Jump to content

Recommended Posts

Здравствуйте Уважаемые друзья! Прошу помощи и советов у знающих.

 

У меня FSX, сегодня решил попробовать сделать свою ливрею для любимого мной самолета Boeing 737-800

 

За основу шаблонов к перекраске (так сказать в качестве паинт кита), решил взять и скопировать файлы со своего FSX по пути:

 

C:\Program Files\PCGAME\Microsoft Flight SimulatorX\SimObjects\Airplanes\B737_800 exture

 

от дэфолтного Boeing 737-800 white (ведь как я понимаю, они и так белые и в качестве паинт кита подойдут?)

 

Вот эти файлы:

 

1) b737-800_1_T

2) b737-800_1_T_Specular

3) b737-800_2_T

4) b737-800_2_T_Specular

5) Fresnel_Ramp

 

Назначение этих файлов не знаю, но открыв каждый в отдельности в программе

(DXTBmp) и просмотрев графическое содержание, понял, какой файл за что отвечает.

 

Не открывается лишь последний в списке файл (Fresnel_Ramp) прошу объяснить, что это за файл, за что он отвечает и для чего нужен, как с ним работать?

 

Так - же мне не понятно значение файлов:

(b737-800_1_T_Specular) и (b737-800_2_T_Specular)

Они по графическому содержанию в точности такие же как:

(b737-800_1_T) и (b737-800_2_T)

Только темного цвета. Я так понимаю это ночной вариант текстур? Если я не прав, прошу объяснения что это за файлы, за что они отвечают и для чего нужны, как с ними работать?

 

Так вот, открываю файл от дэфолтного самолета Boeing 737-800 под названием

(b737-800_1_T) с помощью программы (DXTBmp)

Далее в программе (DXTBmp) в разделе (Image) жму на (Send to editor) и он мне открывает этот файл в фотошопе.

Далее я сразу пытаюсь в качестве первичного эксперимента в фотошопе нанести на текстуры самолета элементарную полосу с помощью кисти или прописать слово “BOEING” с помощью инструмента “Горизонтальный текст”

Далее сохраняю файл с помощью этого же фотошопа методом:

Сохранить как…

имя файла: b737-800_1_T

тип файла: Photoshop (*.PSD;*.PDD)

 

Далее этот сохраненный файл, уже с расширением Adobe Photoshop Image

Переношу в программу (DXTBmp) и оттуда сохраняю таким способом:

File > Save as > DDS texture и уже файл с расширением DirectDraw Surface Image

Бросаю в C:\Program Files\PCGAME\Microsoft Flight SimulatorX\SimObjects\Airplanes\B737_800 exture

Предварительно сделав бэкап оригинального файла.

Запускаю FSX и вижу вот такие кракозябры на самолете

Создается впечатление, что текстуры беспорядочно сдвинуты, иллюминаторы находятся около шасси, все плывет и самолет весь в синяках, и непонятных черных мазках.

За всем вышеуказанным прошу помощи в разъяснении мне, что я не так делаю?

Дайте, пожалуйста, начальные объяснения? Как бы сказать основу к элементарной правильности сохранять файлы, с каким расширением, разрешением, какие нюансы учитывать? Какие пропорции сохранять? Мне бы фундаментальный пинок, дальше я сам разберусь.

Заранее благодарю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите пожалуйста разобраться, что с окнами? Почему не прозрачные в пассажирской кабине, а в пилотской прозрачные?

5c09df5a6ec5t.jpg

 

Алгоритм действий был такой:

- скачал пейнт-кит с оф.сайта пмдг;

- перевернул текстуры в фотошопе;

- конвертанул в DXTBmp в DDS DXT5 (как написано у них в мануале идущим с пейнт-китом);

- прописал ливрею в симе;

 

Вроде загрузилось, самолет блестит - красота, а окна не прозрачные и не отображается бортовой номер...

Хотелось мне сделать несложную чисто белою ливрею, но пока вот так...

Если не сложно, укажите на допущенные ошибки.

 

p.s.

И подскажите как в DXTBmp сохранить оригинальное разрешение 4096, а то он автоматом в 2048 перебивает. Спасибо.

Edited by gonoroff

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запускаю FSX и вижу вот такие кракозябры на самолете

Создается впечатление, что текстуры беспорядочно сдвинуты, иллюминаторы находятся около шасси, все плывет и самолет весь в синяках, и непонятных черных мазках.

 

Все делаете правильно, только ->

 

 

 

Не открывается лишь последний в списке файл (Fresnel_Ramp) прошу объяснить, что это за файл, за что он отвечает и для чего нужен, как с ним работать?

