Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

leksey

Сборная России по планерному спорту

Recommended Posts

7 июля начинается Чемпионат Мира по планерному спорту. В этом коду у нас настоящая команда. Это не только спортсмены, но и группа поддержки, которая не только с площадки может привезти, но и будет помогать соревноваться. Потому что лидирущие страны в планерном спорте имеют такие же мощные команды.

Состав команды:
капитан - Илья Ершов (Ilya Ershov)
пилот в клубном классе - МСМК Сергей Клюев
пилот в клубном классе - МСМК Сергей Серов (Sergey Serov)
пилот в стандартном классе - МСМК Dmitry Timoshenko
пилот в стандартном классе - МС Anton Minskiy

Помощники команды:
Lada Balamut и Vladimir Karsakov

Все уже на месте и начали тренироваться. Это все освещается. Основным каналом выбран Фейсбук - в первую очередь потому что там наиболее это быстро делать, а также потому что это интернациональное место.

По возможности сюда будем дублировать, но это будет с запозданием и по мере сил и наличия интернета.

Поэтому очень рекомендуется подписаться на страницу сборной в Фейсбуке. Страница находится по ссылке https://www.facebook.com/RussianGlidingTeam

Также она доступна по короткой ссылке fb.me/RussianGlidingTeam

Вот такие отметки были выставлены уже на стоянке под наши планера. И на них уже стоят основные колеса наших 4-х планеров.

36343721_10213779332172533_7205680496653631488_n.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Состав сборной 2018.

 

На фото сверху-вниз: Карсаков, Баламут, Серов, Тимошенко, Клюев, Ершов, Минский

karsakov.jpg

lada3.jpg

serov.jpg

timoshenko.jpg

kluev.jpg

ilya.jpg

minskii.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Успехов! Будем «болеть»...

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, leksey said:

7 июля начинается Чемпионат Мира по планерному спорту. В этом коду у нас настоящая команда.

Ни пуха, ни пера...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Постараемся объяснить, как болеть и за что! Там не все так очевидно и понятно.

Сегодняшний тренировочный полет в реальном времени доступен по ссылке http://www.glidertracker.org/#tsk=https://pastebin.com/raw/QG1hGSWU 

Share this post


Link to post
Share on other sites

О месте проведения

38-й Чемпионат Мира проходит в Польше, Город Острув-Велькопольски https://goo.gl/maps/ADdnM4NX1832

Аэродром EPOM http://michalkow.pl/pl/ в деревне Михалков на север от Острува

Вебкамера на аэродроме https://wgc2018.pl/en/webcam/

Страница чемпионата в ФБ https://www.facebook.com/wgc2018pl/

Короткое видео о месте проведения Чемпионата

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за объяснения! Действительно, стало намного понятнее!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Успехов, успехов, какой нафиг успехов, победы нашей команде, только победы!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за пожелания! Это важно!

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В субботу прошло открытие Чемпионата - пилоты походили по городу с табличками на палке (где название страны), послушали речи и прочее обычное как на соревнованиях. А в воскресенье состоялся первый спортивный полет.

grid.jpg

 

Вот эта картинка показывает, как расставили 140 планеров на летном поле в польском Оструве. 

Пять пилотов из этих ста сорока - из России, один из Беларуси. И можно сказать, что это топовые пилоты наших стран.

На брифинге в начале каждого спортивного дня пилотам раздают такие бумажки. Вот задача для стандартного класса. Вот такую картинку дали в воскресенье. Это карта района, на которой линиями нарисованы отрезки маршрута, проходящего через синие кружочки с названиями-сокращениями, которые мы на сленге называем "поворотники" (поворотные точки маршрута). Те точки через которые не прошел маршрут - в этот день просто не использованы. 

Вокруг этих точек нарисованы круги - "зоны" заданного судьями радиуса. Задачи пилотов - как можно быстрее пройти маршрут так, чтобы трек планера прошёл через все "зоны" в заданном порядке. Чем больше дистанцию пройдёт планер и чем быстрее пилот прошел маршрут - тем выше его результат. 

Картинка следом это визуализация треков двух российски пилотов. Это как они летели в реальности. 

task.jpg
maps.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вот теперь самое интересное. По итогам вчерашнего летного дня - Дмитрий Тимошенко первый в стандартном классе, Антон Минский - 8-й в том же классе. Это очень высокий результат, так как это самое серьезное соревнование и здесь самые крутые пилоты и самые крутые планера. Впереди еще много летных дней и это лишь ступенька, но шагнули хорошо.

