Jump to content
_ipatoff_

FlyJSim 732 TwinJet V3 Pro

Recommended Posts

3 часа назад, Thomas01 пишет:

Зато у разработчиков, видимо, из жопы. Открыли флайт-модель из старого плейна, пересохранили в новую версию, и модель готова. И при всем при этом на их форуме никто и не жалуется даже. Кто-то обратил внимание на то, что посадить трудно из-за раскачки, так его там сразу же убедили в его неправоте.

Продукт - просто красивая игрушка. Ну, процедурно, разве что, интересная.

Это ваше мнение, и никто не может лишить вас права его выражать. Но оно диаметрально противоположно моему мнению, и мнению некоторого количества вирпилов, включая вышеупомянутого Брокена. 

И оно склоняется к тому, что самолёт бесподобно реалистичен, крайне требователен к навыкам пилотирования, знанию теории,  и матчасти.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это ваше мнение, и никто не может лишить вас права его выражать. Но оно диаметрально противоположно моему мнению, и мнению некоторого количества вирпилов, включая вышеупомянутого Брокена.  И оно склоняется к тому, что самолёт бесподобно реалистичен, крайне требователен к навыкам пилотирования, знанию теории,  и матчасти.

 

Это не мнение. Это очевидно. Да реалистичен, исключая флайт-модель. Не знаю, как этого можно не заметить. Одно дело, когда самолет придерживается табличных параметров по оборотам, тяге, скоростям, а совсем другое, адекватная реакция на органы управления.

 

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Thomas01 пишет:

Это не мнение. Это очевидно. Да реалистичен, исключая флайт-модель. Не знаю, как этого можно не заметить.

Ну, пока вы не прикрепите скан, удостоверения министерства истины в последней инстанции - остановимся на том, что это всё же, ваше мнение.)

А для того чтобы понять как можно не заметить "кривой" флай-модели, возможно стоит вернуться за парту, за летающую парту - в DCS есть замечательный L-39. Пару десятков часов полёта по кругу и простого пилотажа, и "кривизна" 732-го станет не такой очевидной. А ещё лучше, купить реальный тренировочный полёт, в Фениксе например, у них прекрасный инструктор, на втором полёте сможете сбросить несколько кило, совершая заход под контролем на L-29.

В  плейне, к сожалению, учиться пилотировать практически не на чем, поэтому когда появляется убедительный планер, многих шокирует его "непослушность".
 

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну, пока вы не прикрепите скан, удостоверения министерства истины в последней инстанции - остановимся на том, что это всё же, ваше мнение.) А для того чтобы понять как можно не заметить "кривой" флай-модели, возможно стоит вернуться за парту, за летающую парту - в DCS есть замечательный L-39. Пару десятков часов полёта по кругу и простого пилотажа, и "кривизна" 732-го станет не такой очевидной. А ещё лучше, купить реальный тренировочный полёт, в Фениксе например, у них прекрасный инструктор, на втором полёте сможете сбросить несколько кило, совершая заход под контролем на L-29. В  плейне, к сожалению, учиться пилотировать практически не на чем, поэтому когда появляется убедительный планер, многих шокирует его "непослушность".

 

 

 

Не нужно сравнивать один орган с пальцем. Разница в несколько десятков тонн. Адекватность и реализм, совсем разные понятия.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, очень хорошая флайт модель. Влияние фюзеляжа не учитывается, как и  изменение угла атаки при продольном вращении. Но вирпилы сказали что все зашибись. И ниче что 732 летает как Л39, ведь так и должно быть. Круто, круто, че.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Thomas01 пишет:

Не нужно сравнивать один орган с пальцем. Разница в несколько десятков тонн.

Чушь несусветная - и трёхтонная элька, и двадцатитонная сушка, и сорокатонный боинг, прежде всего самолёты и отличия в массе, тяговооружённости, и конструкции, добавляют нюансы, в частности меняют время отклика, но не меняют принципиально характер поведения летательного аппарата. По этой причине, всех пилотов, и гражданских и военных, выпускают на "малолитражках", а на новый тип переучивают только на авионику, полётов по кругу от них  уже никто не требует.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

DCSовская элка не страдает тем, чем страдает сий аппарат(насколько помню его поведение еще в десятке)

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть, скорость вращения по осям тоже одинаковая у всех? [emoji23]🖒

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
DCSовская элка не страдает тем, чем страдает сий аппарат(насколько помню его поведение еще в десятке)

 

Только хотел об этом сказать. У человека, видимо, какое-то свое восприятие.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Thomas01 пишет:

То есть, скорость вращения по осям тоже одинаковая у всех?

У вас проблема со сложноподчинёнными предложениями, в каком именно месте, вам показалось, что речь идёт о чём бы то ни было одинаковом?

 

32 минуты назад, atcstager пишет:

DCSовская элка не страдает тем, чем страдает сий аппарат(насколько помню его поведение еще в десятке)

А при чём здесь V2 и десятка?  Можно ещё V3 предъявить за то как он в бытность V1 летал.)

