Jump to content
Valerapol

URRP Ростов-на-Дону "Платов"

Recommended Posts

3 минуты назад, disp-nrsk пишет:

Вылетает он не потому что Prepar3d V3, а потому что нет GSX LVL2. Этот аддон существует как для FSX-P3Dv3, так и для 4-го препара. Можно попробовать найти на сайте более старые версии этого сценария. Может там все будет нормально...

Модели не переделывались с момента создания сцены. Переделал только свет под 4й препар. Так что человек или не всё остановил или не то.

Edited by xtasy

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, xtasy пишет:

Модели не переделывались с момента создания сцены. Переделал только свет под 4й препар. Так что человек или не всё остановил или не то.

Я имел ввиду вот этот сценарий.

22.jpg.296dc959ebb89eae7a5ad66bd7f843d3.jpg

Его архив отличается от последней версии, на которую ссылка на диск. Слева предыдущий вариант, справа последний...

23.thumb.jpg.b256eb3c281d8d3a4160c7a7f2d69aec.jpg

Edited by disp-nrsk

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, disp-nrsk пишет:

Я имел ввиду вот этот сценарий

Его архив отличается от последней версии, на которую ссылка на диск...

Да, но библиотека объектов идентична. К тому же, повторюсь, сами трапы используются дефолтные из сима.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, xtasy пишет:

Да, но библиотека объектов идентична. К тому же, повторюсь, сами трапы используются дефолтные из сима.

Я поправил свой последний пост. Скрин с содержимым папок сценариев. Я обратил внимание на то что содержимое библиотек одинаковое. А трапы добавлялись в афкад или просто была ссылка на обращение к библиотеке сима?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, disp-nrsk пишет:

Я поправил свой последний пост. Скрин с содержимым папок сценариев. Я обратил внимание на то что содержимое библиотек одинаковое. А трапы добавлялись в афкад или просто была ссылка на обращение к библиотеке сима?

В афкад прописывал.

Эта сцена с момента создания всегда отлично работала и в FSX, и всех версиях препара.

Edited by xtasy

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, xtasy пишет:

В афкад прописывал.

Эта сцена с момента создания всегда отлично работала и в FSX, и всех версиях препара.

Скопировал афкад из последней версии, переименовал его (чтобы GSX не обращался к нему), трапов нет.

32.thumb.jpg.9dcdf8abad27b1aa7831ad12cf23d117.jpg

Афкады отличаются весом (забэкапленный афкад это тот что сейчас у меня, последнюю версию я не ставил, только закинул динамический свет)

31.thumb.jpg.0aa003343cca0c42c78afd3eaeb31d3d.jpg

Может дело всё-таки в афкаде?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, disp-nrsk пишет:

Скопировал афкад из последней версии, переименовал его (чтобы GSX не обращался к нему), трапов нет.

Афкады отличаются весом (забэкапленный афкад это тот что сейчас у меня, последнюю версию я не ставил, только закинул динамический свет)

Может дело всё-таки в афкаде?

Хм, странно. Вот скрин из 5го препара.

fHfjS6

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.04.2020 в 22:07, disp-nrsk пишет:

А что тут знать-то? Берешь ADE, (благо он бесплатный), открываешь им афкад Ростова, корректируешь что надо, сохраняешь проект, компилируешь его в бгл, полученную бгл копируешь в папку со сценарием. Всё!

компилируешь его в бгл, вот этот момент непонятен, как это сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, sseerrgg пишет:

компилируешь его в бгл, вот этот момент непонятен, как это сделать?

1.thumb.jpg.21d66c75ead66feadc72777e84adc7d1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, NCdancer пишет:

... Чтож, значит полетаем без телетрапов пока, ничего не поделаешь. За сценарий все равно автору спасибо. Легкий, не грузит систему и выглядит приятно. 

Если знаешь как работать с афкадом, можешь сам поправить. В афкаде сцены почему-то этих трапов нет.

Добавляется это дело так. Открыл в афкаде порт, выбрал и выделил нужную стоянку, правая кнопка мыши, Add..., Jetway

1.thumb.jpg.80de1eb358b8a22aae7df3e8bb88c764.jpg

На афкаде появится телетрап (пока он выделен, желтенький такой, его мышкой можно перемещать куда угодно и как угодно разворачивать)

2.thumb.jpg.00c920d4634f3b7639158e47883d1eaa.jpg

Сохраняешь афкад, компилируешь его в бгл, полученную бгл закидываешь в сим и смотришь что получилось. При необходимости корректируешь положение трапов.

Препар, во всяком случае 4-ый, почему-то не хочет работать с ADE как 10-ка. C 10-кой можно было одновременно запустить ADE и, при выборе порта для правки, визуально видеть на запущенном симе как расположены объекты афкада. С перпаром так не получается, поэтому координаты телетрапов придется выставлять экспериментальным путем, подгоняя их как можно точнее по месту. Я не могу подправить афкад, у меня GSX и он сразу подсовывает свои трапы, заменяя дефолт (я афкад переделал под себя), так что придется самому переделывать. Сносить GSX я не буду. :) Или можно попросить кого-то, кто может сделать это на дефолте...

