Jump to content
Jhenya

WorldFlight

Recommended Posts

Ну хз... Мы в Питере от деливери до контроля остались довольны. Конечно ближе к концу подзапарились, да и время уже было позднее, но в целом получили массу положительных эмоций и отличных впечатлений. Ну и конечно нельзя не отметить отличный опыт долгой работы на английском. На мой скромный взгляд, русское фро в такой обстановке звучало немного непривычно.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

в Самаре сделали все в лучших традициях Ростова, отправили на Юником 2 раза и потом заигнорили. 

  • Upvote 1
  • Downvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

отправили на Юником 2 раза и потом заигнорили. 

 

Почему-то я не удивлен. Чего ж валлоп не написал?

Edited by greenglaz
  • Upvote 11
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могу оценивать как и что.Ибо не контролил домик.Но единственный плюс-это количество бортов.В остальном мне было легче своих коллег.Да и то количество бортов,вылетающих от меня как всегда радовало своим профессионализмом.Не скажу,что их было не много,но и не мало.Не знаю как Самара,не слышал,не видел.Но за Москву горжусь.Парни сделали все четко.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Многое из того что сейчас пишут было известно заранее. Дефолтный сценарий? Ну да, хотя говорят что у нас была половина с актуальной сценой, никто же не заставляет вас сделать все идеально на земле, пусть рулят как могут.

По поводу уровня пилотов, я очень доволен, не понимаю откуда столько претензий к ним, абсолютно все выполняли указания по скорости, этого я точно не ожидал. Снижения, наборы и курсы вообще без каких либо проблем. Да, было несколько текстовиков и некоторым бортам надо было дублировать числовые значения в чат, но куда же без этого. Что порадовало - после векторения все участники смогли взять курс на точки на которые их направляли. Проблемы иногда были когда все начинали лезть в эфир с докладом, но и с этим можно было бороться командами аля всем стендбай, на крайняк есть режим радиомолчания. В общем уровень участников примерно соответствует среднему уровню в ватсиме, особых проблем с ними работать я не вижу.

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Питер - СИЛА!

 

Москва - ловкость,

Ростов - знание,

Дальний восток - интеллект,

Самара - удача.

 

Новый слоган Ватрус!

  • Upvote 12

Share this post


Link to post
Share on other sites

Многое из того что сейчас пишут было известно заранее. Дефолтный сценарий? Ну да, хотя говорят что у нас была половина с актуальной сценой, никто же не заставляет вас сделать все идеально на земле, пусть рулят как могут.

По поводу уровня пилотов, я очень доволен, не понимаю откуда столько претензий к ним, абсолютно все выполняли указания по скорости, этого я точно не ожидал. Снижения, наборы и курсы вообще без каких либо проблем. Да, было несколько текстовиков и некоторым бортам надо было дублировать числовые значения в чат, но куда же без этого. Что порадовало - после векторения все участники смогли взять курс на точки на которые их направляли. Проблемы иногда были когда все начинали лезть в эфир с докладом, но и с этим можно было бороться командами аля всем стендбай, на крайняк есть режим радиомолчания. В общем уровень участников примерно соответствует среднему уровню в ватсиме, особых проблем с ними работать я не вижу.

Никит, согласен на 100%. В том году поучавствовал в роли диспетчера деливери, реления, вышки в Петропавловске и тоже не замечал особых проблем. Да многих просто не понятно они кушают и пытаются что то говорить в эфир, да многие не с первого раза понимают просят написать номер схемы сквок в чат. Но откуда столько негатива?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неее..Господа у вас все было пучком.... Был в Англии,Мадриде,Аджире вектором по 2 часа сидишь....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему-то я не удивлен. Чего ж валлоп не написал?

Почему, написал. Вот буду ждать ДЦРМ

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Москва - ловкость,

Ростов - знание,

Дальний восток - интеллект,

Самара - удача.

 

Новый слоган Ватрус!

Огромное Спасибо!

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

По пилотам.

1)Почти все пилоты летят одним и тем же маршрутом.

2)Большинство FIRs пытаются выстроить линией весь трафик,кто понял тот в теме.Если пилот не хрена не понял то начинает гулять по всему FIR, вместо того чтоб выдернуть из колоны дисп начинает вы давать кучу команд по курсу. А надо просто держать дистанцию между двумя бортами бортами. Жаль что мало кто понял....хотя пилоты летают по 12 часов и хрен знает сколько легов в WF. 

 

По диспам.

В Африке диспы одни и те же. Либо немцы либо Англичане.

DEL/GND это реальная беда , а еще в некоторых аэропортах беда и в TWR,после утомляющего долгих зон ожиданий загоняют по 20 самолетов на глиссаду,а потом типа go aound... 

