Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • 0
SvetlanaSF

Обучение на пилота зарубежом

Question

Здравствуйте!

Хочу найти людей, кто обучался/обучается на пилота зарубежом (не РФ). Или кто может дать хоть какие-нибудь советы.

Мне 31 год. Являюсь гражданкой РФ.

Есть высшее техническое образование (не авиационное), степень магистра. Аспирантуру не стала заканчивать (отучилась 3 года), т.к. поняла, что есть время и есть шанс обучиться на пилота.

Средний балл по диплому 4,73; школьный аттестат 5,0 (серебр.медаль).

Здоровье вроде хорошее,  могу сдать нормативы, нет серьезных и хронических заболеваний, но есть слабая миопия глаз (-1,5 оба глаза). Поэтому еще в школе оценила свои шансы (в т.ч. по здоровью, глаза) и поступила техн.вуз. 

Варианты обучения вне РФ на тот момент (2004 г.) я не рассматривала.

На данный момент, прочитав форум и другие источники, поняла, что лучше пройти обучение на пилота зарубежом. Попутно решать вопрос с иммиграцией (получением вида на жительства/гражданства/разрешение на работу), возможно оставив вопрос гражданства РФ на потом (может ближе к пенсии). Попутно решать вопрос с трудоустройством (возможно до приезда в страну/во время учебы/после учебы).

На данный момент:

1) активно повышаю уровень английского (пока intermediate),

2) читаю техн.литературу, смотрю видео,

3) коплю финансы.

Что делать с глазами еще не решила (читала, что лучше за 2 года до начала учебы сделать операцию, дать окрепнуть).

Вопрос: Что лучше закончить - университет или частную авиашколу? (с точки зрения учебы/трудоустройства/получение разрешения на работу).

Да, рассматриваю вопрос смены гражданства (возможно на долгое время, может и навсегда).

Рассматривала США, Европа (Чехия, Литва, Франция, Германия), Англия, Канада.

Да, чуть не забыла. Северные страны, например, Канада - на рассматриваю. Т.к. был опыт работы и проживания на Севере (Сургут), чуть не посадила себе зрение. Пришлось вернутся в среднюю полосу России и пару месяцев восстанавливать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Recommended Posts

2 minutes ago, vladk said:

Вы, конечно, понимаете что "рекомендованная практика" это не значит "обязательная для исполнения".

Понимаю, но мне лично кажется, что страны, которые не следуют рекомендациям ICAO, чем-то рискуют. Понятно, что США  ничем не рискуют, но ведь речь шла о пилотах, которые имеют вид на жительство именно в США. И кстати, мне показалось, что в тексте речь таки не о пилотах.

Не хочу спорить, но тот же самый denokan писал, что в случае незапланированной посадки в другом государстве экипаж проходит по той самой декларации. В отличие от пассажиров, которые вынуждены ночевать в транзитной зоне.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 hours ago, skwolf said:

Хорошо пускай будет 31 , но ведь карьеру пилота эта леди на видео начинала делать не в 31 , а намного раньше. В тридцать один год начинать с нуля( в лётной карьере)  особенно женщине  , как-то слабо верится.

 

В цивилизованном мире женщина-пилот это обычное дело, никто этому не удивляется. А 31 год это не 61, все еще можно сто раз изменить. Обучение на коммерческого пилота, опять же в цивилизованном мире, от 1 - 1,5 лет. В чем проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 minutes ago, Шаман said:

Понимаю, но мне лично кажется, что страны, которые не следуют рекомендациям ICAO, чем-то рискуют. Понятно, что США  ничем не рискуют, но ведь речь шла о пилотах, которые имеют вид на жительство именно в США. И кстати, мне показалось, что в тексте речь таки не о пилотах.

Не хочу спорить, но тот же самый denokan писал, что в случае незапланированной посадки в другом государстве экипаж проходит по той самой декларации. В отличие от пассажиров, которые вынуждены ночевать в транзитной зоне.

