Jump to content

Recommended Posts

Здравствуйте, я в приятном шоке от ваших работ, сам пересел на XPlane 11 совсем недавно, молодцы. Просьба может не в тему.... ХОЧУ UNKL+UNKM+Красноярск. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда ждать завершения реконструкции Шереметьево? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, deadlymanager пишет:

Здравствуйте, я в приятном шоке от ваших работ, сам пересел на XPlane 11 совсем недавно, молодцы. Просьба может не в тему.... ХОЧУ UNKL+UNKM+Красноярск. 

Здравствуйте :)
Спасибо за отзыв ! 
Мы пока не занимались... Но у Олега Тронова (Oleg_Tr) есть какие-то наработки, насколько я знаю. Попробуйте обратиться, может он чем-то сможет помочь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Machete пишет:

Когда ждать завершения реконструкции Шереметьево? :)

Здравствуйте :)
Действительно работа по Шереметьево затянулась... Определенных сроков нет, но мы постараемся ускориться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.03.2018 в 22:04, skynetv пишет:

Здравствуйте :)
Спасибо за отзыв ! 
Мы пока не занимались... Но у Олега Тронова (Oleg_Tr) есть какие-то наработки, насколько я знаю. Попробуйте обратиться, может он чем-то сможет помочь.

То же хотел быть в "приятном шоке", то же только что пересел на плейн. Скачал с Вашего сайта Абакан, Омск, Сочи, все делал как пишите, но не вижу ни одного порта. А Толмачево с авсима, двухлетней давности встал без лишних танцев. Подскажите что куда ставить и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Mihalch пишет:

То же хотел быть в "приятном шоке", то же только что пересел на плейн. Скачал с Вашего сайта Абакан, Омск, Сочи, все делал как пишите, но не вижу ни одного порта. А Толмачево с авсима, двухлетней давности встал без лишних танцев. Подскажите что куда ставить и т.д.

Всё будет нормально - решим :)
Пришлите мне в личку свои log.txt и scenery_packs.ini. Наверняка не хватает какой-то библиотеки или не правильно расставлены строки в scenery_packs.ini. Других причин практически не бывает.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, Друзья.
Продолжаем размещать здесь наши работы. 
Встречайте тройку портов Московской зоны: Жуковский, Остафьево, Кубинка !

uubw1.thumb.jpg.ec38074842798837de19f73d7ef5aeab.jpg

uubw.png.5bbbba4370605234e617117f3ded0c4e.png
 

Аэропорт «Жуко́вский» (IATA: ZIA, ICAO: UUBW) — международный аэропорт Московской области федерального значения. Расположен на аэродроме «Раменское» (экспериментальный (испытательный) аэродром ЛИИ им. Громова), в зоне Московского авиационного узла. Находится на территории города Жуковский, в 3 км юго-западнее железнодорожной платформы «42 км», в 36 километрах (дороги общего пользования) от центра Москвы.

Аэродром «Раменское» используется для испытательных полётов и МЧС России, а также до открытия аэропорта «Жуковский» использовался гражданской авиацией как грузовой международный аэропорт. Имеет вторую в мире по протяжённости (среди гражданских аэропортов и аэродромов) взлётно-посадочную полосу длиной 5,4 км.

Скрытый текст

 

На аэродроме по нечётным годам проходит Международный авиационно-космический салон («МАКС»), а начиная с 2010 года и далее по чётным годам — Международный форум «Технологии в машиностроении».

После реконструкции 2014—2016 годов официальное открытие международного аэропорта «Жуковский» состоялось 30 мая 2016 года. Заявленная пропускная способность первой очереди новой воздушной гавани — 4 миллиона пассажиров ежегодно..

По состоянию на декабрь 2016 года рейсы из аэропорта «Жуковский» выполняют 5 авиакомпаний по 6 направлениям по России и странам СНГ.

Первоначально будущий аэропорт должен был носить название «Раменское». Это связано с расположением воздушной гавани на аэродроме «Раменское». Предпосылки к последующему переименованию появились ещё в 2007 году, когда администрация города Жуковский, в котором фактически располагается данный аэродром, обратилась с просьбой об изменении названия к руководству ЛИИ. Однако, переименование аэродрома в «Жуковский» так и не было реализовано.

Повторно вопрос о переименовании возник, когда на аэродроме «Раменское» должен был открыться одноимённый международный аэропорт. При строительстве объекта использовалось проектное название — «Рампорт», однако по итогам социологического опроса и голосования в социальных сетях, проведенных администрацией городского округа Жуковский, было принято решение присвоить аэропорту название «Жуковский».

В мае 2016 года аэропорт «Жуковский» был официально открыт под изменённым названием, в ИАТА аэропорт получил соответствующий международный код ZIA.

Несмотря на это аэродром, на котором располагается аэропорт, сохранил историческое название «Раменское».

Традиционно аэродром использовался ЦАГИ и ЛИИ им. Громова для испытательных и экспериментальных полётов многочисленных военных и гражданских самолётов разных авиационных КБ, в том числе для первых полётов первых межконтинентального (Ту-114) и сверхзвукового (Ту-144) авиалайнеров и всех советских/российских истребителей и бомбардировщиков конца XX века, а также для испытательных полётов самолётов-аналогов советского многоразового крылатого космического корабля «Буран» и отправки его штатных экземпляров на космодром Байконур на специальном самолёте-транспортировщике ВМ-Т.

