Jump to content
Jhenya

WorldFlight

Recommended Posts

Эх, не смог присоединиться в этом году к WF.

В прошлом году летанул с ними.

И наших пилотов, которые присоединились к части перелета в прошлом году, было гораздо больше

И они (WF) действительно делают реальное дело.

Edited by Uncle_Sam

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дисциплина в большинстве случаев оставляет желать лучшего. Честно, не ожидал...

Я не согласен. Дисциплина была нормальная. Ни разу за весь вечер не пришлось писать валлоп. Да, на рулежках обгоняли (в том числе из-за несовпадения сценариев). Да, иногда прослушивали команды. Да, было два случая несанкционированного выезда на полосу (что и в реале случается). Но это нормально для такой интенсивности траффика. Зато все доклады четкие и когда надо. В отличие от некоторых российских пилотов, которые не понимают когда можно влезать, а когда нет. Говоришь им ждать, а они все равно одновременно с тобой разговаривают. Вообщем, ребята, надо тренироваться.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не согласен. Дисциплина была нормальная. Ни разу за весь вечер не пришлось писать валлоп. Да, на рулежках обгоняли (в том числе из-за несовпадения сценариев).

Так нормальная или обгоняли друг-друга? Сцена здесь не причём, гуськом ведь едут некоторые, если хотят.

А я в восторге! И ждал их целый год. И в следующем году буду ждать!

Желаю Вам их дождаться ещё раз

Потому что знаю, что за люди сидят в кокпитах, на что тратятся деньги, которые эти люди платят за "посидеть в кабине".

Знаю, чего стоит организовать такое мероприятие.

И не надо три раза называть их стадом. У Вас нет на это такого права. Эти люди своими пожертвованиями спасают реальные жизни.

И если примкнувшие к ним пилоты не выказывали должного уровня знаний,...

Я не пишу о всех, я пишу то что видел. Так же видел тех кто ехал за мной или чуть в стороне (из-за несовпадения сценария) и не пытался обогнать \подрезать, создать угрозу столкновения. То что некоторые тратят деньги...значит имеют возможность и отвечают они за себя. Люди с таким подходом к симулятору будут вести себя так как и положено (наверное) , это серьёзные симеры.
НИКТО не осмелится сказать что то отрицательное в их адрес

Не знаю о ком вы лично, но о тех кого наблюдал, осмеливаюсь :russian_ru: Личные симпатии здесь не к месту. И вообще заметил особенность на этом форуме, объективности здесь не найти.

  • Upvote 2
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так нормальная или обгоняли друг-друга? Сцена здесь не причём, гуськом ведь едут некоторые, если хотят.

Я не пишу о всех, я пишу то что видел. Так же видел тех кто ехал за мной или чуть в стороне (из-за несовпадения сценария) и не пытался обогнать \подрезать, создать угрозу столкновения. То что некоторые тратят деньги...значит имеют возможность и отвечают они за себя. Люди с таким подходом к симулятору будут вести себя так как и положено (наверное) , это серьёзные симеры.

Люди летят уже неделю, некоторые летают посменно, другие спят минимум часов в день. Летают не обязательно по большим портам, но и по таким где вообще есть только 5 стоянок и 1.5 рулежки. Не все могут себе позволить потратить время и поставить + протестировать сценарии для 45 аэропортов, не у всех хватает времени на качественную подготовку к полету, изучение схем и т.д. В общем, это флай ин со своими особенностями как для пилотов, так и для диспетчеров. И когда тебе разрешили руление, вокруг тебя куча бортов непонятно где, непонятно такой ли у них сценарии как у тебя или нет, неизвестны толком их дальнейшие намерения, эфир забит, а ты перед собой видишь свободную РД, ты разумеется постараешься поскорее продолжить руление в сторону предварительного и выбраться из этого порта. Ну обогнал кто то кого то, подумаешь чего в этом такого страшного то.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А еще есть зависимость от типа симулятора, от клиента, который иногда выдает не то, что на самом деле происходит у "того-самого-пилота". Он и на месте стоять может, а у некоторых с поздними пакетами и не самым быстрым инетом он будет отображаться как катящийся.

Убирайте креши в симуляторе, слушайте диспетчера, и будет Вам счастье.

В большинстве своём летали люди с пидами из 6 цифр, а это о многом говорит...

  • Upvote 3
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я честно говоря не в восторге от гостей, виртуальных пилотов. Дисциплина в большинстве случаев оставляет желать лучшего. Честно, не ожидал... Всё-таки такое мероприятие на международной арене происходит. Как по мне это всё-равно что я бы в общем траффике летал с ними. А какая разница того что я не знаю английского? Всё равно как стадо всё это выглядело. Меня просто убило наблюдать как в этом траффике гоняют по UEEE обгоняя друг-друга на рулёжках, а один борт вообще без разрешения выкатился на исполнительный когда борт уже футах в 300 от торца заходит на посадку. После чего старт или сам пилот произнёс чего-то там "го арраунд" и ушел на второй. Чисто моё имхо- гости в большинстве напоминали стадо.

