Jump to content
Aleck

Полный пак ретро-трафиков

Recommended Posts

37 минут назад, leksus пишет:

Такое точно наблюдается на ливрее СССР-87843, а папку текстур с таким номером нашел только в Як-40 от Vala.

Прилагаю ночную текстуру для 87843.

38 минут назад, leksus пишет:

И еще вопрос, должен ли быть Ил-14 в такой ливрее в 1980-м году в Северном?

Да. Самолеты в такой окраске летали как минимум до 1983 года.

40_main_l.bmp

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, leksus пишет:

Благодарю. Пока что выясняю, какие еще самолеты пылают.

У Ан-24, -26, -30 лучше вообще отключить дымы, так как в реальной жизни они совсем не дымят. У меня этого нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Aleck пишет:

У Ан-24, -26, -30 лучше вообще отключить дымы, так как в реальной жизни они совсем не дымят. У меня этого нет.

Хорошо, буду знать.

4 часа назад, Aleck пишет:

Прилагаю ночную текстуру для 87843.

Да. Самолеты в такой окраске летали как минимум до 1983 года.

40_main_l.bmp 4 \u041c\u0411 · 2 downloads

Спасибо!

PS:
В общем, нашел я эту ночную текстуру, которая отображается на всех ливреях Vala, это ночная версия ливреи AK Bars Bank, которая почему-то лежит в FS9/Texture. Как она туда попала и с каким сценарием/трафиком пока не понятно... Проверьте у себя все, кто использует трафик, наличие такой текстуры... Я  так понимаю, что некоторые делают ночные текстуры по принципу, одна ночная маска светящихся окон без персонализации и конкретных бортовых номеров на все ливреи модели. Но тут получилось именно так...

UPD.
Ночная текстура АК Барс идет вместе с последним пакетом Ретро-траффика в папке FS9/texture. Вместо неё, как я понимаю, должна быть какая-то другая, единая для всех ливрей Vala. Со светящимися окнами, но без номеров полос и и т.д.

Edited by leksus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллега  @ALFER сделал очень замечательные текстуры к Як-40 от Maks-Sim, после которых на другие и смотреть не хочется. С его любезного разрешения, я бы полностью перешел на его текстуры и модель Vala отправил на свалку истории. Но к древней модели Валентина привязаны несколько текстур старого Аэрофлота 1969-1978 гг., без которых не обойтись. Есть желающие помочь в перекраске?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, leksus пишет:

PS:
В общем, нашел я эту ночную текстуру, которая отображается на всех ливреях Vala, это ночная версия ливреи AK Bars Bank, которая почему-то лежит в FS9/Texture. Как она туда попала и с каким сценарием/трафиком пока не понятно... Проверьте у себя все, кто использует трафик, наличие такой текстуры... Я  так понимаю, что некоторые делают ночные текстуры по принципу, одна ночная маска светящихся окон без персонализации и конкретных бортовых номеров на все ливреи модели. Но тут получилось именно так...
 

Вообще то так и делается, ночная ливрея одна на кучу бортов, она просто черная и на ней только светящиеся окна и световые пятна от фар в нужных местах. В ночное время она накладывается на дневную текстуру делая ее полутемной, таким образом персонализация сохраняется, бортовые номера там и пр. 

 Но модель Vala была сделана по другому, там такое не прокатывало, надо было рисовать ночную текстуру на каждый борт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Aleck пишет:

Коллега  @ALFER сделал очень замечательные текстуры к Як-40 от Maks-Sim, после которых на другие и смотреть не хочется. С его любезного разрешения, я бы полностью перешел на его текстуры и модель Vala отправил на свалку истории. Но к древней модели Валентина привязаны несколько текстур старого Аэрофлота 1969-1978 гг., без которых не обойтись. Есть желающие помочь в перекраске?

Я планирую их нарисовать. Як-40 от Maks-Sim конечно получше. Там только досадный косяк с фарами на версии с конусом на киле, у этих  яков фары были в крыльях,  а не в носу...в основном

Edited by ALFER
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, ALFER пишет:

Вообще то так и делается, ночная ливрея одна на кучу бортов, она просто черная и на ней только светящиеся окна и световые пятна от фар в нужных местах. В ночное время она накладывается на дневную текстуру делая ее полутемной, таким образом персонализация сохраняется, бортовые номера там и пр.

Да, я это и имел в виду. Думал что у Vala именно так и устроено. Поскольку была только одна ночная текстура в папке FS9/Texture. Вот только она почему-то была АК Барс...
 

Цитата

 Но модель Vala была сделана по другому, там такое не прокатывало, надо было рисовать ночную текстуру на каждый борт.

Странно, ведь именно эта одна ночная ливрея из этой папки и клеилась ко всем бортам...
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, leksus пишет:

Да, я это и имел в виду. Думал что у Vala именно так и устроено. Поскольку была только одна ночная текстура в папке FS9/Texture. Вот только она почему-то была АК Барс...
 

Странно, ведь именно эта одна ночная ливрея из этой папки и клеилась ко всем бортам...
 

Как вариант ставили какую нибудь сцену, а в ней этот самолет был переделан в статику. А в паке трафика как шло кстати, может там такая ошибка?

 

Сим сначала ищет ночную текстуру в папке текстур самолета, если там нет то в корневой папке текстур сима. То есть он ее будет лепить к тем бортам у которых нет ночной текстуры в папке самолета

Edited by ALFER

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ALFER пишет:

Как вариант ставили какую нибудь сцену, а в ней этот самолет был переделан в статику. А в паке трафика как шло кстати, может там такая ошибка?

