Jump to content

Recommended Posts

Ок, инфу на корочку записал, начну  делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот и первый объект OBJ на основе той же текстуры. Домик 8 на 12 высотой 4 + 3 крыша.

Cessna_172SP_7.thumb.jpg.eabb6edf8fe4c880bcdbd30b675851db.jpg

Так как черновик пока заливать сюда не буду, доведу уж до конца, и сразу несколько скину.

Правда обещание не сдержу - до конца этой недели не успею. Но постараюсь как можно быстрее не растягивая на месяц, а на следующей неделе.

ПыСы. Ну и как я понимаю объекты должны быть как можно скромнее в полигонах и т.д.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 5/31/2019 at 11:30 PM, Lenya69 said:

ПыСы. Ну и как я понимаю объекты должны быть как можно скромнее в полигонах и т.д.

Да, само собой.

Габарит, я думаю, 8-12м, полигонов - самый минимум. Эти домики нужны "шоб были", вряд ли кто-то будет тщательно их разглядывать при полётах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.06.2019 в 09:27, 32kda пишет:

Да, само собой.

Габарит, я думаю, 8-12м, полигонов - самый минимум. Эти домики нужны "шоб были", вряд ли кто-то будет тщательно их разглядывать при полётах.

В общем накуевертил я тут несколько моделек

1. дом деревенский 1 этаж

2. дом белый кирпич 1 этаж

3. дом красный кирпич 1 этаж

4. котедж обшитый 2 этажа синяя крыша

5. котедж обшитый 2 этажа красная черепичная крыша

6. котедж обшитый 2 этажа коричневая черепичная крыша

7. котедж обшитый 1 этаж коричневая черепичная крыша

8. АЗС лукойл

9. Достопримечательность г. Набережные Челны - 25 этажное 81 м. цилиндрическая башня "2/18" в простонародье "Тюбетейка", без нее челны - не челны. Ей  уже более 30 лет и в файлах ххх.pbf она есть.

В общем если что еще нужно пишите, все делалось мной с нуля, исходники есть. Специально для вашей программы лицензия от меня открыта :yes:

OBJ_Lenya69.zip

c400_1.thumb.jpg.1c2c04fc5bf528ba5e4ab964bd3a565c.jpgc400_2.thumb.jpg.95e57905689846ec639063de728b1ce8.jpgc400_3.thumb.jpg.49f2852f77c3308056ba3fddfb8e53d4.jpgc400_4.thumb.jpg.ea384b9ac427abba9fc5548e758510c7.jpgc400_5.thumb.jpg.59c28ec9082f6211c5747389d0cfab7c.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Добрый день!

Спасибо, буду пробовать)
ИМХО веранды - это лишнее, т.к. каждый домик может во фрейме присутствовать десятки раз) Ну да неважно, попробую с этим и может досыплю ещё моделек из либы W2XP, где-то я находил исходники - если там конечно найдутся относительно "нейтральные"

Что до "тюбетейки" - ИМХО это надо прописывать в правилах, возможно - даже замену контура с конкретным OSM id  на конкретную модель. Уже думал над этим, т.к. в Новосибирске, Барнауле, да навреное почти в любом крупном городе есть знаковые здания, которые для "правильного" вида надо делать только моделями.

Я поковыряюсь на предмет можно ли сейчас так сделать.

ЗЫ: Исходники в Блендере?

Edited by 32kda
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, 32kda пишет:

 

ЗЫ: Исходники в Блендере?

Приветствую, нет я пользуюсь SketchUp

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стало лучше. Правда теперь у нас дофига одинаковых домиков, надо будет досыпать ещё из библиотеки w2xp для разнообразия.

11.png

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок, я тогда тоже еще сделаю моделек 5-6

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Досыпал. Стало намного приятнее, теперь где домики размечены - они все или почти есть, и стремных домов на базе фасадов меньшинство.
25 моделей, и повторы теперь в глаза не бросаются) В теории и движок должно меньше грузить, т.к. повторяющийся дом требует меньше оперативы, чем фасады, на каждый из которых фактически генерится своя модель.

Причём сделал без задаваемых вручную правил - будет несколько категорий зданий (многоквартирный дом, частный, общественное здание (школа, больница), магазин, гараж и т.д.), в папки под них надо будет накидать моделей, в имени каждой из которых обозначены её размеры в формате типа house_10x12m.obj, а дальше прога сама будет выбирать ближайшую по размерам.

PS: Для моделей домов рекомендуется делать "юбку" вниз, ниже нулевого уровня, чтобы  вслучае чего - дом не висел на склоне, аки над пропастью
PPS: Не знаете, ЛОДы для моделей надо задавать?