Список участников был составлен заранее или любой мог присоединиться к группе?

 

Рустам, после Вашего полета на экзамене Грушковского, называть тех людей стадом - это ппц.

 

Я отконтролил на Хабаровск контроле, сектор Владивостока, где-то 8 часов. Все экипажи были очень профессиональны. Единственным перлом был человек на Ф-18, да и то, после пары указаний он нормализовался. Все указания выполнялись быстро и четко. Если у нас сказать борту, идущему курсом 210, поверните влево на курс 250(т.е. сделать левый разворот на 320 градусов) у нас либо тупо выставит на HDG SEL 250 повернут вправо на 210, либо будут еще минуты 2 лететь прямо. Не все, но многие так делают.

 

Так что... no comments.

Edited by Samail
  • Upvote 3
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если у нас сказать борту, идущему курсом 210, поверните вправо на курс 250(т.е. сделать левый разворот на 320 градусов)

Если я иду 210-ым и мне скажут "Вправо на 250-ый" - я возьму и поверну вправо на 250-ый, потому что мне сказали "вправо", не сказав, что я должен сделать это левым разворотом.Другое дело, если по схеме я должен левым пойти на этот курс - тогда да.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если я иду 210-ым и мне скажут "Вправо на 250-ый" - я возьму и поверну вправо на 250-ый, потому что мне сказали "вправо", не сказав, что я должен сделать это левым разворотом.Другое дело, если по схеме я должен левым пойти на этот курс - тогда да.

 

Я описался. Имелось в виду это. Но у нас половина либо спросит "А точно левым?", либо просто вправо довернет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрел все со стороны с айфона и могу сказать одно: Я ГОРД ЗА ВАТРУС!!!

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрел немцев, на леге до Петропавловска.

Со стороны контроля все было четко и красиво.

 

Диспетчеры ВАТРУС действительно молодцы!!!

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, ребятам респект!С таким потоком справиться - задача не из легких.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошёл год, и вот очередной Worldflight набирает обороты. Уже через несколько часов вереница виртуальных капитанов и вторых пилотов устремится в недельный тур по земному шару.

Желающие присоединиться могут сделать это уже очень скоро. Как обычно, WF начнется в Сиднее.

Не упустите шанс поучаствовать в одном из самых интересных и благородных мероприятий в Ватсиме.

http://www.worldflight.com.au/

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этом году к нам не залетят )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этом году к нам не залетят )))

Андрюха, что тут сказать, 5 лет подряд (только на моей памяти) они таки залетали в Ватрус, теперь пришла пора американцам прочувствовать большое количество трафика.

А мы годик от них отдохнем и понаблюдаем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера в ноль с лишним по UTC на VatMap зашёл, и чуть телефон из рук не выронил.  Теперь, слава богу, понял к чему весь сыр бор.

 

 

Я уж думал, что это обычный трафик для транс Атлантики. Хотел уже заплакать, относительно трафика у нас :russian_ru:

 

p.s. на метсте диспа, при такой картине. я  бы убежал из за компьютера и больше не возвращался бы. никогда

 

post-57274-0-46478000-1383819510.jpg

Edited by NUKE155

Share this post


Link to post
Share on other sites

p.s. на метсте диспа, при такой картине. я  бы убежал из за компьютера и больше не возвращался бы. никогда

Ну, а мы как-то справлялись...

По ссылкам выше есть видео от Ромыча:

 

И неплохо, надо сказать, справлялись. И сейчас справляемся. Вон, Никита Ассоров - снова WF Approved Controller и получает хорошие отзывы от руководства Ватсим.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дорогие друзья! 

Не успели все отойти от ноябрьских полетов, а команда Worldflight готовится к очередному круизу вокруг света.

Надо отметить, что после годичного перерыва, территория дивизиона ВАТРУС будет снова активно участвовать в этом мероприятии.

В 2014 году маршрут будет пролегать через следующие аэропорты:

- Петропавловск - Камчатский (UHPP) 

- Сочи (URSS) 

- Екатеринбург (USSS) 

- Новосибирск (UNNT)

 

От нас, как обычно, требуется подготовить весь необходимый материал: сцены, секторы, и, самое главное, команду отличных диспетчеров.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошая новость!

Видимо с Востока на Запад пойдут? Елизово-Новосиб-Екат-Сочи?!

