Jump to content

Recommended Posts

Обрати в нимание на низ фузеля, полоски на передней части отзеркалились, видать напутал где-то

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обрати в нимание на низ фузеля, полоски на передней части отзеркалились, видать напутал где-то

Да, спасибо, с расстройства сразу не увидел. В ImageTool полоску вижу на боковой поверхности, а на результате они на "брюхе", да еще и дверь с собой прихватили. Как они туда переместились - ну никак не соображу! Как-то координаты изображения что ли изменились? В этом файле была единственная манипуляция - самая элементарное выделение цвета в Фотошопе "волшебной палочкой" и замена заливкой.

Надо проверить, не поворачивал ли я его на 180 град, когда выделял.

 

Повторил процесс от и до. Все получилось. Наверное, крутнул когда искал элементы.

Спасибо за подсказку!

post-64012-0-78303900-1319539988.jpg

Edited by simka2010

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет

передо мной стоит такая задача: сделать чтобы при виде из кабины пилотов был виден только винт,

я попробовал перекрасить текстуры кокпита самолета в черный цвет 0 0 0 по моему?

по идее они должны исчезнуть так как симулятор не видит этих текстур,но в итоге у меня самолет черный

в общем кто берется мне помочь текстуры здесь,самолет як 18 т фс2004

 

http://files.mail.ru/JOBAIH?t=1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто Вам такое сказал?

 

идея в том что абсолютно черный цвет 0 0 0 R G B , симулятор видет как прозрачный не так чтоли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну поменяете вы текстуры, 3D модель то ведь не исчезнет. А если симулятор текстуры не прочитает, то кабина просто будет серой

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну поменяете вы текстуры, 3D модель то ведь не исчезнет. А если симулятор текстуры не прочитает, то кабина просто будет серой

 

хорошо...допустим ...как тогда вы ответьте на вопрос..как делают окна 3д кокпита прозрачными если в 3д модели они серые?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крашу себе Кинг Эйр В200, столкнулся с тем что пипетка копирует не аутентичный цвет. В итоге на всех шести листах текстур приходится подбирать цвет деталей фюзеляжа на глаз.

 

Использую 6й фотошоп в работе.

 

Вообще как правильно красить фюзеляж - наложением цвета на слой в котором деталь, или как-то сразу можно выделить все детали покрасить их ?

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нарисовл ливрию SWISS для Wilco A-330-200 здалал все как полагается и при выборе крафта я вижу вот это:

post-64010-0-56825500-1321532321_thumb.png

Aircraft.cfg прилагаю

 

[fltsim.0]

title=Feelthere A330-200 GE Airbus

sim=FeelThere_A330-200

sound=GE

model=

texture=

atc_airline=PRO AIR

panel=

checklists=

atc_id=AB330

atc_flight_number=FT332

atc_heavy=0

ui_manufacturer=FeelThere/Wilco Airbus Series Vol 2

ui_type=A330-200 GE

ui_variation=Airbus House

visual_damage=1

description=Airbus Series Vol.2\nDeveloped by www.feelThere.com \nPublished by Wilco Publishing www.wilcopub.com\n\nSupport at www.wilcopub.com

[fltsim.1]

title=Feelthere A330-200 GE SWISS

sim=FeelThere_A330-200

sound=GE

model=

texture=

atc_airline=SWISS AIR

panel=

checklists=

atc_id=AB330

atc_flight_number=HB-IQL

atc_heavy=0

ui_manufacturer=FeelThere/Wilco Airbus Series Vol 2

ui_type=A330-200 GE

ui_variation=Texture.SWI

visual_damage=1

description=Airbus Series Vol.2\nDeveloped by www.feelThere.com \nPublished by Wilco Publishing www.wilcopub.com\n\nSupport at www.wilcopub.com

 

[exits]

number_of_exits=2

exit_rate.0=0.25

exit_rate.1=0.25

[Views]

eyepoint=73.0, -1.62, 5.0

[LIGHTS]

light.1 = 1, 4.00, 0.00, 12.10, fx_beaconh ,

light.2 = 1, 0.00, 0.00, -9.70, fx_beaconh ,

light.3 = 2, -107.00, 0.00, 8.00, fx_strobeh ,

light.4 = 3, -107.00, 0.00, 10.00, fx_navwhi ,

 

