Jump to content
Sign in to follow this  
AvsimBot

Пропавший самолет упал в Новосибирской области

Recommended Posts

images?q=tbn:ANd9GcQ8gTKRfI7cLF7IPKlFLzn
Вести.Ru

Пропавший самолет упал в Новосибирской области
Вести.Ru
Спасателями обнаружен легкомоторный самолет Cirrus, пропавший на пути из Новосибирска в Томск, передает "Интерфакс". По информации пресс-службы ГУ МЧС по Томской области, в 14:00 (10:00 по Москве) поступило сообщение, что самолет найден на территории Новосибирской ...
Пропал легкомоторный самолет, вылетевший из Новосибирска в ТомскТАСС
Легкомоторный самолет Cirrus нашли под Новосибирском, пилот погибРИА Новости
Вылетевший из Новосибирска в Томск легкомоторный самолет пропалИзвестия
znak.com (пресс-релиз) -URA.Ru -https://www.sibreal.org -ГУ МЧС России по Новосибирской области - МЧС России
Все похожие статьи: 272 »

Читать полностью

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Camrad пишет:

А как же CAPS?

Он после взлёта был, банально высоты могло не хватить.
P.S.: чёт напасть какая-то, два дня и две катастрофы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

система вроде с 400-600 футов начинает работать. Ну а до это высоты всё равно только перед собой +/- 30 градусов. Деревья - не деревья, пофиг. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Camrad пишет:

система вроде с 400-600 футов начинает работать. Ну а до это высоты всё равно только перед собой +/- 30 градусов. Деревья - не деревья, пофиг. 

 

На инфографике видно, что Cirrus летел в сторону дороги, может хотел приземлиться, но в то же время пишут, что был туман и вроде как даже отговаривали пилота лететь. 
Про эти +/- 30 градусов все знают, но в критический момент всё равно разворачиваются :no: позавчерашняя катастрофа Zlin  это доказывает. В кабине сидел человек, который невероятные вещи творил в небе (и без хулиганства), но когда перед глазами опасность, даже он решил вернуться. Надо  чтобы и на русском был термин у этого impossible turn, может хоть это будет останавливать, хотя... перед монитором об этом легко рассуждать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Технически его можно сделать на некоторых самолётах, если сразу после отказа опустить нос вниз и координированно нырнуть с разворотом ступенчато выпуская закрылки. Не долетают, потому что люди теряют время на отрицание, шок и т.д. Его отрабатывать нужно, как и остальные манёвры. Коробки когда делаешь, полосу "на крыле" всегда держать, на одномоторках в городской черте или с густым лесом вокруг на final навсегда забыть что такое папи/васи и закрылки дальше чем 2 мили. В идеале должны уметь на около МГ планировать с высоты круга постепенно выпускаясь.

К слову про опытных пилотов. Самый гадский отказ двигателя - маятник, очень мешает принять решение. 
https://www.youtube.com/watch?v=BBpqvPujZgM
Канал AOPA очень полезный, советую всем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На иностранных форумах видел обсуждение, так некоторые пилоты чётко знают высоту для своего типа, по достижению которой которой можно выполнять этот разворот. 
 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там отказ частичный был вначале, ветер небольшой, скорость хорошая (80kts), шасси были убраны, у пилота 4700 часов, 2000 из которых на этом типе. Случись полный отказ, он пролетел бы половину этого расстояния. Я бы всё равно советовал поля, которые у него были в 30 градусах.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Утром когда вылетали искать вертикальная 120-130, взлетал он с курсом 17, далее левым на GV, лежит за дорогой метров 300. Вошел в землю под острым углом (градусов 60-70 имхо), спассистемой не воспользовался.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Camrad пишет:

Там отказ частичный был вначале, ветер небольшой, скорость хорошая (80kts), шасси были убраны, у пилота 4700 часов, 2000 из которых на этом типе. Случись полный отказ, он пролетел бы половину этого расстояния. Я бы всё равно советовал поля, которые у него были в 30 градусах.

Согласен и про поля тоже. Просто это видео одно из немногих, которое передаёт всё напряженность ситуации.  

И ещё раз: нет запаса высоты - только прямо.

KostegNSK на Cirrus'e был установлен какой-нибудь самописец? Аппарат вроде серьезный, на какие-то модели ставили.

_________

Жалко пилота, 2 месяца назад приобрёл счастье и тут на тебе (

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, KostegNSK said:

Утром когда вылетали искать вертикальная 120-130, взлетал он с курсом 17, далее левым на GV, лежит за дорогой метров 300. Вошел в землю под острым углом (градусов 60-70 имхо), спассистемой не воспользовался.

Всё ясно. IR липовый или без опыта скорее всего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Quote

https://m.news.ngs.ru/more/65189321/

25 июля 17:35

«Слышно было, как на полных оборотах самолёт снижался, пикировал, как в классическом кино. И потом резко звук оборвался. Мне было даже ясно, что произошла катастрофа. Слышал звук пикирующего самолёта. После этого звука мотора уже не было слышно», — рассказал корреспонденту НГС житель Заельцовского района Игорь Токарев.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, KostegNSK пишет:

..спассистемой не воспользовался.

Она "штатная" на Циррусах? Почему?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Camrad пишет:

Всё ясно. IR липовый или без опыта скорее всего.

Причем здесь IR? Он вылетал ПВП (VFR). Да, без опыта.

Почему "спассистему" не активировал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

VFR в туман вылетел?

Ну значит типичная гибель VFR to IMC без опыта по приборам. Десятки в год так гибнут в мире.

Не активировал (наверное) потому что до конца был уверен что полёт проходит нормально. А воткнуться с небольшой высоты секунды занимает.

Edited by Camrad

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.07.2018 в 04:08, Camrad пишет:

Всё ясно. IR липовый или без опыта скорее всего.

Говорят что его предупреждали уже не раз до этого, что не надо "жестить".  Налет не велик был.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...