 

 

 

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

К счастью, проблем с русским языком у меня нет. Вы прекрасно поняли, о чем идет речь. А вот Вы, видимо, испытываете сложности с пунктуацией, но речь здесь совершенно не об этом. Если Ваши аргументы этим ограничиваются, то можно просто промолчать.

 

 

 

 

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Potyson пишет:

А при чём здесь V2 и десятка?  Можно ещё V3 предъявить за то как он в бытность V1 летал.)

 

Насколько я понял (да и не только с этой моделью) в 11 все еще хуже.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит так мои дорогие. У меня версия V2, десятошная. И сунул я ее в демку 11ки, ибо в 11ке добавили чудесную весчь: в CycleDump пишется CG в процентах от MAC (слава великому макаронному монстру). Так вот, берем 732в2, суем в демо, и что мы видим? Вот:

Quote

The centroid of all wings is at       2.38 m (positive aft from CG)
The average chord of all wings is     4.53 m
The CG is at                        37 % (of the mean aerodynamc chord of all wings)
The static margin is                  0.53 (positive stable, in mean aero chords of wings)

Т.е. ЦТ пустого самолета на 37% САХ (при максимально задней 31.2%). Нормуль, да? При этом в менеджере для такого де состояния будет писаться 25,08% (это то положение, где в Weight&Fuel положение Center of gravity =0). Поэтому В2 в пролете однозначно.

Теперь, для полного фарша, пусть Thomas01 прикрепит свой CycleDump для В3 и мы вместе разберем (для этого нудно просто загрузить самолет в любом месте и выйти из симулятора)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Об этом речь, как в первой половине ролика? (ролик был использован давно для демонстрации огрех флайтмоделей)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Теперь, для полного фарша, пусть Thomas01 прикрепит свой CycleDump для В3 и мы вместе разберем (для этого нудно просто загрузить самолет в любом месте и выйти из симулятора)

 

Обязательно сегодня сделаю)

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, вот, что выходит:

 

The centroid of all wings is at       2.51 m (positive aft from CG)
The average chord of all wings is     4.01 m
The CG is at                        33 % (of the mean aerodynamc chord of all wings)
The static margin is                  0.62 (positive stable, in mean aero chords of wings)
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Thomas01 пишет:

К счастью, проблем с русским языком у меня нет. Вы прекрасно поняли, о чем идет речь. А вот Вы, видимо, испытываете сложности с пунктуацией, но речь здесь совершенно не об этом. Если Ваши аргументы этим ограничиваются, то можно просто промолчать.

Дело не в языке, а в способности следить за мыслью, с чем, как я понял, у вас трудности. Когда вам говорят о единой модели поведения не зависящей от массы, ерничать на тему одинаковых угловых скоростей, умно - да не очень.

А прежде чем критиковать флай-модель, неплохо бы изучить РЛЭ самолёта, и мало мальски научится пилотировать, а не флудить, оправдывая кривизну своих рук и неумение стабилизировать самолёт, огрехами разработчиков. И тем более, выдвигать глубоко экспертные мнения о нерентабельности аппарата, на котором у людей со способностью к вдумчивому прочтению руководства, сложностей не возникает.

  • Confused 1
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дело не в языке, а в способности следить за мыслью, с чем, как я понял, у вас трудности. Когда вам говорят о единой модели поведения не зависящей от массы, ерничать на тему одинаковых угловых скоростей, умно - да не очень.

А прежде чем критиковать флай-модель, неплохо бы изучить РЛЭ самолёта, и мало мальски научится пилотировать, а не флудить, оправдывая кривизну своих рук и неумение стабилизировать самолёт, огрехами разработчиков. И тем более, выдвигать глубоко экспертные мнения о нерентабельности аппарата, на котором у людей со способностью к вдумчивому прочтению руководства, сложностей не возникает.

Facepalm. Вы вообще нити разговора не чувствуете. Единая модель тут вообще ни при чем. Я больше не буду с Вами разговаривать. Удачи.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 hours ago, Thomas01 said:

Ну, вот, что выходит:

 

The centroid of all wings is at       2.51 m (positive aft from CG)
The average chord of all wings is     4.01 m
The CG is at                        33 % (of the mean aerodynamc chord of all wings)
The static margin is                  0.62 (positive stable, in mean aero chords of wings)
 

Спасибо. Да, чуть получше конечно, но все равно сильно задвинуто назад. Отсюда и нестабильность.

12 hours ago, Potyson said:

А прежде чем критиковать флай-модель, неплохо бы изучить РЛЭ самолёта, и мало мальски научится пилотировать, а не флудить, оправдывая кривизну своих рук и неумение стабилизировать самолёт, огрехами разработчиков. И тем более, выдвигать глубоко экспертные мнения о нерентабельности аппарата, на котором у людей со способностью к вдумчивому прочтению руководства, сложностей не возникает.

