Jump to content
  • 0
Zallex

Airspace, зона действия пространства

Question

Здравствуйте, уточните, пожалуйста, кто знает, как нужно понимать следующие обозначения airspace зоны на карте Little Navmap, например:  

Airspace: Lagonegro
Needs authorization.
Type: Restricted
Min altitude: 14,500 ft MSL
Max altitude: 24,500 ft MSL

Scenery Navigraph

Значит ли это, что без авторизации у диспетчера зоны я могу лететь ниже 14,500 ft MSL либо выше 24,500 ft MSL, а ограниченной зоной является пространство от 14,500 ft MSL до 24,500 ft MSL? А в ограниченной зоне можно лететь только после авторизации у диспетчера и только с его разрешения, получив также от диспетчера указание на какой высоте пролетать эту зону? Спасибо.

Edited by Zallex

Share this post


Link to post
Share on other sites

21 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Да, в общем и целом, так оно и есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
9 часов назад, Zallex пишет:

Здравствуйте, уточните, пожалуйста, кто знает, как нужно понимать следующие обозначения airspace зоны на карте Little Navmap, например:  

Airspace: Lagonegro
Needs authorization.
Type: Restricted
Min altitude: 14,500 ft MSL
Max altitude: 24,500 ft MSL

Scenery Navigraph

Значит ли это, что без авторизации у диспетчера зоны я могу лететь ниже 14,500 ft MSL либо выше 24,500 ft MSL, а ограниченной зоной является пространство от 14,500 ft MSL до 24,500 ft MSL? А в ограниченной зоне можно лететь только после авторизации у диспетчера и только с его разрешения, получив также от диспетчера указание на какой высоте пролетать эту зону? Спасибо.

В VATSIM online можешь лететь никого не спрашивая..

P.S/ Запретные и Зоны с ограничениями в VATSIM и IVAO "он-лайн" не практикуются, более того, запрещены любые действия пилота, кажущимися провоцирующими, либо повторяющими военным  и (или) полицейским действиям, даже на вертушках..

 

Edited by aeropas

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
6 часов назад, aeropas пишет:

В VATSIM online можешь лететь никого не спрашивая..

P.S/ Запретные и Зоны с ограничениями в VATSIM и IVAO "он-лайн" не практикуются, более того, запрещены любые действия пилота, кажущимися провоцирующими, либо повторяющими военным  и (или) полицейским действиям, даже на вертушках..

 

Глупость на глупости и глупостью погоняет. Для начала прочтите VATSIM CoC и VSOA policy перед тем как нести чушь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
17 часов назад, Zallex пишет:

Здравствуйте, уточните, пожалуйста, кто знает, как нужно понимать следующие обозначения airspace зоны на карте Little Navmap, например:  

Airspace: Lagonegro
Needs authorization.
Type: Restricted
Min altitude: 14,500 ft MSL
Max altitude: 24,500 ft MSL

Scenery Navigraph

Значит ли это, что без авторизации у диспетчера зоны я могу лететь ниже 14,500 ft MSL либо выше 24,500 ft MSL, а ограниченной зоной является пространство от 14,500 ft MSL до 24,500 ft MSL? А в ограниченной зоне можно лететь только после авторизации у диспетчера и только с его разрешения, получив также от диспетчера указание на какой высоте пролетать эту зону? Спасибо.

P.S. Стремлюсь летать в Симе по правилам, по возможности приближённым к реальности, так интереснее.

Edited by Zallex

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
6 часов назад, PegasVVO пишет:

Глупость на глупости и глупостью погоняет. Для начала прочтите VATSIM CoC и VSOA policy перед тем как нести чушь. 

Есть чем "ткнуть",- аргументируй ссылкой на конкретную "указиловку".

Замечено, чем тупее мозг, тем он агрессивнее взирает на окружение..

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
4 часа назад, Zallex пишет:

P.S. Стремлюсь летать в Симе по правилам, по возможности приближённым к реальности, так интереснее.

Дак поставь для начала PMDG 737NG (наиболее совершенная и простая модель для FSX на сегодня), поищи реальный план тут, и летай себе..

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

10 минут назад, aeropas пишет:

Есть чем "ткнуть",- аргументируй ссылкой на конкретную "указиловку".

Замечено, чем тупее мозг, тем он агрессивнее взирает на окружение..

Чем тупее мозг, тем большую ахинею он несет. Отрицательные факты не доказываются. Для дураков: если чего то нет, то не требуется доказывать, что его нет.   Потрудись ткнуть пальцем хоть на какой-нибудь пункт правил VATSIM, который запрещает то, что ты указал. 

Хоть бы признал, что на пустом месте впух, ан нет все равно в бутылку лезет. Всегда раздражали глупцы, которые не зная предмета пытаются спорить. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 минуты назад, PegasVVO пишет:

.."Отрицательные факты не доказываются.."

У меня ща мозг взорвется! :rofl:

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

VLADK: 

Цитата

Да, в общем и целом, так оно и есть.

 Премного благодарен за подтверждение моих догадок. :cheers:

Edited by Zallex

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, Zallex пишет:

Премного благодарен за подтверждение моих догадок. :cheers:

И тебе не хворать! :cheers:

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

И ещё вопрос, ответьте, пожалуйста, кто достоверно знает. Вот два описания двух Airspace над одной и той же поверхностью земли на карте Little Navmap:

1)

Airspace: Longobucco  Map
Needs authorization.
Type: Restricted
Min altitude: 14,500 ft MSL
Max altitude: 24,500 ft MSL

Scenery
Navigraph

2)
Airspace: Longobucco  Map
Needs authorization.
Type: Restricted
Min altitude: 1,500 ft AGL
Max altitude: 14,500 ft MSL

Scenery
Navigraph

Каким описанием руководствоваться при полёте через эту ограниченную зону? Я знаю, что AGL – средний уровень поверхности земли. А как этими данными (AGL) пользоваться, летя в самолёте? 