В том-то и дело, что именно эта ночная текстура АК Барс и идёт вмеcте с пакетом ретро-трафика, в архиве "common", в папке .texture. А ночных вариантов текстур в папках ливрей Як-40 от Vala не было. Естественно, сим клеил именно эту ночную всем Якам от Vala.

Edited by leksus

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, ALFER пишет:

Я планирую их нарисовать. Як-40 от Maks-Sim конечно получше

Отлично! Тогда трафики 1983-1991 гг. я переделаю под твои существующие ливреи,  а по более ранним периодам буду ждать новые.

Фотографии этих окрасок нужны?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Aleck пишет:

Фотографии этих окрасок нужны?

То в Вайбере решим

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Заметил еще проблемку - Saab 340 Finnaviation появляется без текстур. Наткнулся на такое в EFHK. Трафик 1991 года.

Edited by Pyatachet

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Pyatachet пишет:

Здравствуйте! Заметил еще проблемку - Saab 340 Finnaviation появляется без текстур. Наткнулся на такое в EFHK. Трафик 1991 года.

Всем доброго дня! Неправильно прописаны файлы текстур. В папке texture.finnaviation должен лежать файл с именем S340_T.BMP, а там лежжит файл fsp_saab340b_t.bmp. Просто переименуйте. Соседние текстуры для этого Сааба, кроме кенийской, это так же касается.

Edited by Ру19300

Share this post


Link to post
Share on other sites

TFS Saab 340 получше FSP

Скрытый текст

2020-08-20_23-49-02.jpg.ea76d71f6e1d4cc5a5d6a5839c6bfe5b.jpg2020-08-20_23-51-08.jpg.58811d3a86b931dbeb704f600c78803b.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Проблема исчезла!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, помогите разобраться.

Какие реальные коды аэродромов были у: Степанакерт (в симе UDKS), Белоканы (UB16), Степанаван (UDLS), Ереван-Эребуни (UDYE)? В планах АФЛ-91 использованы коды UGES, туда Як-40 летают. Это Степанакерт?

Вопрос по парку Азербайджанского УГА и расписанию азербайджанских аэродромов. В трафике, который у меня есть, прописано несколько Як-40, летающих из Кировобада (Гянджа): 87643, 87812, 87504, 87946, 88174, 88211. Но помимо них, в реестрах указаны ещё несколько штук, перешедших в Азал после развала Союза, унаследованных от УГА, но не представленных в трафике: 87644, 87817, 87257, 87278, 87413, 87415, 87478. Какие авиаотряды могли их эксплуатировать в 1990-1991 годах? Бакинский, кировобадский? Есть ли расписания МВЛ по этому региону? Ну или хотя бы примерные маршруты перевозок...

У кого есть пакет аэродромов Грузии от Анта?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во времена СССР коды Эребуни - УГЕВ, Степанакерт - УБЕС, Степанаван - УГЕС. Приписка самолетов зависит от года: до 1988 года в Кировабаде было мало Як-40, большинство в Баку. После 1988 все стало наоборот.

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Aleck пишет:

Во времена СССР коды Эребуни - УГЕВ, Степанакерт - УБЕС, Степанаван - УГЕС. Приписка самолетов зависит от года: до 1988 года в Кировабаде было мало Як-40, большинство в Баку. После 1988 все стало наоборот.

Ну, если судить по вашему расписанию для трафика, то на 91 год в Кировобаде было 6 Яков, и ещё не использованы 7 бортов, которые можно приписать и к Кировобаду, и к Баку. То есть, практически 50х50. Если данных по бакинской регионалке нет, то придётся импровизировать... За коды огромное спасибо!

Edited by Ру19300

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трафики в общем, как и АзУГА в частности, основаны на реальных расписаниях. Другое дело, что летом 1991 года в ряде регионов уже наблюдался спад региональных пассажирских авиаперевозок. Для того, чтобы насладиться большим региональным трафиком, можно, например, обратиться к   1985 году  - тогда регионалка Закавказья была более мощная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, там посерьёзнее будет... и куча неизвестных кодов аэродромов... UBEA, UBEN, UBEI, UBBF, UBBW... UBBA - Акстафа, UBBN - Нахичевань, UBBL - Ленкоран, правильно?

Edited by Ру19300

Share this post


Link to post
Share on other sites

Косячок в трафике АФЛ 1985 года. Под индексом AC#181 указаны два типа ВС - Як-40 и Ту-134.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1988-й трафик. UNKK. Заметил случайно:2127794971_Screenshot2020-09-2618_27_24.thumb.jpg.15a118b776fcc8595693bdf62f1c5ea5.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, leksus пишет:

1988-й трафик. UNKK. Заметил случайно:2127794971_Screenshot2020-09-2618_27_24.thumb.jpg.15a118b776fcc8595693bdf62f1c5ea5.jpg

А, что не так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, ALFER пишет:

А, что не так?

UNKK в 1988-м году уже не принимал большие самолеты. Даже на обслуживание.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как раз сегодня исправил это. По какой-то странной причине самолеты Як-40 второй серии отображались как Ту-134А в трафиках 1985 и 1988 годов. Не пойму почему, ничего нигде не дублировалось. Сменил номер эйркрафта в файле aircraft.cfg и проблема тут же ушла. 

С очередным апдейтом выложу.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...