Jump to content
Дин_Рид

Aerosoft Airbus A318/319 Professional в июне.

Recommended Posts

Скриншоты, обещания и даже небольшое видео – все это Aerosoft уже показывали, но что-то до сих пор не было слышно о конкретной дате релиза. И вот теперь она есть! Mathijs Kok (Матайас Кок) объявил, что релиз Aerosoft Airbus A318/319 Professional состоится 26 июня. Со слов «главного по тарелочкам» в Aerosoft у разработчиков есть отличный прогресс по реализации двигателей, по второму пилоту и освещению, но при этом на другой чаше весов огромное количество сложностей с MCDU, FMS и автопилотом. По его словам, это «самый сложный код» и поэтому работы идут медленнее, чем планировалось, но в утешение обещает, что это будет самая совершенная реализация MCDU для платформы Prepar3D. Ну и собственно самоё главное, он объявил дату релиза.

Также на этой неделе будет объявлена окончательная стоимость пакета Aerosoft Airbus A318/319 Professional.

Посмотрим, успеют ли разработчики за пару месяцев сделать всё что было обещано или этот продукт постигнет судьба Aerosoft CRJ 700/900 X для которого не перестают выходить патчи. А ведь там еще обещаны A320/321 и где-то на горизонте был A330!

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перенесут. Все ждут вообще-то А330, говорили в феврале релиз будет, так и ждем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Илья_777 пишет:

Перенесут. Все ждут вообще-то А330, говорили в феврале релиз будет, так и ждем.

Тама Матиас для всех написал график, что сначала А318/319, потом через пару недель А320/321. При этом впервые за 500 страниц превью форума была названа конкретная дата. А вот А330 потом давным давно в далекой предалекой галактике. Может быть к концу года. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все уже купили видюшки с 8гб видеопамяти? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

A318 / A319 Professional - примерно 14 дней
A320 / A321 Professional - 5 недель примерно, я так понял с форума. 

А330 - по моему не в этом году.

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Ivan_SS пишет:

A318 / A319 Professional - примерно 14 дней
A320 / A321 Professional - 5 недель примерно, я так понял с форума. 

А330 - по моему не в этом году.

Сначала А318/А319, через 14 дней А320/321, через 5 недель Service pack1. A330 неизвестно когда, но рассчитывают через 4 недели

Edited by PegasVVO

Share this post


Link to post
Share on other sites

эта таблица с датами там с прошлого года висит...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, xtasy пишет:

эта таблица с датами там с прошлого года висит...

с 22 февраля 2018

Edited by PegasVVO

Share this post


Link to post
Share on other sites

И выйдет очередное гавно на калёсиках. А вот fslabs мне реально понравился, даже не знаю почему него харкаются

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, South_Victor пишет:

А вот fslabs мне реально понравился, даже не знаю почему него харкаются

FSLabs был очень хорош для Prepar3D v3. Тогда да, им удалось создать шедевр и он не тормозил. А теперь то полное г... с кучей багов и не оптимизированное ужасно. Короче испортили.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.05.2018 в 00:21, Kraftig пишет:

FSLabs был очень хорош для Prepar3D v3. Тогда да, им удалось создать шедевр и он не тормозил. А теперь то полное г... с кучей багов и не оптимизированное ужасно. Короче испортили.

у меня FSLabs в Prepar 3D v4 нормально работает

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.05.2018 в 07:20, Дин_Рид пишет:

Скриншоты, обещания и даже небольшое видео – все это Aerosoft уже показывали, но что-то до сих пор не было слышно о конкретной дате релиза. И вот теперь она есть! Mathijs Kok (Матайас Кок) объявил, что релиз Aerosoft Airbus A318/319 Professional состоится 26 июня. Со слов «главного по тарелочкам» в Aerosoft у разработчиков есть отличный прогресс по реализации двигателей, по второму пилоту и освещению, но при этом на другой чаше весов огромное количество сложностей с MCDU, FMS и автопилотом. По его словам, это «самый сложный код» и поэтому работы идут медленнее, чем планировалось, но в утешение обещает, что это будет самая совершенная реализация MCDU для платформы Prepar3D. Ну и собственно самоё главное, он объявил дату релиза.

Также на этой неделе будет объявлена окончательная стоимость пакета Aerosoft Airbus A318/319 Professional.

Посмотрим, успеют ли разработчики за пару месяцев сделать всё что было обещано или этот продукт постигнет судьба Aerosoft CRJ 700/900 X для которого не перестают выходить патчи. А ведь там еще обещаны A320/321 и где-то на горизонте был A330!