В 2012 году сообщено о возможном включении аэродрома Раменское в состав транспортной инфраструктуры гражданской авиации для грузовых и чартерных пассажирских рейсов. Аэродром был внесён в проект модернизации структуры воздушного пространства и управления воздушным движением. Минтрансу, правительству Московской области и ОАО «РЖД» было поручено проработать вопрос строительства дополнительной платформы на станции «Отдых» в 2012—2013 годах (станция на границе города Жуковский, во время авиасалона МАКС от неё отправляются автобусы до аэродрома Раменское). Аэропорт Раменское было предложено использовать в первую очередь для грузов предприятий Оборонпрома, а также по программам «Северного завоза», а затем и для пассажирского сообщения, так как из-за задержки сдачи в эксплуатацию новых взлетно-посадочных полос московские аэропорты загружены до предела и даже по самым оптимистичным оценкам экспертов не смогут обслужить пассажиропоток более 13 миллионов в год.

В июне 2014 года госкорпорация «Ростех» в качестве инвестора утвердила проект развития международного аэропорта «Раменское». Развитием проекта занимается литовско-российская компания «Рампорт-Аэро» — совместное предприятие холдинга Avia Solution Group и ТВК «Россия» (дочерняя компания «Ростеха»).

Предполагалось, что с лета 2015 года аэродром будет использоваться лоукостером «Добролёт», который прекратил полеты из-за западных санкций. До конца 2015 года планировалось создать 280 высокооплачиваемых рабочих мест, в 2016 году количество сотрудников достигнет 2,5 тысяч, а к 2019 году будет создано более 10 тысяч рабочих мест для квалифицированного персонала.

Открытие первой очереди аэропорта было назначено на 15—16 марта 2016 года, с этого же момента аэропорт должен был перейти на круглосуточный режим работы. Ожидалось, что первый коммерческий полёт осуществит авиакомпания «IFly». Однако впоследствии открытие было отложено до мая, поскольку оператор аэропорта не нашел своевременно авиакомпании, готовые летать из Раменского, а также из-за отсутствия постановления Правительства РФ, которое разрешило бы международные полёты из аэропорта.

Распоряжением Правительства РФ от 15 марта 2016 года № 432-р аэропорт Раменское открыт для выполнения международных полётов.

30 мая 2016 года с участием премьер-министра России Д. А. Медведева состоялось официальное открытие международного аэропорта «Жуковский».

Аэропорт действует в качестве «единого авиационного центра экспериментальной, государственной и гражданской авиации». Важно, что появление гражданского сектора позволит экспериментальной авиации получить дополнительные инвестиции для дальнейшего развития. При этом, согласно планам, сам аэропорт более половины дохода будет получать от неаэропортовых видов деятельности.

Согласно проекту развития международного аэропорта, в период до 2019 года, планируется строительство двух пассажирских терминалов (пропускной способностью в 2 миллиона и 5 миллионов пассажиров в год), гостиницы на 250 номеров, офисные здания, открытую парковку на 1240 машино-мест и крытые стоянки, вместимостью до 7426 автомобилей, а также вокзал для аэроэкспрессов. Первая очередь нового аэропорта в 2016 году должна будет обслужить 1,7 миллиона человек, а к 2020 году проект предполагает увеличение пассажиропотока до 10,8 миллионов.

В 2015 году велось строительство первого пассажирского терминала площадью 17,6 тыс. кв. м. и адаптация текущей инфраструктуры аэродрома «Раменское» для целей гражданской авиации. Годовая пропускная способность первого терминала будет достигать двух млн пассажиров в год. Инвестиции в проект для запуска первой очереди аэропорта составляют более 1,5 миллиарда рублей (27 миллионов долларов).

В общей сложности за пять лет в аэропорт будет инвестировано примерно 13 миллиардов рублей и построено свыше 240 тысяч квадратных метров аэропортовой инфраструктуры. На втором и третьем этапе планируется заметно расширить первый и построить второй пассажирский терминал аэропорта «Жуковский». После завершения всех этапов развития общая площадь терминалов составит 60 тысяч кв. м., а их пропускная способность увеличится до 12 миллионов пассажиров в год.

Впрочем, существует иные оценки: в силу того, что воздушная зона аэропорта «Жуковский» пересекается с зоной аэропорта Домодедово, пассажиропоток будет скромнее в 12 раз.

Развитие проекта включает в себя значительное улучшение транспортной инфраструктуры в данном районе. Однако, жители города Жуковский опасаются, что развитие аэропорта приведёт к ухудшению транспортной ситуации из-за увеличения автомобильного трафика в черте города, а также снижению комфорта проживания жителей из-за шума самолётов при круглосуточном режиме работы аэропорта.

 

 

 


К сценарию прилагаются фотоподложки: 
- летняя http://www.x-flight.su/downloads/moscow/zz_UUBW_arround.zip
- зимняя http://www.x-flight.su/downloads/moscow/z_UUBW_arround_winter.zip

Скачать можно здесь https://www.avsim.su/files.phtml?uploader=112496  или на сайте проекта x-flight.su

Список необходимых библиотек и инструкцию по установке можно посмотреть на сайте проекта http://www.x-flight.su/ в разделе "Часто задаваемые вопросы" 
Так же обновлён список наших работ, в первом сообщении темы.

Приятных полётов и мягких посадок 
С Уважением 
Команда x-flight
x-flight.jpg.95e6ec458c316a9c17ccc806cdbf2ff4.jpg

Edited by skynetv
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

uumo1.thumb.jpg.6ebb4efcc2127b90ec33010d05e32878.jpg

uumo.png.f6be8d7d3e02e7c4fd7c06855fc73c05.png

 

Оста́фьево (IATA: OSF, ICAO: UUMO) — международный аэропорт федерального значения с аэродромом совместного базирования для гражданских и военных воздушных судов. Расположен в Новомосковском административном округе Москвы, рядом с районом Южное Бутово Юго-Западного административного округа. Создан как аэродром НКВД СССР в 1934 году, позднее был передан в Министерство обороны СССР и стал военным аэродромом. Реконструирован компанией «Газпром авиа» и открыт для гражданских рейсов в 2000 году. Официальное название — «Остафьево».

