Jump to content
  • 4
Guest Denis Semenov

Boeing 777

Question

Guest Denis Semenov

Добрый день уважаемые форумчане,будуче КВС А320 я сейчас переучился на B777,и мне хотелось бы отработать свои навыки на Флайт Симуляторе.При попытке установки флайт симулятора скаченного с торента на свой mac я столкнулся со следующими проблемами :

Не смог установить приобретённый пакет "777 Captain (777-200) Base Pack [FSX/SE]" v1.80, ( 289.11 Mb ) ни на один из скаченных flight sim .

Заранее спасибо за помощь!

Денис

Share this post


Link to post
Share on other sites

Recommended Posts

  • 2
2 минуты назад, Predatorus пишет:

Либо подзаработайте еще полетами на А320, чтобы купить лицензионную версию Флайт Симулятора

Видно все деньги на Mac ушли.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 1
8 минут назад, Camrad пишет:

Значит я прихожу к выводу что вы не знаете предназначения всех тумблеров, свичей и кнопок на оверхеде. 2 вопроса из этих что я задал, просто напрямую связаны с ним. Из чего вытекает, что вы врёте нам по поводу  А320 t/r, либо я не знаю как вы сдавали.

Приходите к выводу)и придийте к выводу,что вы по всей видимости гений)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 1
4 минуты назад, Camrad пишет:

Ага, только это общее очертание hydraulic system, которое вам нужно знать. Это 2 вопроса, и один basic indication.

Ох уж ваш камрад ребят)))лицемерное чудовище)))

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 1
4 минуты назад, Camrad пишет:

Эмм, что? Я не спрашивал вопросов для механика, это простейшие знания систем, просто я задал их так, чтобы нельзя было быстро нагуглить либо посмотреть в фкоме. Требуется всего лишь общее знание как эти системы работают. Без этого не получить тайп рейтинг.

Зааачем блин?вы в своем уме?или под американским антидеприсантом?)

Edited by ksjc
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 1

Прочитал этот бред и вот думаю , зайди случайный пилот сюда, он что реально будет отвечать на вопросы каких то чудиков из мира виртуальной авиации, он просто подумает идите лесом ребята и больше сюда не зайдет, 

 привет умникам местным, повеселили!

  • Upvote 3
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 1
11 часов назад, Gladkov пишет:

Ничего подобного. На 747 кнопки расположены на передней стороне РУДов двигателей №2 и 3 и нажимаются вытянутыми вниз указательным и средним пальцам

А это что?

IMG_9976.PNG

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 1
1 час назад, Camrad пишет:

У вас загорелось очко? 

Тут как раз с точностью до наоборот. Дело в том что Вы пытались сунуть лицом в дерьмишко некоего Аэрофлотовского пилота, а в итоге насували вас за излишнее задротство) От этого у вас и овертраст заднепроходного устройства.

 

10 часов назад, Camrad пишет:

можно послушать METAR

Так уж и быть, постараюсь не цитировать ваши величайшие изречения, а пожалуй распечатаю бланк с кодировкой фактической погоды, приложу к уху как подорожник и попытаюсь что-нибудь услышать.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 1

Просто оставлю это тут для тех, кто шарит в системах, но говорит, что атис и метар - это одно и тоже. 

Цитата

Основные отличия между этими видами сводок следующие:

  • Ветер
Местные сводки. Указывается основная ВПП и приводятся данные, репрезентативные для её порога. Данные определяются осреднением за 2 минуты; учитывается (по российским правилам) поправка на магнитное склонение; кроме приземного ветра предоставляется информация о ветре на высотах.
METAR/SPECI. Данные определяются осреднением за 10 минут; магнитное склонение не учитывается; рабочая полоса не указывается, определяются характеристики ветра, репрезентативные для аэродрома в целом.
  • Видимость
Местные сводки. Определяется видимость вдоль ВПП. Осреднение за 1 минуту; используются данные, относящиеся к зоне приземления на основной ВПП.
METAR/SPECI. Определяется преобладающая видимость. При значительной разнице по направлениям определяются максимальная и минимальная видимости с их направлениями. Осреднение за 10 минут. Информация репрезентативна для аэродрома.
  • Дальность видимости на ВПП
Местные сводки. Осреднение за 1 минуту. Тенденция не определяется. Используются данные, относящиеся к зоне приземления на основной ВПП, а при необходимости и к середине и концу ВПП.
METAR/SPECI. Осреднение за 10 минут.
  • Явления погоды
Местные сводки. Явления погоды на аэродроме.
METAR/SPECI. Явления погоды на аэродроме и в окрестностях.
  • Облачность
Местные сводки. ВНГО и вертикальная видимость определяются с дискретностью 10 м (по российским правилам).
METAR/SPECI. Дискретность измерений 30 м (100 футов).

 

Кстати мне тут подсказали, что из 1+F можно получить 1, заклинив вручную предкрылки. Не понимаю почему ты сам не предложил этот вариант. Главное ведь это элементарное знание систем. При заклинивании же они не уберутся? 

Edited by pospel

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 1
7 минут назад, Camrad пишет:

Где я говорил что METAR и ATIS это одно и то же? Meteorological Terminal Air Report - METAR. Репорт, даун. Что такое ATIS? Automatic terminal information service - сервис, который кроме всего прочего транслирует этот репорт. Послушать репорт можно? Можно. А ещё можно язычком провести там, где я описал выше и начать учить термины и английский язык. Спокойной ночи, дауны.

