Jump to content
desmo

X-Plane 11 VR

Recommended Posts

1 час назад, VMaximI пишет:

Я бы не стал его (DK2) брать. Отличается достаточно сильно. И боюсь будет разочарование.

Понял, благодарю!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи, а в Oculus для плейна тачи (контролеры ) очень нужны?

Просто есть возможность купить вариант Oculus без них версия с контролером от X box, почти в половину ниже по ценнику полной версии с контролерами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, egor пишет:

Товарищи, а в Oculus для плейна тачи (контролеры ) очень нужны?

Просто есть возможность купить вариант Oculus без них версия с контролером от X box, почти в половину ниже по ценнику полной версии с контролерами.

На орге читал что можно без них. Но тут мнения расходятся. Кто-то, как я, считает что без тачей это онанизм, кто-то убежден что тачи это лишняя трата денег.

От себя скажу: пробовал я без тачей, но в симе есть баг - при включении мыши начинаются лютые тормоза. ФПС падает почти в два раза, я тут даже видос выкладывал. В общем с мышью постоянно, не вариант, ее придется отключать, например горячей кнопкой на джое (я так делаю). У меня полный комплект и я не жалею о потраченных деньгах. Может есть тут люди кто летает без тачей, мне самому интересно их мнение и подробности.

Edited by VMaximI
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, egor пишет:

Товарищи, а в Oculus для плейна тачи (контролеры ) очень нужны?

Вполне можно летать. Всё как "на телевизоре": мышка и штурвал/джой/педали.

18 минут назад, VMaximI пишет:

Но тут мнения расходятся. Кто-то, как я, считает что без тачей это онанизм, кто-то убежден что тачи это лишняя трата денег.

От себя скажу: пробовал я без тачей, но в симе есть баг - при включении мыши начинаются лютые тормоза. ФПС падает почти в два раза...

У меня никаких изменений производительности при включении мышки не наблюдается. К тому же она легким движением руки отключается и так же легко включается кнопкой, которую самому можно назначить хоть на джое, хоть на клаве.

Тачи лежат на полке, пылятся. Так и не понял, как можно эффективно перехватываться со штурвала на Тач. Переключатели, которые находятся под штурвалом виртуальной кабины (как на "Сосне", например) нажать тачем не получается, т.к. сенсоры перестают "видеть" Тач и ты тупо бьёшь контроллером по "железному" штурвалу, прикрученному к столу :) С другой стороны, Тачи можно использовать вместо джоя/штурвала, но это совсем другая религия.

Мышкой-джоем всё как-то привычнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ramzes пишет:

Вполне можно летать. Всё как "на телевизоре": мышка и штурвал/джой/педали.

У меня никаких изменений производительности при включении мышки не наблюдается. К тому же она легким движением руки отключается и так же легко включается кнопкой, которую самому можно назначить хоть на джое, хоть на клаве.

Тачи лежат на полке, пылятся. Так и не понял, как можно эффективно перехватываться со штурвала на Тач. Переключатели, которые находятся под штурвалом виртуальной кабины (как на "Сосне", например) нажать тачем не получается, т.к. сенсоры перестают "видеть" Тач и ты тупо бьёшь контроллером по "железному" штурвалу, прикрученному к столу :) С другой стороны, Тачи можно использовать вместо джоя/штурвала, но это совсем другая религия.

Мышкой-джоем всё как-то привычнее.

Понял, буду думать!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй без тачей, как описал Ramzes, будут трудности, докупишь тачи и финансы растянешь по времени.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вр не только для плейна же, мне вот тачи и в плейне и других апсах оч понравились...  Лишними они не будут точно в арсенале врщика. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
 
 
Спасибо! А есть ли возможность в VR походить по салону? Например развернуться и пойти по салону? У меня только вперед назад влево вправо, и стрелками вверх вниз. А как развернуться не пойму?)
 
И еще, какая комбинация свободного режима в VR? Что бы ходить как в обычном режиме при нажатии клавиши С?
Пока летаю через телефон с Samsung VR тачпадов нет.
 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.09.2018 в 23:28, egor пишет:

Спасибо! А есть ли возможность в VR походить по салону? Например развернуться и пойти по салону? У меня только вперед назад влево вправо, и стрелками вверх вниз. А как развернуться не пойму?)

Можно ! На Oculus Rift CV1 - телепортами по салону 737 ZIBO гуляю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, у кого шлем HTC vive/pro - после включения галки VR - попадаем в ангар. Чем на палке vive -  нажать "ОК" ? Наводится в VR и выделяется  кнопка "начать" без проблем, а вот клацнуть по ней не могу. Все на контроллерах нажимал что есть. Другими словами - застрял в ангаре.