Аэродром класса В, по состоянию на 2014 год способен принимать самолёты Ан-12, Ан-74, Ил-18, Як-42, SSJ-100, Ту-134 (ограничения по шуму), Boeing-737 (ограничения по весу), Falcon-900/2000 и все более лёгкие, а также вертолёты всех типов.

Аэропорт принадлежит Министерству обороны РФ и эксплуатируется совместно с дочерним предприятием ОАО «Газпром» — «Газпром авиа». Базовый аэропорт «Газпром авиа». Организацию наземного обслуживания воздушных судов сторонних перевозчиков осуществляет компания ООО «Авиапартнер» — единственный хендлер в Остафьево.

Скрытый текст

 

На основании приказа Министерства транспорта, подписанного в июне 2007 года, в аэропорту Остафьево открыт пункт пропуска через государственную границу, получены сертификаты соответствия на все виды аэропортовой деятельности и обеспечение обслуживания внутренних и международных воздушных перевозок.

В настоящее время Остафьево, позиционируемый как международный бизнес-аэропорт, готов предоставлять клиентам услуги по наземному обслуживанию и базированию воздушных судов деловой авиации, заправке топливом, обеспечению бортовым питанием, оказать визовую поддержку, услуги трансфера и бронирования гостиниц для экипажей, обеспечить прохождение таможенных и пограничных процедур, предоставить аэронавигационную информацию и организационное обеспечение полётов воздушных судов, в том числе штурманское сопровождение зарубежных воздушных судов при полётах на территории Российской Федерации.

На территории Остафьево работают сертифицированные центры технического обслуживания и ремонта самолётов бизнес-авиации и вертолётов EC-120B Colibri. Аэропортовый комплекс располагает 26 стоянками для воздушных судов и двумя отапливаемыми ангарными комплексами на четыре воздушных судна. Места в ангарах оборудованы электропитанием. Буксировка и расстановка воздушных судов в ангарах осуществляется с помощью универсальных тягачей. Оборудована площадка, предназначенная для обработки и мойки воздушных судов. Имеется отапливаемый ангарный комплекс на 5 самолётов деловой авиации. Пассажирский терминал аэропорта может обслуживать до 70 пассажиров в час на внутренних авиалиниях и 40 пассажиров в час — на международных авиалиниях. Перрон аэродромного комплекса имеет двенадцать мест стоянок для воздушных судов различного класса. Перронные стоянки расположены в шаговой доступности от пассажирского терминала аэропорта.

Также на аэродроме дислоцируется 7050-я гвардейская авиационная группа (В/Ч 49324-3), подразделение 7050-й авиабазы Северного флота (Североморск) морской авиации ВМФ России (до 2009 года — 46-й отдельный транспортный авиационный полк), на вооружении которой состоят самолёты Ан-26, Ан-24, Ан-72 и Ан-140.

На аэродроме находится также один из немногих сохранившихся в мире летающих самолётов Ил-14. В Остафьево есть ещё один фюзеляж Ил-14 — в состоянии, не подлежащем реконструкции.

Для удобства транспортного сообщения с Москвой аэропорт Остафьево ведёт реконструкцию подъездной автодороги к аэропорту от Калужского шоссе.

В 2016 году к аэропорту Остафьево подведут сразу две автомобильные дороги, одна из них будет совершенно новой и пройдёт по маршруту: МКАД — поселок Коммунарка — аэропорт Остафьево. Вторая будет реконструирована и частично построена заново. Речь идет о дороге по маршруту: М-3 «Украина» — дер. Сосенки — дер. Ямонтово — автомобильная дорога п. Коммунарка — аэропорт Остафьево.

На территории аэродрома находится на хранении единственный у Газпром-авиа самолёт Ту-134 (с логотипами «Когалым-авиа»). В 2005—2006 годах на аэродроме выполнялись технические полёты на Ту-134, но из-за ограничения по шуму они не вошли в практику.

Интересные факты:

В 1803 г. в Остафьево, принадлежавшем тогда князю А. И. Вяземскому (отцу П. А. Вяземского), приземлилась на воздушном шаре первая русская воздухоплавательница княгиня П. Ю. Гагарина. Знаменитый воздушный шар долгое время после этого хранился в усадьбе Остафьево.


Во второй половине 1940-х годов аэродром Остафьево уже использовался как аэропорт: отсюда на самолётах Ли-2 выполнялись регулярные почтово-пассажирские и грузо-пассажирские авиарейсы в различные города СССР (Ворошиловград, Грозный, Днепропетровск, Краснодар, Одесса, Ростов-на-Дону и другие).


Власти Москвы в начале 2000-х годов пытались добиться закрытия аэродрома Остафьево, так как он мешал застройке многоэтажными домами деревни Староникольское, входящей в район Южное Бутово и находящейся в зоне шумового воздействия аэропорта. Но «Газпром» с такими планами решительно не согласился.


С мая 2009 года аэродром имеет сертификат приёма самолёта Boeing-737-700.


С 2010 года на территории аэродрома Остафьево базируются несколько вертолётов государственного учреждения «Московский авиационный центр» (ГУ МАЦ) ГОЧС города Москвы: Ка-32, EC-145, Ми-26.