Ага, давайте, я хочу ещё послушать про крутых вирпилов с прямыми руками которые летают на запредельно задней центровке и рассказывают про офигенски правильную флайт-модель. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Maxxe пишет:

Ага, давайте, я хочу ещё послушать про крутых вирпилов с прямыми руками которые летают на запредельно задней центровке и рассказывают про офигенски правильную флайт-модель. 

Для особо одарённых. Физическая модель данного симулятора, в своих расчётах, охватывает весьма незначительный аспект аэродинамики, о чём открыто сообщается дабы  не вводить никого в заблуждение. Эта упрощенная физика помогает, повторюсь, помогает, создать правдоподобную модель, а не воспроизводит её со 100 процентной достоверностью на основе реальных данных - и вы, я думаю, не полный идиот чтобы этого не понимать. Но тем не менее носитесь из ветки в ветку, как блаженный с пятаком на ярмарке, с инфантильными претензиями, об отсутствии влияния фюзеляжа, смещённой центровке, и прочим бредом  -  буд-то не понимая несуразность попытки, жёстко привязать игровую физику к реальности.

И если к чести Томаса он хотя бы купил сабж, о котором судит, и, по моему субъективному мнению, просто не готов летать на самолёте 50 летней давности, с примитивной автоматикой, и слабосильными движками. То вы, уважаемый, со своей двойкой, демо иксом, и высосанными из пальца аргументами, больше напоминаете лису упрекающую виноград в зелени.

 

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 minutes ago, Potyson said:

Для особо одарённых. Физическая модель данного симулятора, в своих расчётах, охватывает весьма незначительный аспект аэродинамики, о чём открыто сообщается дабы  не вводить никого в заблуждение. Эта упрощенная физика помогает, повторюсь, помогает, создать правдоподобную модель, а не воспроизводит её со 100 процентной достоверностью на основе реальных данных - и вы, я думаю, не полный идиот чтобы этого не понимать. Но тем не менее носитесь из ветки в ветку, как блаженный с пятаком на ярмарке, с инфантильными претензиями, об отсутствии влияния фюзеляжа, смещённой центровке, и прочим бредом  -  буд-то не понимая несуразность попытки, жёстко привязать игровую физику к реальности.

И если к чести Томаса он хотя бы купил сабж, о котором судит, и, по моему субъективному мнению, просто не готов летать на самолёте 50 летней давности, с примитивной автоматикой, и слабосильными движками. То вы, уважаемый, со своей двойкой, демо иксом, и высосанными из пальца аргументами, больше напоминаете лису упрекающую виноград в зелени.

 

 

Знаете, я очень рад что вам нравится эта модель. Я рад что вы летаете в разных симуляторах и у вас есть своё мнение о том как должен вести самолёт. Я даже не против если данная модель будет для вас идеальной. Это ваше законное право. Но если вы не идиот, то должны понимать что могут быть люди с вами не согласные. И это тоже их право. И не надо этих людей называть идиотами с кривыми руками. Тем более что на стороне этих людей сухие цифры. У вас же ничего кроме кучи пафосных слов нет. Если вы считаете что центровка модели Не имеет значения - тоже ваше право. Только не учите жизни тех кто так не считает.

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Maxxe пишет:

Знаете, я очень рад что вам нравится эта модель. Я рад что вы летаете в разных симуляторах и у вас есть своё мнение о том как должен вести самолёт. Я даже не против если данная модель будет для вас идеальной. Это ваше законное право. Но если вы не идиот, то должны понимать что могут быть люди с вами не согласные. И это тоже их право. И не надо этих людей называть идиотами с кривыми руками. Тем более что на стороне этих людей сухие цифры. У вас же ничего кроме кучи пафосных слов нет. Если вы считаете что центровка модели Не имеет значения - тоже ваше право. Только не учите жизни тех кто так не считает.

Если мои слова кого либо задели, приношу свои извинения.

Share this post


Link to post
Share on other sites



Если мои слова кого либо задели, приношу свои извинения.


Дело не в том, что я не готов летать на модели со старыми системами. Напротив, мне это все очень даже нравится. Но отдав деньги за модель, я рассчитывал получить качественную проработку динамики полёта. Нестабильность аппарата, которой в данном случае быть не должно, наглядно показывает халтурное отношение разработчиков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для всех кто хочет купить данную модель за 27 долларов, сейчас самая время. Заходим на орг, там скидка. Плюс добавляем купон "732V3FJS" (спасибо Максу Брокену), получаем итоговую сумму 27,47 долларов. Проверил, работает, покупать не стал, ибо самолет не интересен)

 

Хотя нет, купил, за такую цену полетаю пару раз)

Edited by Simmerdiman
  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил.. Отличная визуалка, звук, олдскульные системы. Очень доставляет, когда надоели полностью компьютерные заходы. Здесь и не надо с этой Цивой возиться - по ФМС пролетел маршрут (какая , в сущности, разницы), а вот сам заход уже по будильникам и ВОРам строишь. Взасос. Но.. чего его так "размазывает" на посадочной - болтает, как гавно в проруби рысканием. Такое ощущение, что каждый поворот элеронами тут же отдаётся на руль направления.. У всех так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...