Jump to content
Sign in to follow this  
stasmar

Ан-148 RA-61704 Саратовских авиалиний разбился под Аргуново

Recommended Posts

10 минут назад, den4451 пишет:

Как его образование могло повлиять на включение или невключение обогрева ППД? 

Если так рассуждать, то образование вообще нафиг не нужно. 

В обычной жизни (не в авиации) тоже необразрванные кричат, мол, достаточно колледжа, и если есть голова на плечах, то высшего образования не надо. А вот хрен там! Чувак с высшим образованием с большей вероятностью освоит что-то новое, да и мыслит более широко, при этом обладая более глубокой логикой. Это я говорю про нормальное высшее, естественно.

10 минут назад, den4451 пишет:

Не пойму все эти цепляния за образование.

Тут, на самом деле, всё понятно. И будет даже понятнее, если все-таки написанное на 74.ру окажется правдой. Росавиации выгодно, чтобы самолет угробил очередной "неуч".

Edited by ekha
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

привет. ну что какие последнии новости? есть чем поживиться в плане информации ?

  • Downvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ekha пишет:

Если так рассуждать, то образование вообще нафиг не нужно. 

Нужно, но даже специализированного достаточно. Высшее тут точно не при чем. Чтобы отлично водить поезд (а это тоже наука, должен сказать), высшее образование не нужно, но оно нужно для того, чтобы дальше по карьерной лестнице двигаться. 

А как за рубежом без высшего образования отличные летчики получаются тогда? 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Илья_777 пишет:

привет. ну что какие последнии новости? есть чем поживиться в плане информации ?

Да конечно! Самолет угнали инопланетяне, пьяные. Можете печатать срочно в номер

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, den4451 пишет:

А как за рубежом без высшего образования отличные летчики получаются тогда? 

В СССР тоже далеко не у всех хороших пилотов было высшее образование. Ты сначала просто про образование начал говорить, а потом переключился именно на высшее (хотя, я его просто для примера привел).

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, ekha пишет:

В СССР тоже далеко не у всех хороших пилотов было высшее образование. Ты сначала просто про образование начал говорить, а потом переключился именно на высшее (хотя, я его просто для примера привел).

Какое бы там ни было у него образование, на выполнение предусмотренных РЛЭ процедур оно никак не влияет. Он должен был выполнить то, чему его учили. И перед взлетом, и во время развития аварийной ситуации. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, ekha пишет:

В СССР тоже далеко не у всех хороших пилотов было высшее образование. Ты сначала просто про образование начал говорить, а потом переключился именно на высшее (хотя, я его просто для примера привел).

До 1971г в СССР не было вузов ГА выпускавших пилотов, а несколько средних, некоторые до сих пор так и летают без вышки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, vladk пишет:

У меня пару раз было такое что стрелки начинали «гулять» в большом диапазоне. На Cessna 172, оба раза в дождь...

 Ясно что со статикой чего-то, раз и скорость и верт. скорость прыгали, но что именно? С тех пор не было, но как дождь - в голове «галочка»: такое может быть.

Хотя я и не пилот, но осмелюсь предположить (и ТОЛЬКО ЛИШЬ предположить), что во время полёта в сильный дождь вода, обтекающая фюзеляж в районе отверстия приёмника статического давления, может по каким-то причинам засасываться или кратковременно перекрывать это отверстие, тем самым внося погрешности в работу указателя скорости и вариометра. 

А переходить на резервную статику в таких условиях Вы не пробовали? Судя по "Руководству по техническому обслуживанию самолёта Cessna-172", при этом осуществляется забор воздуха из кабины. 

Edited by Fazza

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Fazza пишет:

вода, обтекающая фюзеляж в районе отверстия приёмника статического давления, может по каким-то причинам засасываться или кратковременно перекрывать это отверстие, тем самым внося погрешности в работу указателя скорости и вариометра. 