Что будет, если самолёт, летящий из Китая, скажем в Канаду, вынужденно приземлится на Аляске, я не знаю. Мне и самому это интересно. Возможно, для исключительных случаев, предусмотрены какие-то исключительные процедуры. Может, тогда декларации с конвенциями начнут работать... Без понятия...

В дипломатии, как Вы знаете, всё происходит на зеркальной основе. И мало-ли чего там ICAO рекомендует... Если США требуют визы для рейсовых пилотов из Швамбрании, то, скорее всего, Швамбрания потребует визы от рейсовых пилотов из США. А посольство Швамбрании в Вашингтоне, ДиСи скажет: "- А у нас порядок: визы даём только гражданам той страны, где находится посольство. Русские пусть в Москве получают, Украинцы - в Киеве, Индусы - В Дели... А ваши Грин-карты нам ничего не говорят. Законы у нас такие! Вы ведь уважаете законы?" Можно ещё много всяких "неудобных для работадателя сценариев" придумать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, lalique78 said:

Я начал в 35! И два моих товарища тоже. Все летаем. То что пилотом надо родиться это полный бред.
На счёт обучения в США:
1. Вы можете получить визу М1 в школах которые дают эту визу. Она даётся на год, за который вы должны закончить обучение по программе. Эту визу можно продлевать для продолжения обучения.
2. Вы можете получить визу F1. Эту визу дают крупные, потоковые школы. Если вы получите лицензии от PPL до CFI (инструктор), то сможете остаться на практику в течении одного года и работать инструктором в этой школе.
На счёт работы:
Для того что бы устроиться на работу вам нужна гринкарта, статус беженца или гражданство.
С гринкартой берут почти везде. Исключения это компании которые выполняют гос. контракты и там нужен специальный допуск, который может получить только гражданин.
Как получить гринкарту, это отдельная тема.
Нелегалом работать не получится, да и не советую я вам.
Удачи! Дорогу осилит идущий!)

Собственно гринкарта это единственная серьезная проблема.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 minutes ago, vladk said:

Если США требуют визы для рейсовых пилотов из Швамбрании,

 

42 minutes ago, vladk said:

pilot or flight attendant on a commercial airplane

Просто для уточнения - рейсовый и коммерческий в данном контексте одно и то же?

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 minutes ago, vladk said:

А у нас порядок: визы даём только гражданам той страны, где находится посольство. Русские пусть в Москве получают, Украинцы - в Киеве, Индусы - В Дели...

Вот это точно не соответствует действительности. Визы выдаются по месту постоянного проживания. Лично я визы в США без проблем получал в Германии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, CptDuke пишет:

Я политолог :sarcastic:

Я тоже. И тоже по совместительству. Вот смотри:
Роисся вперде!
Убедился?

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 minutes ago, vladk said:

Можно ещё много всяких "неудобных для работадателя сценариев" придумать...

Я больше готов поверить в то, что работодатели придумывают всякое. Для их собственного удобства.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Gladkov пишет:

Я тоже. И тоже по совместительству. Вот смотри:
Роисся вперде!
Убедился?

Уел

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любителям стёба отвечаю: "Это моё личное дело. И это моя жизнь."

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 minutes ago, Шаман said:

Просто для уточнения - рейсовый и коммерческий в данном контексте одно и то же?

В данном контексте - да.

5 minutes ago, Шаман said:

Вот это точно не соответствует действительности. Визы выдаются по месту постоянного проживания. Лично я визы в США без проблем получал в Германии.

Когда появилась Грин-Карта, да. Я тоже в Лос-Анжелесе получал без проблем. Пока была просто "рабочая виза" было сложнее - в принципе, могли и в Москву послать. "Рабочая виза" не относится к "иммигрантским". А по рабочей визе тоже ведь живёшь практически "постоянно".

3 minutes ago, Шаман said:

Я больше готов поверить в то, что работодатели придумывают всякое. Для их собственного удобства.

Так и есть. Лучше заранее в принципе исключить проблему, чем потом с ней столкнуться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, vladk said:

Пока была просто "рабочая виза" было сложнее - в принципе, могли и в Москву послать. "Рабочая виза" не относится к "иммигрантским". А по рабочей визе тоже ведь живёшь практически "постоянно".

