flyhog 291 Posted July 22, 2018 Всё очень нравится. Жаль только, что нагрузка на видеокарту стала заметно выше, до 80-100% (особенно при густой облачности), но это, наверное, неизбежно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
atcstagervip 3566 Posted July 22, 2018 (edited) 35 минут назад, KNOSSOS пишет: Вообще у меня вопрос к знатокам. В 2017 году было великое бурление говен по поводу того, что приватные датарефы это святое и никто не смеет их трогать. После эпической битвы, насколько я разобрался, автор плагина FlyWithLua уговорил авторов плейна все же оставить лазейку, и выпустил FlyWithLua Complete Edition, которому дозволялось менять что-то в /sim/private/... Благодаря этому хоть что-то стало возможно подкрутить в визуалке. Я изначально тоже планировал (даже сделал) плагин, но обломался, когда XPLMFindDataRef() для ветки sim/private возвратил пусто. Ну и перепроектировал под Lua, подумал, что все через один дозволенный ход ходят. Но, судя по всему UWXP знает этот черный ход к приватным датарефам (UWXP у меня нет, точно не знаю, но судя по его описанию и промо, это 99%). Есть секретная функция кроме XPLMFindDataRef() или какая то личная договоренность? Не скажу за FWL, но вот для sasl нет разницы, обычные это датарефы или sim/private. Не думаю, что названию датарефа выбираются варианты его запихивания в сим в самом sasl. Да и датареф элитор тоже их кушает и может записывать. Ах да. Был у меня момент, что скрипт не видел именно приватовские датарефы в момент загрузки сима, решилось использовать эти рефы, когда пошло flight time Edited July 22, 2018 by atcstager Quote Share this post Link to post Share on other sites
KNOSSOS 714 Posted July 22, 2018 11 минут назад, flyhog пишет: Всё очень нравится. Жаль только, что нагрузка на видеокарту стала заметно выше, до 80-100% (особенно при густой облачности), но это, наверное, неизбежно. Lua - версия? Если да, то в ресурс-менеджере в скрипте xV_Impressive - summary script / xV_Classic - summary script попробуйте вместо set("sim/private/controls/clouds/plot_radius", 1.1) поставить set("sim/private/controls/clouds/plot_radius", 1.0) или set("sim/private/controls/clouds/plot_radius", 0.8) Если нагрузка не снизится, то увы... Там еще настройки теней облаков сделаны так, чтобы тени не мерцали. Строка set("sim/private/controls/clouds/shadow_size", 8192.0) --no-shadow-flickering Поставьте что нибудь пониже, например, 1024. Но у меня, все, что ниже вызывает мерцание. А что у вас за видеокарта? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Camradvip 5526 Posted July 22, 2018 28 minutes ago, KNOSSOS said: Еще по поводу конфликта с UWXP - в Dataref editor можно глянуть значения переменных: set("sim/private/controls/atmo/scatter_raleigh_r",2.00) set("sim/private/controls/atmo/scatter_raleigh_g", 7.00) -- connected with "Color tone [Green]" parameter of Scattering&Fog set("sim/private/controls/atmo/scatter_raleigh_b", 17.50) -- connected with "Color tone [Blue]" parameter of Scattering&Fog set("sim/private/controls/atmo/inscatter_gain_raleigh", 2.5) -- connected with Effect power parameter (Это прописано в скрипте xV_Impressive - summary script в решении ImpressionForLua) Выше - это значения для сета ImpressionForLua, которое ставит xVision через Lua. Если же после применения сета по факту они другие, значит UWXP их контроллит. Значит оно контроллит все датарефы, и облака в т.ч. Только шейдеры не может. Я вот ломаю голову как сделать чтобы всё контролил хвижн, а uwxp контролил только облака и ничего больше, текстуры неба у них спокойно можно в папке взять, текстуры облаков тоже. Рисовка облаков у них шикарная, остальное хвижн в 100 раз лучше. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KNOSSOS 714 Posted July 22, 2018 1 минуту назад, atcstager пишет: Не скажу за FWL, но вот для sasl нет разницы, обычные это датарефы или sim/private. Не думаю, что названию датарефа выбираются варианты его запихивания в сим в самом sasl. Да и датареф элитор тоже их кушает и может записывать SASL это же надстройка над SDK, как и FlyWithLua? Значит, этому слою тоже рассказали про черный ход. Потому как в чистом SDK приваты заблочены. Спасибо за инфу, но смысл менять LUA на SASL... Все равно UWXP сверху встанет. Quote Share this post Link to post Share on other sites
