_ipatoff_

FlyJSim 732 TwinJet V3 Pro

40 posts in this topic

Приветствую всех заглянувших!

Вышла новая версия FlyJSim 732 под X-Plane 11. 

http://store.x-plane.org/732-TwinJet-V3-Pro_p_739.html

 

Может быть кто-то имел дело с предыдущими версиями (а может уже и прикупил кто-то свежую). Поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями о модели. 

Edited by _ipatoff_
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне предыдущая понравилась. Атмосферная была, хотя и не без косяков. Но запаривает со временем все время с CIVA заморачиваться....

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Их только в музей поставить и любоваться. Не интересен совсем как тип.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему не интересен? Мы же тут "летаем" не готовясь к реальному вождению самолётов, и полёт на старых типах мне лично не менее интересен, чем на современных. Давно хотел с CIVA-ой ознакомиться.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если даже из симуляторской состовляющей брать, попробуйте полетать на нём в онлайн.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Camrad пишет:

Ну если даже из симуляторской состовляющей брать, попробуйте полетать на нём в онлайн.

а что мешает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 minutes ago, Stas_Leontyev said:

а что мешает?

Геморно в современном мире, гдe всё cейчас практически rnav и используется много спрямлений, direct to и так далее. В загруженном пространстве это всё нужно делать моментально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, hullu-poika пишет:

Но запаривает со временем все время с CIVA заморачиваться....

Да, эта CIVA ужасна геморная штука. Быстрее Ту-154 завести, вбить план и лететь, чем с ней разбираться. С непонятной "бразильской логикой".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Kraftig пишет:

Да, эта CIVA ужасна геморная штука. Быстрее Ту-154 завести, вбить план и лететь, чем с ней разбираться. С непонятной "бразильской логикой".

По НВУ и маякам, без всяких там ЖиПиЭс буржуйских ненадежных

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, Stas_Leontyev said:

По НВУ и маякам, без всяких там ЖиПиЭс буржуйских ненадежных

Которые на металлолом спиливают активно, в итоге останется только MON (minimum operational network) на случай конца света если все спутники зафейлят одновременно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Camrad пишет:

останется только MON (minimum operational network) на случай конца света если все спутники зафейлят одновременно.

А сейчас хоть пилотов обучают на случай всех отказов навигации? Или никто не сможет сообразить что делать? Наши ребята хоть сообразили в Ижме что можно по стакану воды отследить положение и сесть смогли, так как старая советская летная школа. А вот за современных операторов ПК волнительно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 minutes ago, Kraftig said:

А сейчас хоть пилотов обучают на случай всех отказов навигации? Или никто не сможет сообразить что делать? Наши ребята хоть сообразили в Ижме что можно по стакану воды отследить положение и сесть смогли, так как старая советская летная школа. А вот за современных операторов ПК волнительно.

Слишком жырно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что мешает по RNAV летать? Модель же вроде как FMC комплектуется?!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Kraftig пишет:

Да, эта CIVA ужасна геморная штука. Быстрее Ту-154 завести, вбить план и лететь, чем с ней разбираться. С непонятной "бразильской логикой".

CIVA как раз очень простая и понятная штука. Освоить ее проще, чем завести и полететь на Ту-154 :) По сути, в CIVA работают только с координатами ППМ, вбивай да вбивай новые координаты по мере прохождения маршрута. И иногда делай коррекцию по VOR-маякам. Че сложного то? "Direct to" делается за четыре нажатия клавиш. И оперативно поменять схему STAR, к примеру, также вполне возможно. Было бы желание. Правда, CIVA - это очень просто. В симе я часто с ней работаю и могу сказать, что это намного приятней, чем вбивать кучу данных в FMS через CDU в современных "стеклянных" самолетах.

5

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Solovyov пишет:

А что мешает по RNAV летать? Модель же вроде как FMC комплектуется?!

Иметь FMC не значит иметь возможность лететь по RNAV

Edited by Stas_Leontyev
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 minutes ago, Predatorus said:

CIVA как раз очень простая и понятная штука. Освоить ее проще, чем завести и полететь на Ту-154 :) По сути, в CIVA работают только с координатами ППМ, вбивай да вбивай новые координаты по мере прохождения маршрута. И иногда делай коррекцию по VOR-маякам. Че сложного то? "Direct to" делается за четыре нажатия клавиш. И оперативно поменять схему STAR, к примеру, также вполне возможно. Было бы желание. Правда, CIVA - это очень просто. В симе я часто с ней работаю и могу сказать, что это намного приятней, чем вбивать кучу данных в FMS через CDU в современных "стеклянных" самолетах.

