Jump to content
KNOSSOS

xVision для X-Plane 11

Recommended Posts

flyhog

Всё очень нравится. Жаль только, что нагрузка на видеокарту стала заметно выше, до 80-100% (особенно при густой облачности), но это, наверное, неизбежно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
atcstager
35 минут назад, KNOSSOS пишет:

Вообще у меня вопрос к знатокам.

В 2017 году было великое бурление говен по поводу того, что приватные датарефы это святое и никто не смеет их трогать. После эпической битвы, насколько я разобрался, автор плагина FlyWithLua уговорил авторов плейна все же оставить лазейку, и выпустил FlyWithLua Complete Edition, которому дозволялось менять что-то в

/sim/private/... Благодаря этому хоть что-то стало возможно подкрутить в визуалке. Я изначально тоже планировал (даже сделал) плагин, но обломался, когда XPLMFindDataRef() для ветки sim/private возвратил пусто. Ну и перепроектировал под Lua, подумал, что все через один дозволенный ход ходят.

Но, судя по всему UWXP знает этот черный ход к приватным датарефам (UWXP у меня нет, точно не знаю, но судя по его описанию и промо, это 99%). Есть секретная функция кроме XPLMFindDataRef() или какая то личная договоренность?

Не скажу за FWL, но вот для sasl нет разницы, обычные это датарефы или sim/private. Не думаю, что названию датарефа выбираются варианты его запихивания в сим в самом sasl. Да и датареф элитор тоже их кушает и может записывать.

Ах да. Был у меня момент, что скрипт не видел именно приватовские датарефы в момент загрузки сима, решилось использовать эти рефы, когда пошло flight time

Edited by atcstager

Share this post


Link to post
Share on other sites
KNOSSOS
11 минут назад, flyhog пишет:

Всё очень нравится. Жаль только, что нагрузка на видеокарту стала заметно выше, до 80-100% (особенно при густой облачности), но это, наверное, неизбежно.

Lua - версия? Если да, то в ресурс-менеджере в скрипте xV_Impressive - summary script / xV_Classic - summary script попробуйте вместо

set("sim/private/controls/clouds/plot_radius", 1.1)

поставить

set("sim/private/controls/clouds/plot_radius", 1.0) или set("sim/private/controls/clouds/plot_radius", 0.8)

Если нагрузка не снизится, то увы... Там еще настройки теней облаков сделаны так, чтобы тени не мерцали. Строка set("sim/private/controls/clouds/shadow_size", 8192.0) --no-shadow-flickering

Поставьте что нибудь пониже, например, 1024. Но у меня, все, что ниже вызывает мерцание.

А что у вас за видеокарта?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Camrad
28 minutes ago, KNOSSOS said:

Еще по поводу конфликта с UWXP - в Dataref editor можно глянуть значения переменных:

set("sim/private/controls/atmo/scatter_raleigh_r",2.00)
set("sim/private/controls/atmo/scatter_raleigh_g", 7.00) -- connected with "Color tone [Green]" parameter of Scattering&Fog
set("sim/private/controls/atmo/scatter_raleigh_b", 17.50) -- connected with "Color tone [Blue]" parameter of Scattering&Fog
set("sim/private/controls/atmo/inscatter_gain_raleigh", 2.5) -- connected with Effect power parameter

(Это прописано в скрипте xV_Impressive - summary script в решении ImpressionForLua)

Выше - это значения для сета ImpressionForLua, которое ставит xVision через Lua. Если же после применения сета по факту они другие, значит UWXP их контроллит. Значит оно контроллит все датарефы, и облака в т.ч. Только шейдеры не может.

 

Я вот ломаю голову как сделать чтобы всё контролил хвижн, а uwxp контролил только облака и ничего больше, текстуры неба у них спокойно можно в папке взять, текстуры облаков тоже. Рисовка облаков у них шикарная, остальное хвижн в 100 раз лучше.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
KNOSSOS
1 минуту назад, atcstager пишет:

Не скажу за FWL, но вот для sasl нет разницы, обычные это датарефы или sim/private. Не думаю, что названию датарефа выбираются варианты его запихивания в сим в самом sasl. Да и датареф элитор тоже их кушает и может записывать

SASL это же надстройка над SDK, как и  FlyWithLua? Значит, этому слою тоже рассказали про черный ход. Потому как в чистом SDK приваты заблочены. Спасибо за инфу, но смысл менять LUA на SASL... Все равно UWXP сверху встанет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
atcstager
Только что, KNOSSOS пишет:

SASL это же надстройка над SDK, как и  FlyWithLua? Значит, этому слою тоже рассказали про черный ход. Потому как в чистом SDK приваты заблочены. Спасибо за инфу, но смысл менять LUA на SASL... Все равно UWXP сверху встанет.

