Jump to content
  • 0
Akeon

Какой сим выбрать для конкретной задачи.

Question

Приветствую!

Такой вопрос. Я хочу на симуляторе отработать навигацию и ведение радиосвязи на англ. Я пилот (пока с PPL, иду дальше в гражданскую авиацию), и моя задача — понять и понять и отработать все, что касается работы оборудования лайнера, радионавигации и переговоров в домашних условиях, чтобы не тратить на это время/средства во время учебы. Какой из симов вы бы посоветовали для этих задач?

 

Мне не очень нужна реалистичная графика, но мне нужна возможность мультиплеер-полетов он-лайн, с живыми людьми в виртуальных кабинах и на диспетчерских вышках.

Большое спасибо за участие и помощь, я первый раз вот так вкуриваюсь в тему симуляторов, поэтому за любую информацию благодарен.

 

P.S. А если кто окажется в Израиле и захочет полетать на Цессне, обращайтесь. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0
3 часа назад, Akeon пишет:

Мне не очень нужна реалистичная графика, но мне нужна возможность мультиплеер-полетов он-лайн, с живыми людьми в виртуальных кабинах и на диспетчерских вышках.

Вы не написали, какой у Вас компьютер, но в любом случае для Ваших задач подойдёт FS9 (он же MSFS2004), который будет нормально, без тормозов работать на любом современном компьютере.

У нас здесь тусуется один чел из Израиля — Виктор Ковальчук. Настоящий льодчик, но никто не знает, с какой лицензией. По-русски говорит и пишет легко, свободно и бегло, поэтому чаще всего никто ничего не может понять. Но некоторые привыкли и уже освоили этот русский диалект.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 минуты назад, Gladkov пишет:

Вы не написали, какой у Вас компьютер, но в любом случае для Ваших задач подойдёт FS9 (он же MSFS2004), который будет нормально, без тормозов работать на любом современном компьютере.

У нас здесь тусуется один чел из Израиля — Виктор Ковальчук. По-русски говорит и пишет легко, свободно и бегло, поэтому чаще всего никто ничего не может понять. Но некоторые привыкли и уже освоили этот русский диалект.

Спасибо за ответ!

У меня не самый новый ноут, и не очень хочется покупать комп специально под сим, если честно. Попробую последовать вашей рекомендации.

С Виктором при случае, думаю, пообщаемся, опять же, благодарю за контакт. Про диалект — это "не знаю, или я смогу прийти" и "поставьте апликацию" :))? У нас тут сплошь и рядом такое, это правда.

Кстати, можете коротко просветить, как устраиваются такие вот виртуальные перелеты и где их искать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
13 минут назад, Akeon пишет:

У меня не самый новый ноут, и не очень хочется покупать комп специально под сим, если честно.

Однозначно FS9. Остальные, более современные симуляторы очень требовательны к ресурсам (частота процессора, память и шина видеокарты, оперативная память), поэтому пригодный ноутбук будет по такой цене, по которой проще купить самолёт.

Думаю, понятно, что графика будет хуже, но для Ваших задач она и не нужна.

 

13 минут назад, Akeon пишет:

Кстати, можете коротко просветить, как устраиваются такие вот виртуальные перелеты и где их искать?

Вам сюда, и читать, читать... Ну, и спрашивать. Нюансов много, поэтому невозможно всё расписать в коротком посте, тем более что всё уже расписано и рассказано.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Для радиообмена попробуйте pilotedge.net. Они, по моему, со всеми симуляторами работают. Если не гнаться за супер-картинкой, то FSX нормально работает на средненьком компьютере, FS9 - тем более.

Edited by vladk
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, vladk пишет:

FSX нормально работает на средненьком компьютере

Там не самый новый ноутбук, поэтому вряд ли. Для FSX частота процессора критична.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
9 minutes ago, Gladkov said:

Там не самый новый ноутбук, поэтому вряд ли. Для FSX частота процессора критична.

У меня тоже, desktop, правда, но лет 7 ему уже, наверное... Графика «выкручена» на «минимум», «траффик» в нуле. По VOR летать «зоны ожидания» хватает. Да, Akeon, джойстик нужен, с ним удобнее.

Edited by vladk

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
18 минут назад, vladk пишет:

Графика «выкручена» на «минимум»

Тогда должна исчезать разметка в аэропортах.

 

18 минут назад, vladk пишет:

«траффик» в нуле.