На будущее, если уж копипастите мой текст, то источник указывайте. Я знаю, что администрация этого ресурса нас не очень любит, но все же. 

Ок? 

Если что, то у нас полностью переработанный сайт. Велкам, симмеры. У нас много хорошего. 

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уж подожду ФСЛабс, который уже в бете. ТАм какую то супер продвинутую систему облединения обещают и еще чего то.

Поговаривают, что он выйдет как дополнение к 320 - поэтому лучше этот полтиник евреев приберегу. Хотя релизу Аэрософта рад, надеюсь он подстегнет ФСЛабс не сильно расслабляться.

Edited by NailPrime
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.05.2018 в 03:36, NailPrime пишет:

Я уж подожду ФСЛабс, который уже в бете. ТАм какую то супер продвинутую систему облединения обещают и еще чего то.

Поговаривают, что он выйдет как дополнение к 320 - поэтому лучше этот полтиник евреев приберегу. 

FSL подорвал свою репутацию псевдоборьбой  пиратством. Все помнят как он вирус подсаживал в свою модель, который собирал персональные данные. Давеча обнаружили, что он в систему windows/system32 прописывает свои файлы. Очередной скандал. Репутацию зарабатывают годами, а потерять можно в один момент. Согласен, что он не оптимизирован совсем. На 1080ti там где PMDG выдает 50+ FPS лично у меня просадки до 17-35 на глиссаде в нетяжелых портах. Как говорит тот же Матиас, FSL и Aerosoft - это разная философия продуктов. Отсюда и колоссальная разница в ценах. Думаю, что Aerosoft не только займет свою нишу на рынке, но и займет его бОльшую часть, ибо идеален для тех, кто после работы может уделить симу 2-3 часа и не надевает летную форму. При этом, он на голову выше, чем QW или CS, на которых люди тоже летают. Не отдам свои евро FSL, отдам их Asoftу :)

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, PegasVVO пишет:

FSL подорвал свою репутацию псевдоборьбой  пиратством. Все помнят как он вирус подсаживал в свою модель, который собирал персональные данные. Давеча обнаружили, что он в систему windows/system32 прописывает свои файлы. Очередной скандал. Репутацию зарабатывают годами, а потерять можно в один момент. Согласен, что он не оптимизирован совсем. На 1080ti там где PMDG выдает 50+ FPS лично у меня просадки до 17-35 на глиссаде в нетяжелых портах. Как говорит тот же Матиас, FSL и Aerosoft - это разная философия продуктов. Отсюда и колоссальная разница в ценах. Думаю, что Aerosoft не только займет свою нишу на рынке, но и займет его бОльшую часть, ибо идеален для тех, кто после работы может уделить симу 2-3 часа и не надевает летную форму. При этом, он на голову выше, чем QW или CS, на которых люди тоже летают. Не отдам свои евро FSL, отдам их Asoftу :)

 

У меня на 1070 работает стабильно, может  просто я не загоняюсь с настройками.

Че он там подсаживает, мне тоже фиолетово. У меня сим на компе именно под сим. Я оцениваю производителя по качеству модели, и тут к ФСЛабс придраться сложно, по сравнению с Асофтом.

Посмотрим, что аэрософт выкатит, в прошлый раз помню его долго допилиавли. Более того, читал, что Асофт тоже чего-то напхал в него, и системные требования там будут не меньше, чем фслабс просит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, NailPrime пишет:

Че он там подсаживает, мне тоже фиолетово. У меня сим на компе именно под сим. Я оцениваю производителя по качеству модели, и тут к ФСЛабс придраться сложно, по сравнению с Асофтом.

 

Хорошо, что Вам фиолетово на воровство Ваших персональных данных :) Мне нет.

Критерии качества у всех разные. Вам нравится FSL, мне нет - из-за его прожорливости и загрязнения своими следами реестра, системы и всего Сима своим спотлайтом.

Сравнивать FSL и Aerosoft бессмыслено, потому как они для разных потребителей. Уровень реализма каждый выбирает сам. Кто-то летает в шлеме и читает чеклисты, но другие любуются красивой машиной, видами под крылом на самолете способном держать vnav, lnav и hold. Я не чураюсь даже CS 757 и QW 787 потому как нравятся их визуалки и они в принципе способны держать профили и крутить схемы. 

И ещё: не превращайте тему в холивар про FSL против Aerosoft, последний стоит на $100 дешевле :) 

 

 

Edited by PegasVVO

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×