Cessna_172SP_2.png

Edited by 32kda

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, 32kda пишет:

Досыпал. Стало намного приятнее, теперь где домики размечены - они все или почти есть, и стремных домов на базе фасадов меньшинство.
25 моделей, и повторы теперь в глаза не бросаются) В теории и движок должно меньше грузить, т.к. повторяющийся дом требует меньше оперативы, чем фасады, на каждый из которых фактически генерится своя модель.

Причём сделал без задаваемых вручную правил - будет несколько категорий зданий (многоквартирный дом, частный, общественное здание (школа, больница), магазин, гараж и т.д.), в папки под них надо будет накидать моделей, в имени каждой из которых обозначены её размеры в формате типа house_10x12m.obj, а дальше прога сама будет выбирать ближайшую по размерам.

PS: Для моделей домов рекомендуется делать "юбку" вниз, ниже нулевого уровня, чтобы  вслучае чего - дом не висел на склоне, аки над пропастью
PPS: Не знаете, ЛОДы для моделей надо задавать?

Да теперь заметно что лысины стали зарастать, великолепно.

Хорошо я в свои модели, и в старые тоже добавлю метров 10 фундамента после нуля. Правильно мыслите я об этом даже не подумал.

Насчет LOD надо поэкспериментировать, мое мнение - нужны, можно так уменьшить нагрузку на ЦП и Видик. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 6/13/2019 at 6:36 PM, Lenya69 said:

9. Достопримечательность г. Набережные Челны - 25 этажное 81 м. цилиндрическая башня "2/18" в простонародье "Тюбетейка", без нее челны - не челны. Ей  уже более 30 лет и в файлах ххх.pbf она есть. 

А можно узнать адрес или OSM ID её? Попробую качнуть pbf для Челнов и проверить, что правилом она добавится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, 32kda пишет:

А можно узнать адрес или OSM ID её? Попробую качнуть pbf для Челнов и проверить, что правилом она добавится.

Приветствую, вот на карте яндекса:  ССЫЛКА

Вот файл pbf челнов - только городNChelnyCity.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.06.2019 в 23:51, Lenya69 пишет:

... Хорошо я в свои модели, и в старые тоже добавлю метров 10 фундамента после нуля. Правильно мыслите я об этом даже не подумал.

Насчет LOD надо поэкспериментировать, мое мнение - нужны, можно так уменьшить нагрузку на ЦП и Видик. 

Вопрос - большое количество не соединенных пересекающихся полигонов могут уменьшать фрейм? По моим наблюдениям могут, как по вашим? Но чтобы быстрее прийти к правильным выводам можно сделать, в сцене лк, например в первом варианте модели деревьев в виде двух пересекающихся и не соединенных полигонов (определить фпс), и во втором варианте сделать модели в виде двух не пересекающихся и не соединенных полигонов (определить фпс). При облете над большими лесными массивами счетчик фрейма покажет в каком из двух вариантов фрейм будет больше. Большое количество пересекающихся не соединенных полигонов не дают железу понять какую текстуру нужно генерировать, и это обычно приводило к снижению фпс. На счет LOD, экспериментировать не нужно- не нужно изобретать велосипед. Существенно уменьшить нагрузку на цп и видео помогает комплекс мер - обязательная оптимизация сцены. Это LOD, ограничение по дальности видимости обьекта (например маленьких домиков - коробочек, без двухскатных крыш, которые лодировать имхо бессмысленно), а в мсфс еще маппинг текстур (в ХР пока точно не помню есть ли такое. Но можно узнать на форуме). Ну и еще существует отличная утилита MEGASCENE, возможности которой если интегрировать для ХР, поможет максимально возможно оптимизировать сценарий. Утилита дает возможность множить один обьект, который исчезнув из поля зрения выгружается из памяти, что отлично подходит для типовых моделей (тех же домиков - коробочек), для генерации больших лесных массивов, лесополос, линий электропередач... Комплекс мер по оптимизации сценария уеличит фпс в сцене. А не пересекающиеся и не соединенные полигоны не будут отнимать фрейм. Так как на счет интеграции утилиты? Понимаю что сделать возможно не все сразу. Но подождать можно, и тестировать.   PS - Для тех кто все еще не знает - LOD нужны, "...лоды и "придуманы", чтобы экономить машинные ресурсы в зависимости от размера объекта на экране" (рассказано тут).

В 14.06.2019 в 07:55, 32kda пишет:

...ИМХО веранды - это лишнее, т.к. каждый домик может во фрейме присутствовать десятки раз) Ну да неважно, попробую с этим и может досыплю ещё моделек из либы W2XP, где-то я находил исходники - если там конечно найдутся относительно "нейтральные"...

