорош тем, что позволяет возиться с мануалами, програмками так долго, на сколько хватит терпения. Причем можно отходить в сторону, а потом вновь, с энтузиазмом окунаться в пучину ФС. Для вас, тут на форуме есть куча материала. Вы не первый и надеюсь не последний, собирающийся творить. ;) Читайте форумы по моделям, текстурам. Все есть, главное захотеть, сильно захотеть! ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

1Ребят, подскажите порядок модернизации самолёта: владею фотошоп и 3D MAX, для начала хочу в Wilco 737 сделать нормальное остекление (с отражениями, напр. как CS 757), чем открывать текстуры, и т.д.

2В идеале, хотел бы реализовать оверхэд, чтобы всё было объёмное..Как стартануть?

1Для шопа есть плагин для открывания dds текстур.Формат dxtbmp открывает imagetool, dxtbmp.....

2. Проблема не в том чтобы сделать обьемное - проблема в том чтобы обьем не придавил fps :)

Edited by tangereg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, можно ли сделать стекло кабины трафикового самолета прозрачным? Если да - то как?

Edited by msnvtl

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, подскажите порядок модернизации самолёта: владею фотошоп и 3D MAX, для начала хочу в Wilco 737 сделать нормальное остекление (с отражениями, напр. как CS 757), чем открывать текстуры, и т.д. В идеале, хотел бы реализовать оверхэд, чтобы всё было объёмное..Как стартануть?

Если такое владение софтом  для  меня остается загадкой почему такие вещи спрашиваете?

Из того что хотите Вам  врятли  готовые модели помогут,нужны исходники.

Если с FS9 исходник  получить можно ,то с FSX врятли полноценную. Ну и если получите  всё придётся прописывать заново, в общем затея ноль.

Самый простой вариант делать с  нуля.................

 

С  Вилкой  не рекомендую играть ,там вообще  для   десятки  топорно сделанно..............Короче  ХЗ  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите тогда как идентифицировать текстуры остекления PIC 737, и чем открыть? Некоторые в фотошопе не открываются. Вообще желания валом: и в плане моделирования и текстурирования, вот только не знаю как подобраться, инфа на форумах в разброс, мануал бы какой-то..Есть ли к крафтам "пояснительна записка" что к чему и для чего?

Никак,  в девятки  делали  рисованные а теперь  десятке  режут. А вообще  текстуры  стекла  есть, у  десятки  много  "плюшек"  поэтому  где  они находятся  в папке  крафта  надо  смотреть(возможно  и  в папке  производителя в  корневой   папке сима, Как пропишет ). Поэтому читайте SDK  наверно даст на  какие то вопросы ответ. Удачи

Share this post


Link to post
Share on other sites

Други, всех приветствую! :) Сразу прошу не пинать (возможно где-то есть, но я не нашел) и помочь совершенному нубу (это я  :P ) в перекрасочном деле! 

Решил нарисовать свою шкурку на Цессну 172 А2А. В наличии пейнт-кит и фотошоп CS6. Вопросов конечно куча, НО хочу начать с самого главного - есть задумка перекрасить борт в черный цвет, каким макаром это можно сделать? На сколько я понял, создаю новый слой, а дальше нифига не понял (гугление результата не дало... кисточкой красить все ну очень напряжно :()! Т.е., вопрос, как сделать так, чтобы фюзеляж, крылья, обтекатели шасси были черного цвета?

Вообще лелею надежду, что кто-то возьмется меня обучить этому нелегкому ремеслу перекраски (предположим по скайпу  :hmm1: )!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...