Edited by malcut.lanu

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.10.2018 в 00:38, malcut.lanu пишет:

Подскажите пожалуйста, у кого шлем HTC vive/pro - после включения галки VR - попадаем в ангар. Чем на палке vive -  нажать "ОК" ? Наводится в VR и выделяется  кнопка "начать" без проблем, а вот клацнуть по ней не могу. Все на контроллерах нажимал что есть. Другими словами - застрял в ангаре.

Разобрался. Нужно из беты STEAM VR - откатываться на обычную и обратно на v1527117754-6/21/2018 hotfix. Так возможно и пару раз потребуется сделать. После - все работает. На одном из контроллеров, при нажатии на тач (к примеру руд схватить) срабатывает пауза и характерный звук переключения чего-то там в кабине. Теперь с этим надо разобраться. Для HTC Vive pro, для достижения комфортного полета - ушел с 2xSSA на FXAA. Автоген - на мало. Завтра попробую автогена добавить до среднего значения. ВПП из дали лучше видно, чем на рифте CV1.  Больше деталей фотоподложки можно разглядеть. Картинка ярче и четче. Но не то, чтобы ах. Попробую в ночное время еще посмотреть, как оно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, если у Vive в игре на одном из триггеров - пауза срабатывает. Т.е. вы, к примеру, ухватили  руд в руку, в кабине боинга 737.  С одним тачем (VR контроллером) - все в порядке. А у второго, зажимая триггер - срабатывает пауза в игре. Т.е функцию свою триггер выполняет, но при этом еще и паузу в полете врубая. В других играх этого не заметил. В назначении кнопок симулятора-на паузе "P". Как и должно быть. На VR контроллерах - кнопки не назначены(по умолчанию лишь ф-ии VR). Еще нажатие сопровождает характерный звук. Как-будто люк закрыли.

Edited by malcut.lanu

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера прорыв StemVR beta. Они развили  Asynchronous Reprojection , назвали: Motion Smoothing. Пока работает только на htc vive/vive pro. Я вчера тестировал Fallout 4 VR на vive pro. Эта игра, с нормальным сс - ранее фризила не то что на vive pro, на обычном vive. На vive pro приходилось понижать сс до 70%. Теперь, с Motion Smoothing - Fallout 4 VR просто летает ! Народ в шоке . Я аж прыгал вчера. При этом, не наблюдал артефактов и прочее. У кого ниже 45FPS - говорят только рука с пистолетом чуть дрожит. А по уровням -  перемещения плавные, без потерь кадров. X-Plane 11 - ожил, очень комфортно летать. Люди по новой собираются проходить Fallout 4 VR. С высоким сс  . А еще в бете базовые станции v2 научились в режим сна уходить и просыпаться с отключением/включением Steam VR. Ранее - эта ф-я не работала на базах v2. Драйверы от NVIDIA нужны свежие. От 416.16 + win10 only с видеокартами NVIDIA.

ПОДРОБНО! 

 

"Представляем сглаживание движений для SteamVR
18 ОКТЯБРЯ    - ALEX VLACHOS
Сегодня мы добавили в SteamVR функцию под названием «Сглаживание движений». Она позволяет большему числу пользователей ПК запускать игры и приложения виртуальной реальности с высокой точностью воспроизведения. 

Сглаживание движений доступно в бета-версии SteamVR. Чтобы поучаствовать в бета-тестировании, в разделе «Инструменты» в библиотеке нажмите правой кнопкой мыши на SteamVR, выберите вкладку «Бета-версии», а затем в выпадающем списке «beta - SteamVR Beta Update».

Как это работает
Если у вас есть телевизор с плоским экраном, вам может быть знаком термин «Сглаживание движений». Оно применяется в телевизорах посредством интерполяции между двумя существующими кадрами для создания нового промежуточного кадра. В результате происходит сглаживание кадров и увеличение их частоты, однако также появляется задержка, что допустимо для телевизора, но не для виртуальной реальности.

Сглаживание движений в SteamVR применяется несколько иначе. Когда SteamVR видит, что приложение не успевает за частотой кадров (то есть, начинает пропускать кадры), включается функция сглаживания движений. Она смотрит на два последних пришедших кадра, рассчитывает движение и анимацию, а затем экстраполирует новый кадр. Синтез новых кадров сохраняет полную частоту кадров в текущем приложении, поддерживает движение вперёд и предотвращает скачки.

Это означает, что пользователь по-прежнему видит полноценную частоту кадров (90 Гц для Vive и Vive Pro), но приложению необходимо обрабатывать лишь один из двух кадров, что значительно снижает требования к производительности. Более того, если синтез нового кадра для каждого кадра, отправленного приложением, вызывает проблемы производительности, сглаживание движений сможет синтезировать два или даже три кадра для каждого поступившего.