В Германии нет понятия "рабочая виза". Есть вид на жительство, которое может быть временным или постоянным. А есть право на работу, которое может прилагаться к временному виду на жительство, а может и нет. К постоянному оно прилагается автоматически, это аналог американской гринкарты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Собственно гринкарта это единственная серьезная проблема.

Об этом и речь. Найти школу и пройти обучение это самое простое мероприятие. Найти работу, поменять статус и тд. Гораздо сложнее!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но учтите, что в РФ Вам потом с российским гражданством не работать пилотом. По нашим феодальным правилам? если ты гражданин РФ, то работать лётчиком можешь только отучившись в РФ

 

Полная херня.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, Шаман said:

В Германии нет понятия "рабочая виза". Есть вид на жительство, которое может быть временным или постоянным. А есть право на работу, которое может прилагаться к временному виду на жительство, а может и нет. К постоянному оно прилагается автоматически, это аналог американской гринкарты.

В разных странах разные порядки. В США есть "рабочая виза" - 3 года можешь работать толко на одного единственного работодателя, который для тебя эту визу и "выправил". Грин-Карта - постоянно живёшь и работаешь где хочешь (куда возьмут). Нельзя избирать и избираться (хотя, сейчас говорят, что на муниципальном уровне будет можно когда-нибудь). Ну и гражданство...

Кстати, в Германии гражданину третьей страны по виду на жительство можно в США визу получить, а в Швамбрании могут быть другие законы... :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, UR67393 пишет:

31 год - "Возраст Христа")  . Вы правы, лучше обучаться летному делу за рубежом. В летных училищах ГА России подготавливают офицеров запаса (а оно Вам надо)? Наверное в летных училищах ГА России надо будет ходить в наряды (мыть полы и чистить унитазы в казарме), трудиться на хоз работах после окончания занятий (чистить картошку на кухне, убирать помои в столовой т т.п.). После хоз работ еще маршировать (заниматься строевой подготовкой), с пением строевой песни . А в промежутках между трудовой повинностью наспех заучивать лекции. И так в течении каждого учебного года... Я Вам тут инфу подобрал.  Но вот выдержите ли вы эту рутинную монотонную работу пилота ГА... По форумам "и другим источникам" принимать решение о выборе работы пилотом имхо не верно. Хватало людей которые уходили из авиации будучи уже пилотами, имея перспективы.  Образование во многих странах бывшего ссср имхо "оставляет желать лучшего"  Скажите плз, например какие у Вас отношения с устным счётом?   Вы ему нравитесь? Он к Вам равнодушен или недолюбливает?) Можете ответить? Только честно).  Если отношения натянутые то следует ваши отношения исправить. Но это непросто. Работа пилота это еще большое количество сплошных  устных расчетов - пересчетов. Во времена ссср о вторых пилотах говорили - "бухгалтер аэрофлота".   С гражданством РФ может и не быть проблем, может из Китайских ак заинтересуются, примут на работу на контракт, если будет  большой налет и опыт. А лучше например начать свою карьеру а гражданской авиации с профессии стюардессы. Иногда ак набирают желающих из стран бывшего ссср, Как бывший работник ГА скажу - это ваш лучший шанс увидеть все своими глазами и прочувствовать ежедневную рутину полетов вначале работая стюардессой. И решение появится, разум поймет подходит, надо  ли вам авиация. Ну и еще останетесь при своих и заработаете.

Да, с математикой и вообще точными науками всё в порядке. Поэтому инженерное образование.

К своим решениям иду осторожно, долго, "советуюсь", ищу информацию. Изначально, в школьные годы хотела быть летчиком-истребителем. Но зрение и не очень хорошее физическое здоровье дали понять, что туда не попаду. Тем более за два года надо было решать, что делать после школы. С деньгами был очень сильный напряг, были проблемы в семье, были свои личные проблемы и страхи. Поэтому ближе к 25-27 годам уже стала понимать, что хочу быть пилотом. За ситуацией в АК в России и зарубежом тоже слежу. Считаю, что работать нужно по призванию и любви, никак не иначе. Если бы я была ближе к авиации, то данной темы бы не создавала. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 minutes ago, juncosa said:

Первая строчка - паспорт ЕС. В Vueling тоже самое

Does the applicant have the right to work in EU?