В состав воинских подразделений аэродромного обслуживания входят войсковые части ВМФ. Военнослужащие, проходящие срочную службу в этих подразделениях, носят флотскую форму и флотские же воинские звания — матросов и старшин.


На плане развития московского метрополитена на 2013—2020 годы аэропорт Остафьево обозначен в неверном месте (на самом деле он находится в 6 километрах южнее). Это породило слухи о том, что к аэропорту будет подведена линия метро.

 


Сценарий содержит летнюю фотоподложку. 
Так же с сценарию прилагается зимняя фотоподложка http://www.x-flight.su/downloads/moscow/UUMO_Ostafievo_winter.zip

Скачать можно здесь https://www.avsim.su/files.phtml?uploader=112496  или на сайте проекта x-flight.su

Список необходимых библиотек и инструкцию по установке можно посмотреть на сайте проекта http://www.x-flight.su/ в разделе "Часто задаваемые вопросы" 
Так же обновлён список наших работ, в первом сообщении темы.

Приятных полётов и мягких посадок 
С Уважением 
Команда x-flight
x-flight.jpg.fca3437c8f07e17f4d9ed12e93968a2e.jpg

Edited by skynetv
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

uumb1.thumb.jpg.f81e242560d20d9562d61029a29ef9dd.jpg

uumb.png.8e5048d73e2ad10fd656010cbeb8e95e.png
 

Ку́бинка (ICAO: UUMB) — военный аэродром в Московской области, в 5 километрах северо-западнее города Кубинка.

До июля 2009 года являлся аэродромом совместного базирования. По состоянию на 2012 год возможен эпизодический приём воздушных судов гражданской авиации (Ту-134, Challenger-300, Learjet-60, Bombardier BD 100, Bombardier GE XRS, Bombardier Global 5000) в светлое время суток с посадочным курсом 220° (при метеоминимуме 240х4500 м) по разовым разрешениям Росавиации. С 2015 года территория авиабазы входит в состав военно-патриотического парка культуры и отдыха Вооруженных Сил Российской Федерации «Патриот».

На аэродроме Кубинка дислоцированы:

- 237-й гвардейский Проскуровский Краснознамённый орденов Кутузова и Александра Невского центр показа авиационной техники (ЦПАТ) имени И. Н. Кожедуба (самолёты Су-27, МиГ-29, Ан-30. В состав 237-го ЦПАТ входят пилотажные группы «Стрижи» и «Русские Витязи».
- Кубинский АТСК РОСТО (полное наименование: НОУ ПДО «Кубинский авиационно-технический спортивный клуб РОСТО»); в 2009 году поднят вопрос о его переносе на другой аэродром.
- ОАО «121 авиационный ремонтный завод».

В 2009 году некоторые СМИ сообщали о возможной передаче аэродрома частному инвестору для создания на его базе аэропорта бизнес-авиации, однако последующее развитие событий опровергло такую точку зрения.

В апреле 2010 года две трети территории аэродрома были проданы на аукционе компании ЗАО «Аэропорт Кубинка», принадлежащей холдингу «Нафта-Москва» бизнесмена Сулеймана Керимова.

В декабре 2011 года СМИ сообщали, что подмосковный аэродром «Кубинка» открыт правительством для выполнения международных полетов. Однако это не соответствует действительности и не подтверждается действующими аэронавигационными документами Российской Федерации.

Сценарий содержит летнюю фотоподложку. 
Так же с сценарию прилагается зимняя фотоподложка http://www.x-flight.su/downloads/moscow/UUMB_Kubinka_Winter.zip

Скачать можно здесь https://www.avsim.su/files.phtml?uploader=112496  или на сайте проекта x-flight.su

Список необходимых библиотек и инструкцию по установке можно посмотреть на сайте проекта http://www.x-flight.su/ в разделе "Часто задаваемые вопросы" 
Так же обновлён список наших работ, в первом сообщении темы.

Приятных полётов и мягких посадок 
С Уважением 
Команда x-flight

x-flight.jpg.6527c39a558e02f1fbeb2c1bba16ec54.jpg

 

 

Edited by skynetv
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, Друзья.

Список продолжает Мурманск !
Это одна из самых ранних работ.
ulmm.thumb.jpg.3c1e6cb1db43199897a073a592eaf438.jpg

ulmm.png.181923d108b1ec37c027fa2af4679d02.png

Аэропорт Му́рманск (IATA: MMK, ICAO: ULMM) — международный аэропорт федерального значения в одноимённом городе. Расположен в 4 км юго-западнее посёлка Мурмаши, в 24 км от центра города. В аэропорту базируется «Мурманская авиационная компания». Является одним из узловых аэропортов для авиакомпании Нордавиа.
 

Скачать можно здесь https://www.avsim.su/files.phtml?uploader=112496  или на сайте проекта x-flight.su

Список необходимых библиотек и инструкцию по установке можно посмотреть на сайте проекта http://www.x-flight.su/ в разделе "Часто задаваемые вопросы" 
Так же обновлён список наших работ, в первом сообщении темы.

Приятных полётов и мягких посадок 
С Уважением 
Команда x-flight
x-flight.jpg.ecf1b0d883dce95de6e1255faf61e106.jpg

 

Edited by skynetv
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, Друзья !
Рады представить Вашему вниманию Астану !

uacc2.thumb.jpg.4f3cac5b5b1a84f08a617d41cff8a75d.jpg

uacc.png.03c6acee28457d012790a62fa04e3211.png
 

Междунаро́дный аэропо́рт «Астана́» (каз. Халықаралық Астана Әуежайы) — аэропорт города Астаны́, столицы Республики Казахстан. Один из крупнейших аэропортов в Казахстане, занимает в стране второе место по внутренним авиаперевозкам. Управляется структурой КТЖ «Airport Management Group».