В ППД для этого дренажи есть. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, den4451 пишет:

Какое бы там ни было у него образование, на выполнение предусмотренных РЛЭ процедур оно никак не влияет. Он должен был выполнить то, чему его учили. И перед взлетом, и во время развития аварийной ситуации. 

Ты сейчас что вообще несешь? Тебе опять охота нудить на 10 страниц?

Была инфа, что он неуч. Потом появилась противоположная инфа. Че ты нудить опять начал и в бутылку полез?

5 минут назад, ALZP пишет:

До 1971г в СССР не было вузов ГА выпускавших пилотов

А вот этого я не знал. 

  • Upvote 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда речь зашла о высшем образовании в авиации. 

2_5192771376766779639~01.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, ekha пишет:

ы сейчас что вообще несешь? Тебе опять охота нудить на 10 страниц?

Была инфа, что он неуч. Потом появилась противоположная инфа. Че ты нудить опять начал и в бутылку полез?

Это ты че сейчас понес? Где я ныл? Покажи мне, а? 

Я говорю о том, что неуч он или нет (в плане образования), никак не влияет на на то, нажал он на кнопки включения обогрева ППД и выполнил ли при этом правильно чек лист. Я говорил о том, что все спекуляции насчет его образования, это пуканье в воду. Умничаешь тут сидишь.   

 

П.С. Ты сам-то чего про инфу о его образовании вспомнил? 

Edited by den4451
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, den4451 пишет:

В ППД для этого дренажи есть. 

Насчёт дренажей в ППД - да, конечно же, они есть. Но я имел в виду именно приёмник СТАТИЧЕСКОГО давления. И не зря ведь резерв статики идёт именно из кабины. Мне кажется, что это сделано как раз с целью исключить попадание чего-нибудь постороннего в магистраль в условиях осадков. 

Стр. 216 "Руководства..."

Руководство по техническому обслуживанию самолета CESSNA ...
PDFwww.in-sky.su › library › Cessna › 172S
 

Edited by Fazza

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, den4451 пишет:

Где я ныл?

 

40 минут назад, ekha пишет:

Тебе опять охота нудить на 10 страниц?

Точно – зануда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Fazza пишет:

Насчёт дренажей в ППД - да, конечно же, они есть. Но я имел в виду именно приёмник СТАТИЧЕСКОГО давления. И не зря ведь резерв статики идёт именно из кабины. Мне кажется, что это сделано как раз с целью исключить попадание чего-нибудь постороннего в магистраль в условиях осадков. 

Стр. 116 "Руководства..."

Руководство по техническому обслуживанию самолета CESSNA ...
PDFwww.in-sky.su › library › Cessna › 172S
 

При закупорки статики показание скорости лиш немного будут менятся взависимости от набора или снижения.

Так что это совсем не критично.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ekha пишет:

 

Точно – зануда.

Понятно все. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, ALZP пишет:

При закупорки статики показание скорости лиш немного будут менятся взависимости от набора или снижения.

Так что это совсем не критично.

Ясно. Поэтому я и говорю, что версия, предложенная мной - это всего лишь моя догадка, предположение - и не более того.

Edited by Fazza

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Fazza пишет:

Насчёт дренажей в ППД - да, конечно же, они есть. Но я имел в виду именно приёмник СТАТИЧЕСКОГО давления. И не зря ведь резерв статики идёт именно из кабины. Мне кажется, что это сделано как раз с целью исключить попадание чего-нибудь постороннего в магистраль в условиях осадков. 

 

1. Как уже сказали, погрешности при закупорке статики будут только если меняется высота
2. Левая и правая часть приемников объединены. Т.е. чтобы была погрешность, нужно затыкать дырки с обоих сторон фюзеляжа одновременно

Edited by atcstager
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, atcstager пишет:

Левая и правая часть приемников объединены. Т.е. чтобы была погрешность, нужно затыкать дырки с обеих сторон...