Что это означает для вас
С точки зрения пользователя, игра теперь не будет испытывать проблем при 90 Гц, хотя раньше в ней наблюдалось подёргивание и пропуск кадров, что вызывало скачки в изображении. Сглаживание движений SteamVR дополняет выпущенную недавно поддержку асинхронного репроецирования и в целом положительно влияет на опыт использования приложений с разнообразными системами виртуальной реальности. Теперь малопроизводительные видеокарты могут воспроизводить гладкие кадры в приложениях, которые ранее были слишком дороги, а высокопроизводительные видеокарты могут отображать ещё более высокое разрешение, что увеличивает качество всех игр на всех системах виртуальной реальности.

Функция включается в момент, когда приложение начинает пропускать кадры, и отключается, когда в ней больше нет необходимости. Если вы предпочитаете не использовать эту функцию, её можно отключить, открыв настройки в разделах «Видео» или «Приложения». Функция сглаживания движения отключена при использовании шлемов Oculus Rift или Windows Mixed Reality со SteamVR, поскольку их собственные драйверы дисплея используют другие механизмы при пропуске кадров приложениями.

Сглаживание движений находится в стадии бета-тестирования и в данный момент активировано только для компьютеров на Windows 10 с видеокартами NVIDIA. Пожалуйста, оставляйте свои отзывы в форумах о SteamVR".

Edited by malcut.lanu

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как в фолыче вообще ВР выглядит? Просто я что кроме симов не пробовал (рекламные заставки окьюлуса не в счёт) - всё ад.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Camrad пишет:

А как в фолыче вообще ВР выглядит? Просто я что кроме симов не пробовал (рекламные заставки окьюлуса не в счёт) - всё ад.

Очень круто он выглядит  даже при 100% SS На vive pro, включая небо, дальний план (100% прошных примерно 180% Вайва обычного ). Skyrim на 200SS вообще как на мониторе выглядит. Я в шоке был, как пробежался там. В т.ч. дальний план, небо. Но эти игры,  с хорошим SS и на шлемах первого поколения смотрятся не дурно ! Другое дело, что до появления Motion Smoothing - играть было очень не приятно в фолыч.

Edited by malcut.lanu

Share this post


Link to post
Share on other sites

htc анонсировали отслеживание рук для vive pro. Ничего докупать не надо. С помощью стереокамер как в липмоушен.

 

 

Edited by malcut.lanu

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если у кого вдруг перестал включаться ВР режим в x-plane 11 после обновления SteamVR на самую новую beta - Recalibrated контроллеры vive в SteamVR

Share this post


Link to post
Share on other sites

в Lenovo Explorer тоже 2 камеры. Надеюсь, они не будут долго отставать от HTC)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет, давненько не заходил, но вот опять купил шлем, на этот раз WMR. Кто-нибудь тестировал X-plane с процессором Core i3 8100?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для связки ПК+шлем  ->  процессор, - слабое место. Частота 3.6Ghz боюсь  ограничит FPS ниже приемлемых. Мне 4.9Ghz 8700k не хватает. Но летать можно  (не с максимальными настройками конечно)

Edited by malcut.lanu

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок, тогда буду брать i3-8350K - он гонится до тех же 4.9-5

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, questioner пишет:

Ок, тогда буду брать i3-8350K - он гонится до тех же 4.9-5

Почему не хотите доплатить и взять хотя бы i5-8600K? Насколько я понимаю, с переходом на Vulkan количество ядер станет более актуальным фактором.

По личному опыту могу сказать, что с предыдущим конфигом (P67X,i5-2550K (4.2Ghz), 16GB DDR3 1666Mhz, GTX1080 Ti) получалось 22-25 ФПС. Обновился до Z370, i5-8600K (4.5 Mhz), 16GB DDR4 3000Mhz, та же GTX1080 Ti и ФПС выросли до 35-45 с редким падением до 30. Загрузку на процессор удалось снизить в 2 раза, при этом увеличив количество объектов с "Мало" до "Высоко", как основной фактор нагрузки на ЦП.

ИМХО, имеет смысл рассмотреть i5-8600K, так как цена не сильно больше, да и сокет тот же.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, questioner пишет:

тогда буду брать i3-8350K - он гонится до тех же 4.9-5

i3 не пойдёт.Маловато будет!

бери минимум i5 !!!

i3 и i5 на одинаковых частотах выдают разный результат

Edited by huligan

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, huligan пишет:

i3 не пойдёт.Маловато будет!

Это было справедливо на предыдущем поколении процессоров. Кофейный i3 - этот по сути i5, а 8350k даже быстрее . Посмотрим - все уже куплено, протестирую - отпишусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...