Аэродром Астаны ― внеклассный, пригоден для эксплуатации всех типов воздушных судов без ограничения. Аэропорт располагает ВПП с асфальто-армобетонным покрытием длиной 3 километра 500 метров. Классификационное число ВПП (PCN) 79/F/C/X/T. Современная светосигнальная система ILS CAT III A позволяет совершать посадку ВС на взлетно—посадочной полосе при горизонтальной видимости до 200 метров и больше, а вертикальной — 15.

Аэропорт города Астана, основанный еще в 1931 году как небольшой аэропорт для обслуживания малых самолётов, на сегодняшний день, спустя почти 80 лет, является одним из современнейших аэропортов на Евразийском континенте. Ежесуточно в аэропорту осуществляется до 40 вылетов в регионы ближнего и дальнего зарубежья.

Максимальная пропускная способность аэровокзала — 750 человек в час. Пропускная мощность терминала составляет порядка 600 тонн груза в сутки.

Аэропорт обслуживает 14 авиакомпаний, осуществляющих регулярные пассажирские рейсы, относящиеся к странам дальнего и ближнего зарубежья: Эйр Астана, SCAT, «Жетысу», «Евро Азия Эйр», Lufthansa, Etihad Airways, Austrian Airlines, Turkish Airlines, Узбекские авиалинии, Международные авиалинии Украины, Авиакомпания «Россия», Белавиа и другие. Ежегодно в аэропорту Астаны открываются новые маршруты.

Из столичного аэропорта осуществляются регулярные рейсы во все областные центры Республики Казахстан, а также в города СНГ: Москва, Ташкент, Новосибирск, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Киев, Минск, Бишкек, Оренбург, Красноярск. Также выполняются рейсы в города дальнего зарубежья: Франкфурт-на-Майне, Ганновер, Вена, Абу-Даби, Дубай, Стамбул, Анталья, Урумчи. В 2009 году аэропорт обслужил 1 349 000 пассажиров и обработал 5 011 тонн груза.

Аэропорт имеет сертификат соответствия СМК требованиям стандартов Республики Казахстан ИСО 9001-2001, сертификат соответствия СМК требованиям международных стандартов ИСО 9001:2008 и сертификат единого международного образца IQNet. Развитие аэропорта столицы проводится в соответствии с международными стандартами ИАТА (Международная ассоциация воздушного транспорта) и ИКАО (Международная организация гражданской авиации).

Сегодня аэропорт Астаны имеет возможность принимать все типы воздушных судов без ограничения. Столичный аэропорт сертифицирован IIIА категории международной организации гражданской авиации (ИКАО). Аэропорт принимает и выпускает воздушные суда на взлетно — посадочной полосе при горизонтальной видимости до 200 метров и больше, а вертикальной — 15.

С городом аэропорт связан автобусами и маршрутными такси, а также такси.

К сценарию прилагаются фотоподложки: 
- летняя http://www.x-flight.su/downloads/kazahstan/Z_UAAA_almaty_arround.zip
- зимняя http://www.x-flight.su/downloads/kazahstan/Z_UAAA_almaty_arround_winter.zip

Скачать можно здесь https://www.avsim.su/files.phtml?uploader=112496  или на сайте проекта x-flight.su

Список необходимых библиотек и инструкцию по установке можно посмотреть на сайте проекта http://www.x-flight.su/ в разделе "Часто задаваемые вопросы" 
Так же обновлён список наших работ, в первом сообщении темы.

Приятных полётов и мягких посадок 
С Уважением 
Команда x-flight
x-flight.jpg.8a1bc84c0330ac2c91a74febb6553102.jpg


 

 

Edited by skynetv
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, Друзья !

Продолжим :)
Добро пожаловать в Краснодар !

urkk1.thumb.jpg.dec5c9515b1a185fa7d538df80eb792e.jpg

urkk.png.fdaf575a8197375fb14a4054de115fa0.png

Международный аэропорт Краснода́р (также Па́шковский) — международный аэропорт федерального значения в городе Краснодар. Расположен на восточной окраине Краснодара, в 12 км от его центра.

Официальное название аэропорта — «Международный аэропорт Краснодар». Эксплуатант аэропорта — АО «Международный аэропорт Краснодар». Входит в авиационный холдинг «Базэл Аэро». Является вторым по величине аэропортом Юга России (после аэропорта Сочи), занимает 9-е место по пассажиропотоку среди российских аэропортов (после московских аэропортов (Домодедово, Шереметьево и Внуково), петербургского (Пулково), аэропорта Симферополь, екатеринбургского (Кольцово), аэропорта Сочи и новосибирского (Толмачёво). На обслуживаемой аэропортом территории Краснодарского края проживает 3,7 млн человек.