Сразу видно что в онлайне/реале не летали по rnav. В тех же штатах, к примеру, где может быть 30 фиксов на один STAR и где вас в любой момент могут hold отправить крутить или спрямление дать совсем на другой фикс и делать это нужно будет сию секунду, а не "сейчас погодите пока я координаты своего фикса в инете найду и вобью это всё". Цива - прошлый век, до неё только по звёздам. Летать с ней на такой модели в современном мире нельзя. Тут просто только инсценировать исторические полёты. Ну или в Африке где-нибудь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Camrad пишет:

Летать с ней на такой модели в современном мире нельзя.

Да она и вообще жутко неудобная. NDB например тоже старая система, но летать по NDB гораздо проще и удобнее, и понятнее. Вбил частоту и лети на маяк, потом переключился одним щелчком на другую частоту и летишь на следующий. Все просто, легко и понятно. На самом деле очень совершенная система. Жаль только что маяков в некоторых местах очень мало. Не покрывает все расстояние местами. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, вы как будто в прошлом веке живёте, честное слово. Уже авионика 737 даже говном мамонта считается среди пилотов, а тут 732 с Дельтой Карусель по маякам и НДБ. По песочным часам ещё летайте и звёздам.

Edited by Camrad
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Camrad пишет:

Ребята, вы как будто в прошлом веке живёте, честное слово. Уже авионика 737 даже говном мамонта считается среди пилотов, а тут 732 с Дельтой Карусель по маякам и НДБ. По песочным часам ещё летайте и звёздам.

Ну в таком случае игры типа "Ил-2" и прочих "Rise of Flight" вообще права на существование не имеют.

Компьютер тем и хорош, что на нём можно полетать на  том, что в жизни уже не увидишь. Или любить и интересоваться разрешается только современной авиацией? )))

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, max_mts said:

Ну в таком случае игры типа "Ил-2" и прочих "Rise of Flight" вообще права на существование не имеют.

Компьютер тем и хорош, что на нём можно полетать на  том, что в жизни уже не увидишь. Или любить и интересоваться разрешается только современной авиацией? )))

Вы процитировав, заметили что я пишу про IRL или нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Stas_Leontyev пишет:

Иметь FMC не значит иметь возможность лететь по RNAV

Ну мы вообще-то про плын говорим, а не про риал... для начала б почитали инфо на страничке продукта в сторе

  • For the beginner. Get acquainted with this easy to fly aircraft! The FlyJSim 732 TwinJet comes packaged with easy-to-use checklists and the X-Plane 11 FMC to accurately fly full RNAV procedures with ease. Flight-planning and navigation is easy, so sit back in economy class and enjoy the sights and sounds of our newly modelled cabin!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Camrad пишет:

Вы процитировав, заметили что я пишу про IRL или нет?

А это имеет значение? На этом форуме есть темы где люди ради интереса вообще по счислению летают... И самолёты и системы навигации имеют свою историю и особенности, которые интересно изучать. Это же интереснейшая тема... история развития авиации. Зачем лешать себя её зацикливаясь, на том, "что сейчас актуально"

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я повторю свой вопрос, вы видимо, как-то плохо понимаете прочитанное. Вы заметили что я писал про IRL? И писал в конктексте "лёгкости и удобности, производительности" способов навигации авиации теперешних дней.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, Solovyov said:

Ну мы вообще-то про плын говорим, а не про риал... для начала б почитали инфо на страничке продукта в сторе

  • For the beginner. Get acquainted with this easy to fly aircraft! The FlyJSim 732 TwinJet comes packaged with easy-to-use checklists and the X-Plane 11 FMC to accurately fly full RNAV procedures with ease. Flight-planning and navigation is easy, so sit back in economy class and enjoy the sights and sounds of our newly modelled cabin!

Дельта Карусель вроде как сертифицирована BRNAV. Но никаких PA, NPA. Так что приврали они насчёт "full rnav procedures"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Camrad пишет:

Я повторю свой вопрос, вы видимо, как-то плохо понимаете прочитанное. Вы заметили что я писал про IRL? И писал в конктексте "лёгкости и удобности, производительности" способов навигации авиации теперешних дней.

Если нужен чёткий и внятный ответ, то да... заметил ))). Это было очевидно по вот этой, на мой взгляд саркастической, фразе:  "По песочным часам ещё летайте и звёздам". Именно поэтому я и написал про полёты по счислению и прочие "исторические" моменты. Я ни с кем не спорю и никого не пытаюсь переубедить... просто захотел напомнить о праве симмеров летать на том, что им нравится и используя ту навигацию, которая им интересна. С вами же абсолютно согласен относительно бесперспективности использования подобных систем в полётах онлайн.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.