Edited by Zallex
уточнение формулировки вопроса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
21 minutes ago, Zallex said:

 

Каким описанием руководствоваться при полёте через эту ограниченную зону? Я знаю, что AGL – средняя поверхность уровня земли. А как этими данными (AGL) пользоваться, летя в самолёте? 

средняя поверхность уровня земли ? AGL - это Above Ground Level. При отсутсвии радиовысотомера определяется отниманием превышения земной поверхности от показаний барометрического высотомера (при выставленном давлении QNH). Поскольку превышение поверхности по карте мы получим с некоторой погрешностью (какой там шаг изолиний?), то AGL определяется "на глаз", не совсем точно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, demid пишет:

 

 

1 час назад, demid пишет:

средняя поверхность уровня земли ? AGL - это Above Ground Level. При отсутсвии радиовысотомера определяется отниманием превышения земной поверхности от показаний барометрического высотомера (при выставленном давлении QNH). Поскольку превышение поверхности по карте мы получим с некоторой погрешностью (какой там шаг изолиний?), то AGL определяется "на глаз", не совсем точно.

Я ошибся: конечно, средний уровень поверхности земли. С первыми данными airspace мне понятно, а как вторыми руководствоваться? Я указал данные airspace в Европе. Изолиния в этом месте, например, 1250 (м), думаю, что это метры, раз уж Европа.  Получается, если alt полёта = 2000м, то 2000м – 1250м = 750м.  AGL = 750м? 

Edited by Zallex

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
42 minutes ago, Zallex said:

 

Я ошибся: конечно, средний уровень поверхности земли. С первыми данными airspace мне понятно, а как вторыми руководствоваться? Я указал данные airspace в Европе. Изолиния в этом месте, например, 1250 (м), думаю, что это метры, раз уж Европа.  Получается, если alt полёта = 2000м, то 2000м – 1250м = 750м.  AGL = 750м? 

AGL - это просто уровень земли, никакого усреднения :) 

Математика верная, только в авиации все-таки высоты считают в футах, даже в Европе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
41 минуту назад, demid пишет:

AGL - это просто уровень земли, никакого усреднения :) 

Математика верная, только в авиации все-таки высоты считают в футах, даже в Европе.

Спасибо, только чем мне всё-таки руководствоваться при планировании высоты полёта, имея на карте такие данные arspace на маршруте:

1)

Airspace: Longobucco  
Needs authorization.
Type: Restricted
Min altitude: 14,500 ft MSL
Max altitude: 24,500 ft MSL

Scenery
Navigraph

2)
Airspace: Longobucco  
Needs authorization.
Type: Restricted
Min altitude: 1,500 ft AGL
Max altitude: 14,500 ft MSL

планировать высоту, учитывая 1-е данные и игнорировать вторые? Мне это интересно знать просто для себя, не обязательно для полёта в Сети. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
У меня ща мозг взорвется! rofl.gif

Как он у тебя от алкашки ещё не взорвался - загадка.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Упаси Господь над Газой пролететь.

В вастиме, в Москве только и делают облёт, дабы виртуального Володьку не треводить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
6 hours ago, Zallex said:

планировать высоту, учитывая 1-е данные и игнорировать вторые? Мне это интересно знать просто для себя, не обязательно для полёта в Сети. 

Что вы имеете ввиду? Если две зоны ограничения полетов - то они независимые друг от друга, одна может быть активна, другая нет. В реале диспетчер скажет, какая из зон активна: верхняя или или нижняя, и, возможно, даст пролет через одну из них. А возможно и не даст, заставит облетать либо по горизонтали, либо по высоте. Если летите выше высоты перехода, будете пользоваться цифрами MSL, если ниже эшелона перехода, то AGL. Тут в общем-то заковырок нет, не понимаю, что вы хотите от нас услышать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
8 часов назад, demid пишет:

Что вы имеете ввиду? Если две зоны ограничения полетов - то они независимые друг от друга, одна может быть активна, другая нет. В реале диспетчер скажет, какая из зон активна: верхняя или или нижняя, и, возможно, даст пролет через одну из них. А возможно и не даст, заставит облетать либо по горизонтали, либо по высоте. Если летите выше высоты перехода, будете пользоваться цифрами MSL, если ниже эшелона перехода, то AGL. Тут в общем-то заковырок нет, не понимаю, что вы хотите от нас услышать :)

Большое спасибо, это я и хотел услышать. Вы дали, на мой взгляд,  исчерпывающий ответ, теперь мне по этому вопросу всё понятно. :cheers: 

Edited by Zallex

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 hour ago, Zallex said:

Большое спасибо, это я и хотел услышать. Вы дали, на мой взгляд,  исчерпывающий ответ, теперь мне по этому вопросу всё понятно. :cheers: 

всегда пожалуйста :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
В ‎13‎.‎06‎.‎2018 в 15:55, CaptainFlying пишет:

Как он у тебя от алкашки ещё не взорвался - загадка.

 

Дак, тут ведь главное в меру, в хорошей компании, и, соответственно, - хорошее настроение!

Нужно просто максимально стараться избегать прямого общения со всяким дерьмом, везде старающимся самоутверждаться кого-то оскорбляя, унижая, по-сути, из себя абмсолютно ничего не представляя..

Но, к сожалению, иногда пригодится.. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Your content will need to be approved by a moderator

Guest
You are commenting as a guest. If you have an account, please sign in.
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×