Главное чтоб сценарии совпадали со схемами на тот момент и были по крайней мере для 9ки и 10ки идентичны, чтоб минимизировать несовпадение. Кстати в Екате например в следующем цикле меняются стоянки. Жаль аэрософт видимо обновление делать не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

асофт и не причём там, если автор только

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык может написать ему? Хотя думаю по идее он в курсах должен быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошая новость!

Видимо с Востока на Запад пойдут? Елизово-Новосиб-Екат-Сочи?!

Главное чтоб сценарии совпадали со схемами на тот момент и были по крайней мере для 9ки и 10ки идентичны, чтоб минимизировать несовпадение. Кстати в Екате например в следующем цикле меняются стоянки. Жаль аэрософт видимо обновление делать не будет.

Пойдут так:

Sydney, Australia (YSSY) -> Cairns, Australia (YBCS) -> Agana, Guam (PGUM) -> Naha, Okinawa, Japan (ROAH) -> Nagasaki, Japan (RJFU) -> Sapporo, Japan (RJCC) -> Petropavlovsk, Russia (UHPP) -> Fairbanks, Alaska, USA (PAFA) -> Cold Lake, Canada (CYOD) -> Seattle, USA (KSEA) -> Salt Lake City, USA (KSLC) -> Kansas City, USA (KMCI) -> Chicago, USA (KORD) -> Newark, New York City, USA (KEWR) -> Raleigh-Durham, North Carolina, USA (KRDU) -> Miami, USA (KMIA) -> Santo Domingo, Dominican Republic (MDSD) -> St Lucia, Caribbean (TLPL) -> Zandery, Suriname (SMJP) -> Recife, Brazil (SBRF) -> Bissau, Guinea-Bissau (GGOV) -> Nouakchott, Mauritania (GQNN) -> Gran Canaria, Canary Islands (GCLP) -> Marrakesh, Morocco (GMMX) -> Madrid, Spain (LEMD) -> London Heathrow, UK (EGLL) -> Hamburg, Germany (EDDH) -> Warsaw, Poland (EPWA) -> Bucharest, Romania (LROP) -> Tel Aviv, Israel (LLBG) -> Sochi, Russia (URSS) -> Yekaterinburg, Russia (USSS) -> Novisibirsk, Russia (UNNT) -> Ulan Bataar, Mongolia (ZMUB) -> Beijing, China (ZBAA) -> Shanghai, China (ZSSS) -> Guangzhou, China (ZGGG) -> Hanoi, Vietnam (VVNB) -> HoChiMinh City, Vietnam (VVTS) -> Bangkok, Thailand (VTBD) -> Kuala Lumpur, Malaysia (WMSA) -> Surabaya, Indonesia (WRSJ) -> Darwin, Australia (YPDN) -> Alice Springs, Australia (YBAS) -> Adelaide, Australia (YPAD) -> Sydney, Australia (YSSY)

 
Наша задача - максимально сделать доступными и актуальными сцены под 9-10, и подогнать сектора под них.
С ЕКБ надо с Женей Батуриным пообщаться, я займусь.
Про Сочи тоже надо подумать, буду общаться с Сергеем Гребенюком о продолжении работ по его версии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уважаемые коллеги, в особенности, начфиры портов, куда WorldFlight в этом году прилетает.

Прошу вас отобрать и прислать мне линки на рекомендуемые порты (в основном предпочтителен FSX).

 

На основе их Афкадов будут созданы (обновлены) сектор-файлы для Евроскопа / ВРЦ.

 

В связи с этим также начинаем набирать команды диспетчеров для обеспечения УВД в данных портах.

 

Порты-участники: 

  • Petropavlovsk, Russia (UHPP)
  • Sochi, Russia (URSS)
  • Yekaterinburg, Russia (USSS)
  • Novisibirsk, Russia (UNNT)
 

От Жени Батурина (aka Digital) я получил официальное разрешение на использование афкада его платной сцены.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сценарий Сочи для FSX хороший от rvv1973. Афкад Еката нужно переделать согласно крайним изменениям.

Кстати нужен будет ктр (Самара и тп) для транзита, или будет FSS?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сценарий Сочи для FSX хороший от rvv1973. Афкад Еката нужно переделать согласно крайним изменениям.

Кстати нужен будет ктр (Самара и тп) для транзита, или будет FSS?

http://www.avsim.su/f/fsx-scenarii-83/urss-sochi-fsx-reload-v1-1-54530.html - это творчество?

 

Народ, судя по комментариям, жалуется на отсутствие ИЛС и т.п.

Нужно ее многократно тестировать!

 

Именно поэтому я и прошу сформировать пакет сцен. Если нужны корректировки какого-либо сценария, необходимо сделать это сейчас.

 

Афкад ЕКБ переделываться не будет, ибо у народа стоят платные сцены от Аэрософта. Вот им мы и будем пользоваться.

 

На Самару, равно как и на остальные позиции, будет спец.набор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...