Согласен, одна "веранда" - это уже один домик. Два дома с двумя верандами - уже 4 домика... Т.е. сколько можно будет добавить в сцену домиков без потери фрейма? Красивые домики с верандами, балкончиками, парапетами и фронтонами давным давно имеются в дефолте, и нам дарована возможность их видеть. И создают их профи из LM, они знают что делают. Поэтому зачем снова изобретать велосипед? Может лучше поискать инфу на форуме как отмаппить текстурки простых домико для ХР? Или как интегрировать возможности MEGASCENE для ХР? Системные требования для работы ХР рассчитаны на западного потребителя. Мне и многим другим продвинутым виртпилам желанна оптимизация сцены, увеличение фрейма.  А эти веранды вырублю топором, за что прошу не обижаться. Иначе сценарий лк многим будет не доступен. Мне и многим в первую нужен высокий фрейм. В сцене кроме веранд еще есть большая масса обьектов которые генерит железо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Получился немого сдвинутый. Может 0 в самой модели сдвинут относительно центра?
Да, для таких сложный объектов он сам не определит азимут, нужно будет указывать его в соотв правиле. Тут я вообще подбирал опытным путем, сперва поставил обратный)

Вот скрин, как и скрин города целиком в новой версии:

 

An12_3.jpg

An12_2.jpg

Edited by 32kda
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ООО, да, да, да!!!

То что доктор прописал :clapping:

И даже смотрю, там где должен быть частный сектор, теперь он есть. Браво мастер!

Я в воскресенье вечерком скину еще домиков для разнообразия.

вот так по осям стоит

649366374_.jpg.c64fafb193004da27aef44050bae22a9.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо.
А можно её в центр сдвинуть, чтобы 0 по x и у прям по центру модели были? Генерация по центру всегда модель ставит (да и сложно сделать как-то по-другому)

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, 32kda пишет:

Спасибо.
А можно её в центр сдвинуть, чтобы 0 по x и у прям по центру модели были? Генерация по центру всегда модель ставит (да и сложно сделать как-то по-другому)

Ок, все поправлю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расскажите плиз, как запустить этот osm2xp? Не работает у меня.

Выдает такую ерунду

osmp.jpg.932bda88feab05cec2763419d9b62827.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Kraftig пишет:

Расскажите плиз, как запустить этот osm2xp? Не работает у меня.

Выдает такую ерунду

Ну вроде бы как вот это нужно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
7 минут назад, Lenya69 пишет:

Ну вроде бы как вот это нужно

Это всё стоит. Специально переставил даже по новой. Но все равно тоже самое ((

P.s. Проблема решилась. Не та версия походу была или не подходила. Скачал не онлайн-установщик, который сам ставит, а дистрибутив полный оффлайн файл. И запустилось потом нормально после его установки.

Edited by Kraftig
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, добавил еще моделек. Правда только три штуки, больше просто не успел.

На всех исправил положение по центру и добавил 10м фундамента под нулем кроме "Тюбетейки" - не думаю что ей это нужно.

c400_2.thumb.jpg.1173901dcdff0fc3269fe70daaede891.jpg

c400_3.thumb.jpg.0da91517186f4a311155eba21d2649e4.jpg

 

 

OBJ_Lenya69X-plane.zip

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, досыплю моделек и буду пробовать
Чтобы ошибок, как та, что выше, поменьше вылазило - надо будет перестроить программу на базе более нового дистрибутива Эклипсы. К следующей версии постараюсь сделать.

По фундаменту - совершенно верно, если модель - "специальная" и будет существовать в одном-единственном (и ровном) месте - это ни к чему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Релиз 4.1.0

Изменения коснулись в основном размещения 3D-моделей.
Теперь необязательно задавать кучу правил - можно просто насыпать моделей с размерами в подпапки папки xplane/objects, и прога сама выберет их для полигонов подходящего размера.
Тут можно почитать подробнее: https://github.com/32kda/osm2xp/wiki/Добавление-3D-объектов-в-сценарий

Также стало можно добавлять в правила список объектов с высотам - если высота в тегах задана, прога выберет модель с ближайшей к ней. В новой версии это уже используется к примеру для вышек сотовой связи.

Помимо этого, пофиксан ряд мелких проблем при генерации объектов, аэродромов, базовая версия Eclipse увеличена до 2018-12, чтобы уменьшить количество траблов с JRE и прочих косяков

Брать, как обычно, тут https://sourceforge.net/projects/osm2xp/files/

 

  • Thanks 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...