АГА!!! ЩАС!!! ставим sq7700 и пошли все лесом. Low Fuel! А330 На два часа полета 25 тон топлива....Ахренеть!!! 

 

1)В Мадриде сидел в ожидании 02:30 часа. Спрямляли в неизвестные точки те которые не по маршруту.

 

2)В Алжире ожидание с вектором 01:30. по скольку там нет схем заходов гуляешь по всему FIRs с юга на север,с севера на юг и при чем рядышком возле аэропорта....так...чтоб не убежали :) . 

3 раза попал под Loss separations.

 

3)В Афинах все было нормально. В всех полетушек это единственный аэропорт где не было задежек....Но вы же меня знаите :diablo: ....Я просто буйный хамяк :bye:

Дальше не летал...Утомило.

REG/GTI735  GTI2405 GTI712

 

Летим....

AFL7143 FNLU-FHAW Luanda Ascenion Island... и уже слышу на Atlantico Radio слышу изменение в неизвестные точки те которые не по маршруту. Как они посадят 50 бортом в этот маленький аэропорт с 8-ми стоянками? Неизвестно.

Между Luanda Radio и Antlatico Center уже беспорядок....

P.S.  - Atlantico Radio это тот же из Алжира  :) ... Это говорит о том что в Ascension будет пападос на 2-3 часа.  :blink:....

Хотя... В Ascension поставили выдуманную позицию подход (в реале его там нет). Будет сидеть довольно таки не плохой дисп.... Посмотрим что там будет...Еще не долетел. :pilot:

 

 

post-85701-0-29146900-1446642232_thumb.jpg

Edited by Victor_kovir
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

AFL7143 FNLU-FHAW Luanda / Ascenion Island. Сценарий нет,но есть афкад.

Было все пучком.... От GND/FSS. Не смотря на сложную загруженность.

Освобождали на травку и все проблемы решены (Taxi on the grass) 

P.S. - Летел попутно с знаменитым BAW47C WF.

Думаю завтра онлайн трансляцию на ютубе дать.

post-85701-0-93483400-1446651588_thumb.jpg

post-85701-0-64664600-1446651599_thumb.jpg

post-85701-0-74458300-1446651620_thumb.jpg

post-85701-0-26004300-1446651647_thumb.jpg

post-85701-0-67420800-1446651660.jpg

Edited by Victor_kovir
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мероприятие в очередной раз показало, что на подобных "замесах" позиция РУЛЕНИЕ остается одна из важных, так как малейшее недопонимание тормозит всю цепочку. Ставить на эту позицию необходимо диспетчеров, прошедших "огонь и воду". И конечно же в связке GND+DEL. Без обид, студенты. Важным моментом является согласованность действий. В некоторых моментах этой согласованности не хватило и думали только о том, как разрулить свой траффик и нахлабучивали смежников. Но все это можно понять, не каждый день видим подобное в ВАТСИМ, поэтому напряжение и стрессовая обстановка дали о себе знать.

Не нужно здесь размахивать скалкой, без обид.

На момент прибытия было около 40 бортов. На этапе захода крайних, УЖЕ в Самаре подгрузилось около 10- 15-ти бортов и сидели, "грели уши" по 20- 30 минут. Видимо клоп в задницу укусил, решили как- то резко все полететь....- никто этого не вспомнил.

Руление я лично подбирал и не было никакой нужды свалить весь трафик на "соседа".

Самарская смена отработала по полной программе.

Никто не филонил и не прятался в кусты.

Работали все.

Судя по откликам, Самарский сектор вообще Лохов набрал. Ни одной благодарности за 7 с половиной часов работы.

Спасибо вам за то,что хотя- бы, прилетали.

Ну а что нам еще желать!?

Edited by Octavius
Юрий, давайте все таки обойдемся без нецензурщины. Это лишнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все, выше написанное мною, относится не конкретно к Самара-руление, а ко всем сменам. По Самаре скажу, что я мониторил круг. Все шло хорошо до определенного момента, когда несколько бортов ушли на второй круг. Самара-круг не сообразил сообщить подходу, чтобы тот придержал траффик у себя, а подход, думая, что все в норме, продолжал выстраивать интервалы для захода и накидывать на круг. В этот момент круг "поплыл" и перестал четко реагировать на ситуацию. Сказалось и то, что чел сидел уже продолжительное время и просто устал. Позвонил мне в скайп и попросил подменить, что я и сделал. Работу руления и выдачи я не слышал, но судя по скоплению бортов на предварительном старте я делал вывод, что там проблем нет. Но раз вы приняли мои замечания на свой счет, значит проблемы все же были. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работали все.

Судя по откликам, Самарский сектор вообще Лохов набрал. Ни одной благодарности за 7 с половиной часов работы.

Спасибо вам за то,что хотя- бы, прилетали.

Ну а что нам еще желать!?

