Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

max_mts

Настройка Visual Studio для ваяния плагинов

Recommended Posts

max_mts

Товарищи программисты, а есть ли в природе мануал о том, какие компоненты Visual Studio необходимы для написания плагинов к X-Plane? И какие настройки проекта нужны для его компиляции?

А то решил ознакомиться с примерами типа Hello World но сходу получаю всякие "Platform not Defined" (похоже он #if IBM не распознаёт) и прочие прелести.

 

PS. А может есть поддержка IDE попроще? Или вообще в идеале какой нибудь Notepad++ и консольный компилятор???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maxxe

Вряд-ли. Но, насколько я помню, там не было ничего сложного (лично мне, как человеку когда-то очень давно писавшему на С/С++ в VS.). Простейший плагин под 32 бита я написал без проблем. Сейчас уже что к чему не вспомню. Наверняка все как обычно: сделать проект под длл-ку, добавить хидера, библиотеки, прописать либы в настройках проекта.

Что у вас не так мне сложно сказать: надо под рукой иметь проект, или хотя-бы пару скриншотов чтобы разобраться.

З.Ы. А для чего понадобилось писать кастомный плагин?

З.З.Ы Кажется юзер inv как-то писал что ВС втопку, и что гораздо легче и проще писать под Qt, но я никогда не игрался с этой штукой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
max_mts

Спасибо, поизучаю вопрос альтернативных API. Писать ничего не собираюсь.... я по жизни теоретик. Хочется разобраться в вопросе ну и поизучать чужой код ))).

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHJ

Хорошое руководство здесь:

Обязательно читать тоже коментарий внизу

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...