[General]

atc_type=aiRbUS

atc_model=A330-200

performance=Dimensions: Wing span: 197 ft 10 in \n Length: 188ft 8 in \n Height: 57ft 1 in \n Weights: \n Empty: 274,000 lb \n Max take-off: 513,000 \n Performance: Cruise speed: 608 mph (978.48 km/h) \n Max Operating altitude: 40,000 ft (12,192 m) \n Powerplants: Two RR Trent 700 rated at 68,000 lbs (111.2 kN) or Two CF6-80E1 rated at 67.500 lbs. Hi-bypass Turbofans

[WEIGHT_AND_BALANCE]

reference_datum_position=0.00000,0.000000,0.000000

max_number_of_stations=50

station_load.0 = "750, 42.0, 0.0, 0.0, Crew"

station_load.1 = "2000, 37.0, 0.0, 0.0, Galleys"

station_load.2 ="29104, 16.0, 0.0, 0.0, Baggage"

station_load.3 ="23518, 0.0, 0.0, 0.0, Cargo"

station_load.4 ="2480, 26.0, 0.0, 0.0, First"

station_load.5 ="34556, 0.0, 0.0, 0.0, Coach"

empty_weight= 264875

max_gross_weight=507050

empty_weight_roll_MOI=21100000

empty_weight_pitch_MOI=21400000

empty_weight_yaw_MOI=15800000

empty_weight_coupled_MOI=0.0

empty_weight_CG_position=0.000, 0.000, 0.000

[pitot_static]

vertical_speed_time_constant=999

[GROUND_REACTION]

MAX_STEERING_ANGLE=75

[flight_tuning]

cruise_lift_scalar =1.000

parasite_drag_scalar =1.000

induced_drag_scalar =1.1

elevator_effectiveness =1.0

aileron_effectiveness =1.0

rudder_effectiveness =1.0

pitch_stability =1.000

roll_stability =1.000

yaw_stability =1.000

elevator_trim_effectiveness =0.6

aileron_trim_effectiveness =1.000

rudder_trim_effectiveness =1.000

[electrical]

max_battery_voltage = 24

generator_alternator_voltage = 28

max_generator_alternator_amps = 200

electric_always_available =0

flap_motor =3, 0 , 17.0

gear_motor =3, 0 , 17.0

autopilot =3, 0 , 17.0

avionics_bus =3, 0 , 17.0

avionics =1, 0 , 17.0

pitot_heat =3, 0 , 17.0

additional_system =3, 0 , 17.0

marker_beacon =3, 0 , 17.0

gear_warning =3, 0 , 17.0

fuel_pump =3, 0 , 17.0

starter1 =3, 0 , 17.0

starter2 =3, 0 , 17.0

light_nav =3, 0 , 17.0

light_beacon =3, 0 , 17.0

light_landing =3, 0 , 17.0

light_taxi =3, 0 , 17.0

light_strobe =3, 0 , 17.0

light_panel =3, 0 , 17.0

light_cabin =3, 0 , 17.0

auto_brakes =3, 0 , 17.0

standby_vacuum =3, 0 , 17.0

hydraulic_pump =3, 0 , 17.0

fuel_transfer_pump =3, 0 , 17.0

light_recognition =3, 0 , 17.0

light_wing =3, 0 , 17.0

light_logo =3, 0 , 17.0

directional_gyro =3, 0 , 17.0

directional_gyro_slaving =3, 0 , 17.0

[TurbineEngineData]

fuel_flow_gain=0.001

inlet_area=55

rated_N2_rpm=29920.000000

static_thrust=67500.000000 // CF Engines

afterburner_available=0

reverser_available=1

[GeneralEngineData]

engine_type=1

Engine.0= 0.0, -28.5, -2.500000

Engine.1= 0.0, 28.5, -2.500000

fuel_flow_scalar=0.70225

min_throttle_limit=-0.7

[jet_engine]

thrust_scalar =0.96 //300-200 only

[EFFECTS]

wake=fx_wake

water=fx_spray

dirt=fx_tchdrt

concrete=fx_sparks

touchdown=fx_tchdwn, 1

[direction_indicators]

direction_indicator.0=3,0

[Radios]