Скрытый текст

 

Аэропорт Краснодар (Пашковский) имеет три взлетно-посадочных полосы с искусственным покрытием:

05П/23Л — основная ВПП, способна принимать самолёты Ил-76, Ту-154, Ту-204, Boeing 737 (за исключением Boeing 737—900), Boeing 757 (с ограничениями), Airbus A319, Airbus A320, Embraer 195, Sukhoi Superjet 100 и все более лёгкие, а также вертолёты всех типов. В настоящее время закрыта на реконструкцию, после которой сможет принимать основные современные типы самолетов, включая ранее не принимаемые: Airbus A321, Airbus A330, Boeing 767, Boeing 787, Boeing 777 (с ограничениями), Boeing 747 (с ограничениями). Так же категория метеоминимума ВПП будет повышена до САТ-II с возможностью дооборудования до САТ-III.
05Ц/23Ц — временная ВПП, построенная в 2013 году на месте магистральной рулёжной дорожки (РД М).
05Л/23П — для взлёта и посадки самолётов непригодна, функционирует созданная на ней вертолётная площадка для взлёта и посадки вертолётов в светлое время суток. В период зимних Олимпийских игр в Сочи использовалась для стоянки бизнес-джетов, которые перегонялись в Краснодар из адлерского аэропорта для отстоя.
Пропускная способность терминалов краснодарского аэропорта составляет 1000 пассажиров в час на внутренних авиалиниях и 700 пассажиров в час на международных. Оборудованные места стоянок способны разместить до 38 воздушных судов одновременно. Вблизи Краснодара имеются также аэропорт местных воздушных линий Энем (индекс УРКС) и спортивный аэродром «Энем» (индекс ЬРКД), который используется для спортивных соревнований и прыжков с парашютом.

Реконструкция 2012—2018

Реконструкция действующего аэропорта разделена на несколько этапов и полностью завершится в 2018 году. Параллельно с проектированием нового аэропорта ведутся работы по реконструкции аэродромной инфраструктуры. В рамках проекта предусмотрена реконструкция взлетно-посадочной полосы, строительство перрона, создание комплекса инженерных сооружений, обновление технических средств для обслуживания воздушных судов. Работы по реконструкции аэродромной инфраструктуры планируется завершить в I квартале 2015 года. После их завершения аэродром краснодарского аэропорта сможет принимать практически все воздушные суда современных типов, ожидается приход в аэропорт нескольких крупных иностранных авиакомпаний. В 2013 году на месте магистральной рулёжной дорожки (РД М) построена временная ВПП 05Ц/23Ц. В начале 2014 года ВПП оснащена светосигнальным (ССО), радиотехническим (РТО) и метеорологическим оборудованием, в апреле 2014 года выполнен облёт ССО и РТО. Это позволит выполнять взлёты и посадки самолётов на ВПП 05Ц/23Ц, а основную ВПП 05П/23Л закрыть на реконструкцию. Приём и выпуск воздушных судов с временной ВПП 05Ц/23Ц производится с 24 июля 2014 года.

Компания «Базэл Аэро» выбрала подрядчика на разработку генерального плана нового аэровокзального комплекса — голландскую компанию NACO, которая должна подготовить проект нового генплана, представить план долгосрочного развития аэропортового комплекса, содержащего описание сети новой инфраструктуры. Расчётный годовой объем перевозок на 2030 год составляет 6-10 млн пассажиров в год, площадь проектируемого терминала — не менее 60 000 кв. м. Подрядчик предложит также альтернативный способ использования существующих объектов инфраструктуры, если их функции будут перенесены на другие объекты. «Базэл Аэро» планирует завершение строительства нового терминала к концу 2017 года и доведение пассажиропотока аэропорта до 10 млн человек в год к 2030 году.

 

 

К сценарию прилагаются, летняя и зимняя, фотоподложки.
Скачать можно здесь https://www.avsim.su/files.phtml?uploader=112496  или на сайте проекта x-flight.su

Список необходимых библиотек и инструкцию по установке можно посмотреть на сайте проекта http://www.x-flight.su/ в разделе "Часто задаваемые вопросы" 
Так же обновлён список наших работ, в первом сообщении темы.

Приятных полётов и мягких посадок 
С Уважением 
Команда x-flight
x-flight.jpg.837801aa147896966188f17b2b106485.jpg

 

Edited by skynetv
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, Друзья !

Рады представить Вам наш новый сценарий - аэропорт Платов, Ростов-на-Дону !

urrp1.thumb.jpg.a0f51e6d2e64b17a63e636d477b23662.jpg

urrp.png.2533237b7c0a94e156f8ef1465ec6351.png

 

Аэропорт Пла́тов (IATA: ROV, ICAO: URRP) — международный аэропорт Ростова-на-Дону, преемник старого аэропорта на проспекте Шолохова. Расположен в 29 километрах северо-восточнее Ростова-на-Дону в Аксайском районе Ростовской области, в 15 км северо-западнее города Новочеркасск (в 4 км севернее станицы Грушевской, вблизи федеральной автотрассы М-4). Назван в честь казачьего атамана Матвея Платова.

Новый аэропорт Ростова построен в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу 2018 года. Первый в современной истории России построенный с нуля крупный аэропорт, самый крупный в Южном федеральном округе. Для регулярных рейсов аэропорт открыт с 7 декабря 2017 года.

Аэродром допущен к приёму самолётов Airbus A310, Airbus A319, Airbus A320, Airbus A321, Boeing 737, Boeing 757, Boeing 767, CRJ, Ан-124, Ил-62, Ил-76, Ту-154, Ту-204 и всех более лёгких, а также вертолётов всех типов. Классификационное число ВПП (PCN) 57/R/A/W/T, ИВПП оборудована по II категории ИКАО.

Название

Изначально аэропорт имел рабочее название «Южный». В ходе народного голосования, организованного Правительством Ростовской области, победило название «Платов», свыше 15,8 тысяч голосов (40 %), в честь казачьего атамана Матвея Ивановича Платова. Другие варианты — «Ростов-на-Дону» и «Южный» — набрали более 13 тысяч и 11 тысяч голосов соответственно.

20 января 2017 года Правительство Российской Федерации официально присвоило аэропорту наименование «Платов».

