Jump to content
Sign in to follow this  
stasmar

Ан-148 RA-61704 Саратовских авиалиний разбился под Аргуново

Recommended Posts

10 минут назад, HARM пишет:

В России ведь тоже не дебилы сидят, чтобы тех кто хочет работать и знает английский ( один из основных критериев кстати был, кого оставлять) выгонять на улицу.

Это ж сколько ж дибилов работало у них? Вот что значит нехватка кадров.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, ALZP пишет:

Зачем говорить о том чего не знаешь?

Первый выпуск УВАУ ГА был в 1998г.

Ну не знает человек, что до распада СССР в Ульяновске был Центр подготовки летного состава стран СЭВ, который занимался первоначальным обучением иностранцев и переподготовкой действующих пилотов ГА СССР. А также что там была еще ВКК. Не злись на него.

Edited by disp-nrsk
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, U-HCK пишет:

Я не пойму, HARM , вы хотите чтоб на ан-148 летали выпускники европейских училищ? Что вам дает знание налета КВС? 

Объясняю. Терзают меня смутные сомнения. После катастрофы в Казани, когда выяснилось, что у обоих пилотов в кабине вообще не было законных оснований там находится. После катастрофы в Сочи, когда вообще не ясно когда и чему учился экипаж разбившегося Ту 154. После  уже подзабытого происшествия с бывшим военлётом над Истринским водохранилищем, который летал с левым документом.   И сейчас. Самолёт летел в облачности, никаких сообщений о проблемах на борту не было, а потом он пикирует и целиком втыкается в землю,  разлетевшись на кучу частей на площади в 30 гектаров....Не набрав и 6000 тыс футов. Обледенение? Возможно.  Отказ техники? Тоже возможно. Только  картина обломков очень напоминает Ростов-на-Дону.Разве, что снегом занесло страшную картину. Кстати. И воронка от удара самолёта уже обнаружилась. ....Так называемое место первого контакта ВС с землёй...

9_e9e750c6.jpg

 

Ну. К этому добавляется базовая ставка пилота в Саратовских авиалиниях на уровне прожиточного минимума. А всё, что выше это складчина. Которую ещё заработать надо. Не думаю, что хорошие специалисты своего дела согласятся на такие условия. А вот те, кого никуда не взяли.....

Edited by HARM
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, zzzSnakezzz пишет:

Может опечатка?

Ну, может быть. А инженер по эксплуатации ВС с зарплатой 25 тыс рублей, плюс  10 тыс рублей доплаты за знание английского? Это что?  Шутка?  Одна надежда. Может быть зарплаты в компании были серые.  ..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всегда интересовало, зачем после 6000 ещё и тыс. пишут.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, oldzren пишет:

Всегда интересовало, зачем после 6000 ещё и тыс. пишут.

Чтобы получилось 6 млн., что дало бы возможность нам поглумиться.

Да, я этот момент тоже заметил (только было написано «3000 тыс.»). Но глумиться не стал, ибо Harm, хотя и пишет небрежно, но во множестве случаев нормально воспринимает окружающую действительность — то есть по совокупности не набрал достаточный рейтинг для глумления.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ага. Только КВСом А330  не сразу же после лётки. 

КВС - нет. А вот сразу после летки - да не вопрос. Вон, в Германии кадеты сразу на три семёрки садятся и ничего. У нас выпускники тоже на 747 садятся и тоже ничего. Но при этом вы и вам подобные ноете, что как же так, нет налета в региональной авиации. Теперь же перед нами самый настоящий региональный перевозчик, что не устраивает? Нужен КВС из Люфтганзы?
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, CaptainFlying пишет:

 Нужен КВС из Люфтганзы?

Из люфтвафы

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, HARM пишет:

Ну, может быть. А инженер по эксплуатации ВС с зарплатой 25 тыс рублей, плюс  10 тыс рублей доплаты за знание английского? Это что?  Шутка?  Одна надежда. Может быть зарплаты в компании были серые.  ..

