Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

UUOOProject

UUOO Project

Recommended Posts

Hitonoseri
Just now, ArtAir said:

Ну и делайте только для 4го препара. Остальные симы и так загнутся, даже без вашей помощи. 

Тоже на самом деле не понимаю такого желания автора сделать именно под FSX в первую очередь. Мертвый же симулятор, ему даже стимовская версия не помогла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
UUOOProject
2 часа назад, Hitonoseri пишет:

Тоже на самом деле не понимаю такого желания автора сделать именно под FSX в первую очередь. Мертвый же симулятор, ему даже стимовская версия не помогла.

Объясню, почему так.

Во-первых не путайте понятия "базовая платформа" и "сим под сценарий".

Базой выбран FSX для максимальной оптимизации под все симы. В таком случае в препаре 4-м можно будет добиться максимально возможной плавности при огромной детализации.

Да и ведь одним фототером дело не ограничивается. 

Надо еще, чтобы наземные полики аэропортов в первую очередь и различные объекты - во вторую, не подвесили систему. Кроме того, одним UUOO сцена не ограничится. Будут все аэропорты города и области. Бутурлиновка и Борисоглебск будут сделаны чуть позже всех остальных. А то релиза вы еще очень долго не дождетесь. Тут многие уже не верят в релиз вообще хоть чего-то.=) 

Второе -  переделок минимум для адаптации под разные ФС/Препары. В основном эти переделки касаются лишь света - все остальное, скорее всего, будет совместимо. А это дело нескольких...хм... дней, наверное. Таким образом релиз вы получите под все ФС/Препары. 

Куда сложнее будет адаптировать в будущем под ненавистный мною Хуплан. Адаптировать можно туда только объекты - и то, с некоторой оговоркой. Возможно - некоторые объекты придется делать с нуля. В виду ограничений движка Икса. Про эффекты - вообще молчу. Многое в хуплане осуществить вообще невозможно. А если и возможно, то в каком-то очень ущербном варианте

Если вы еще не обратили внимание, львиная доля скринов - из препара. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
UUOOProject

А стимовская версия, на мой взгляд, создает только одни проблемы - например, при подключении аддонов для FSX-бокса. А в плане графических плюшек - абсолютно никакой разницы. Все - один в один.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hitonoseri
22 hours ago, UUOOProject said:

Базой выбран FSX для максимальной оптимизации под все симы. В таком случае в препаре 4-м можно будет добиться максимально возможной плавности при огромной детализации.

Как показывает мой личный опыт, единственное что в P3D будет лучше чем в FSX в плане сцены, так это отсутствие вылетов. А производительности, при одинаковом железе будет в приделах погрешности одинаковая. Просто если развивать представленную логическую цепочку, то можно сказать что лучше было бы выбрать базовой платформой вообще fs2004.

Ну это так, мысли в слух)

Share this post


Link to post
Share on other sites
UUOOProject
11 минут назад, Hitonoseri пишет:

Как показывает мой личный опыт, единственное что в P3D будет лучше чем в FSX в плане сцены, так это отсутствие вылетов. А производительности, при одинаковом железе будет в приделах погрешности одинаковая. Просто если развивать представленную логическую цепочку, то можно сказать что лучше было бы выбрать базовой платформой вообще fs2004.

Ну это так, мысли в слух)

Не совсем так - DirectX 11 дает о себе знать. Картинка в комплексе получается покрасивше. Посмотри скрин КДП в этой теме и в соседней ветке FS2004  - разница ощутимая. Там скрины из FSX. Здесь - из препара. Плюс к тому скглаживание более качественное. А 11 директ конкретно дает более качественные отражения, если касаться его влияния на картинку в симе. Ну и так - еще по мелочам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hitonoseri
Just now, UUOOProject said:

Не совсем так - DirectX 11 дает о себе знать. Картинка в комплексе получается покрасивше.

Что то мне подсказывает, что на процентов этак 50-60 это эффект плацебо, ибо в симе, на уровне сцены, да и вообще, очень трудно, да и не нужно, реализовать большинство фишек, благодаря которым этот самый DirectX 11выгодно бы выделялся на фоне 9-ки. Хотя от части я согласен, выглядит приятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
UUOOProject
8 минут назад, Hitonoseri пишет:

Что то мне подсказывает, что на процентов этак 50-60 это эффект плацебо, ибо в симе, на уровне сцены, да и вообще, очень трудно, да и не нужно, реализовать большинство фишек, благодаря которым этот самый DirectX 11выгодно бы выделялся на фоне 9-ки. Хотя от части я согласен, выглядит приятно.