Скрытый текст

 

История

Проектирование

Строительная площадка, май 2015
Аэропорт «Платов» проектировало британское бюро Twelve Architects и его архитектор Алекс Битус, до этого принимавший участие в проектировании терминала 3 аэропорта Домодедово и башни «Лахта-центра» в Санкт-Петербурге. По словам Алекса Битуса, в основу концепции легла река Дон, её волны и мосты.

Аэропорт класса В спроектирован с единственной взлётно-посадочной полосой размерами 3600 на 45 метров и пассажирским терминалом площадью 50 000 м², пропускной способностью в 2 тысячи пассажиров в час и 5 млн пассажиров в год, с 9 телетрапами и 10 выходами к перронным автобусам. В проекте также заложена возможность строительства второй ВПП параллельно первой с другой стороны от терминала при возникновении такой необходимости. Кроме того в проекте терминала также зарезервированна возможность его расширения в обе стороны с ростом пассажиропотока выше 5млн. человек. Рассчитан на использование большинством типов воздушных судов. Кроме того, запроектировано строительство грузового терминала площадью 5200 м² и стоянки для автомобилей на 2500 машиномест.

Разработкой дизайна интерьеров помещений для бизнес пассажиров занимались два архитектурных бюро — Nefa Architects (зал ВВЛ, концепция «Степь») и студия VOX Architects (зал МВЛ, проект «Солнце. Воздух. Берега»).

Строительство

Строительство аэропорта началось в 2014 году и завершилось в июле 2017 года, а ввод в эксплуатацию и перевод всех рейсов произошел в один день, 7 декабря 2017. Проект строительства был включён в Федеральную программу подготовки к проведению Чемпионата мира по футболу в 2018 году, а также в Федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы России (2010—2020)». Инвестором строительства и владельцем терминала выступил холдинг «Аэропорты Регионов» (руководитель проекта - Григорий Удинцев).

Инфраструктура

В здании аэропорта имеются:

- Мультимедийная экспозиция, посвященная истории донского казачества.
- Фан-шоп футбольного клуба «Ростов».
- Сувенирные магазины.

 

К сценарию прилагаются, летняя и зимняя, фотоподложки и меш.
Скачать можно здесь https://www.avsim.su/files.phtml?uploader=112496  или на сайте проекта x-flight.su

Список необходимых библиотек и инструкцию по установке можно посмотреть на сайте проекта http://www.x-flight.su/ в разделе "Часто задаваемые вопросы" 
Так же обновлён список наших работ, в первом сообщении темы.

Приятных полётов и мягких посадок 
С Уважением 
Команда x-flight
x-flight.jpg.78c6872dd7f704d8fc51d133182fbc57.jpg

Edited by skynetv
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.
Попробуйте убрать старый Ростов, ради эксперимента. Есть предположение, что он мешает.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, Друзья ! 
Небольшой ЧАВО по установке нашей сцены URRP "Платов". 

Шаги №1 и №2 предназначены для правильного отображения и работы порта. Шаг №3 делается по желанию. Шаг №4 нужен только для Платова (имхо) и не имеет смысла без шага №3.

1) Проверка и/или установка библиотек
2) Редактирование scenery_packs.ini
3) Добавление навсредств в базу.
4) Добавление порта в базу сима. (если требуется)  Рекомендуется, если после Шага №3 у вас не появились навсредсва в порту - ILS и т.д.
 

Скрытый текст

 

1) Установите все библиотеки из списка, который есть на нашем сайте в разделе "Часто задаваемые вопросы"
2) Расположите правильно строки с scenery_packs.ini . Мы рекомендуем такой порядок:

...Сценарии
SCENERY_PACK Custom Scenery/URRP - Platov/
...Сценарии
...ОСМ
...Библиотеки
...Фотоподложки
SCENERY_PACK Custom Scenery/z_URRP_Platov_arround/

... меши
SCENERY_PACK Custom Scenery/URRP - z_Mesh_Platov/
... hd и uhd меши
SCENERY_PACK Custom Scenery/zzz_Treelines_Farms_Europe_v2/
SCENERY_PACK Custom Scenery/zzz_uhd_global_scenery1/
SCENERY_PACK Custom Scenery/zzz_hd_global_scenery3/

3) Найдите файл user_nav.dat, который прилагается к сценарию и находится по пути ...\X-Plane 11\Custom Scenery\URRP - Platov\Earth nav data\
Откройте его в текстовом редакторе скопируйте эти строки в буфер обмена: 
2     47.47930600   39.89458300    282 682    27       0.000 RD URRP UR RD NDB
3     47.50088900   39.93355600    282 11700  27       8.000 ROS ENRT UR PLATOV VOR/DME
4     47.50500100   39.94754100    282 11150  27     54.350  IRD URRP UR 05 ILS-cat-II
4     47.48292100   39.90198100    282 11090  27     234.350 IRS URRP UR 23 ILS-cat-II
6     47.48687400   39.90784900    282 11150  27  300054.350 IRD URRP UR 05 GS
6     47.50105000   39.94167000    282 11090  27  300234.350 IRS URRP UR 23 GS
12    47.50088900   39.93355600    282 11700  27       0.000 ROS ENRT UR PLATOV VOR/DME
12    47.50500100   39.94754100    282 11150  27       0.000 IRD URRP UR PLATOV DME-ILS
12    47.48292100   39.90198100    282 11090  27       0.000 IRS URRP UR PLATOV DME-ILS
15    47.49505555   39.94136111    282 20445   0  300054.446 G05A URRP UR 05 GLS
15    47.49505555   39.94136111    282 20856   0  300234.446 G23A URRP UR 23 GLS
 