 

Edited by disp-nrsk

Share this post


Link to post
Share on other sites

@disp-nrsk В архиве, закрепленном в шапке этой темы, афкад содержит телетрапы. Надо включить в меню ADE их отображение.
NBXdhG

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, xtasy пишет:

@disp-nrsk В архиве, закрепленном в шапке этой темы, афкад содержит телетрапы. Надо включить в меню ADE их отображение.

У меня включено отображение. Действительно, афкад из архива в шапке содержит телетрапы. Значит человеку надо просто перекачать новый афкад. :)

Кстати, если уж коснулись телетрапов... На двух стоянках их должно быть по паре, не по одному

Скрытый текст

DJI_0142.jpg.61430d6ecb2118c1e7ba503c43557197.jpgNBXdhG.png.400dd605b0b01a7dab4656ea192614e4.png

И еще момент. Не сочтите что придираюсь, но мне кажется что сцена слишком низко "сидит" на перроне.

Скрытый текст

7.thumb.jpg.0c4e53d4fbe627b4d5d0f8af1e2b4888.jpg

aeroport_platov_raspisanie.jpg.60a7d7740f6a7753abb5e7ad8fba275d.jpg

Если бы можно было это как-то поправить, то смотрелось с телетрапами ,которые можно было бы подобрать, совсем хорошо :)...

Edited by disp-nrsk

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, disp-nrsk пишет:

У меня включено отображение. Действительно, афкад из архива в шапке содержит телетрапы. Значит человеку надо просто перекачать новый афкад. :)

Кстати, если уж коснулись телетрапов... На двух стоянках их должно быть по паре, не по одному

И еще момент. Не сочтите что придираюсь, но мне кажется что сцена слишком низко "сидит" на перроне.

Если бы можно было это как-то поправить, то смотрелось с телетрапами ,которые можно было бы подобрать, совсем хорошо :)...

Ну я ж говорил сразу, человек скачал что-то не то)
По паре не стал делать только потому, что при нажатии стандартной кнопки движения дефолтного телетрапа, срабатывают оба и выглядит это убого))
По поводу модели терминала - не я её делал... Но делали из модели, которую нам прислали из АП Платов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, xtasy пишет:

По паре не стал делать только потому, что при нажатии стандартной кнопки движения дефолтного телетрапа, срабатывают оба и выглядит это убого))

Понятно. GSX и SODE в этом плане дают больше возможностей :)...

Edited by disp-nrsk

Share this post


Link to post
Share on other sites

С ума сойти, да тут целое расследование развернулось пока я работу работал:) Господа disp-nrsk и xtasy , спасибо Вам огромное за ответы и рекомендации. На самом деле я как раз таки скачивал сценарий по ссылке из шапки этой темы и из файлов, но телетрапов не увидел ни в одном из вариантов. Попробую, как посоветовали проверить афкад через ADE, включить отображение трапов или же размещу их с нуля на крайняк. Благодаря инструкции выше теперь это будет намного проще.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, NCdancer пишет:

...На самом деле я как раз таки скачивал сценарий по ссылке из шапки этой темы и из файлов, но телетрапов не увидел ни в одном из вариантов. Попробую, как посоветовали проверить афкад через ADE, включить отображение трапов или же размещу их с нуля на крайняк. Благодаря инструкции выше теперь это будет намного проще.  

Я только что проверил афкад из архива в шапке. Взял и просто закинул его в сценарий.

1.thumb.jpg.5d74aba2e67cd63bc7089e7c56cd2572.jpg

Всё работает. На вид трапов не обращай внимания, это GSX подсовывает вместо дефолта :)...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, disp-nrsk пишет:

Я только что проверил афкад из архива в шапке. Взял и просто закинул его в сценарий.

1.thumb.jpg.5d74aba2e67cd63bc7089e7c56cd2572.jpg

Всё работает. На вид трапов не обращай внимания, это GSX подсовывает вместо дефолта :)...

 

Опять же, смотрю у вас prepar v4 + gsx 2.0 со своими телетрапами, у меня же prepar v3 практически голый и телетрапов я не увидел. Возможно у меня в симе чего-то не хватает, может еще что-то, в общем фиаско=) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, NCdancer пишет:

Опять же, смотрю у вас prepar v4 + gsx 2.0 со своими телетрапами, у меня же prepar v3 практически голый и телетрапов я не увидел. Возможно у меня в симе чего-то не хватает, может еще что-то, в общем фиаско=) 

Я ведь написал:

23 часа назад, disp-nrsk пишет:

На вид трапов не обращай внимания, это GSX подсовывает вместо дефолта :)...