// Radio Type=availiable, standby frequency, has glide slope

Audio.1=1

Com.1=1, 1

Com.2=1, 1

Nav.1=1, 1, 1

Nav.2=1, 1, 0

Adf.1=1

Adf.2=1

Transponder.1=1

Marker.1=1

[Flaps.0]

type=1

span-outboard=0.500000

extending-time=20.000000

system_type=1

flaps-position.0=0.000000,0.000000

flaps-position.1=0.0

flaps-position.2=15.0 //nominal value should be10 but we need big effect RY

flaps-position.3=20.0 //ditto to accomodate flap 2

flaps-position.4=26.0 //ditto to accomodate flap 2

flaps-position.5=35.0 //ditto to accomodate flap 2

 

[Flaps.1]

type=2

span-outboard=0.800

extending-time=20.000

system_type=1

damaging-speed=232.000

blowout-speed=250.000

lift_scalar=0.3

drag_scalar=0.2

pitch_scalar=0.0

flaps-position.0=0

flaps-position.1=18.0

flaps-position.2=18.0

flaps-position.3=22.0

flaps-position.4=22.0

flaps-position.5=27.0

[forcefeedback]

gear_bump_nose_magnitude=3000 ; 0 - 10000

gear_bump_nose_direction=18000 ; 0 - 35999 degrees

gear_bump_nose_duration=250000 ; in microseconds

gear_bump_left_magnitude=2700 ; 0 - 10000

gear_bump_left_direction=35500 ; 0 - 35999 degrees

gear_bump_left_duration=250000 ; in microseconds

gear_bump_right_magnitude=2700 ; 0 - 10000

gear_bump_right_direction=00500 ; 0 - 35999 degrees

gear_bump_right_duration=250000 ; in microseconds

ground_bumps_magnitude1=1300 ; 0 - 10000

ground_bumps_angle1=08900 ; 0 - 35999 degrees

ground_bumps_intercept1=3.0

ground_bumps_slope1=0.20

ground_bumps_magnitude2=200 ; 0 - 10000

ground_bumps_angle2=09100 ; 0 - 35999 degrees

ground_bumps_intercept2=1.075

ground_bumps_slope2=0.035

crash_magnitude1=10000 ; 0 - 10000

crash_direction1=01000 ; 0 - 35999 degrees

crash_magnitude2=10000 ; 0 - 10000

crash_direction2=9000 ; 0 - 35999 degrees

crash_period2=75000 ; in microseconds

crash_duration2=2500000 ; in microseconds

 

 

[fuel]

Center1= 4.0, 0.0, 0.0, 10980.0, 0.0

Center2= -4.0, 0.0, 0.0, 1646.0, 0.0

LeftMain= -2.0, -4.0, 0.0, 11095.0, 0.0

RightMain= -2.0, 4.0, 0.0, 11095.0, 0.0

LeftAux= -7.0, -13.0, 0.0, 964.0, 0.0

RightAux= -7.0, 13.0, 0.0, 964.0, 0.0

 

fuel_type=2.000000

number_of_tank_selectors=2

electric_pump=1

[airplane_geometry]

wing_area=3892

wing_span=198

wing_root_chord=12.000000

wing_dihedral=5

wing_incidence=1.5

wing_twist=1

oswald_efficiency_factor=0.8723

wing_winglets_flag=1

wing_sweep=30

wing_pos_apex_lon=35.00000

wing_pos_apex_vert=0.000000

htail_area=328.000000

htail_span=40.000000

htail_pos_lon=-50.000000

htail_pos_vert=0.000000

htail_incidence=2.993774

htail_sweep=0.000000

vtail_area=249.000000

vtail_span=17.991665

vtail_sweep=0.000000

vtail_pos_lon=-50.000000

vtail_pos_vert=20.500000

elevator_area=70.500000

aileron_area=26.800000

rudder_area=56.200000

elevator_up_limit=28

elevator_down_limit=22

aileron_up_limit=22

aileron_down_limit=20

rudder_limit=32

elevator_trim_limit=18

spoiler_limit=50

spoilerons_available=1

aileron_to_spoileron_gain=3.000000

min_ailerons_for_spoilerons=9.0

min_flaps_for_spoilerons=0.000000

 