На сетевые полёты не влияет — в них он всё равно будет отображаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 minute ago, Gladkov said:

Тогда должна исчезать разметка в аэропортах.

На сетевые полёты не влияет — в них он всё равно будет отображаться.

Точно, нету разметки... Но я ведь и не «сажусь»! В сети движение самолётов не должно быть большим. Да и в сети я тоже не летаю. В VATSIM всё строго очень, как говорят, а я «руководящих документов» не читал. PilotEdge похож на реал, но зачем мне, если реальный реал под боком?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, Gladkov пишет:

Однозначно FS9. Остальные, более современные симуляторы очень требовательны к ресурсам (частота процессора, память и шина видеокарты, оперативная память), поэтому пригодный ноутбук будет по такой цене, по которой проще купить самолёт.

Думаю, понятно, что графика будет хуже, но для Ваших задач она и не нужна.

 

Вам сюда, и читать, читать... Ну, и спрашивать. Нюансов много, поэтому невозможно всё расписать в коротком посте, тем более что всё уже расписано и рассказано.

Вот спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Не жмоться, нашел денег на PPL, в KSP отдашь 5000 шек. получишь бубу, а не маxшев. В маxсаней xашмаль, за 1500 шек возьмешь телевизор 43 инч. 4к. Поставишь p3d v4.3, все ползунки вправо и будет тебе мазаль. Прошу прощения у присутствующиx за мой акцент.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 минуту назад, TEVET пишет:

Не жмоться, нашел денег на PPL, в KSP отдашь 5000 шек. получишь бубу, а не маxшев. В маxсаней xашмаль, за 1500 шек возьмешь телевизор 43 инч. 4к. Поставишь p3d v4.3, все ползунки вправо и будет тебе мазаль. Прошу прощения у присутствующиx за мой акцент.

Не, не хочу. Ты же в курсе наших цен. Я еще год буду банку выплачивать то, что уже отлетал. Так что, покамест, с тем, что есть. И без того, уроки на ташлюмим беру, чтобы еще комп за 5000 шах брать ).

Ты где территориально, кстати? Я летаю в FNA в снифе Хайфы ). Ну и живу в Хайфе, понятное дело.

P.S. Немного поддержки акцента :).

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Я летаю дома, напротив компа, иногда в трусаx  и в майке. :))

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 минуту назад, TEVET пишет:

Я летаю дома, напротив компа, иногда в трусаx  и в майке. :))

Я не про полеты, а про где живешь ). Кстати, в майке уже жарковато ))).

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
9 минут назад, TEVET пишет:

Xадера

Ну, может свидимся ). Я работаю в Нетании.

Edited by Akeon

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Учится в Израиле.... Большая ошибка. Сам жду пока жена закончит учебу, и все прощай Израиль

В 10.07.2018 в 17:18, Akeon пишет:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
9 часов назад, South_Victor пишет:

Учится в Израиле.... Большая ошибка. Сам жду пока жена закончит учебу, и все прощай Израиль

Мое надо было а) подтвердить ультралайтную лицензию, пока российская не протухла. Б) начать хотя бы как-то двигаться дальше.

 

Мы тоже продолжать будем не здесь. Хотя, страна мне очень нравится, и при случае, может, вернёмся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
18 minutes ago, Akeon said:

...Мы тоже продолжать будем не здесь....

Дык а говорил что качество обучения такое крутое, что свидетельства по всему миру без валидации действительны...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, vladk пишет:

Дык а говорил что качество обучения такое крутое, что свидетельства по всему миру без валидации действительны...

Без валидации ничего нигде не действительно. Валидация (PPL) пожалуйста — Израиль страна-член ICAO. Но вот для того, чтобы работать в авиакомпании, это недостаточно. Процентов 40 рынка примет американские лицензии, процентов 45 — европейские. Остальное — всё дате лицензии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
14 часов назад, Akeon пишет:

Мое надо было а) подтвердить ультралайтную лицензию, пока российская не протухла. Б) начать хотя бы как-то двигаться дальше.

Мы тоже продолжать будем не здесь. Хотя, страна мне очень нравится, и при случае, может, вернёмся.

я не совсем понял что ты имеешь ввиду, хотя нормально написал.
Попробую ответить как есть.
А) Российские корочки, в Израиле переделать невозможно. На это есть причина, и она объяснима. Всё обучение на иврите. Да и ни одной школы тебе этого не дасть, ведь им тоже хочется кушать, а вот из FAA или EASA можно, с учетом הספת CVFR, pазницы нет где там учится будь в FNA,Sky или MoonAir.