Это у меня подсовывает GSX, если я установлю афкад из ссылке в шапке, у меня. Я не могу показать дефолтные телетрапы. GSX "видит" трапы в афкаде и сразу подсовывает свои. Сравни этот скрин и скрин из поста чуть выше, увидишь что во-первых трапы разные, а во вторых, у меня, в отредактированном мной афкаде, на этой стоянке два трапа, а у автора один и он объяснил почему один трап там, где должно быть два...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, disp-nrsk пишет:

Я ведь написал:

Это у меня подсовывает GSX, если я установлю афкад из ссылке в шапке, у меня. Я не могу показать дефолтные телетрапы. GSX "видит" трапы в афкаде и сразу подсовывает свои. Сравни этот скрин и скрин из поста чуть выше, увидишь что во-первых трапы разные, а во вторых, у меня, в отредактированном мной афкаде, на этой стоянке два трапа, а у автора один и он объяснил почему один трап там, где должно быть два...

Да все это понятно, как и про два трапа тоже.=) Но факт остается фактом, трапов не было и хотелось бы спросить тех, у кого все работало должным образом в 3 версии препара, ребят, что черт возьми я мог упустить, если у других работает, а у меня нет? Ладно хоть я не один такой, а то сейчас бы в помидор превратился от стыда за свою криворукость, да и подсказали теперь как это можно исправить. Будет с чем поковыряться в свободное время. Это напоминает мне годы в FS2004, когда приходилось часто засучив рукава допиливать напильником под себя тот или иной аддон. Ни в коем случае не вздумайте даже подумать, что я пытаюсь очернить сценарий и старания автора, напротив, я прекрасно понимаю на сколько это трудоемкий процесс, сколько часов пришлось автору просидеть за моделированием, размещением всего по своим местам, компилированием, а потом и рихтовкой... и тд и тп. Ведь сценарий получился очень приятным и это определенно стоило тех стараний.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, NCdancer пишет:

Да все это понятно, как и про два трапа тоже.=) Но факт остается фактом, трапов не было и хотелось бы спросить тех, у кого все работало должным образом в 3 версии препара, ребят, что черт возьми я мог упустить, если у других работает, а у меня нет? Ладно хоть я не один такой, а то сейчас бы в помидор превратился от стыда за свою криворукость, да и подсказали теперь как это можно исправить. Будет с чем поковыряться в свободное время. Это напоминает мне годы в FS2004, когда приходилось часто засучив рукава допиливать напильником под себя тот или иной аддон. Ни в коем случае не вздумайте даже подумать, что я пытаюсь очернить сценарий и старания автора, напротив, я прекрасно понимаю на сколько это трудоемкий процесс, сколько часов пришлось автору просидеть за моделированием, размещением всего по своим местам, компилированием, а потом и рихтовкой... и тд и тп. Ведь сценарий получился очень приятным и это определенно стоило тех стараний.

Так в ADE проверили наличие телетрапов в афкаде или нет??

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, xtasy пишет:

Так в ADE проверили наличие телетрапов в афкаде или нет??

Пока еще нет. Завтра начинается отпуск (так уж совпало, что он пересекается с майскими праздниками) и обязательно проверю, только высплюсь для начала.))) Это к слову о свободном времени. Отпишусь по результату.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скачал сегодня ADE, проверил афкад, телетрапы действительно присутствуют в нем, а вот в симе их нет. Меня до сих пор не покидает ощущение, что в симуляторе чего-то не хватает для их отображения и дело вовсе не в афкаде. Кстати для справки, в дефолтных портах дефолтных телетрапов тоже нет. Настройки scenery complexity ставил в extr. dense, результата это не дало. отключал и GSX и SODE, без толку. Из установленных дополнений присутствует GSXv1, PMDG737, SODE v1.6.6, ORBX только Global Base и несколько российских портов (UUEE, UUWW, URSS, UNNT и URRP)

Edited by NCdancer

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, NCdancer пишет:

...Кстати для справки, в дефолтных портах дефолтных телетрапов тоже нет...

Во всех портах нет трапов? 

Вот стоковый KJFK, к примеру, трапы есть...

1.thumb.jpg.5f05997d997b0ae93c1205abe8dc0515.jpg

Я открыл его в AFX, поскольку, к своему стыду, :facepalm: не могу понять что случилось с ADE. При попытке открыть стоковый порт выскакивает вот такая бяка. При этом любой аддоный порт открывается и редактируется на раз-два... :) 

2.thumb.jpg.5b6fa3d7ed07d70f490641e695bd3e0d.jpg

 

Edited by disp-nrsk

Share this post


Link to post
Share on other sites

@disp-nrsk максимум что могу предложить - это установить свежую версию ADE. У меня установлена версия 1.76.675 , а сайт ADE обновили сегодня походу, и там версия 1.78
https://www.scruffyducksoftware.com/shop-and-downloads

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, disp-nrsk пишет:

Во всех портах нет трапов? 

Подтверждаю, ни в одном дефолтном порту трапов даже при extr.dense не наблюдается, хотя в ADE проверил только что EHAM и EGLL, трапы в афкаде есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...