Это не одно и тоже, но атис вещает метар. Я понял тебя. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 1
59 минут назад, SergeySoloviev пишет:

А разве будучЕ гостем, можно писать на форуме?

Как видишь.

Кстати, это всего одна орфографическая ошибка, все остальные — куча пунктуационных. Я тебе могу показать пилотов, пишущих гораздо чудовищней.

 

59 минут назад, SergeySoloviev пишет:

А вообще толсто, очень. Даже для раздела "юмор". И ведь многие повелись.

Во-первых, некоторые тут подтверждают, что это не разводка.
Во-вторых, мы-то все помним, как ты недавно повёлся на откровенную разводку, а потом «не стал вестись» на общеизвестный факт, в результате чего в обоих случаях выглядел полным придурком. Так что твоё дело — читать и помалкивать.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 1
10 часов назад, Camrad пишет:

Привет, глупыш, тут есть и люди из реальной авиации, но нам очень не хватало вашего мнения по этому поводу. Не чихайте.

Умныш, я рад что некоторые пилоты проводят и тут время. но это еденицы и вот зашел человек, совершенно не в теме и тут симеры или что еще смешнее люди из "реальной авиации" и давай тут сразу прогонять его по тестам вопросам. да это же нелепо!!!!   да кто будет вам тут отчитываться, ну не дали ответ ну и идите куда подальше(скажет он), он то не будет разбираться из реальной вы авиации или нет, он просто не будет отпускаться до уровня отчитываться перед игроманами.

  Вот Денокан мое ему почтение был молодым заходил сюда делился знаниями, мануалы какие то накидывал, сейчас посты интересные авторские пишет. А вы че, пальцы веером из реальной авиации. глупое хвастовство! Решили тут умом блестнуть, не верите что это реальный пилот, ну так проигнорить, хоть не будете смешными

Edited by Bastler
  • Upvote 2
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Вечер обещает быть насыщенным.

Какая устная фраза произносится непилотирующим пилотом после отрыва, но до уборки шасси
- в А320?
- в В777?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
16 minutes ago, Guest Denis Semenov said:

будуче КВС А320 я сейчас переучился на B777

7914503.png.461cfe390259eaa92737ac1f5b8b5c9a.png

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
16 минут назад, Гость Denis Semenov пишет:

При попытке установки флайт симулятора скаченного с торента на свой mac я столкнулся со следующими проблемами

А какой симулятор качали? Plane Simulator Next? Или другой какой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
18 минут назад, Гость Denis Semenov пишет:

Добрый день уважаемые форумчане,будуче КВС А320 я сейчас переучился на B777,и мне хотелось бы отработать свои навыки на Флайт Симуляторе.При попытке установки флайт симулятора скаченного с торента на свой mac я столкнулся со следующими проблемами :

Не смог установить приобретённый пакет "777 Captain (777-200) Base Pack [FSX/SE]" v1.80, ( 289.11 Mb ) ни на один из скаченных flight sim .

Заранее спасибо за помощь!

Денис

Сорри, командир А320, но здесь не обсуждают продукты, скаченные с торрентов. Либо подзаработайте еще полетами на А320, чтобы купить лицензионную версию Флайт Симулятора, либо задавайте вопросы на сайте, где вы скачали пиратский продукт.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 минуты назад, Kraftig пишет:

Видно все деньги на Mac ушли.

Видно, так :)

Edited by Predatorus

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
27 минут назад, Gladkov пишет:

Какая устная фраза произносится непилотирующим пилотом после отрыва, но до уборки шасси
- в А320?
- в В777?

Хм... А действительно, какая? Я подозреваю, что одна и та же... Но какая? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 минуты назад, Predatorus пишет:

Но какая? :)

На слух плохо понимаю, но что-то типа "as the brake claim" Эта?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Не, этот варик я даже не знал, если честно. Другое на уме. Но пусть первым ответит командир А320, переучивающийся на В777, т. к. вопрос был задан прежде всего ему :) 

Edited by Predatorus

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
18 минут назад, Predatorus пишет:

Хм... А действительно, какая? Я подозреваю, что одна и та же... Но какая?

Разные.

Зорг, во-первых, вы назвали фразу только для одного типа, а во-вторых, вопрос был не Вам. Вы-то знаете. Поэтому пока скрыл. Потом открою.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
13 минут назад, Predatorus пишет:

...переучивающийся на В777...

Переучившийся. Попрошу не принижать.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 минуту назад, Gladkov пишет:

Разные.

Олег Анатольевич, выкладывайте уже, не стоит ждать ответа от КВС А320. Ибо, как обычно от таких товарищей: насрал - ушел. А, таки, интересно, что за устная фраза :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 минуты назад, Gladkov пишет:

Разные.

Зорг, во-первых, вы назвали фразу только для одного типа, а во-вторых, вопрос был не Вам. Вы-то знаете. Поэтому пока скрыл. Потом открою.

я не успел вторую фразу дописать, но дописал и скрыли!

Я кстати раньше думал, что мне показалось...но оказалось, что и правда разные фразы!)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Your content will need to be approved by a moderator

Guest
You are commenting as a guest. If you have an account, please sign in.
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×