AvsimBot 34 Posted July 25, 2018 Вести.Ru Пропавший самолет упал в Новосибирской областиВести.RuСпасателями обнаружен легкомоторный самолет Cirrus, пропавший на пути из Новосибирска в Томск, передает "Интерфакс". По информации пресс-службы ГУ МЧС по Томской области, в 14:00 (10:00 по Москве) поступило сообщение, что самолет найден на территории Новосибирской ...Пропал легкомоторный самолет, вылетевший из Новосибирска в ТомскТАССЛегкомоторный самолет Cirrus нашли под Новосибирском, пилот погибРИА НовостиВылетевший из Новосибирска в Томск легкомоторный самолет пропалИзвестияznak.com (пресс-релиз) -URA.Ru -https://www.sibreal.org -ГУ МЧС России по Новосибирской области - МЧС РоссииВсе похожие статьи: 272 » Читать полностью Quote Share this post Link to post Share on other sites
Camradvip 10691 Posted July 25, 2018 А как же CAPS? Quote Share this post Link to post Share on other sites
XXXL 616 Posted July 25, 2018 1 час назад, Camrad пишет: А как же CAPS? Он после взлёта был, банально высоты могло не хватить. P.S.: чёт напасть какая-то, два дня и две катастрофы. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Camradvip 10691 Posted July 25, 2018 система вроде с 400-600 футов начинает работать. Ну а до это высоты всё равно только перед собой +/- 30 градусов. Деревья - не деревья, пофиг. Quote Share this post Link to post Share on other sites
XXXL 616 Posted July 26, 2018 11 часов назад, Camrad пишет: система вроде с 400-600 футов начинает работать. Ну а до это высоты всё равно только перед собой +/- 30 градусов. Деревья - не деревья, пофиг. На инфографике видно, что Cirrus летел в сторону дороги, может хотел приземлиться, но в то же время пишут, что был туман и вроде как даже отговаривали пилота лететь. Про эти +/- 30 градусов все знают, но в критический момент всё равно разворачиваются позавчерашняя катастрофа Zlin это доказывает. В кабине сидел человек, который невероятные вещи творил в небе (и без хулиганства), но когда перед глазами опасность, даже он решил вернуться. Надо чтобы и на русском был термин у этого impossible turn, может хоть это будет останавливать, хотя... перед монитором об этом легко рассуждать. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Camradvip 10691 Posted July 26, 2018 Технически его можно сделать на некоторых самолётах, если сразу после отказа опустить нос вниз и координированно нырнуть с разворотом ступенчато выпуская закрылки. Не долетают, потому что люди теряют время на отрицание, шок и т.д. Его отрабатывать нужно, как и остальные манёвры. Коробки когда делаешь, полосу "на крыле" всегда держать, на одномоторках в городской черте или с густым лесом вокруг на final навсегда забыть что такое папи/васи и закрылки дальше чем 2 мили. В идеале должны уметь на около МГ планировать с высоты круга постепенно выпускаясь. К слову про опытных пилотов. Самый гадский отказ двигателя - маятник, очень мешает принять решение. https://www.youtube.com/watch?v=BBpqvPujZgM Канал AOPA очень полезный, советую всем. Quote Share this post Link to post Share on other sites
XXXL 616 Posted July 26, 2018 На иностранных форумах видел обсуждение, так некоторые пилоты чётко знают высоту для своего типа, по достижению которой которой можно выполнять этот разворот. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Camradvip 10691 Posted July 26, 2018 Там отказ частичный был вначале, ветер небольшой, скорость хорошая (80kts), шасси были убраны, у пилота 4700 часов, 2000 из которых на этом типе. Случись полный отказ, он пролетел бы половину этого расстояния. Я бы всё равно советовал поля, которые у него были в 30 градусах. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
South_Victor 392 Posted July 26, 2018 Да, парень молодец.... Но поля однозначно лучше. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KostegNSK 611 Posted July 26, 2018 Утром когда вылетали искать вертикальная 120-130, взлетал он с курсом 17, далее левым на GV, лежит за дорогой метров 300. Вошел в землю под острым углом (градусов 60-70 имхо), спассистемой не воспользовался. Quote Share this post Link to post Share on other sites
XXXL 616 Posted July 26, 2018 2 часа назад, Camrad пишет: Там отказ частичный был вначале, ветер небольшой, скорость хорошая (80kts), шасси были убраны, у пилота 4700 часов, 2000 из которых на этом типе. Случись полный отказ, он пролетел бы половину этого расстояния. Я бы всё равно советовал поля, которые у него были в 30 градусах. Согласен и про поля тоже. Просто это видео одно из немногих, которое передаёт всё напряженность ситуации. И ещё раз: нет запаса высоты - только прямо. KostegNSK на Cirrus'e был установлен какой-нибудь самописец? Аппарат вроде серьезный, на какие-то модели ставили. _________ Жалко пилота, 2 месяца назад приобрёл счастье и тут на тебе ( Quote Share this post Link to post Share on other sites
Camradvip 10691 Posted July 26, 2018 4 hours ago, KostegNSK said: Утром когда вылетали искать вертикальная 120-130, взлетал он с курсом 17, далее левым на GV, лежит за дорогой метров 300. Вошел в землю под острым углом (градусов 60-70 имхо), спассистемой не воспользовался. Всё ясно. IR липовый или без опыта скорее всего. Quote Share this post Link to post Share on other sites
vladkvip 2487 Posted July 26, 2018 Quote https://m.news.ngs.ru/more/65189321/ 25 июля 17:35 «Слышно было, как на полных оборотах самолёт снижался, пикировал, как в классическом кино. И потом резко звук оборвался. Мне было даже ясно, что произошла катастрофа. Слышал звук пикирующего самолёта. После этого звука мотора уже не было слышно», — рассказал корреспонденту НГС житель Заельцовского района Игорь Токарев. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Deleted_User 2 Posted July 26, 2018 6 часов назад, KostegNSK пишет: ..спассистемой не воспользовался. Она "штатная" на Циррусах? Почему? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Deleted_User 2 Posted July 26, 2018 1 час назад, Camrad пишет: Всё ясно. IR липовый или без опыта скорее всего. Причем здесь IR? Он вылетал ПВП (VFR). Да, без опыта. Почему "спассистему" не активировал? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Camradvip 10691 Posted July 26, 2018 (edited) VFR в туман вылетел? Ну значит типичная гибель VFR to IMC без опыта по приборам. Десятки в год так гибнут в мире. Не активировал (наверное) потому что до конца был уверен что полёт проходит нормально. А воткнуться с небольшой высоты секунды занимает. Edited July 26, 2018 by Camrad Quote Share this post Link to post Share on other sites
KostegNSK 611 Posted July 30, 2018 В 27.07.2018 в 04:08, Camrad пишет: Всё ясно. IR липовый или без опыта скорее всего. Говорят что его предупреждали уже не раз до этого, что не надо "жестить". Налет не велик был. Quote Share this post Link to post Share on other sites