Дима Тимошенко не только ведущий российский пилот-планерист (в миру он инженер вертолетный с самыми тяжелыми допусками на Августы и Беллы), но и отличный инструктор, преподаватель (читал курс в почившем давеча АУЦ Рустехник), но и писатель. Ниже короткая заметка о полете. Им удалось лететь вместе со вторым россиянином - Антоном Минским и это дало определенное преимущество.


Ниже прямая речь
"...

Ну шо ж, друзья мои, забацали мы первое. И не то, чтобы вот эйфория, но приятно. Все в десятках или около того. Ежели так продолжать, то футбольная лихорадка сменится на планерную. 
Летели легко. Носит же Серега Клюев (еще один член российской команды. примечание редактора) футболку с фразой "Летать быстро легче, чем медленно." Сегодня так и было. Вопреки не только нашему пессимизму, но и общим метеопрогнозам, оказалось, что погода случилась гораздо лучше предсказанной. Ну все и вдули. Но мы, как совсем уж неверующие, перестраховались с Антоном и вдули первыми. Ушли тактически неграмотно. Не в группе потенциальных лидеров, не в согласии с прогнозами. Просто по наитию. Объяснить сложно. Почему так рано - надо наши жо... задницы спрашивать - не мозги. Может быть фото дадут понятие об отсутствии всякой нашей выдержки. Перед стартом под кромкой оказалось этак с полсотни планеров в одном-двух потоках. Крайне неуютно. На левой картинке редкий кадр удалось заснять, когда FLARM не орал об опасности пересечения траекторий. На правой картинке, собсно, кромка. Никого не видно.
Ну ладно. Стартовали. И выяснилось, что гряды, состоящие из хмурых облаков, прекрасно тянут, стоит только отойти от аэродрома на юго-восток. Ну и всё. Дальше до первого поворота 85 км с одним набором. Средняя скорость по маршруту 152 кмч. Дальше разворачиваемся и почти против ветра с минимальным количеством наборов до второго разворота. Антон шибко радовался взяче второй зоны - строго на дальней границе зоны взяли четверочку. Мухой под кромку и по грядам же к третьему ППМ. Тут, правда, сморозили глупость. Надо было лететь прямо, а не вихлять хвостом, перескакивая с гряды на гряду. Ну уж как вышло... Отметились и на долет. Скорость в районе 200 позволила поднять среднюю скорость до 133. Не очень-то смачно. К исходу второго участка мы имели 138 кмч. Надо было лететь смелее и эта скорость не упала бы. Смелее - эт значит не ниже 180. А то иногда приходилось сбрасывать кмч этак на 30. Как-то так. 
Проставился пивом.
А ваще-то налицо случился недозаказ маршрута. Антон прошел максимальную дистанцию дня в упражнении "полет по зонам" (поворотные пункты не 500 метров в диаметре, а 15 км - выбирай любую точку разворота в пределах зоны и лети уже от нее к следующему ППМ). И у Антона была почти максимальная дистанция геометрически. Пролетел по самым дальним точкам зон. Отведено на это было 2 часа 30 минут. Егшо полет был 2,45. Перелетал 15 минут (по правилам эти 2.30 - минимальное время полета по заданному маршруту - недолетаешь и будет штраф). Еще б чуть нарастить скорость и он автоматом недолетал бы положенное минимальное время и очки его были бы ограничены штрафами.

ЗЫ. Происшедшее считать эпизодом, бо ни один из утренних метеопрогнозов не оправдался. Повезло попасть в фазу.

ЗЫ 2. Антон молодец! Почти весь маршрут прошли вместе. Принятие правильных концептуальных решений типа "налево или направо" - плод совместной деятельности. Антон, мне понравилось! Давай есчо!..
."
 
timoshenko-winner.jpg
timoshenko-winner.jpg (76.47 КБ) 14 просмотров
 
На фото - сам Дима в окружении девушек, которые традиционно вешают медальку и дарят пакетик от спонсора.

 
flarm.jpg
 
Экран фларма (это такой TKAS для АОН). Когда в небе в одном месте над аэродромом 140 планеров, каждый из которых шлет сигнал другому - они сходят с ума и верещат непрекращая, как сбесившийся автомобильный антирадар.



 
undercloudbase.jpg
 
Ну и фоточка непосредственно из-под cloudbase, где в нуле (показание вариометра) наши орлы мчались по облачным дорогам. Не имея моторая, но не снижаясь.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дмитрий Тимошенко, 8 Июля - #1! Так держать!

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...