Затем откройте в текстовом редакторе другой файл, с таким же названием (user_nav.dat), который находится по другому пути -  ...\X-Plane 11\Custom Data\
и вставьте в него содержимое буфера обмена, чтобы файл выглядел примерно так: (вставленные строки подсветил для удобства)
urrp_faq.thumb.png.1bc560626f1cf3441040f55fa045b83b.png

4) Из-за того, что в базе портов самого сима пока отсутствует Платов, желательно будет его прописать и туда. Делается это не сложно.
Перейдите в каталог \X-Plane 11\Resources\default scenery\default apt dat\Earth nav data\ откройте файл apt.dat в текстовом редакторе и найдите "URRP", воспользовавшись поиском по файлу. 
Если слово есть, то просто выходите и идёте летать.
Если URRP нет в файле apt.dat, тогда двигаемся дальше.
Копируем эти строки в буфер обмена: (лучше скопировать их из прилагаемого файла  urrp_apt.txt
1    282 1 0 URRP Platov
1302 city Rostov-on-Don
1302 country Russia
1302 datum_lat 47.258333333
1302 datum_lon 39.818055556
1302 faa_code
1302 iata_code ROV
1302 icao_code URRP
1302 region_code UR
1302 state Rostov Oblast
1302 transition_alt 3235
1302 transition_level 5000
100 45.00 2 0 0.25 1 2 1 05  47.48452275  039.90530954    0   50 3 2 1 1 23  47.50340325  039.94420945    0   50 3 2 1 1

Открываем в текстовом редакторе файл apt.dat и, воспользовавшись поиском по файлу, находим запись старого аэропорта Ростова-на-Дону (URRR).
Перед старым Ростовом (URRR) вставляем данные по новому Ростову (URRP) и сохраняем файл.
Выглядеть это должно примерно так: (вставленные строки подсветил для удобства)
urrp_faq1.thumb.png.1329a4818baa5b186bc1796c0c56b131.png

 

 

Если всё сделано верно, то всё будет работать правильно -  визуалка и навсредства.

Эта инструкция применима практически ко всем портам.

PS: Если у вас установлен старый Ростов-на-Дону (URRR), а в Платове (URRP) не отображается наша фотоподложка, попробуйте разместить фотоподложку URRR ниже, чем URRP  в scenery_packs.ini или временно отключить URRR со всеми сопутствующими ему элементами.

Приятных полётов и мягких посадок
С Уважением
Команда x-flight
x-flight.jpg.7ff9206b00a298d56294c0b3c04db654.jpg

Edited by skynetv
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, skynetv пишет:

Здравствуйте.
Попробуйте убрать старый Ростов, ради эксперимента. Есть предположение, что он мешает.
 

спасибо проблема решилась удалением старого Ростова 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Огромное спасибо! Хотел задонатить,но Вебмани не дает.) В другой раз тогда. Очень ждал Платов,увы,пока метара там нету. :-(

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, X-Rom пишет:

Огромное спасибо! Хотел задонатить,но Вебмани не дает.) В другой раз тогда. Очень ждал Платов,увы,пока метара там нету. :-(

Спасибо ! Но это совсем не обязательно :)
С метаром пока туго, но можно воспользоваться чем-то вроде такого: https://www.windy.com/?pressure,47.494,39.939,13,i:pressure,m:eYkahhH

С Уважением
Команда x-flight

Edited by skynetv

Share this post


Link to post
Share on other sites

Список желанных мест добавился =) Ждем от забугорных сценостроителей Энфиду)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоят два Ростова. Друг друг не мешают. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Oleg_Tr пишет:

Стоят два Ростова. Друг друг не мешают. 

Олег, ты - это вообще отдельный случай  :))))  Небось ФП своя ? :)
Скрестить конечно можно, но эта тема выходит за рамки нашего топика, поэтому в ЧАВО её вежливо обошли :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, skynetv пишет:

Скрестить конечно можно, но эта тема выходит за рамки нашего топика, поэтому в ЧАВО её вежливо обошли :)

Не так уж это и сложно, если изначально сценарий делать совместимым с другими возможными проектами в этой же зоне.

Есть и фотоподложка, есть и совместимость с Ortho4XP, и другие сценарии не конфликтуют...

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, Valerapol пишет:

Не так уж это и сложно, если изначально сценарий делать совместимым с другими возможными проектами в этой же зоне.

Есть и фотоподложка, есть и совместимость с Ortho4XP, и другие сценарии не конфликтуют...

Московскую зону мы так и делали, но здесь заморачиваться не стали. Может попозже сделаем что-нибудь, если это будет иметь смысл.

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, skynetv пишет:

Московскую зону мы так и делали, но здесь заморачиваться не стали. Может попозже сделаем что-нибудь, если это будет иметь смысл.

Это же 47+39. Дать?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25 марта 2018 г. в 07:21, deadlymanager пишет:

Здравствуйте, я в приятном шоке от ваших работ, сам пересел на XPlane 11 совсем недавно, молодцы. Просьба может не в тему.... ХОЧУ UNKL+UNKM+Красноярск. 

Согласен, что Красноярский Край совсем не охвачен XP, но писать капслоком " ХОЧУ"-- несколько некорректно.

Сам себе сваял Енисейск, сейчас залип над Байкитом, там ещё -- впереди -- много тайги и безлюдья.

Но, поверьте, для того , чтобы сделать достойную сцену уровня ХэФлайт любого, пусть даже малюпусенького порта -- недостаточно Вашего ' хочу" и клочка бороды Хоттабыча. Это совсем и совсем непросто.

С Уважением.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...