Это оклад или зарплата, у нас например оклад чуть больше 15тр.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, ALZP пишет:

Это оклад или зарплата, у нас например оклад чуть больше 15тр.

А остальное серое? Или просто по другим статьям дохода проходит? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, den4451 пишет:

А остальное серое? Или просто по другим статьям дохода проходит? 

Остальное, доплаты, премия, за налет и тд. Все белое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 minutes ago, CaptainFlying said:

Вон, в Германии кадеты сразу на три семёрки садятся и ничего. У нас выпускники тоже на 747 садятся и тоже ничего. 

И это плохо. Бомба замедленного действия.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Camrad пишет:

И это плохо. Бомба замедленного действия.

С чего бы это?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, ALZP пишет:

Остальное, доплаты, премия, за налет и тд. Все белое.

Так же. Вообще думал, что в большинстве компаний так. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, atcstager said:

С чего бы это?

Нечего зелёным студентам делать на лайнерах. Понятно что их научит мужик слева, но подводных камней очень много. Это уже офтоп.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, HARM пишет:

Видео облёта места падения с квадрокоптера мчс. 

https://tvrain.ru/teleshow/videooftheday/sk_opublikoval_video-457401/

 

Не надо дезинформации. Камрад выше написал, 18 век, 3 лопаты на всех. Никаких дронов у МЧС нет и быть не может. 

  • Upvote 2
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, hrjushkin said:

Не надо дезинформации. Камрад выше написал, 18 век, 3 лопаты на всех. Никаких дронов у МЧС нет и быть не может. 

А ты посмотри видео, которое я комментировал сначала. Нашли кого дроном удивлять в 2018, этого говна что мусора сейчас за копейки. Вы лопаты людям раздайте сначала и ветки от кустов заберите чтобы снег ими не тыкали.

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ZorgsteinKilloo пишет:

их ещё вчера нашли!

Сегодня 12ое

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но информация о том, что нашли ОБА, появилась на сайте МАК лишь сегодня.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Fazza пишет:

Но информация о том, что нашли ОБА, появилась на сайте МАК лишь сегодня.

на МАК инфа появляется позже! Вчера ещё МЧСников показывали с этими ящиками!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сообщения в теме сильно напоминают спор больного со здоровым, или глухого со слепым.
Сколько можно мусолить уже обледенение это? Любой состав должен быть полностью удален с крыла в момент отрыва, другого не придумано.
Ульяновские выпускники, зарплаты, "взрывоопасная смесь в баках" - это просто смешно.

Откуда берутся все эти неизвестные личности в ветках о катастрофах и зачем всё это вываливают здесь? Читаю и диву даюсь

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, CaptainFlying пишет:


КВС - нет. А вот сразу после летки - да не вопрос. Вон, в Германии кадеты сразу на три семёрки садятся и ничего. У нас выпускники тоже на 747 садятся и тоже ничего. Но при этом вы и вам подобные ноете, что как же так, нет налета в региональной авиации. Теперь же перед нами самый настоящий региональный перевозчик, что не устраивает? Нужен КВС из Люфтганзы?

Я не знаю, как у вас. А в Германии. Люфтганза выпускает своих курсантов на Cessna 525. И за весь курс обучения этот немецкий курсант успевает набрать 500-600  часов реальных полётов. Чуть меньше всего опыта правого пилота Ан 148, который разбился вчера. Если что. А  если в кабине ещё бывший военлёт в России в 51 год, это человек, который притащил с собой весь груз  из армии, то вот вам настоящий  региональный перевозчик. К тому же  монополист на направлении. И пассажиры летают им просто потому что другого выбора нет. Заметьте. На рейсах в Европу или США или в Азию  Россия не потеряла ни одного пассажира за последние двадцать лет. Потому что конкуренция...мать её...Только из Домодедово в Германию летают 5 авиакомпаний

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...