DmitriySmolskiy

Тренажёр Boeing для обучения (программа)

24 posts in this topic

Здравствуйте уважаемые форумчане, интересует вопрос, наше руководство захотела в университет купить процедурный-тренажёр Boeing для подготовки студентов-курсантов инженерного состава, вообщем чтобы он летал не обязательно! Возможно с кабиной будет дорого и по финансам не потянем, пока есть 1 вариант это зарубежная компания, она  делает программное обеспечение на компьютеры, просто программа.

Может кто знает сайты компаний,  которые занимаются разработкой подобных программ для боинга. Сами боинг таким не занимаются.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой университет? Какой тип Boeing?

Российских компаний которые делают именно такой продукт, ( тренажер для подготовки инженерно-технического состава самолетов Boeing ) нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Prepar3d + Prosim737

часть собрать на тач мониторах, часть на «живых» рудах, штурвалах и тд

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я понимаю, мне лично денег выделять на это не будут и задач мне таких не ставили))  Слепить тренажёр самому. Поэтому и спрашиваю, возможно есть фирмы какие. Кто знает?

 а в этих симуляторах что разве можно осуществлять предполётную подготовку?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как можно на такой самопальной херне, кого-то легально учить?

Официальные продукты стоят десятки миллионов $.   

 

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, DmitriySmolskiy пишет:

Я понимаю, мне лично денег выделять на это не будут и задач мне таких не ставили))  Слепить тренажёр самому. Поэтому и спрашиваю, возможно есть фирмы какие. Кто знает?

 а в этих симуляторах что разве можно осуществлять предполётную подготовку?

Если я правильно понял, вам нужен тренажер ковыряния в самолете, а не пилотирования. Вам человек, который в теме, выше написал, что в РФ (т.е. во всем СНГ) такого добра нет. Да и не факт что вообще есть, кроме как у производителя. Ведь нужны оригинальные модули, а не симуляции.

Возможно я неправильно вас понял. Если так, то опишите подробней, какие должен выполнять тренажер задачи

Edited by atcstager
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте отправить запрос вот в эту компанию. Такой тренажёр А320 у них точно есть, может быть, сделают и 737. Правда, это будет много стоить.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, ilya1502 пишет:

Попробуйте отправить запрос вот в эту компанию. Такой тренажёр А320 у них точно есть, может быть, сделают и 737. Правда, это будет много стоить.

Дык у них в ролике 737 есть. Спасибо, хоть понял, как оно должно выглядеть (тренак для инженеров)

 

Edited by atcstager
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Погодите-погодите, я думал что процедурным тренажером называют нечто вроде этого:

Скрытый текст

458097_1000.jpg

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, DmitriySmolskiy пишет:

Я понимаю, мне лично денег выделять на это не будут и задач мне таких не ставили))  Слепить тренажёр самому. Поэтому и спрашиваю, возможно есть фирмы какие.

Сделать такой тренажер не проблема по сравнению с действительно проблемой - как его сертифицировать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И что это за обучающая контора такая, которая обращается за помощью к прыщавым, 12 летним мальчикам?

 

Вся эта самопальная хрень на 300% нелегальна. 

Edited by Comrade
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ilya1502 пишет:

Попробуйте отправить запрос вот в эту компанию. Такой тренажёр А320 у них точно есть, может быть, сделают и 737. Правда, это будет много стоить.

Спасибо за Ваш ответ! Как раз это и был наш единственный вариант. Да что-то на примере этого. Т.к найти программное обеспечение + кабину вообще практически нереально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кабина 737 целиком стоит 36000 евро в opencockpits

Prosim737 в нее и готова :)

E55433DE-A3BD-4681-B987-CEBCD584B276.png

Edited by VadimVG
-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да кабина супер у них . Спасибо подумаем что нибудь!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Comrade said:

Вся эта самопальная хрень на 300% нелегальна. 

На пространстве бывшего СССР эта деталь, как правило, никого не парит. Но Eca Faros - честные сертифицированные тренажёры.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, VadimVG пишет:

Кабина 737 целиком стоит 36000 евро в opencockpits

Prosim737 в нее и готова :)

 

Да кому нужны эти симмерские поделки для FSX. Железяки и в СНГ сделают лучше и дешевле. Да и не для пилотов, если вы еще не поняли

Edited by atcstager
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, Comrade said:

И что это за обучающая контора такая, которая обращается за помощью к прыщавым, 12 летним мальчикам?

 

Вся эта самопальная хрень на 300% нелегальна. 

"Обучающая" шарага такого же уровня, как и грамотность открывшего тему. Как и всё авиационное образование в постсоветских странах. Я видел как лезли глаза на лоб от оху..вания у американских чекмэнов, когда действующие пилоты, прилетевшие на тайп рейтинг из рашки, не могли элементарных вещей делать. Вопросы у них были вроде: " А он точно на джете летал до этого?"

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Camrad пишет:

"Обучающая" шарага такого же уровня, как и грамотность открывшего тему. Как и всё авиационное образование в постсоветских странах. Я видел как лезли глаза на лоб от оху..вания у американских чекмэнов, когда действующие пилоты, прилетевшие на тайп рейтинг из рашки, не могли элементарных вещей делать. Вопросы у них были вроде: " А он точно на джете летал до этого?"

и были ситуации на оборот... я разговаривал с пилотами из шататов которые не могли объяснить простые вещи... делали все без думно как работы "нас так научили".

Это показательно для всех пилотов  думаете?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, warms said:

и были ситуации на оборот... я разговаривал с пилотами из шататов которые не могли объяснить простые вещи... делали все без думно как работы "нас так научили".

Это показательно для всех пилотов  думаете?

Серьёзно? Ну и какие вещи они не могли объяснить? Процитируйте свой вопрос и ответ тех пилотов. И вторая часть вашего предложения полностью противоречит первой. Я уже не говорю про то, что очень сложно читать ваш текст, может американские пилоты не хотели тратить на вас время? В любом случае, жду цитаты вопроса и ответа.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, warms пишет:

...на оборот...

...без думно...

Это трэш какой-то...
А Вы, товарищ со странным ником «нагревает», правда думаете, что Ваши слова что-то значат для всех тех, кто читает подобное?

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Camrad пишет:

 В любом случае, жду цитаты вопроса и ответа.

А зачем? Что вы, собственно, можете по этому поводу пояснить? Что вам известно про пилотов 

4 часа назад, warms пишет:

... из шататов ... ?

Неплохо бы для начала разобраться, где это вообще.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 minutes ago, zavxoz said:

А зачем? Что вы, собственно, можете по этому поводу пояснить? Что вам известно про пилотов 

Неплохо бы для начала разобраться, где это вообще.

Затем что это лишь плод его воображения. Никаким пилотам никакого вопроса он не задавал.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Camrad пишет:

Никаким пилотам никакого вопроса он не задавал.

Ну почему же? Просто с его русским я представляю, какой у него английский.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.