Да-да, принципиально тоже самое.

Я там редактировал сообщение
Ах да. Был у меня момент, что скрипт не видел именно приватовские датарефы в момент загрузки сима, решилось использовать эти рефы, когда пошло flight time

Share this post


Link to post
Share on other sites
KNOSSOS
1 минуту назад, Camrad пишет:

Я вот ломаю голову как сделать чтобы всё контролил хвижн

Я уже поломал. Даже по исходникам FWL на гитхабе прошелся. Насколько я понял, эта часть там недоступна. Но она есть в виде двоичного кода, который уже просто линкуется. Нужен черный ход. Ну или чтобы все ходили через один ход.

Share this post


Link to post
Share on other sites
KNOSSOS
4 минуты назад, Camrad пишет:

Рисовка облаков у них шикарная

Насколько я отслеживал все промо этой утилиты, там просто все очень грамотно подобрано под их текстуры именно датарефами. Т.е. вполне напрашивается просто анализ их и использование через Луа, но, люди сотни часов на это потратили. Это ведь нарушение авторского права.

Наверное, потрачу 35 баксов, просто, чтобы понять, пользоваться не буду, но и реверсить, тем более, для раздачи, вообще зашквар.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Camrad

Я могу тебе поскидывать файлы. Для благого дела, понятно что никто не собирается его работу тырить. Я ему в паблик написал как сделать чтобы только облака контролились его прогой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
KNOSSOS
1 минуту назад, Camrad пишет:

Я могу тебе поскидывать файлы. Для благого дела, понятно что никто не собирается его работу тырить.

Не, собранный под свои текстуры грамотный сет датарефов это и есть работа. И чертовски сложная. Я пас.

Share this post


Link to post
Share on other sites
flyhog
16 минут назад, KNOSSOS пишет:

Lua - версия? Если да, то в ресурс-менеджере в скрипте xV_Impressive - summary script / xV_Classic - summary script попробуйте вместо

set("sim/private/controls/clouds/plot_radius", 1.1)

поставить

set("sim/private/controls/clouds/plot_radius", 1.0) или set("sim/private/controls/clouds/plot_radius", 0.8)

Если нагрузка не снизится, то увы... Там еще настройки теней облаков сделаны так, чтобы тени не мерцали. Строка set("sim/private/controls/clouds/shadow_size", 8192.0) --no-shadow-flickering

Поставьте что нибудь пониже, например, 1024. Но у меня, все, что ниже вызывает мерцание.

А что у вас за видеокарта?

Да, пробовал на Lua-версии. Видеокарта - nVidia GTX 1060 6 ГБ

Edited by flyhog

Share this post


Link to post
Share on other sites
KNOSSOS
46 минут назад, VMaximI пишет:

Да, верно. Все работает. Протестировал с рифтом на дефолтном ХР.

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дин_Рид

Del

Edited by Дин_Рид

Share this post


Link to post
Share on other sites
VMaximI
2 часа назад, atcstager пишет:

Да и датареф элитор тоже их кушает и может записывать.

У DRE открытый код вроде (на сайте ламинаров в девелопере). Может там и глянуть как они приваты перезаписывают.

FWL тоже открытый прект. Можно например на орге у Folko спросить, он FWL для VR дорабатывает и охотно на вопросы отвечает.

Edited by VMaximI

Share this post


Link to post
Share on other sites
Camrad

Вот мне всё очень нравится, в особенности ночь и дневной горизонт, синева итд. Но облака не нравятся. Мы же по идее можем скрипт луа вбросить со своими переменными облаков после инсталляции из проги и на ходу поправить, так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
alev113
4 минуты назад, Camrad пишет:

Вот мне всё очень нравится, в особенности ночь и дневной горизонт, синева итд. Но облака не нравятся. Мы же по идее можем скрипт луа вбросить со своими переменными облаков после инсталляции из проги и на ходу поправить, так?

