Jump to content
Sign in to follow this  
Aleck

FS9 и другие

Recommended Posts

Онлайн... Уй... 

Это сложно. Там, где бывает свободное время - там нет хорошего Инета. А там, где есть хороший (скоростной и надежный) Интернет-канал, там, к сожалению, никогда не бывает достаточно свободного времени... 

Вынужден оставаться в офф0-лайне и писать репортажи о своих приключениях... :(

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Alexander Belov пишет:

Онлайн... Уй... Вынужден оставаться в офф0-лайне.

Жаль. В он-лайн как-то более атмосфернее....

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.11.2018 в 19:23, leksus пишет:

Скажу от себя, что когда два года назад я начинал строить UNKK, я закладывал возможность использования сценария в десятке, и даже первые текстурные листы формировал в разрешении 4096, просто уменьшая их перед конвертацией в девятку до 1024. Но впоследствии, в рутине постоянных переклеек и утомительного коллажирования, в процессе моделирования и маппинга, я забросил этот дело, и окончательно перешёл на разрешение девятки, освободив тем самым себя от дополнительного, отнимающего время этапа.

Один в один мой опыт.
Я тоже на всю статику изначально делал текстуры в 4096 с прицелом на фсх и при конвертировании в девятошный мдл просто уменьшал листы.
И тоже забросил, хотя и досадую до сих пор. Смысл 6 часов рисовать на кузове по швам заклепки, оттенять их, если при уменьшении разрешения это все превратится в серую линию?
А даже на фсх, не говоря уж о препаре нет огромного пласта аддонов. Воссоздать там атмосферу прошедшей эпохи с такой же как в "девятке" достоверностью просто нереально :(

Edited by Gloster
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...