Спасибо Самарской зоне до вышки. Дальше желания участвовать в WF именно в Самарской зоне резко отпало. Потому что товарищ Пук, решил отправить 2 раза на Юником, и дико заигнорить. Руление и вышка работали отлично. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Самарской зоне до вышки. Дальше желания участвовать в WF именно в Самарской зоне резко отпало. Потому что товарищ Пук, решил отправить 2 раза на Юником, и дико заигнорить. Руление и вышка работали отлично. 

 

Не знаю кто тебя там отправлял на юником, но со мной как с Контролем ты работать не хотел:

- я кинул тебе "contact me";

- ты написал мне в приват, что сейчас договоришь с супом и отключишься;

- далее ко мне пришел суп, спросил про тебя;

- я ответил, что отправляю тебе "contact me", но ты не выходишь на связь;

- все, занавес.

 

И вот в этой связи я вообще не понял что произошло и для чего был этот вброс.

У тебя самоцель писать супам?

Edited by Tox
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Артем, прекращай!!!

*************************

 

Не знаю как у вас в России - что посеили то и пожали и вообще это было год назад. В России и Узбекистан не летал.... Просто не было интересно.

Сегодня планирую c 1000UTC.

Panama MPTO / Guatemala MGGT / Mexico City MMMX / Monterrey MMMY / Houston KIAH / Tupelo KTUP. Сцены реально не плохие.

Если есть желание экипажем A320/321 в тске ( soyuz.aero пароль sim1707 )

Edited by Victor_kovir

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

И вот в этой связи я вообще не понял что произошло и для чего был этот вброс.

У тебя самоцель писать супам?

Пропали текстуры в симе. 

Человек нарушил - я нарушил. Я нарушу - пиши ты, в чем проблема? Я за справедливость.

 

Артем, прекращай!!!

 

Прекратить надо тебе, вбрасывать в треды берд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Прекратить надо тебе, вбрасывать в треды берд.

Ну вы с Витей прям братья по ...языку и речи :)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вы с Витей прям братья по ...языку и речи :)

А вот это было обидно...  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Артем - хватит , реально.

 

Роман - я если так , был вообще один в ДМД и за деливери и за перон. 

И в принципе все нормально было . 

Задержки была -да . Но в этом виноваты сами пайлоты, ибо в эфире ни кто наботать толком не умеет . Не умеют СЛУШАТЬ!!!

Из чего был сделан вывод и принято всего лишь одно решение ! 

И далее все встало на свои места. 

Трафик немного побыстрее стал двигаться и задержки чуть сократились.

 

В целом . Считаю что связка Перон+Вышка+Круг+ нижний Подход сработали оооочень даже нормально. 

И чтобы не говорили , делалось абсолютно все , чтобы трафик как можно быстрее вылетал из ДМД.

Причиной задержек всеж были некоторые пайлоты - которые просто не умеют работать в эфире.

 

Ваш UUDD_GND

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот и первые фидбеки:
 

Hi Evgeny, I flew legs 10 & 11 in Russia. (UTTT & UWWW).
 
I generally fly as many legs as I can on World Flight. I don't have a fixed base sim, I just use X-Plane.
 
Anyway I thoroughly enjoyed my flights in Russia and I thought the ATC was of a high standard.
 
Its a pity some of the fixed base sims don't spend some money on a descent headset, because half of them had poor sound quality on VATSIM.
 
I had no difficulty understanding the Russian controllers & they seemed to hear me clearly.


I noticed you have problems with some of your airports in regards to default scenery accuracy.
 
I am not sure how many people use X-Plane in Russia but the opportunity exists for your members to correct the default scenery accuracy on X-Plane, once & for all.
 
Hopefully this would improve things for you in controlling X-Plane aircraft.
 
It works like this.
 
You submit your scenery to the X-Plane Scenery Gateway
http://gateway.x-plane.com/
 
The scenery is developed using World Editor (WED).
http://developer.x-plane.com/tools/worldeditor/
 
Manual
http://developer.x-plane.com/manuals/wed/
 
Tutorials (Video)
http://developer.x-plane.com/videos/creating-airports-with-worldeditor/
 
Every time there is a new release of X-Plane they take the submitted airports and
make them the default airport scenery for X-Plane. This happens about every six months
or so.
 
WED allows you to make 2D & 3D airports. It does not take very long to knock up a true to life
accurate 2D airport with the apron, taxiways & runways in the correct place.
 
So if you know of a few keen X-Plane pilots in Russia they could submit to the Gateway some of the airports you know to have non accurate scenery. Eventually they would then become the default scenery.
 
The Germans are sorting out all the German airports for X-Plane in this way.
http://forums.x-plane.org/index.php?showtopic=73235
 
Anyway you may already know about this.



I look forward to flying again in Russia soon.
 
Regards,
 
Duncan
ZEA361

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...