Это требование означает лишь право на работу в ЕС. Это право может иметь обладатель паспорта России.

(Valid EU / EEA Passport with the unrestricted right to live and work in the EU)

А вот что они хотели этим сказать, уже интересно. Думаю, что если дойдет вдруг до суда, то отмажутся тем, что имели ввиду лишь один из примеров. Есть конкретные люди, которым отказали на основании того, что у них российский паспорт?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, SvetlanaSF пишет:

Отвечать вам грубо не стану, ибо НЕ ВАШЕ ЭТО ДЕЛО.

Я тоже отвечу мягко: безграмотный мудак с претензией на право поучать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 minutes ago, Шаман said:

...Думаю, что если дойдет вдруг до суда...

Не дойдёт. Там вот чего внизу написано:

Quote

Please note that Ryanair is an equal opportunities employer. Applications for employment can only be made
 through the channels detailed on this website. Applicants who canvass (by phone, direct contact or through
 existing employees) will be disqualified. Please note that due to the high volume of applications that
 we receive, unfortunately we will only be in contact with you if you have been shortlisted for an interview.

В принципе, подавая заявку, Вы соглашаетесь с этими условиями. Вам не обяазаны отчитываться почему именно Вас не выбрали на самом первом этапе. То есть, сначала оспаривайте в суде этот "мелкий шрифт". Потом судитесь за "содержимое широких штанин" (я паспорт имею ввиду...)

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, vladk said:

В принципе, подавая заявку, Вы соглашаетесь с этими условиями. Вам не обяазаны отчитываться почему именно Вас не выбрали на самом первом этапе. То есть, сначала оспаривайте в суде этот "мелкий шрифт". Потом судитесь за "содержимое широких штанин" (я паспорт имею ввиду...)

Ну... Это от адвоката зависит. Ту формулировку, что у них на сайте, можно и под обвинение в расизме подвести. А это в Европе сейчас больная тема.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, Шаман said:

Ну... Это от адвоката зависит. Ту формулировку, что у них на сайте, можно и под обвинение в расизме подвести. А это в Европе сейчас больная тема.

От него... От времени. И от денег ещё... Их достаточно у Вас? Есть надежда "отбить" затраты последующей безупречной службой кадетом-пилотом-капитаном? Да и их адвокат тоже не менее адвокатистый чем Ваш... Да и поступившие и оплатившие кадетскую программу, уже помогли (материально) компании бороться с Вами за их права!

С "расизмом" тоже не очень хорошо: "белый человек" обвиняет "белых"-же людей в проявленни расизма против себя. По определению не проходит. По "стране происхождения" тоже не пройдёт. Есть теоретическая возможность получить гражданство? Если есть - никакой дискриминации. Получи - приходи, поговорим.

Знаете, иногда даже в частных компаниях требуется "допуск к секретам". Если нету и нет гарантированной возможности его получить - не возьмут. Ни гражданина по рождению, ни "натурализованного". Ни, тем более, гражданина другой страны с "видом на жительство и разрешением на работу". Просто потому что Вас будет невозможно использовать. Судиться бесполезно, скажут "- Вон, видишь - Джон, м-е-е-е-е-стный, его тоже не взяли, так как "допуска" нету. Где дискриминация?" Так и тут: "- Вон, видишь - Билл. С правильным паспортом. Не берём. Он тоже может "застрять" где-нибудь на "эстафете", как и ты.. Напьётся и застрянет, хоть и паспорт нормальный... А ты, трезвый, паспорт свой Российский потеряешь и будешь новый три месяца получать. А наш за день делают новый. Но ты не пьёшь! Это хорошо! Ты даже лучше Билла! В чём-то... Получишь наш паспорт - приходи!" Где дискриминация?

Share this post


Link to post
Share on other sites

31 год  , а не поздновато ли делать карьеру пилота в таком возрасте?

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...