[contact_points]

point.0=1.0, 58.00, 0.00, -17.90, 6000.8, 0.00, 1.70, 75.00, 1.00, 2.20, 0.60, 9.00, 9.00, 0.00, 0.00, 0.00

point.1=1.0, -8.36, -18.33, -18.62, 6000.8, 1.00, 1.74, 0.00, 2.00, 2.50, 0.80, 12.00, 12.00, 2.00, 0.00, 0.00

point.2=1.0, -8.36, 18.33, -18.62, 6000.8, 2.00, 1.74, 0.00, 2.00, 2.50, 0.80, 13.00, 13.00, 3.00, 0.00, 0.00

;point.3=2.0, -14.16, -47.33, 0.00, 787.4, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 5.00, 0.00, 0.00

;point.4=2.0, -14.16, 47.33, 0.00, 787.4, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 6.00, 0.00, 0.00

;point.5=2.0, -54.00, 0.00, 2.83, 787.4, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 9.00, 0.00, 0.00

;point.6=2.0, 42.66, 0.00 ,-3.75, 787.4, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 4.00, 0.00, 0.00

 

 

static_pitch=0.0

static_cg_height=17.4

gear_system_type=0

 

[brakes]

toe_brakes_scale=0.66

parking_brake=1

 

[gear_warning_system]

gear_warning_available=0

pct_throttle_limit=0.099976

flap_limit_power=25.496622

flap_limit_idle=10.04

 

[Reference Speeds]

flaps_up_stall_speed=180.000000 // at MTW

full_flaps_stall_speed=132.000000// at MTW

cruise_speed=320

max_indicated_speed=358.000000

max_mach=0.865

 

[keyboard_response]

elevator=150.000000,250.000000

aileron=150.000000,250.000000

rudder=150.000000,250.000000

 

[autopilot]

autopilot_available=1

flight_director_available=1

default_vertical_speed=1800.000000

autothrottle_available=1

autothrottle_arming_required=1

autothrottle_takeoff_ga=1

autothrottle_max_rpm=90.000000

pitch_takeoff_ga=8.000000

max_pitch=10.000000

max_pitch_acceleration=0.8

max_pitch_velocity_lo_alt=1.0

max_pitch_velocity_hi_alt=1.0

max_pitch_velocity_lo_alt_breakpoint=20000.000000

max_pitch_velocity_hi_alt_breakpoint=28000.000000

max_bank=25.000000

max_bank_acceleration=3.0

max_bank_velocity=3.000000

max_throttle_rate=0.100000

nav_proportional_control=9.000000

nav_integrator_control=0.250000

nav_derivative_control=0.000000

nav_integrator_boundary=2.500000

nav_derivative_boundary=0.000000

gs_proportional_control=9.520000

gs_integrator_control=0.260000

gs_derivative_control=0.000000

gs_integrator_boundary=0.700000

gs_derivative_boundary=0.000000

yaw_damper_gain=0.000000

 

[hydraulic_system]

electric_pumps=0

engine_map=1,1,0,0

normal_pressure=3000.000000

 

[stall_warning]

type=1

 

[attitude_indicators]

attitude_indicator.0=2

 

[turn_indicators]

turn_indicator.0=1,0

[fltsim.1]

title=Feelthere A330-200 GE Airbus Northwest Airlines full

sim=FeelThere_A330-200

model=

panel=

sound=GE

texture=NWA

kb_checklists=

kb_reference=

atc_id=N857NW

atc_id_color=

atc_parking_types=

ui_manufacturer=feelThere/Wilco Airbus Series Vol 2

ui_type=A330-200 GE

ui_variation=Northwest Airlines

description=Airbus Series Vol.2\nDeveloped by www.feelThere.com \nPublished by Wilco Publishing www.wilcopub.com\n\nSupport at www.feelthere.com - www.wilcopub.com

ui_typerole=

ui_createdby=

atc_heavy=0

atc_airline=Northwest Airlines

atc_flight_number=5896

visual_damage=

 

 

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В секцию [fltsim.1] впиши название текстуры:

texture=SWISS

или как она там у тебя называется.

А строчку

ui_variation=SWISS AIR

Edited by Maxtron
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста! Можно ли переканвертировать ливрею из fs9 для fsx? Модель LevelD767.

С Уважением, Евгений!

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток всем!!! Не знаю, по теме или нет, но всё же спрошу. Хочу сделать собственную раскраску самолёта! С чего начать? Фотошоп есть, paint.net есть, digital image tool есть. Надо выбрать самолёт и скачать раскройки для него? Хотя бы в двух словах!!!