Б) Если учится в Израиле, до 500 часов опыта о продвижение речи не должно идти. Вот эти Любимые 500 часов, нужны не конторе а строховки, понимаешь в чем дело? Владелец этого самолета страхует, уровень страховки имеет разную цену а значит условие, на верно не раз было на слуху тебе постоянные полёты в Герцию, знаешь ли ты что там находится?

11 часов назад, Akeon пишет:

Без валидации ничего нигде не действительно. Валидация (PPL) пожалуйста — Израиль страна-член ICAO. Но вот для того, чтобы работать в авиакомпании, это недостаточно. Процентов 40 рынка примет американские лицензии, процентов 45 — европейские. Остальное — всё дате лицензии.

Akeon, даже не знаю что тебе сказать ты сам ответил на свой вопрос.
Как и инструкторы из FNA, они все перевалидированы, чуть бы из JAR. A вот CAAI валидируют везде кроме суверенных странах (Арабских), России и Канады.... Хотя Канады могу ошибаться, 

Cтоит ли платить за 50 кусков ₪?

Передавай привет Симе (Sima), она из Испании, если че.

P.S. - Если есть вопросы частного характера, пелефон в личку.

Edited by South_Victor

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
13 часов назад, vladk пишет:

Дык а говорил что качество обучения такое крутое, что свидетельства по всему миру без валидации действительны...

По сравнению России уж точно. так как PPL заканчивают с 70/130 часов опыта, CPL 500 часов.

На чеке ты расскажешь все что угодно, даже тригонометрию, с периодом 10 минут.

Edited by South_Victor
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
23 часа назад, South_Victor пишет:

я не совсем понял что ты имеешь ввиду, хотя нормально написал.
Попробую ответить как есть.
А) Российские корочки, в Израиле переделать невозможно. На это есть причина, и она объяснима. Всё обучение на иврите. Да и ни одной школы тебе этого не дасть, ведь им тоже хочется кушать, а вот из FAA или EASA можно, с учетом הספת CVFR, pазницы нет где там учится будь в FNA,Sky или MoonAir.

Б) Если учится в Израиле, до 500 часов опыта о продвижение речи не должно идти. Вот эти Любимые 500 часов, нужны не конторе а строховки, понимаешь в чем дело? Владелец этого самолета страхует, уровень страховки имеет разную цену а значит условие, на верно не раз было на слуху тебе постоянные полёты в Герцию, знаешь ли ты что там находится?

Akeon, даже не знаю что тебе сказать ты сам ответил на свой вопрос.
Как и инструкторы из FNA, они все перевалидированы, чуть бы из JAR. A вот CAAI валидируют везде кроме суверенных странах (Арабских), России и Канады.... Хотя Канады могу ошибаться, 

Cтоит ли платить за 50 кусков ₪?

Передавай привет Симе (Sima), она из Испании, если че.

P.S. - Если есть вопросы частного характера, пелефон в личку.

Привет!

Тел в личку скину, буду рад пообщаться. Привет передам, если встречу. Я в Хайфе ее не видел. А скоро с Фани буду общаться, так если ты ее знаешь, могу ей тоже передать.

 

Остальное давай по тел, писать долго, у меня несколько специфическая ситуация. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 часа назад, Akeon пишет:

Привет!

Тел в личку скину, буду рад пообщаться. Привет передам, если встречу. Я в Хайфе ее не видел. А скоро с Фани буду общаться, так если ты ее знаешь, могу ей тоже передать.

 

Остальное давай по тел, писать долго, у меня несколько специфическая ситуация. 

ok...

Edited by South_Victor

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Вы бы примерно приняли решение, на что ориентируетесь и смотрели бы более конкретный ВС, который, как вы сказали выше вы хотите изучать. Понятно, что он не гарантируется, но это поможет немного сузить круг того, что вы будете искать и изучать. Я вот например Аэробусом интересуюсь и изучаю, при этом у меня десятки гигобайт информации по нему. Я даже не представляю, как не получить микс в голове если не сузить, чтобы немного облегчить первично задачу, круга того, что желаете изучить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Опыт полетов, сужает тоны информации. Пока профи учит арбуз, только вышедший на соло думает о посадке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Your content will need to be approved by a moderator

Guest
You are commenting as a guest. If you have an account, please sign in.
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×