atcstagervip 3566 Posted July 22, 2018 Только что, KNOSSOS пишет: SASL это же надстройка над SDK, как и FlyWithLua? Значит, этому слою тоже рассказали про черный ход. Потому как в чистом SDK приваты заблочены. Спасибо за инфу, но смысл менять LUA на SASL... Все равно UWXP сверху встанет. Да-да, принципиально тоже самое. Я там редактировал сообщениеАх да. Был у меня момент, что скрипт не видел именно приватовские датарефы в момент загрузки сима, решилось использовать эти рефы, когда пошло flight time Quote Share this post Link to post Share on other sites
KNOSSOS 714 Posted July 22, 2018 1 минуту назад, Camrad пишет: Я вот ломаю голову как сделать чтобы всё контролил хвижн Я уже поломал. Даже по исходникам FWL на гитхабе прошелся. Насколько я понял, эта часть там недоступна. Но она есть в виде двоичного кода, который уже просто линкуется. Нужен черный ход. Ну или чтобы все ходили через один ход. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KNOSSOS 714 Posted July 22, 2018 4 минуты назад, Camrad пишет: Рисовка облаков у них шикарная Насколько я отслеживал все промо этой утилиты, там просто все очень грамотно подобрано под их текстуры именно датарефами. Т.е. вполне напрашивается просто анализ их и использование через Луа, но, люди сотни часов на это потратили. Это ведь нарушение авторского права. Наверное, потрачу 35 баксов, просто, чтобы понять, пользоваться не буду, но и реверсить, тем более, для раздачи, вообще зашквар. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Camradvip 5526 Posted July 22, 2018 Я могу тебе поскидывать файлы. Для благого дела, понятно что никто не собирается его работу тырить. Я ему в паблик написал как сделать чтобы только облака контролились его прогой. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KNOSSOS 714 Posted July 22, 2018 1 минуту назад, Camrad пишет: Я могу тебе поскидывать файлы. Для благого дела, понятно что никто не собирается его работу тырить. Не, собранный под свои текстуры грамотный сет датарефов это и есть работа. И чертовски сложная. Я пас. Quote Share this post Link to post Share on other sites
flyhog 291 Posted July 22, 2018 (edited) 16 минут назад, KNOSSOS пишет: Lua - версия? Если да, то в ресурс-менеджере в скрипте xV_Impressive - summary script / xV_Classic - summary script попробуйте вместо set("sim/private/controls/clouds/plot_radius", 1.1) поставить set("sim/private/controls/clouds/plot_radius", 1.0) или set("sim/private/controls/clouds/plot_radius", 0.8) Если нагрузка не снизится, то увы... Там еще настройки теней облаков сделаны так, чтобы тени не мерцали. Строка set("sim/private/controls/clouds/shadow_size", 8192.0) --no-shadow-flickering Поставьте что нибудь пониже, например, 1024. Но у меня, все, что ниже вызывает мерцание. А что у вас за видеокарта? Да, пробовал на Lua-версии. Видеокарта - nVidia GTX 1060 6 ГБ Edited July 22, 2018 by flyhog Quote Share this post Link to post Share on other sites
KNOSSOS 714 Posted July 22, 2018 46 минут назад, VMaximI пишет: Да, верно. Все работает. Протестировал с рифтом на дефолтном ХР. Спасибо! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дин_Рид 575 Posted July 22, 2018 (edited) Del Edited July 22, 2018 by Дин_Рид Quote Share this post Link to post Share on other sites
VMaximI 108 Posted July 22, 2018 (edited) 2 часа назад, atcstager пишет: Да и датареф элитор тоже их кушает и может записывать. У DRE открытый код вроде (на сайте ламинаров в девелопере). Может там и глянуть как они приваты перезаписывают. FWL тоже открытый прект. Можно например на орге у Folko спросить, он FWL для VR дорабатывает и охотно на вопросы отвечает. Edited July 22, 2018 by VMaximI Quote Share this post Link to post Share on other sites
Camradvip 5526 Posted July 22, 2018 Вот мне всё очень нравится, в особенности ночь и дневной горизонт, синева итд. Но облака не нравятся. Мы же по идее можем скрипт луа вбросить со своими переменными облаков после инсталляции из проги и на ходу поправить, так? Quote Share this post Link to post Share on other sites
alev113 371 Posted July 22, 2018 4 минуты назад, Camrad пишет: Вот мне всё очень нравится, в особенности ночь и дневной горизонт, синева итд. Но облака не нравятся. Мы же по идее можем скрипт луа вбросить со своими переменными облаков после инсталляции из проги и на ходу поправить, так? А когда сие чудо обещают в свет? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Camradvip 5526 Posted July 22, 2018 Это не ко мне Quote Share this post Link to post Share on other sites