Я отвечал на вопрос о самолёте Cessna-172, а на нём - по одному ПВД и статики (слева). Плюс резервный забор статического давления из кабины. 

И у приёмника нет "левой" или "правой" части, приёмник воздушного давления или статики - он на части не делится.

Screenshot_2018-02-19-18-23-12.jpg

Edited by Fazza
Добавление схемы

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Fazza пишет:

Я отвечал на вопрос о самолёте Cessna-172, а на нём - по одному ПВД и статики (слева). Плюс резервный забор статического давления из кабины. 

Ага. Точно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Fazza пишет:

И у приёмника нет "левой" или "правой" части, приёмник воздушного давления или статики - он на части не делится.

 

Вы не поняли, что я имел ввиду(разумеется ведя речь про ан-148, т.к. эта ветка про ан-148)?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, den4451 пишет:

Как его образование могло повлиять на навыки пилотирования данного конкретного ВС, если он отлетывал программу на тренажере, а потом и в вывозных полетах на данном ВС?

Наверное нехорошо обсуждать пилота, стремящегося научиться летать.

Но там есть одна тонкость.

"Как выяснилось, у второго пилота было одно среднее профессиональное и два высших образования. Первый диплом он получил в 1993 году в Ленинградском авиационном техническом училище по специальности «Организация авиационных перевозок». Затем он окончил Московский государственный технический университет гражданской авиации по специальности «Менеджмент»."

Сорри, но, и среднее профессиональное, и первое высшее были получены не по профилю. Надеюсь все понимают о чем я говорю. Ибо оба они не дают квалификацию по управлению ВС, а относятся к управлению воздушными перевозками.

Это как капитаном океанского пассажирского лайнера назначить выпускника факультета управления морскими перевозками.

Третье его образование:

"Мы вместе учились в государственном Южно-Уральском Государственном Университете. - рассказал один из одногруппников Гамбаряна, пожелавший не называть своего имения. - Это был курс профессиональной переподготовки выпускников технических вузов на пилотов на коммерческой основе. Летную практику, согласно программе обучения, мы проходили в частном Учебно-тренировочном центре «Челавиа» по утвержденной Росавиацией программе."

Это был курс переподготовки выпускников технических вузов. Что подразумевает наличие в дипломе квалификации "инженер".

А он был "менеджер", т.е. управленец процессами на производстве, обслуживании и етс. Это как в техническом ВУЗе добавили фак-ты экономики и юриспруденции и стали выпускать юристов и экономистов.

Резюме, у него единственным пилотским образованием были курсы профессиональной переподготовки выпускников технических вузов, куда он поступил незаконно.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Если даже скорости нет, АГ на дисплеях (здесь 2 опупенных перед носами, между еще шарик) и VS при отклонении не должны сверяться?

Но. В критической ситуации, зная что комп может намудрить, тем более если осознаны изначальные пропуски в чеках и если ты знаешь что они были, поведение даже робота непредсказуемо.

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, atcstager пишет:

Вы не поняли, что я имел ввиду(разумеется ведя речь про ан-148, т.к. эта ветка про ан-148)?

Да понял я... :) Только например, на Як-40 или Ан-24 есть краны, которые позволяют перекрывать поток от неисправного приёмника, и тогда, ЕМНИП, приборы КВС и 2П могут работать либо от правого, либо от левого ПВД, либо от резерва. ИМХО, нечто подобное есть и на Ан-148 (в части резервирования ППД). 

А насчёт Цессны - действительно, закончу свой оффтоп, чтобы не вводить народ в заблуждение. :)

Edited by Fazza

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Fazza пишет:

ИМХО, нечто подобное есть и на Ан-148 (в части резервирования ППД). 

Угу, есть. Никто точно сказать не может, что именно было у пилотов перед глазами.
14.thumb.JPG.64adf4cc268444af7c77cd82ccb969af.JPG

15.thumb.JPG.f354c4ed4077e6a32700b9a11ad2fde3.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...