  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста - есть текстура для модели ПТ "Visual test" для АК Белавиа. Все бы хорошо, но проблема вот какая - некоторые текстуры отсутствуют:

Как добавить в файл из другого bmp-файла недостающие текстуры?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста - есть текстура для модели ПТ "Visual test" для АК Белавиа. Все бы хорошо, но проблема вот какая - некоторые текстуры отсутствуют:

Как добавить в файл из другого bmp-файла недостающие текстуры?

post-51355-0-26156300-1323516665_thumb.jpg

post-51355-0-79768300-1323516680_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста - есть текстура для модели ПТ "Visual test" для АК Белавиа. Все бы хорошо, но проблема вот какая - некоторые текстуры отсутствуют:

Как добавить в файл из другого bmp-файла недостающие текстуры?

Кто-нибудь в курсе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, хелп ми плиз!Паин кит для модели Ил-76 Варнавского.Такой вопрос - каким шрифтом пишется надпись "ИЛ-76ТД" на фюзеляже?А то с двигателями, вроде бы разобрался, а с этой надписью не могу - не получается шрифт подобрать!

P.S: и еще, такой вопрос - я нарисовал полоски на листе e1_t, объединил в один слой, а потом скопировал эти полоски на лист e2_t, сохранил, перевел в .bmp 32-бит и закинул в папку с текстурами, посмотреть что получилось.Теперь, стоит свернуть сим, выйти в меню сима(погоду там настроить или в карте симовской полазить), как получаю расплывчатыет текстуры левых двигателей, через минуту текстуры снова четкие.В чем может быть проблема?

Скрины.С левого борта:

0_5661e_e896524b_XXL.jpg

С правого борта:

0_5661f_158703aa_XXL.jpg

Edited by Mordor96

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, хелп ми плиз!Паин кит для модели Ил-76 Варнавского.Такой вопрос - каким шрифтом пишется надпись "ИЛ-76ТД" на фюзеляже?А то с двигателями, вроде бы разобрался, а с этой надписью не могу - не получается шрифт подобрать!

P.S: и еще, такой вопрос - я нарисовал полоски на листе e1_t, объединил в один слой, а потом скопировал эти полоски на лист e2_t, сохранил, перевел в .bmp 32-бит и закинул в папку с текстурами, посмотреть что получилось.Теперь, стоит свернуть сим, выйти в меню сима(погоду там настроить или в карте симовской полазить), как получаю расплывчатыет текстуры левых двигателей, через минуту текстуры снова четкие.В чем может быть проблема?

Альфа канала не хватает скорее всего.

ЗЫ. Визуалка страшная до нельзя :mellow:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Альфа канала не хватает скорее всего.

ЗЫ. Визуалка страшная до нельзя :mellow:

Хм..Попробую на чистый паинт по новой накатать полоски и заменить.Кстати, может есть ответ на мой вопрос, какой шрифт используется для надписи "ИЛ-76МД"?

P.S: на счет визуалки не ко мне - автор не я :mellow: Я только хочу нарисовать шкурку одного борта.

Edited by Mordor96

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм..Попробую на чистый паинт по новой накатать полоски и заменить.Кстати, может есть ответ на мой вопрос, какой шрифт используется для надписи "ИЛ-76МД"?

P.S: на счет визуалки не ко мне - автор не я :mellow: Я только хочу нарисовать шкурку одного борта.

Мне кажется ариал.

Edited by Monumentum

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, подошло!

Edited by Mordor96

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, очередное хелп!Рисовал по этому паинту http://www.avsim.su/...%BE%D0%B3%D0%BE

Там написано, что он для ТД и МД.Но МД не хочет принимать эти текстуры, а ТД спокойно их переваривает?Как это исправить?

P.S: МД вот этот http://www.avsim.su/f/fs2004-originalnie-samoleti-40/il-76md-18835.html?action=download&hl=%D0%98%D0%BB-76%D0%9C%D0%94

Edited by Mordor96

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, очередное хелп!Рисовал по этому паинту http://www.avsim.su/...%BE%D0%B3%D0%BE

Там написано, что он для ТД и МД.Но МД не хочет принимать эти текстуры, а ТД спокойно их переваривает?Как это исправить?

P.S: МД вот этот http://www.avsim.su/...-76%D0%9C%D0%94

Имя листов сверь.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Monumentum, огромное вам спасибо!Теперь все работает!

Edited by Mordor96

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...