KNOSSOS 714 Posted July 22, 2018 1 час назад, VMaximI пишет: У DRE открытый код вроде (на сайте ламинаров в девелопере). Может там и глянуть как они приваты перезаписывают. FWL тоже открытый прект. Можно например на орге у Folko спросить, он FWL для VR дорабатывает и охотно на вопросы отвечает. Да, я их смотрел. Особенно плотно смотрел FWL на гитхабе, там есть вилки в открытом виде, когда не полная версия, плагин выдает диагностику, что это приватный датареф. Но сами части кода, когда приватные датарефы пишутся, отсутствуют. Может, не разобрался. Но по логике, зачем затевать грандиозный срач по приватным датарефам и потом выкладывать на гитхабе код, позволяющий любому посмотреть, как это обойти? В SDK этот доступ не документирован, т.е. узнается по блату. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KNOSSOS 714 Posted July 22, 2018 19 минут назад, Camrad пишет: Мы же по идее можем скрипт луа вбросить со своими переменными облаков после инсталляции из проги и на ходу поправить, так? xVision инсталлит луа скрипт в плагин. Луа его подхватывает. Выставляет датерефы, заданные скриптом. А вот что происходит потом , если в стеке обработки стоят плагины, кроме луа, имеющие блатной доступ к приватам, мне не ясно. Смотря как плагин написан. Если он в цикле обработки свои параметры - приватные датарефы постоянно обновляет, то без шансов. Есть, правда, костыли в луа, типа do_often(). Как они делить будут поляну - хз.. По уму все надо через луа, без блата. По облакам, кстати, у меня есть пара идей, особенно по оверкасту. Если утилита пойдет в свет, то в следующих версиях можно и на шейдерах полонез сыграть попробовать. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KNOSSOS 714 Posted July 22, 2018 17 минут назад, alev113 пишет: А когда сие чудо обещают в свет? неизвестно пока. Сейчас в стадии бета-теста Quote Share this post Link to post Share on other sites
Camradvip 5526 Posted July 22, 2018 5 minutes ago, KNOSSOS said: xVision инсталлит луа скрипт в плагин. Луа его подхватывает. Выставляет датерефы, заданные скриптом. А вот что происходит потом , если в стеке обработки стоят плагины, кроме луа, имеющие блатной доступ к приватам, мне не ясно. Смотря как плагин написан. Если он в цикле обработки свои параметры - приватные датарефы постоянно обновляет, то без шансов. Есть, правда, костыли в луа, типа do_often(). Как они делить будут поляну - хз.. По уму все надо через луа, без блата. По облакам, кстати, у меня есть пара идей, особенно по оверкасту. Если утилита пойдет в свет, то в следующих версиях можно и на шейдерах полонез сыграть попробовать. Ясно. Я в качестве костыля временно просто удалил uwxp, оставив его текстуру облаков и небo, и в луа в скрипте прописал те переменные по облакам что в конфигурационном файле для облаков в uwxp, должно же работать если применить уже в симе, обновив луа? Quote Share this post Link to post Share on other sites
KNOSSOS 714 Posted July 22, 2018 4 минуты назад, Camrad пишет: Ясно. Я в качестве костыля временно просто удалил uwxp, оставив его текстуру облаков и небo, и в луа в скрипте прописал те переменные по облакам что в конфигурационном файле для облаков в uwxp, должно же работать если применить уже в симе, обновив луа? по идее должно Quote Share this post Link to post Share on other sites
Camradvip 5526 Posted July 22, 2018 Я всегда знал что с родными шейдерами и атмо контролем в иксах можно красиво сделать. Возможно ли для облаков что-то стороннее использовать чтобы уж для полного эффекта или родными можно нарисовать? Quote Share this post Link to post Share on other sites
KNOSSOS 714 Posted July 22, 2018 5 минут назад, Camrad пишет: Возможно ли для облаков что-то стороннее использовать чтобы уж для полного эффекта или родными можно нарисовать? Сторонними облачными шейдерами? Нет, конечно, без доступа к ядру сима, который шейдеры дергает, передавая параметры, из плейна unigine не сделать. Но кое-что получается. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Camradvip 5526 Posted July 22, 2018 Понятно. Как вариант, для пользователей uwxp. Может твои арт контроли вынести все в луа скрипт и после загрузки сима, когда он словил настройки uwxp, применить "reload flywithlua script" Тогда он изменит, потому что я помню как скриптами менял кое что с запущенным симом и установленным uwxp и всё применялось. Абдула (разраб uwxp) написал что после релиза 2.4 сделает возможность отключать различные фичи в его программе. Quote Share this post Link to post Share on other sites