При прочих равных даже фототер засчет более качественного сглаживания выглядит выигрышнее, чем в FSX. Хотя файл используется один и тот же.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
ArtAir

А по мне вы просто теряете время. А это чревато потерей стимула и тема ваша может просто "уйти в архив"...

Ну да ладно, хозяин-барин...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Voronezhech

Вообще я живу в Воронеже и я очень жду этот сценарий!

Share this post


Link to post
Share on other sites
UUOOProject
5 часов назад, ArtAir пишет:

А по мне вы просто теряете время. А это чревато потерей стимула и тема ваша может просто "уйти в архив"...

Ну да ладно, хозяин-барин...

Че-то за 3 года ничего не потерялось. Во-первых, я упрямый, а во-вторых...

 

3 часа назад, Voronezhech пишет:

Вообще я живу в Воронеже...

3 часа назад, Voronezhech пишет:

...и я очень жду этот сценарий!

А в-третьих, не один Voronezhech его ждет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
UUOOProject

Решил апнуть тему и спросить тех, кому не лень ответить. Оцените переход от летних полей фототера к лэндклассовым полям. Сильно ли бросается стык в глаза? А то мой взгляд уже замылен от правки цветов.

Мне лично кажется, что вообще очень заметно. Но это мне. В своей работе всегда видишь много косяков. А как людям со стороны? 

Первый скрин - вдали.

PS.jpg

Второй - вблизи стыков.

PS2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Camrad

Нет, хорошо. Если будет рэлеевское рассеяние и дымка то вообще видно не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
UUOOProject

Обзор окрестностей. С дымкой ясен перец - границ не видно. 

PS3.jpg

PS4.jpg

PS5.jpg

PS6.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
UUOOProject

Да - видно переход. Косяк. Но надо еще леэндкласс подшаманить по карте. А там уже смотреть. Но один хрен - переход от этого никуда не исчезнет.

PS7.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
UUOOProject

Ща завел FSX - я в шоке. Небо и земля по сравнению с препаром. Где что есть, догадаетесь сами. А в лучшую или в худшую сторону - тут сам для себя решает. Каждому - свое. По мне, FSX просто другой сим. Не лучше и не хуже.

PS8.jpg

PS9.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Goldiee

Очень качественно поработал, моему глазу приятно, особенно от water mask :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
UUOOProject
4 часа назад, Goldiee пишет:

 особенно от water mask...

Это не Watermask - это Blendmask и SB.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Goldiee
13 минут назад, UUOOProject пишет:

Это не Watermask - это Blendmask и SB.

я говорю воду хорошо сделал, а каким способом это десятое дело :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
UUOOProject
3 минуты назад, Goldiee пишет:

я говорю воду хорошо сделал, а каким способом это десятое дело :)

Да, но за это пришлось заплатить потраченным временем. Уж терпите - а качество вы обязательно получите. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Goldiee
8 минут назад, UUOOProject пишет:

Да, но за это пришлось заплатить потраченным временем. Уж терпите - а качество вы обязательно получите. 

Спасибо большое

Share this post


Link to post
Share on other sites
UUOOProject

В-общем, всем спасибо, кто откликнулся. Все-таки буду перелопачивать по цветам. Слишком зеленое. Ну и так мелкие косяки надо будет "проштамповать". Еще накосячил с 2 линиями - там несовпадения по яркости. Даже на одном из скринов это видно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
UUOOProject

Сейчас от кислотности вроде избавился, но теперь с яркостью - не то. Ладно, в-общем работаю дальше.Че трещать лишний раз?

PS12.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
UUOOProject

Неплохой пейзаж открывается в районе Нововоронежа.

PS10.jpg

PS11.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
UUOOProject

А с симовским лэндклассом потихоньку сводится. Первый кусок готов. Осталось еще 14-ть. Будет подогнано под орбикс. С дефолтом будут небольшие косяки. Но на то он и дефолт..

Share this post


Link to post
Share on other sites
UUOOProject

FSX

FSX.jpg.622ff1c1d73f35d1aad3fa2a2a4029fb.jpg

P3D

P3D4Cloud.jpg.9b82dc4a89dd1378dbe26bcae643f0af.jpg

То же самое, но с облачностью.

P3D4.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...