 

Вот выдержка СДК FSX о материале и текстурах Fresnel Ramp:

post-1325-0-07434500-1344659461_thumb.jpg

post-1325-0-97326400-1344659475_thumb.jpg

Edited by Virpil

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сообщество, подскажите! Как перекрасить виртуальную кабину. Чего-то у меня не получается. Беру рабочий файл текстуры. Пишу на нем чего-то, сохраняю в том же формате. Результат - текстура как размытая. Смотрю в DXTBmp, нормально. Смотрю в кабине, размыто. Родной файл в формате DDS DXT5, в таком же формате и записываю, а результат :nea:

 

Пересмотрел кучу роликов в трубе, вроде все правильно делаю, а вот не получатся. К стати, попробовал перекрасить фюзеляж, лажа... вот такая

post-44872-0-94403900-1352246946.jpg

Edited by TAU

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кроме того, что перенесли меня в этот пост, комментариев не будет :umnik2:? Второй день страдаю, перебираю варианты. :search:

Edited by TAU

Share this post


Link to post
Share on other sites

:brrr1:

 

Добавлю еще то, что установлен Делюкс с паком 1 и 2, Win7x32

Edited by TAU

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понял FSX?

Может поможет вариант из девятки...

А конвертишь в DXTBmp? Если в нем, то посмотри что бы не было MipMaps в настройках (в правой части проги)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Респектище! Главное знать где молотком вдарить. Все теперь получается! :new_russian:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите с перекраской вк. Вопрос в том, где лежат сами текстуры 3д кабины, как их переконвертировать для дальнейшей обработки в шопе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите с перекраской вк. Вопрос в том, где лежат сами текстуры 3д кабины, как их переконвертировать для дальнейшей обработки в шопе?

 

Сначала подсказываю. Сами текстуры лежат в папке texture. Называются они VC01_l.dds, VC01_t.dds и т.д. Редактировать можно в фотошопе и переконвертировать при помощи примочки для фотошопа в dds файл или при помощи програмулины Dxtbmp

 

Теперь спрашиваю. С внешними текстурами все получилось, а вот с текстурами виртуального кокпита проблема. Сделал вроде все правильно. Записал как dds (dxt5), как оригинал (Пробовал и dxt1 и dxt3.) Захожу в кабину а там чернота. А самое непонятное, почему остается чернота, если вернуть исходную текстуру. Объясните плз.

Edited by TAU

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сначала подсказываю. Сами текстуры лежат в папке texture. Называются они VC01_l.dds, VC01_t.dds и т.д. Редактировать можно в фотошопе и переконвертировать при помощи примочки для фотошопа в dds файл или при помощи програмулины Dxtbmp

Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Называются они VC01_l.dds, VC01_t.dds и т.д.

а у меня почему-то их нету :brrr1:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В таком случае, рекомендую просмотреть все файлы dds и bmp из папки самолета. Там разберешься.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разобрался! В папке с текстурами не должны лежать файлы с расширением BMP и DDS у которых одинаковое имя. В этом случае похоже захватывается BMP и текстура не выводится. Два дня на это убил :vava:

Share this post


Link to post
Share on other sites

И я разобрался с местом нахождения текстур)

Share this post


Link to post
Share on other sites

И я разобрался с местом нахождения текстур)

 

Ок. А какой самолет красить собираешься

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок. А какой самолет красить собираешься

Хотел а 320 вилку чуть подкорректировать. Такая она страшненькая че-то...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не искал уже перекрашенную в разделе Файлы. Для вилки 737 вроде мне попадалась перекраска кокпита.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не искал уже перекрашенную в разделе Файлы. Для вилки 737 вроде мне попадалась перекраска кокпита.

да, где-то была вроде, но там по-моему только перекрасили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могу понять один момент в отношении местонахождения текстуры для вилки. В папке с текстурами к ней, файл dds почему-то дефолтного арбуза, а в самом самолете вилковская (страшная), значит где-то все же есть эта текстура. Вот ее то и не могу я все же найти. Или она не dds формата, а bmp? Подскажите, пжлст, кто знает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже давно ищу Як-28, но мне нужен для трафика. То, что Вы предъявили, у меня есть (борт № 04, жёлтый), по-моему это из 2002 сима. Даже не помню, откуда у меня эта моделька. Я больше нигде не смог найти вообще ничего по данному самолёту. Если Вас постигнет удача- поделитесь радостью )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё верно,для 2000 или 2002 сима,а та что у меня адаптирована для девятки.Если моя затея увенчается успехом,то обязательно вышлю Вам улучшенный экземпляр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, бум ждать. )))

И, конечно, искать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...