Jump to content
  • 0
safral1980

Проблема с маршрутом из Шереметьево до Домодедово

Question

Здравствуйте!

Овладеваю PMDG 777 и на этапе обучения составлению маршрутов для FMC столкнулся с неожиданноц проблемой : в качестве элементарного тренировочного маршрута решил выбрать элеметнарный маршрут UUEE - UUDD. Зашел на http://vau.aero/route/  для составления маршрутов и тот выдал мне 

Sheremetyevo (Moscow) -> Domodedovo (Moscow)
nm  
 

BESTA SF1E RUGEL

При вбивании в FMC трасса SF1E между точками BESTA и RUGEL ( как я все это дело представляю)  ,видимо,не находится ,т.к. FMC при вводе ее в соответствующую ‘левую’ ячейку выдает INVALID ENTRY. Версия AIRAC используемая в 777 (по подписке от Navigraph) и версия, используемая при прокладке на сайте

 http://vau.aero/route/ совпадают -1803. Прилично расстроился,конечно.. если уж такой простой маршрут вызывает несостыковки,то что же будет дальше..( Обучаюсь по книге «747 Системы и Практика Игоря Малухина». У него для примерае разбирается иной маршрут -куда более длинный, но мне принципиально захотелось сначала освоить,т.е. »разжевать»  для самого себя все основные  нюансы на максимально коротком..  

Люди Добрые,подскажите, в чем либо я ошибаюсь ,либо децтсвительно на данный момент есть какая то проблема несостыковки?

Спасибо Всем Заранее за Внимание и Ответы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

15 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
26 минут назад, safral1980 пишет:

Здравствуйте!

Овладеваю PMDG 777 и на этапе обучения составлению маршрутов для FMC столкнулся с неожиданноц проблемой : в качестве элементарного тренировочного маршрута решил выбрать элеметнарный маршрут UUEE - UUDD. Зашел на http://vau.aero/route/  для составления маршрутов и тот выдал мне 

Sheremetyevo (Moscow) -> Domodedovo (Moscow)
nm  
 

BESTA SF1E RUGEL

При вбивании в FMC трасса SF1E между точками BESTA и RUGEL ( как я все это дело представляю)  ,видимо,не находится ,т.к. FMC при вводе ее в соответствующую ‘левую’ ячейку выдает INVALID ENTRY. Версия AIRAC используемая в 777 (по подписке от Navigraph) и версия, используемая при прокладке на сайте

 http://vau.aero/route/ совпадают -1803. Прилично расстроился,конечно.. если уж такой простой маршрут вызывает несостыковки,то что же будет дальше..( Обучаюсь по книге «747 Системы и Практика Игоря Малухина». У него для примерае разбирается иной маршрут -куда более длинный, но мне принципиально захотелось сначала освоить,т.е. »разжевать»  для самого себя все основные  нюансы на максимально коротком..  

Люди Добрые,подскажите, в чем либо я ошибаюсь ,либо децтсвительно на данный момент есть какая то проблема несостыковки?

Спасибо Всем Заранее за Внимание и Ответы. 

SF1E это не трасса, это транзитный маршрут

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 минуты назад, xtasy пишет:

SF1E это не трасса, это транзитный маршрут

Спасибо Большое за оперативный ответ!

Надеюсь, не навлеку на себя тут шквал критики своей,быть может,крамомолой.. не могли бы Вы пляснить,а что это такое? :) Я пока знаю,что маршрут состоит из Сидов, Старов,  очек Маршрута и Трасс,их соединющих.. у меня в корне  неверная инфлрмация, наверное?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
6 минут назад, xtasy пишет:

SF1E это не трасса, это транзитный маршрут

И как 

тот транзитный маршрут использовать вообще? ) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
8 минут назад, safral1980 пишет:

Спасибо Большое за оперативный ответ!

Надеюсь, не навлеку на себя тут шквал критики своей,быть может,крамомолой.. не могли бы Вы пляснить,а что это такое? :) Я пока знаю,что маршрут состоит из Сидов, Старов,  очек Маршрута и Трасс,их соединющих.. у меня в корне  неверная инфлрмация, наверное?

если грубо - это часть маршрута вылета/прилёта, состоящая из определённых точек. Вы какими картами пользуетесь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
6 минут назад, xtasy пишет:

если грубо - это часть маршрута вылета/прилёта, состоящая из определённых точек. Вы какими картами пользуетесь?