А когда сие чудо обещают в свет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Camrad

Это не ко мне

Share this post


Link to post
Share on other sites
KNOSSOS
1 час назад, VMaximI пишет:

У DRE открытый код вроде (на сайте ламинаров в девелопере). Может там и глянуть как они приваты перезаписывают.

FWL тоже открытый прект. Можно например на орге у Folko спросить, он FWL для VR дорабатывает и охотно на вопросы отвечает.

 Да, я их смотрел. Особенно плотно смотрел FWL на гитхабе, там есть вилки в открытом виде, когда не полная версия, плагин выдает диагностику, что это приватный датареф. Но сами части кода, когда приватные датарефы пишутся, отсутствуют. Может, не разобрался. Но по логике, зачем затевать грандиозный срач по приватным датарефам и потом выкладывать на гитхабе код, позволяющий любому посмотреть, как это обойти? В SDK этот доступ не документирован, т.е. узнается по блату.

Share this post


Link to post
Share on other sites
KNOSSOS
19 минут назад, Camrad пишет:

Мы же по идее можем скрипт луа вбросить со своими переменными облаков после инсталляции из проги и на ходу поправить, так?

xVision инсталлит луа скрипт в плагин. Луа его подхватывает. Выставляет датерефы, заданные скриптом. А вот что происходит потом , если в стеке обработки стоят плагины, кроме луа, имеющие блатной доступ к приватам, мне не ясно. Смотря как плагин написан. Если он в цикле обработки свои параметры - приватные датарефы постоянно обновляет, то без шансов. Есть, правда, костыли в луа, типа  do_often().  Как они делить будут поляну - хз.. По уму все надо через луа, без блата.

По облакам, кстати, у меня есть пара идей, особенно по оверкасту. Если утилита пойдет в свет, то в следующих версиях можно и на шейдерах полонез сыграть попробовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
KNOSSOS
17 минут назад, alev113 пишет:

А когда сие чудо обещают в свет?

неизвестно пока. Сейчас в стадии бета-теста

Share this post


Link to post
Share on other sites
Camrad
5 minutes ago, KNOSSOS said:

xVision инсталлит луа скрипт в плагин. Луа его подхватывает. Выставляет датерефы, заданные скриптом. А вот что происходит потом , если в стеке обработки стоят плагины, кроме луа, имеющие блатной доступ к приватам, мне не ясно. Смотря как плагин написан. Если он в цикле обработки свои параметры - приватные датарефы постоянно обновляет, то без шансов. Есть, правда, костыли в луа, типа  do_often().  Как они делить будут поляну - хз.. По уму все надо через луа, без блата.

По облакам, кстати, у меня есть пара идей, особенно по оверкасту. Если утилита пойдет в свет, то в следующих версиях можно и на шейдерах полонез сыграть попробовать.

Ясно. Я в качестве костыля временно просто удалил uwxp, оставив его текстуру облаков и небo, и в луа в скрипте прописал те переменные по облакам что в конфигурационном файле для облаков в uwxp, должно же работать если применить уже в симе, обновив луа?

Share this post


Link to post
Share on other sites
KNOSSOS
4 минуты назад, Camrad пишет:

Ясно. Я в качестве костыля временно просто удалил uwxp, оставив его текстуру облаков и небo, и в луа в скрипте прописал те переменные по облакам что в конфигурационном файле для облаков в uwxp, должно же работать если применить уже в симе, обновив луа?

по идее должно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Camrad

Я всегда знал что с родными шейдерами и атмо контролем в иксах можно красиво сделать. Возможно ли для облаков что-то стороннее использовать чтобы уж для полного эффекта или родными можно нарисовать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
KNOSSOS
5 минут назад, Camrad пишет:

Возможно ли для облаков что-то стороннее использовать чтобы уж для полного эффекта или родными можно нарисовать?

Сторонними облачными шейдерами? Нет, конечно, без доступа к ядру сима, который шейдеры дергает, передавая параметры, из плейна unigine не сделать. Но кое-что получается.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Camrad

Понятно. Как вариант, для пользователей uwxp. Может твои арт контроли вынести все в луа скрипт и после загрузки сима, когда он словил настройки uwxp, применить  "reload flywithlua script" Тогда он изменит, потому что я помню как скриптами менял кое что с запущенным симом и установленным uwxp и всё применялось.
Абдула (разраб uwxp) написал что после релиза 2.4 сделает возможность отключать различные фичи в его программе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...