эээээ..ъкак бы это полегче.. никакими пока )ъ я совсем- совсем новичок и приобрел книгу «747 Системы и Практика» - по ней, если быть точнее, главе «Предполетный Минимум» я и пошагово «иду».. там приведен пример маршрута,который вбивается в FMC нарядку с неуоторым минимумом других данных и ..в путь ) Судя по вашему вопросу,поставившего меня просто в тупик, я что то недопонимаю в самых основах философии виртуальных полетов по fmc. Хотя вообще знаю,что есть в реальной жихни карты SID/STAR со схемами подходов и выходов для каждого аэропорта.. airac же сам от Navigraph...вот такой невнятный моц ответ будет ..)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 минуты назад, safral1980 пишет:

эээээ..ъкак бы это полегче.. никакими пока )ъ я совсем- совсем новичок и приобрел книгу «747 Системы и Практика» - по ней, если быть точнее, главе «Предполетный Минимум» я и пошагово «иду».. там приведен пример маршрута,который вбивается в FMC нарядку с неуоторым минимумом других данных и ..в путь ) Судя по вашему вопросу,поставившего меня просто в тупик, я что то недопонимаю в самых основах философии виртуальных полетов по fmc. Хотя вообще знаю,что есть в реальной жихни карты SID/STAR со схемами подходов и выходов для каждого аэропорта.. airac же сам от Navigraph...вот такой невнятный моц ответ будет ..)

Не бывает "виртуальных полётов по fmc".

fmc это часть системы самолёта. 

Для начала найдите карты аэропортов (sid/star тоже часть карт). И поищите информацию по их использованию. 747 вообще не самый лучший вариант для освоения основ. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Не мучайся. SID:BST6G, RUGEL, STAR:RGL32K - соответствует airac 1803. Полосы: 24L и 32L соответственно. Для первоначального знакомства хватит... :)

Edited by _ipatoff_

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, _ipatoff_ пишет:

Не мучайся. SID:BST6G, RUGEL, STAR:RGL32K - соответствует airac 1803. Для первоначального знакомства хватит... :)

Спасибочки :) Ша,попробую! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Про полосы дополнил пост. Сид и стар для этих ВПП...

Пользуйся www.simbrief.com, если навиграф лицензионный у тебя, то будет строить маршруты в соответствии с ним.

Edited by _ipatoff_

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
13 минут назад, _ipatoff_ пишет:

Про полосы дополнил пост. Сид и стар для этих ВПП...

Пользуйся www.simbrief.com, если навиграф лицензионный у тебя, то будет строить маршруты в соответствии с ним.

а Вот это вообще очень ценное замечание - да, я оформил за денежку подписку на год от Навиграф!  Чувствую уже,что нажо было еще и на “charts” там подписку оформлять..(как я сейчас понимаю, это как раз карты..)

Спасибо,Добрый Человек!

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Just now, safral1980 said:

это как раз карты

да, они... Если постараться, то можно на тех ресурсах, которые здесь не принято обсуждать, найти актуальные карты от jeppensen... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 минуты назад, _ipatoff_ пишет:

да, они... Если постараться, то можно на тех ресурсах, которые здесь не принято обсуждать, найти актуальные карты от jeppensen... :)

можно Вопрос буквально «на ушко» Вам ? ) Чтобы меня тут аксакалы не прихлопнули :) А зачем ( кроме как для конкретных схем СИД/СТАР - их польза очевидна -  эти карты мне нужны? Или именно в этом от них и есть только толк для вирпила ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
6 минут назад, _ipatoff_ пишет:

да, они... Если постараться, то можно на тех ресурсах, которые здесь не принято обсуждать, найти актуальные карты от jeppensen... :)

Ведь сами маршруты прокладывают сайты, в том числе и указанный Вами.. вбил их , схемы ухода/подхода, топливо, скорости, загрузку и тд .. и полетел, нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
4 минуты назад, safral1980 пишет:

Ведь сами маршруты прокладывают сайты, в том числе и указанный Вами.. вбил их , схемы ухода/подхода, топливо, скорости, загрузку и тд .. и полетел, нет?

беда)) и дело не в аксакалах местных...

В картах публикуется вся необходимая информация. В том числе для взлёта и посадки. Без неё никак от слова совсем!

Edited by xtasy

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
12 минут назад, xtasy пишет:

беда)) и дело не в аксакалах местных...

В картах публикуется вся необходимая информация. В том числе для взлёта и посадки. Без неё никак от слова совсем!

Да, беда совсем ‘видимо..))  Главное для пеня сейчас сейчас - не расстерять энтузиазм весь за ворохом всего, что надо изучить, чтобы  ЧЕТКО И ПО-ВЗРОСЛОМУ понимать «как,зачем и почему именно так» взлететь на севере почти Москвы и долететь чуть дальше ее Юга ) Спасибо Вам Большое за терпение и ответы :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Your content will need to be approved by a moderator

Guest
You are commenting as a guest. If you have an account, please sign in.
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×